Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: лихач от Июля 02, 2011, 20:20:06 pm
-
Привет ребята!вот уже 2 года собирал агригаты. цепи ,звёздочки,редуктора, мосты , карданы и коробки.
И вот что накопытил, комбайновские звёзды, редуктора маленькие промышленные, мосты НИВА, ВАЗ,коробки
ГАЗ-469, ГАЗ-51. Пока хочю делать трицикл на базе ИЖа-5. У меня есть сварка ,балгарка,а вот знакомого
токаря у меня нет , но есть огромное желание сделать вездиход! Можно ли обойтись без токаря с моими
комплектующим,посоветуйте. У нас в посёлке таких интузиастов нет. :sleepy:
-
ЛИХАЧ, нужно знать дорогу по которой будеш ездить и грузоподъемность? А плавать?
-
...У меня есть сварка ,балгарка,а вот знакомого
токаря у меня нет , но есть огромное желание сделать вездиход! Можно ли обойтись без токаря с моими
комплектующим,посоветуйте. У нас в посёлке таких интузиастов нет. :sleepy:
При желании, можно всё! Сам видел каракат сделаный из Ижа с мотором инвалидки, одним сварочником!!! При наличии большого выбора готовых деталей, можно покомбинировать и выбрать чего нибудь подходящее. В крайнем случае, точёные детали можно заказать в другом городе и по почте переслать.
-
Пока начал собирать на цепной передаче.Задок сделал, но не все.Полуося жиги,звезда комбайновская.Колёса на задок ЗИЛ - 131, тоесть камеры, зафутировал покрышками от япошки, 2 покрышки на одно колесо.Передок нодо начинать с оси,а это опять к токарям!
-
Вот что получилось:
-
А это колёса
-
Сегодня нашлось немного времени позаниматся с техникой,доделал переднее колесо. Хотел поставить задние колёса, но вот первое разочарование,посадочные места по дырам несовпадают,я когда диски приваривал не померил надеялся что диски от жиги,да не тут то было. Буду переделывать!
-
Переднее колесо.
-
ЧУТЬ БЛИЖЕ, ЖДУ КРИТИКИ.
-
ЧУТЬ БЛИЖЕ, ЖДУ КРИТИКИ.
Сделано аккуратно, придраться некчему. Если только конструкторские просчёты обнаружатся. Некоторое подозрение вызывает обод из прутка. У меня на похожей конструкции пруток отламывался в местах сварки. Ну и поперечные хомуты из резины вероятно будут сплывать, особенно при пониженном давлении.
-
За идею закрыть камеры старыми покрышками конечно 5 с плюсом, но вот только хочу заверить исходя из личного опыта,
по говнам, плотному снегу глубиной 30см и вплавь с такими колесами ездить он не будет. А еще если есть возможность сразу подумай о заднем ходе - нужная вещь для "трешки"
-
Как улучшить проходимость,меня больше интересует снег?А насчёт заднего хода наверно на будущий год!Это надо коробку пристраивать,с задним ходом на цепях яне видел.
-
ЧУТЬ БЛИЖЕ, ЖДУ КРИТИКИ.
Сделано аккуратно, придраться некчему. Если только конструкторские просчёты обнаружатся. Некоторое подозрение вызывает обод из прутка. У меня на похожей конструкции пруток отламывался в местах сварки. Ну и поперечные хомуты из резины вероятно будут сплывать, особенно при пониженном давлении.
Образумте меня для какой цели ставят этот обод, без него нельзя обойтись.Просто я на форуме так видел, исделал тоже самое!
-
Как улучшить проходимость,меня больше интересует снег?А насчёт заднего хода наверно на будущий год!Это надо коробку пристраивать,с задним ходом на цепях яне видел.
При использовании в качестве промежуточного вала реверс редуктора "МУРАВЕЙ" получаем задний ход-вездеходы "МЕЧТА" , 3х колёски УВАТА.
-
Для заднего хода на такого вездехода редуктор муравья-лучший вариант и о нем лучше подумать сразу чем потом переделывать. Лучшая проходимость по снегу достигается сверхнизким давлением в камерах и максимальной эластичностью колеса, т.е. максимально тонкая резина колеса и бондаж из клинового ремня. :wink:
Плюс центр тяжести караката немного целесообразно сместить к задней части.
-
Я в правильном направлении? Закрались сомнения, что будет тяжело поворачивать.
-
В теме "Строим трёх колёсник из "УРАЛА" Бананчин. А . есть все ответы. Полностью согласен ЖОРА-84 на счёт развесовки. Центр тяжести загуженного должен распологаться на 1!3 базы от задней оси, а то на воде будет тонуть петеднее колесо , да и рулить легче! И опрокинуть будет труднее- нарисуй опорный треугольник(по колёсам) и подвигай ЦТ.
-
Я так понял на задней оси стоит диф, поэтому с управлением сильно заморачиваться не стоит. У меня перед сделан аналогично, но нет дифа, поэтому пи езде по дорогам общего пользования мерзнуть не приходится, а к примеру по снегу или болоту могу одной рукой!
-
Саныч и Жора, спасибо за поддержку,ваши пояснения как нельзя кстати. Всё учту.А задний ход это вещь,только редуктора муровей пока нет ,попадётся буду делать. Я ведь его сделал ,разборным открутил четыре болта ,расстегнул цепь, выкатил задок. Ещё 4 болта на передней вилке,вытянул перья.Мотоцикл остаётся невредимым. А навески можно пристраивать к любым рамам мото... марки иж. За сегодня сделал переднюю вилку ,осталось закрепить колесо, фото позже.
-
У меня сделано аналогично. Пару часов и снова на мотоцикле ))) :wink: 88*8
-
Это половинчатое решение...
-
Вот такая штука у меня получилась. Но это ещё всё "сырое", ещё много чего делать. Пора дымок пустить,посмотреть результат своих деяний!
-
С дымком были некие проблемы,давненько не заводился,пару свечей пришлось сменить.
-
Сцепление регулировал заново,руль расширил, тросик новый,рукоятка выжима днепрвская.Сверлил отверстие в крышке сцепления, нарезал резьбу под натяжной винт.
-
Дымок пустил,ощущения незабываемые,масса впечатлений.Даже успел семью покатать.Тяга нормальная,на2-ой в бугор идёт в пол газа,полный газ ,просит 3-ю да вот облом она вылетает. 4-ю пробовал на спуске, сильно не разгонялся.Идёт хорошо,рулит неплохо,по сторонам не кидает. Надо делать 3-ю,без неё таска,буду движок капиталить,запчасти купить,до снега надо управится.