Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: alex_stepan от Августа 24, 2011, 00:51:12 am

Название: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: alex_stepan от Августа 24, 2011, 00:51:12 am
Ну вот и мне счастья привалило!!! Прикатили мне Урал (не заводится) искра через раз, и из обоих карбюраторов бензинка капает (хотя клялись и божились что на ходу), ну да хрен с ним разберёмся. Прикатил сегодня колёса ви-3  на обдирку. Сейчас перекурю и продолжу. 88*8
Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: alex_stepan от Августа 24, 2011, 01:12:53 am
Вот собственно донор:

Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: alex_stepan от Августа 24, 2011, 01:15:36 am
Что есть ещё из железок. Есть задний редуктор с BMW. Вот такой вот поросёнок. ПЧ 3,45 с ограниченным проскальзыванием.
Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: alex_stepan от Августа 24, 2011, 01:26:31 am
Есть одноимённая коробка ПЧ 3,81 - 2,2 - 1,4 - 1,0. Почему от классической конструкции с родным редуктором отхожу - хочется мало мальский задний ход иметь.
Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: alex_stepan от Августа 24, 2011, 01:32:10 am
Первым делом буду драть колёсья. Вопрос такой. У меня остался на покрышках родной протектор. Я так понял его нафиг, а новый нарезать промежь родного с сохранением количества клыков. Честно говоря портить не хочецца, так как больше резины не предвидится. Дайте ссылку хотя бы на фотку оптимальных колёс. Хочу сделать один раз и лет на пяток под него не заглядывать. Какой ширины делать клык? делать реборду или нет? Сколько выпускать клык на боковую? Вопросов множество..... Хочется и по грязям ездить и по снегу.
Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: admin от Августа 24, 2011, 02:18:34 am
alex_stepan, поздравляю с началом! Буду с удовольствием следить за процессом )) Не забывайте периодически просить (требовать) чистки темы. Сделать это можно нажав на кнопочку "сообщить модератору" справа от сообщений в теме. Удачи!
Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: хантас от Августа 24, 2011, 02:29:07 am
alex_stepan вся итересующая вас информация есть в разделе шины и диски не сочтите за труд почитайте этот раздел и многие вопросы отпадут сами собой,я тоже буду следить за темой трехколесника на импортных мостах у нас еще не было интересно будет посмотреть.
Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: alex_stepan от Августа 24, 2011, 02:35:34 am
да перечитал уже не по одному разу! Кто то реборду делать не советует, кто то наоборот. Как то не очень информативно. Короче, завтра буду варить обдирочный станок. Лебёдка есть ручная на 1,5 тонны, есть механическая, но 3-х фазная, а 3 фазы мне обещали провести через месяц 0*)
Есть куча шлифмашинок и бензопила Дружба. Как наименее трудозатратно ободрать эту резину и не запороть? Сегодня выдрал корд из одной. Тяжело блин... :cry:
Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: МВП от Августа 24, 2011, 11:13:44 am
Сегодня выдрал корд из одной.
желательно фотоотчет на первых порах прикладывать . если чего нетак - народ вовремя подсказать сможет .
Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: alex_stepan от Августа 28, 2011, 19:06:57 pm
Сегодня начал драть колёса. За полдня выдрал три клыка. Вспоминал дедушку Ипатия добрыми словами. Так как опыта по обдирке нет, то первый клык выдирал часа четыре. Дальше пошло нормально. Вопрос такого плана: посредине на беговой дорожку оставлять или нет? И еще - на боковой дерётся нормально, а между клыков не все слои получается снять.  Вечером попытаюсь скинуть фотки.
Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: Вада от Августа 28, 2011, 21:57:45 pm
есть механическая, но 3-х фазная, а 3 фазы мне обещали провести через месяц 0*)


У меня на всех станках стоят трёх фазные движки подключенные через конденсаторы на 220В. Обслуживании трёх фазки - энергосетями - каждый год меняется, то биш берётся дополнительная пошлина на обслуживание!

При обдирки у тебя будет режим S2-кратковременный, не перегреешь - даже с удвоенной нормой конденсаторов, при этом мощь возрастёт и не уступит - трёх фазному подключению 
Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: alex_stepan от Августа 29, 2011, 01:06:11 am
У меня сверлилка подключена через конденсаторы - не тянет. Лучше я три фазы подожду. Кабеля протянули уже, начинают подлкючать, а я в самом конце линии. Ручной лебёдкой вдвоём нормально получается. один тянет - другой подрезает. Фотки сегодня сделать не получилось - темно. Завтра сфоткаю.
Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: alex_stepan от Сентября 02, 2011, 22:45:42 pm
Вчера осилил одну сторону колеса. Вот собственно что получилось.
Просто резал между старыми клыками.
Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: МВП от Сентября 02, 2011, 23:11:27 pm
  alex_stepan
замечательно ! только с шириной реборды лучше сразу определиться . потом до нее будет сложно добираться .
Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: alex_stepan от Сентября 02, 2011, 23:40:14 pm
А сколько надо делать ширину реборды? И нужна ли она вообще?
Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: МВП от Сентября 03, 2011, 00:04:02 am
А сколько надо делать ширину реборды? И нужна ли она вообще?
думаю что нужна .
на передних - для лучшей управляемости .
на задних - против заноса , сноса при движении боком при уклонах .
на обоих -при движении по асфальту (меньше рычит и истирается )
ширина - х.з. может кто подскажет , но думаю что нешире клыка .
Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: alex_stepan от Сентября 03, 2011, 00:13:12 am
Пока оставлю ширину по родной кразовской (но она получается выше клыка где то на 5 мм. - протектор не совсем лысый). Если будет широкая - так мы её домиком подрежем пониже и поуже сделаем. 00_) Я как то так рассуждал. Посадил на шлифмашинку старую фрезу по дереву - ей очень хорошо и без лишнего ремора режется, только аккуратно надо дабы лишнего не зацепить.
Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: МВП от Сентября 03, 2011, 00:23:24 am
Посадил на шлифмашинку старую фрезу по дереву - ей очень хорошо и без лишнего ремора режется, только аккуратно надо дабы лишнего не зацепить.
вот бы видео засмотреть :cool:
Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: alex_stepan от Сентября 03, 2011, 00:35:07 am
вот бы видео засмотреть :cool:

Телефон у меня древний и видео не производит. :cry: А чё тут снимать то? Диск от циркулярки на шлифмашинку через переходник (у шлифы посадочное на 22 мм, а у пилы 32 мм) только пилу надо брать надо маленького диаметра а не то вырвет из рук нахрен, защиту ни в коем случае не снимать и вперёд и с пестней 88*8.  Получается не так вонюче и дымно, как с отрезным по металлу (хотя тоже имеет место быть). Такой способ небезопасен так что на свой страх и риск.
Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: вальдемар от Сентября 03, 2011, 01:17:04 am
после такой процедуры приходится долго отмываться от прилипшей и раславленной резины.лутше всего работать в зашитной маске для болгарки!проверял на личном опыте.при всём этом лутше чем просто ножом резать!диск ставил от циркулярки диаметром на 125мм.
Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: хантас от Сентября 03, 2011, 21:17:24 pm
alex_stepan привет, посмотрел фото у тебя на беговой выходит лишний слой а возможно и два( на фотке плохо видно) специально оставил?
Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: alex_stepan от Сентября 04, 2011, 00:03:21 am
alex_stepan привет, посмотрел фото у тебя на беговой выходит лишний слой а возможно и два( на фотке плохо видно) специально оставил?

Нет, не специально - это косяк который я потом исправил. Ну первое в жизни колесо  - можно и накосячить немного!!!

 А сегодня мы обмываем первый запуск движка. 867* Пилять неисправность была очень простая. По центру катушки зажигания идёт прижимная скоба. Так вот эта скоба сдвинулась почти в плотную к контакту и через неё шило на массу. Отогнул плоскочами и.... с полпинка. На радостях дали круг по гаражам и поллитру усосали. Однако в левом цилиндре клапанишки цокают и маслице с прокладки бежит. Ну... вскрытие покажет. )))
И кстати дайте ссылку на камасутру,  как на нём клапана регулировать? Ну не было у меня под жопой Урала!!!
Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: alex_stepan от Сентября 15, 2011, 02:48:09 am
На сегодняшний день ободрал полтора колеса.  Грибочки в лесу пошли - собираем и затариваем. Вот есть дилемма. На зад какие ступицы ставить? Есть с БМВ и есть с Хонды. С БМВ - колодочные тормоза, а с Хонды - дисковые. И там и там привод через гранаты (шрусы) хочу сделать заднюю подвеску независимую на амортизаторах. Вот думаю - дисковые по практичнее будут, но в надёжности гранат есть сомнения. Короче полный ступор. :cry:
Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: alex_stepan от Декабря 13, 2011, 23:53:58 pm
Наконец таки настроил интернет. Пардон муа за долгое отсутствие. Даю небольшой отчёт что сделано.

1) Колёса ободраны. Жду листового железа. Товарищь обещал подогнать старые ворота.
2) Скрестил нескрещаемое, впихнул невпихуемое. Короче срастил рычаги БМВ, ступицы хонды и жигулёвские гранаты.
3) Ну как обычно начал через ж... То бишь с зади.

Фотки с мобилы хреновенькие, фотик отдал во временное пользование поэтому не обессудте, снимал на мобилу.
Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: alex_stepan от Декабря 13, 2011, 23:56:35 pm
Прокатал на пробу посадочные кольца. Благо вальцы у меня есть. Ну вот результат. Материал - уголок 25. Сваривал вместе две штуки. По швам лопнул при последнем прокате. Прокатывал за 4 раза до нужного диаметра. Ну и уголок кончился.
Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: alex_stepan от Декабря 14, 2011, 00:06:20 am
Поставил на раму задний редуктор и прочая. вот какая конструкция нарисовывается. Критика приветствуется, потому как в первый раз. Прошу добавлять умные мысли.

Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: drongo от Декабря 14, 2011, 01:43:26 am
я на двух колесах ширину клыков сделал 4см получилось вроде жосковато не других сделал по уже вроде помягче но и колеса у меня разные одно и двух пучковые  :smiley:
Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: alex_stepan от Декабря 15, 2011, 00:09:48 am
я на двух колесах ширину клыков сделал 4см получилось вроде жосковато не других сделал по уже вроде помягче но и колеса у меня разные одно и двух пучковые  :smiley:

Мне попались все двухпучковые, так что проблем не было. На переднем колесе сделал клык 4см, на задних 5см. Прокачусь, попробую. Лишнее обрезать никогда не поздно.
Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: alex_stepan от Декабря 21, 2011, 12:19:47 pm
Вкорячил раму от урала наверх. Что то начинает вырисовываться.

Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: alex_stepan от Января 02, 2012, 23:51:18 pm
Всех с новым годом!!! 88*8

Сегодня друган привёз старые ворота и литруху огненной воды. Жестянка на бочки - самое то 1,5 мм, только с дырками. На радостях, не забывая усугублять, собрали диск на переднее колесо (как то быстро получилось - сам не ожидал), и бочку на одно заднее. Завтра  попытаюсь доделать задний диск, почему попытаюсь - ибо печень.....  867*
Фотик дочь забрала, фоткать буду на мобилу (качество хреновое). Если не погибну в борьбе с зелёным змием - выложу фотки.
Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: alex_stepan от Января 03, 2012, 22:01:00 pm
Зелёного змия мы сегодня победили. Собрал бочку на заднее колесо, начал делать диск и тут - затык. Колесо очень близко к раме

Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: alex_stepan от Января 03, 2012, 22:02:21 pm
И ещё

Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: alex_stepan от Января 03, 2012, 22:06:06 pm
Диск изнутри заподлицо с бочкой. Конуса не получается. Надо двигать бочку отрамы сантиметров на пять. Завтра буду резать диск. Укорачивать на 7 см. Запаса должно хватить.

Да кстати до кучи - вчерашний передний диск. Ширина бочки 500мм. Камеру не вставлял и не  накачивал пока.
Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: alex_stepan от Января 03, 2012, 22:11:35 pm
И ещё фотка

Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: alex_stepan от Января 12, 2012, 23:51:06 pm
пол дня воюю с телефоном, фотки скачать не могу. Не коннектится с компом сволочь. Так что отчёт без фоток. Диски сварены, пепелац встал на задние колесья. Завтра будем начинать делать переднюю вилку.
Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: genkayman от Марта 24, 2012, 13:35:17 pm
Ну и где все остальное? Кто-то говорил, что все уже закончил. Где твоя каракатица? На таможне держат?!
Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: Bogdan от Марта 24, 2012, 14:16:00 pm
  Посадил на шлифмашинку старую фрезу по дереву - ей очень хорошо и без лишнего гемора режется, только аккуратно надо дабы лишнего не зацепить.

Неисправимый Русский АВОСЬ!!! __7.
Ну сколько ещё нужно примеров и предупреждений что бы не ставили диски не предназначенные для болгарок (&^, что бы не снимали защитные кожухи???
Вот так выглядела моя рука прошлым летом....
А всего то снял кожух который "мешал" подлезть в труднодоступное место....
Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: alex_stepan от Марта 26, 2012, 21:52:23 pm
А я, как бы предупреждал - на свой страх и риск. Защиту снимать - боже упаси. У меня пока все пальцы целы .... тьфу тьфу и по дереву постучать... Зелёному привет послезавтра будет новый отчёт. Первая колея будет пробита.
Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: alex_stepan от Апреля 12, 2012, 23:24:50 pm
Вот долгожданный отчёт. Пробил первую колею!!! 88*8
Сразу вылезло несколько косяков, которые в настоящий момент уже устранены. Короче фотки...

Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: alex_stepan от Апреля 12, 2012, 23:39:08 pm
Вот как то так.
Первый косяк: Оказалось, что я мерял, мерял, так и не домерял переднюю вилку. Переднее колесо получилось слишком близко к раме. Руля вообще не слушался. Чуть заднее колесо на кочку - складывало руль. Сейчас переделал - всё замечательно.
Второй косяк: Оборвало родную демпферную резинку. На 1 и 2 передаче ещё терпела, переключился на 3 и кирдык вырвало с корнем.  Не стал заморачиваться - сразу переделал на опелевскую резиновую муфту. Сейчас гоняю - тьфу тьфу - вроде терпит.
Третий косяк: на переднем колесе оказалась дырявая камера - заклеил.
Четвёртый косяк: не понравилась педаль тормоза - попадал не носком, а пяткой. Оказалась короткая - удлиннил.
Пятый косяк - ну и так по мелочи то там, то тут.

Ну вот такие новости. На сегодняшний день поставил сиденье. Осталось крылья, кузов, выкрасить и выбросить. )))

По доработкам тоже скоро фотки выложу.

Название: Re: Чёрная каракатица, Урал, Ви-3
Отправлено: alex_stepan от Июня 05, 2012, 01:14:06 am
Жопа полная. Весь мозг сломал. Сегодня покрасил свой агрегат в салатовый цвет. Благо краски зелёной дохрена - около 50 литров - хоть залейся. Завтра хочу наводить камуфляж. Как красить пятнышки - ума не приложу. Короче без бутылки не разобраться...  88*8
Завтра с утра возьму литруху, и будем раскрашивать..... Вобщем что получится! :tongue: фотоотчёт обещаю чутка попозже, как только фотик надыбаю.