Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: PKValerich от Апреля 23, 2011, 00:23:37 am

Название: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободрышах.
Отправлено: PKValerich от Апреля 23, 2011, 00:23:37 am
Ну вот и я стал вездеходчиком. Внимательно изучал форум, копался с Нового года с этим чудом в гараже, вот представляю результат на суд общественности.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободрышах.
Отправлено: PKValerich от Апреля 23, 2011, 00:28:48 am
Коробка от Ваз 4 ступка, мост ваз, кардан ваз обрезанный.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободрышах.
Отправлено: PKValerich от Апреля 23, 2011, 00:33:46 am
Результатами доволен, только передач столько нахрен не нужно, используются только первая ,вторая и задняя, но задняя просто шикарная, ради неё стоило ставить жиговскую коробку. Проблема только с охлаждением, надо ставить вентиляторы, двигун когда копаеш в каках греется. Купил моторчики для печки от Ваз 2101, кто ставил если можно фотки , как лучше поставить не соображу.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободрышах.
Отправлено: PKValerich от Апреля 23, 2011, 00:38:21 am
Колёсья драл ручной лебёдкой, на последнем наконец насобачился так, что за два дня ободрал колесо, а может руки накачал, до половины отрывал без лебёдки.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободрышах.
Отправлено: Баначин А. от Апреля 23, 2011, 07:41:10 am
Проблема только с охлаждением, надо ставить вентиляторы, двигун когда копаеш в каках греется. Купил моторчики для печки от Ваз 2101, кто ставил если можно фотки , как лучше поставить не соображу.
Красивый аппаратик получился.  1*11 Кузов вместительный...
А по охлаждению посмотри в этой теме фотки...
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=399.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=399.0)

Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободрышах.
Отправлено: PKValerich от Апреля 23, 2011, 10:42:55 am
Большой кузов - это была основная задача, пару человек размещаются отлично. Вот что то движок малость хандрит, устал регулировать. На оборотах нормально , а холостые то есть то нет и заводится только с закрытой воздушной заслонкой , даже горячий. Карбы 63Т, чистил их, новые заслонки поставил, может купить 68? Фильтр или зажигание надо смотреть? Компрессия около 6 в обоих горшках. Мотоциклов в молодости было много , но двухтактники и с Уралами не копался , да и годков 20 с последнего общения с моциками прошло, туго вспоминается. Ещё вопрос, потянет ураловской генератор два эл. моторчика от печки ваз и чтоб на аккумулятор хватило?
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободрышах.
Отправлено: Баначин А. от Апреля 23, 2011, 11:50:00 am
На счёт двигателя даже не знаю чего и посоветовать. Мне один движок уже две недели кровь пьёт. Только симптомы наоборот. На холостых работает на больших нет. Про 68... Перелопатил уже весь интернет... Кто их хвалит, кто то пишет что на двухтактниках они долго ходят (там бензин с маслом) а на уралах дросельная заслонка очень быстро изнашивается, появляется зазор. Даже ролики на рутубе есть как их до ума довести... Какой то воздушный канал сверлят. Если интересно посмотри.
Теория ДВС: Доработка карбюраторов К-68 (http://www.youtube.com/watch?v=OtLmEh8JHoY#)
Ураловский генератор 150 ват. Так то должно хватить. Поставь аккумулятор побольше. А вообще конечно надо было делать принудительное...
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободрышах.
Отправлено: PKValerich от Апреля 23, 2011, 12:01:15 pm
Бесспорно что принудительное лучше, но что то не решился, больно много гимороя, хотелось побыстрее собрать, скоро водомоторный сезон, а катер мой у друга в гараже, надо быстрее свой освобождать, да и каракат удлиннять не хотелось, он и так 3,5 метра, на трейлер от лодки боюсь не всуну, а надо ещё его в деревню за 300 км перекинуть. С карбами 68 боюсь наколотся, китайские купиш , так вообще не поедет.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободрышах.
Отправлено: azat от Апреля 23, 2011, 17:12:06 pm
  Серьезный аппарат получился. На слет байкеров ,не грех сьездить 88*8
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободрышах.
Отправлено: PKValerich от Апреля 23, 2011, 18:28:06 pm
Карбы вроде подстроил сегодня, но всё равно не то, один почти не потдаётся регулировке. На да хрен с ними , потом поменяю. Посчитал передаточное число редуктора заднего моста, получилось 4.1, надо будет поменять на 4.3, а если повезёт то на двушечный 4.44, тогда будет нормуль. Вобщем кто будет такую схему с Вазовской коробкой мастырить сразу мост ищите с редуктором от 2102 (4.44). В другом варианте передач будет мало.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободрышах.
Отправлено: Владимир1342 от Апреля 23, 2011, 22:39:09 pm
Молодцом! Видеоотчёта дождёмся?
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободрышах.
Отправлено: PKValerich от Апреля 23, 2011, 23:13:33 pm
Снял меня друг на телефон, вроде чего то видно.
Каракат 1.mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=pzo4xhUYf3Y#ws)
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободрышах.
Отправлено: PKValerich от Апреля 23, 2011, 23:20:15 pm
Ещё маленький ролик, основные испытания друган сидел в кузове, так что нихрена не получилось толком снять.
Каракат 2.mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=-722I8bPdJc#ws)
Матюгнулся он в конце, убрать не смог, так что извиняйте.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободрышах.
Отправлено: <<GRITS>> от Апреля 24, 2011, 01:32:40 am
ДРУГ ПРАВ :azn: :azn: :azn:
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободрышах.
Отправлено: <<GRITS>> от Апреля 24, 2011, 01:36:13 am
плавать не пробовал?
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободрышах.
Отправлено: Владимир1342 от Апреля 24, 2011, 10:47:04 am
Да,да кореш резюме своё оставил. Вырезать не надо а то народ не поймёт :laugh:
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободрышах.
Отправлено: PKValerich от Апреля 24, 2011, 11:54:14 am
Плавать не пробовал, но я думаю со мной (105 кг) вряд ли поплывёт, а без водителя на плаву думаю удержится. Задачи плавать не было, там где буду использовать большой воды нет, максимум речки по колено, поэтому и колёса от шишиги взял. Правда большого выбора и не было, шины 131 или 66. Так как у 66 обод на 18 взял их. Диски от мотоцикла иж пополам и диски жигуля.
С карбюраторами проще стало общатся как с зажиганием разобрался. Крутил, крутил всё не то, потом вспомнил, что стробоскоп где то валялся, выставил по стробоскопу и заводится ведь сволочь лучше стал и работает , когда цилиндр отключаеш. Какие то миллиметры , а разница чувствуется.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободрышах.
Отправлено: PKValerich от Апреля 25, 2011, 00:47:13 am
Поставил сегодня два моторчика от печки Ваз 2101 на доп охлаждение, чтоб поменьше жрало соединил их последовательно , получилось самое то, обороты уменьшились наполовину, дует хорошим напором, больше и не надо, ток всего 1,6 А. Только вот переворачивать их не стал, крыльчатка выгнута так чтоб он дул на себя, меняеш полярность и дует совсем херово, рассеянно и слабо. Завтра сфотаю как получилось.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободрышах.
Отправлено: PKValerich от Мая 02, 2011, 10:20:29 am
Провёл испытания на весенней охоте, доволен как слон, проехал везде где планировал. На глухарика выходил на пару часов позже и доезжал почти до места. С вентиляторами просто песня, вообще не перегревается. Поставил вместо спидометра тахометр от 2106, правда пришлось перепаять кондёр и подстроить , теперь и настраивать карбы проще и на ходу обороты контролировать. Может конечно и лишнее , но спидометр там точно нахрен не нужен.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободрышах.
Отправлено: PKValerich от Мая 29, 2011, 01:54:58 am
Надыбал редуктор от двушки с п.ч. 4,44, целую 1000 руб отдал, попробую на днях вкорячить, может ещё передач прибавится, а то коробка жигулёвская руботает в пол силы. Да и ступицу колеса переднего переварю, подшипники не выдержали. Вобщем учусь на своих ошибках, как многие здесь. :cheesy:
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободрышах.
Отправлено: PKValerich от Августа 28, 2011, 21:57:38 pm
Переделал переднее колесо, теперь не разбалтывается, редуктор двушечный не удалось поставить , оказался плохой. Конечно понизить на первой  ещё хотелось бы. Совершал на открытие охоты 100 километровый марш бросок практически без дорог, техникой доволен, вывез троих по 100-110 кг со шмурдяком , пару раз правда толкали.  Рулёвка туговата, с пятном контакта не угадал ушло вперёд на 10 см, на скорости рыскает здорово. Не думал , что это так актуально. И главное никак не изменить, выхлопные колекторы мешают колесу. Надо было раму переваривать . Делаю сейчас новый каракат, учту ошибки этого.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: Сальников А от Декабря 09, 2011, 18:36:02 pm
Приветствую всех вездеходчиков! Живу в лесу и вокруг бездорожье,поэтому решил тоже построить трайк. У меня вопрос лично к PKValerich,как ведет трансмиссия на данном аппарате? Уж больно хочется заднюю передачу и кузов нормальнои величины,а на форуме пугают,что такое сочетание плохо влияет на мост.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Декабря 09, 2011, 19:13:20 pm
Трансмиссия ведёт себя прекрасно, мосту то как раз похеру, при других схемах он нагружается не меньше. Задняя и кузов , это как раз главные его достоинства. Год уже катаюсь , для охоты меня устраивает. О недостатках такой конструкции я уже написал. Сейчас собираю новый каракат по схеме А. Баначина, правда с учётом своего опыта конструкцию малость изменил.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: Сальников А от Декабря 09, 2011, 20:06:58 pm
Большое спасибо,аж на душе легче стало. Мотоциклы есть,колёса деру,а на следующей неделе мне жигу двойку пригонят,как раз кстати:)
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: Камнев от Декабря 09, 2011, 23:59:56 pm
 PKValerich, удачи тебе в постройке классической трёхколёски...
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Декабря 10, 2011, 00:49:55 am
Спасибо. Извиняюсь, Александр, что вашу с Тырдановым компановку трёхколёски назвал "схемой Баначана", просто читал как раз его тему , а про первоисточник то и забыл. Отчётик напишу. С ув. Павел.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: МВП от Декабря 10, 2011, 09:56:16 am
Спасибо. Извиняюсь, Александр, что вашу с Тырдановым компановку трёхколёски назвал "схемой Баначана", просто читал как раз его тему , а про первоисточник то и забыл. Отчётик напишу. С ув. Павел.
как в такой темноте работать можно   :huh: лампочку не пробовали купить ?
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Декабря 10, 2011, 11:42:19 am
как в такой темноте работать можно   :huh: лампочку не пробовали купить ?
Вот это в точку подмечено, маюсь , ну никак не соберусь нормальный свет сделать, всё время какие то безумные проэкты мешают гаражом занятся.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: Сальников А от Декабря 10, 2011, 17:55:01 pm
Приветствую! По ходу с нормальным светом не только у меня головняки:) сегодня сгорела последняя 150 Вт-ка и поразмыслив поставил последнюю 500 Вт-ку,светло блин! Уважаемый,видел на фото ваши колёса,неужели они в процессе эксплуатации так разлохмачиваются или где то пришлось на спущенных ехать? Да,удачи в постройке нового аппарата!
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Декабря 10, 2011, 19:34:51 pm
Уважаемый,видел на фото ваши колёса,неужели они в процессе эксплуатации так разлохмачиваются или где то пришлось на спущенных ехать?
Разлохматились за год эксплуатации, на спущенных не поедеш, покрыхи сразу слетают, но это не страшно, там ещё четыре слоя, это верхние нитки, я их уже пообрезал, сейчас выглядят как новые. Вот ободрал сейчас ураловские, там нитки вроде получше уложены, чем в шишиговских колёсьях. Посмотрим как будут ходить. Вот на фото проткнул колесо.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Декабря 10, 2011, 19:50:13 pm
На крыльях пасажиры ездить любят, удачно получилось, хотя я лавочку в кузове сделал.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: СаняТ3 от Декабря 11, 2011, 00:22:34 am
Вопросик такой, а по проходимости 66 колёсья как???
сильно проваливаются??
и почему в новом проекте уже на УРАЛ перешёл???
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Декабря 11, 2011, 01:25:03 am
Вопросик такой, а по проходимости 66 колёсья как???
сильно проваливаются??
и почему в новом проекте уже на УРАЛ перешёл???
Впринципе я проехал везде где хотел, но есть минусы такой компановки. Длинная база мешает преодолевать овраги, приходится ехать под углом, вес получился большеват для 66 колёс, плавает только без водилы, со мной 105 кг зальёт движок, понизить передаточное ещё можно (редуктор от 2102 не нашол), охлаждение с электромоторами то же менее надёжно. Хочу попробывать поставить назад ураловские, вперёд 66 (было одно ободранное в запас), если не поплывёт, обдиру и на перёд ураловское, пока нет донора. Когда делал первенца задачи плавать не было, а сейчас кореша к зимней рыбалке меня приобщают, вроде понравилось. Ну и технику надо обновить, вдруг лёд провалится.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: СаняТ3 от Декабря 11, 2011, 03:11:17 am
На счёт КПП.
попробовать поставить вдоль переднеприводную с завареным дифом?
любую. от Оки наверно слабовата. если только не пользоваться 1 передачей на двигателе, а так любая 08 или от иномарки?
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Декабря 11, 2011, 23:52:28 pm
На счёт КПП.
попробовать поставить вдоль переднеприводную с завареным дифом?
любую. от Оки наверно слабовата. если только не пользоваться 1 передачей на двигателе, а так любая 08 или от иномарки?
А привод на коробку от движка как?
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: СаняТ3 от Декабря 12, 2011, 01:09:44 am
На счёт КПП.
попробовать поставить вдоль переднеприводную с завареным дифом?
любую. от Оки наверно слабовата. если только не пользоваться 1 передачей на двигателе, а так любая 08 или от иномарки?
А привод на коробку от движка как?
Тупо с резиновой муфты Урала короткий кардан на первичный вал переднеприводной КПП  её вдоль ставить. а с ей привода кардан на задний мост.
просто всёравно понижения после двигателя одного моста на верхней передаче 1/4 мало, оптимально 1/16 при таких колёсах.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Декабря 12, 2011, 01:18:00 am
Мне кажется будет большое смещение в право от центра кардана от коробки на мост, для трёхколёски больно сложно и громздко.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: HUNK75 от Декабря 12, 2011, 01:20:09 am
а для чего именно от переднеприводной ? :shocked:
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: СаняТ3 от Декабря 12, 2011, 01:26:55 am
там ГП даёт понижение 1/4 плюс 1 передача в ней же, то есть общее передаточное по верхам получается 1/16 скорость на средних оборотах как правило 30-40 км/ч
а если включить 1 передачу в КПП то после муфты КПП Урала будет уже 1/64, если включить 1 на двигателе, то получится уже 1/256, но это примерно и просто цыфры, а на практике на двух 1 передачах скорость около 2,5 -5 км/ч на холостых двигателя, момента хватает. чтобы не газовать.
это не я придумал, на любом нормальном каракате на форуме посмотри сам, стоит переднеприводный силовой агрегат. на нём около 4 на мостах. примерно 4 в ГП КПП и то не все на 4 повышенной(если раздатка стоит) ездят.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: HUNK75 от Декабря 12, 2011, 01:34:02 am
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs42.radikal.ru%2Fi097%2F1112%2F52%2F01eb9d139a4a.jpg&hash=f927889c71f3a4257342739a96616904) (http://www.radikal.ru)

я вот так делал , понижения хватает , конечно цепь , но куда деваться , прошла такая конструкция оеоло 4 тыс , порвана одна цепь
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: kortaika от Декабря 12, 2011, 06:47:52 am
Уважаемый,видел на фото ваши колёса,неужели они в процессе эксплуатации так разлохмачиваются или где то пришлось на спущенных ехать?
Разлохматились за год эксплуатации, на спущенных не поедеш, покрыхи сразу слетают, но это не страшно, там ещё четыре слоя, это верхние нитки, я их уже пообрезал, сейчас выглядят как новые. Вот ободрал сейчас ураловские, там нитки вроде получше уложены, чем в шишиговских колёсьях. Посмотрим как будут ходить. Вот на фото проткнул колесо.

Лохматости надо прижигать паяльной лампой, главное не перестараться.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: HUNK75 от Декабря 12, 2011, 09:22:56 am
у 66 вообще непонятно как нитки уложены , с ними одни проблемы , у урала очень плотно и слои аккуратно срезаются , вот для сравнения стоят :от урала 1200/500/508  , от  66 лысое  и на раме от кировской телеги

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi439%2F1112%2Ff6%2Fc891f783e787.jpg&hash=b7173b3108d37b79c25afb05858ab0f5) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: СаняТ3 от Декабря 12, 2011, 12:18:31 pm
конечно цепь , но куда деваться , прошла такая конструкция оеоло 4 тыс , порвана одна цепь
Ну вот примерно об этом и я. найти качественную цепь проблема.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: HUNK75 от Декабря 12, 2011, 12:22:49 pm
в принципе проблему решили , возим запасную готовую по количеству звеньев , замена 10-15 минут
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: СаняТ3 от Декабря 12, 2011, 14:20:46 pm
Прежде, чем порваться. она расползается и начинает рывками момент передавать, что не айс для трансмиссии.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: HUNK75 от Декабря 12, 2011, 14:23:32 pm
такого ни разу не было , да и правильнее сказать , рвалась не цепь , а замок , толи бракованные , толи еще что
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: СаняТ3 от Декабря 12, 2011, 15:13:48 pm
Цепь вроде от С/Х техники?
там если я не ошибаюсь проблема в том. что пластины центрального звена начинают в стороны расходиться и сдёргивают замок с паза, да и вообще разбивают его.
Я пробойником или керном, не знаю. как правильно называется. носик примерно под 45 гр заточен. звено. которое на замок идёт, да и все остальные, стараюсь с двух сторон расклинить, развальцевать, то есть цепь заново собрать, чтобы внутренние пластины втулкой зажались, тогда подольше ходить должно.
А вообще удачная цепь на СЗД отходила 3 года и не помню. чтобы её подтягивал.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: Михайлович от Декабря 26, 2011, 11:44:27 am
Мужики ,  если строим или же собираемся чего либо строить , пожалуйста создавайте свои темы .
Тему почистил .

 
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: ваниш от Декабря 26, 2011, 20:44:37 pm
хочу из ижа сделать себе как у павла но вот думаю как колеса то обдирать
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: ваниш от Декабря 26, 2011, 20:48:09 pm
дяд паш а у вас обдув двигана
 как сделан
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Декабря 27, 2011, 00:41:25 am
Охлаждение двумя вентиляторами от печки Ваз, соединены последовательно, крутят в пол силы ток 3А, обдува хватает в любую жару. На новом сделал принудительное. На фото в теме всё видно.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: HUNK75 от Декабря 27, 2011, 10:12:19 am
Охлаждение двумя вентиляторами от печки Ваз, соединены последовательно, крутят в пол силы ток 3А, обдува хватает в любую жару. На новом сделал принудительное. На фото в теме всё видно.

PKValerich

да вот как раз особо и не видно , может есть крупное фото узла ? как вал удлинил , сальник сделал
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Декабря 27, 2011, 22:02:54 pm
Принудительное охлаждение. Вот фото процесса. Сделал из ступицы колеса урал и фланца коробки Ваз. Сальник там впринципе не нужен, поставил подшипник закрытый, но можно и сальник впихнуть , место под него есть.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: HUNK75 от Декабря 27, 2011, 22:07:20 pm
спасибо , все гениальное просто как всегда , а крышку сверлил и обтачивал "на глаз "?
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Декабря 27, 2011, 22:36:10 pm
Да практически всё делается "на глаз", идеи приходят в процессе. Втулка из фланца Ваз приваривается к ведущей звездочке прихватками.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: HUNK75 от Декабря 27, 2011, 22:44:14 pm
PKValerich, а кожух направляющий сделал ? как обдув  , наверное получше моторчикив от печки ?
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Декабря 28, 2011, 00:50:28 am
PKValerich, а кожух направляющий сделал ? как обдув  , наверное получше моторчикив от печки ?
Кожух пока не готов, никак не дострою, процесс затянулся, ободрал на зад Ураловские ОИ 25, а на перёд от Газ 66, а заслуженные вездеходостроители сказали , что не поплывёт, вот теперь ищу ещё донора ОИ 25, буду драть, да и диск передний надо переделать. Хочется чтоб поплыл.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: HUNK75 от Декабря 28, 2011, 07:26:01 am
   PKValerich , давай уже заканчивай  7*7, а еще вопрос :смотрю у многих на передке елка на третьем колесе , смысл есть ? У меня всегда лысое стояло , нынче вот решил реборду оставить , но толку от нее , как от козла молока , а может просто заелся я ? :cheesy: тоже собрал по всему району все ураловские , по мне самый оптимальный вариант , Кразовских не найти , а тут соотношение ширина -высота приемлемые и мягкие получаются
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Декабря 28, 2011, 11:52:15 am
   PKValerich , давай уже заканчивай  7*7, а еще вопрос :смотрю у многих на передке елка на третьем колесе , смысл есть ? У меня всегда лысое стояло , нынче вот решил реборду оставить , но толку от нее , как от козла молока , а может просто заелся я ? :cheesy: тоже собрал по всему району все ураловские , по мне самый оптимальный вариант , Кразовских не найти , а тут соотношение ширина -высота приемлемые и мягкие получаются
Смысла в ёлке на переднем нет никакого, я делал только для того, чтоб все одинаковые были и можно было переставлять. Вот реборда нужна, колесо будет меньше изнашиватся когда по твёрдому покрытию едеш. Ураловские я то же выбрал потому что других (кроме 66) не нашол, но мне кажется объёма в них будет достаточно.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: HUNK75 от Декабря 28, 2011, 11:54:41 am
я если честно , делая реборду , надеялся , что будет лучше держаться колеи , но ошибся , а насчет износа , согласен , только надо делать не менее 5-7 см шириной
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: ваниш от Декабря 30, 2011, 16:57:07 pm
дяд паш вы из чего делаете новый каракат
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Декабря 31, 2011, 00:29:33 am
дяд паш вы из чего делаете новый каракат
Из Урала.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Декабря 31, 2011, 00:33:30 am
Сегодня сварил на черновую задний диск под Ураловские ОИ 25, ширину сделал 40 см по посадочному, вылет -125, вот думаю не переборщил? Диск ещё усилю спицами из полосы, метал на бочку тонковат взял (около 1 мм), когда до 1 атм накачал выгнуло буграми, ну да хрен с ней, делал чтоб ветками не колоть камеру. Ширина караката будет около 210 см, не широковат? Конечно , по сравнению с шишиговскими, ураловские ободрыши выглядят монстрами, наверное будет не очень смотрется если я на перёд от 66 ободрыш поставлю? Донора третьего ОИ 25 не найду никак.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: HUNK75 от Декабря 31, 2011, 08:53:05 am
PKValerich, не переживай , нормально смотреться будет ,  да и меньшее колесо толкать легче , вот как у тебя комбинация колес , правда впереди колесо от кировской телеги , но по ширине и высоте очень похоже получилось



(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs43.radikal.ru%2Fi101%2F1112%2Fa9%2F06e2c0a3a5b6.jpg&hash=6498d47aff87d0e6c565786c8706d324) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Декабря 31, 2011, 12:25:13 pm
Значит поставлю на перёд от 66 ,  может впоследствии найду шину, переварю.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Января 25, 2012, 23:45:33 pm
Уменьшил ширину бочки до 35 см, самое то и усилил.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: Melki от Января 27, 2012, 01:23:26 am
 PKValerich!  Начял постройку трёх колёски по вашей схеме, только на камерах от ЛАПТЁЖНИКА, возникло пару вопросов. Как себя ведёт КПП ВАЗА? и как скреплены 2КПП? (т.е КПП ваза первичный вал, нанём одета шлицевая с кардана Урал, она обварена или зделон переходник???)
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Января 31, 2012, 00:45:06 am
PKValerich!  Начял постройку трёх колёски по вашей схеме, только на камерах от ЛАПТЁЖНИКА, возникло пару вопросов. Как себя ведёт КПП ВАЗА? и как скреплены 2КПП? (т.е КПП ваза первичный вал, нанём одета шлицевая с кардана Урал, она обварена или зделон переходник???)
Шлицевая крдана приварена к серцевине диска сцепления Ваз. КПП Ваз нормально себя чувствует, но чтоб такая компановка работала с колёсами больше шишиговских надо поставить главную пару в редукоре заднего моста минимум 4,44 (от 2102) , а лучше еще больше, есть такие спортивные.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: Melki от Января 31, 2012, 01:17:46 am
 IMG_2140.JPG  Подскажите размер рамы свареной с проф трубы(ДЛИНА,ШИРИНА)  Мост с класики, что с ним? (быстроходный или нет)
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: Melki от Января 31, 2012, 01:36:55 am
У меня КПП урала без задней передачи! Вазовской КПП удобно переключение??? Охлождение делаю принудительное. Может за время эксплуотации вылизли дефекты, каторые можно предотвротить зделов чтонибуть по другому? Посоветуйте.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: HUNK75 от Января 31, 2012, 09:55:09 am
поставь между двигетелем и второй коробкой бортовую от Луазика , и мост переворачивать не надо будет ,
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Января 31, 2012, 20:55:17 pm
У меня КПП урала без задней передачи! Вазовской КПП удобно переключение??? Охлождение делаю принудительное. Может за время эксплуотации вылизли дефекты, каторые можно предотвротить зделов чтонибуть по другому? Посоветуйте.
Переключение нормальное, задняя получилась то что надо, можно буксовать не боясь порвать , с ураловской и днепровской не сравнить, вобщем это и есть главное достоинство. Но , база удлиннилась почти на пол метра и вес. Если это не принципиально, тогда дерзай.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: Melki от Февраля 01, 2012, 23:27:27 pm
Если на кардан закрепить передний тормозной диск с класики и супорт воткнуть??? Не повлияит ли это отрицателно на ходавую??
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Февраля 02, 2012, 01:14:26 am
Попробуй, мне кажется тормозить будет не очень, а чем не устраивают тормозные барабаны на мосту?
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: Melki от Февраля 02, 2012, 01:58:30 am
Родные барабаны вместе с внутреностями убиты в хлам :cry:!!!
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: Николай85 от Февраля 02, 2012, 16:01:00 pm
что тм можно в хлам убить есчё и не нарошно два цилиндра по 200р наклепать калодки 25р.шт. х 4=100р баробаны можно проточить 200-300р а на колодки наворить кусочки электродов ручник выкинуть вабще  цена вопроса 500 р мах
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: Melki от Февраля 02, 2012, 21:52:34 pm
У вас всё так просто :shocked:!!! А у нас кризис, чтобы купить всё ТО что вы написали мне прейдётся работать МЕСЕЦ :cry:.  приходится пользоватся тем что есть!!!
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: . от Февраля 02, 2012, 22:33:53 pm
Если на кардан закрепить передний тормозной диск с класики и супорт воткнуть??? Не повлияит ли это отрицателно на ходавую??

Повлияет. И даже очень отрицательно.
Я на одну из первых своих трехколесок ставил на кардан не то что, тормозной диск от авто, а тормозной барабан от какогог-то мотоцикла, На скорости чутка не расчитал усилие на педальку-полуоси сворачивает в шесть сек.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: Melki от Февраля 03, 2012, 00:39:34 am
Веский оргумент.   Будем думать о родных баробанах. Спосибо!!!
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Февраля 04, 2012, 13:57:43 pm
В начале зимы по дурости (не проверял масло в движке) запорол ураловский движок на своём первом каракате, поставил днепровский, завёл, так он зараза масло с сапуна гонит аж струёй. Решил  перевозить его в город на ремонт целиком (300 км), так как в деревне чинить никак не получается, то охота, то рыбалка, водка, да и холодно. Вот как приспособил его на трейлер от своего катера. Доехал нормуль.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: Melki от Февраля 05, 2012, 00:59:00 am
Приведствую!!! Рама переваривалась под вилку или нет????  Почему сидушка так далеко от бака??
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Февраля 05, 2012, 11:06:25 am
Раму не переваривал, сидушку отодвинул под себя, так мне удобнее.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: чип от Февраля 17, 2012, 22:00:16 pm
ободрал покрышки от камаза диски на неделе добью вопрос тянет в натяг в гору на первых передачах
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: Melki от Февраля 20, 2012, 00:42:25 am
PKValerich!!!   От чего криставина т.е как крепление зделоно что без бублика???
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Февраля 20, 2012, 22:22:29 pm
PKValerich!!!   От чего криставина т.е как крепление зделоно что без бублика???
Фланец ставиш от редуктора заднего моста, шлицы одинаковые.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: sashka от Февраля 21, 2012, 12:33:12 pm
PKValerich.Скажите пожалуйста :Трубы на передней вилке толстостенные или простые , какой номер подшипников  на передней оси и какую толщину пластин (спиц)использовали на переднем колесе и какой размер квадратной трубы на задних дисках использовали для перемычек,идиально подходят или подгонять нужно?Извиняюсь за столь множества вопросов просто понравился ваш вариант трёхколёски.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Февраля 21, 2012, 19:47:44 pm
PKValerich.Скажите пожалуйста :Трубы на передней вилке толстостенные или простые , какой номер подшипников  на передней оси и какую толщину пластин (спиц)использовали на переднем колесе и какой размер квадратной трубы на задних дисках использовали для перемычек,идиально подходят или подгонять нужно?Извиняюсь за столь множества вопросов просто понравился ваш вариант трёхколёски.
Трубы обычные сантехнические, подшипники ступичные ураловские родные, пластина на спицах около 4-5 мм и 5 см в ширину, то же стандартная, на задних дисках не помню размера квадратной трубы, померяю, подходит без подгонки. Кстати , буду продавать эту трёхколёску, если кому надо.....
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: sashka от Февраля 22, 2012, 15:50:18 pm
Скажите пожалуйста забыл спросить а диамер труб на передней вилке какой?
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Февраля 22, 2012, 16:04:49 pm
Труба у меня толстовата около 60 мм, можно в половину меньше поставить .
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: HUNK75 от Февраля 22, 2012, 17:18:12 pm
не надо вполовину меньше ставить , проверено уже на собственном горьком опыте , 50 мм в самый раз ,
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: sashka от Февраля 22, 2012, 22:15:32 pm
Спасибо !
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: HUNK75 от Февраля 22, 2012, 22:20:24 pm
вообще по возможности советую всем на каракат ставить тормоза , хоть маломальские , хоть эта техника и строится для  бездорожья , но бывают ситуации , когда они очень нужны (с горки съехать или еще что ) , у меня правда ни на одном не было , но тут и выручает запас прочности , особенно на трехколесках , где в основном вилка принимает весь удар
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: Melki от Февраля 22, 2012, 23:28:21 pm
PKValerich! Подскажите длину кардана.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Февраля 23, 2012, 00:45:51 am
PKValerich! Подскажите длину кардана.
Длинну не помнь, но делал по месту максимально короткий. Собери всё в кучу и посмотри длинну , чтоб кардан мог работать нормальным под углом, так и вари задний мост.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: хромпик от Февраля 26, 2012, 22:02:58 pm
Стакой канструкцией как бегает каракат.Хачу тагже замутить  .
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Февраля 26, 2012, 22:16:09 pm
Отлично бегает, но если колёса будут больше шишиговских, то главную передачу в редукторе надо ставить 4, 44 (от 2102) или ещё больше, от спортивных редукторов. А так всё пучком, задняя вообще зверь.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: чип от Февраля 27, 2012, 21:04:52 pm
прошу консультации все детали по вашей схеме но если поставить между кпп ваз и мостом 01 бортовой редуктор от луаз как будет работать колеса от 4310 камаз
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Февраля 27, 2012, 23:09:20 pm
Я не знаю как устроен редуктор Луаза и какое у него передаточное, так что не подскажу. А нахрена такой огород городить? Поставь главную пару подходящую в мост, мне кажется это проще.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: shishkar от Февраля 27, 2012, 23:13:07 pm
 Луазовский редуктор на одно колесо же расчитан , и то не выдерживает , а тут хочешь на два пневматика один  дефицитный редуктор дремучих годов   и то  б/у.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: HUNK75 от Февраля 27, 2012, 23:55:45 pm
у друга стоит на четырехколеске бортовой редуктор ЛУАЗ, схема такова -двиг ЛУАЗ , коробка его же , потом редуктор бортовой , потом раздатка ГАЗ-69 , колеса кразовские ВИ-3 , ходит уже много лет и ни разу не ломался , его плюс в том , что когда используешь двиг урала , он вращение на дальнейшие передачи изменяет в нужную сторону и понижает почти в два раза , сам сегодня смотрел инфу , в них разные пары шестерен бывают , в основном понижение что-то около 1, 75
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: СаняТ3 от Февраля 28, 2012, 11:21:58 am
прошу консультации все детали по вашей схеме но если поставить между кпп ваз и мостом 01 бортовой редуктор от луаз как будет работать колеса от 4310 камаз
Мост ВАЗ рассчитан на момент двигателя ВАЗ на 1 передаче.
с бортовым редуктором ЛУАЗ как выше написано  момент увеличится в среднем в 1,5 раза, обороты в зависимости от того, какой редуктор.
для вменяемой скорости понижение после классической КПП должно быть около 16, то есть как правило ГП моста 4 и промежуточный редуктор 4 можно или ставить вторую КПП и постоянно держать её на 1 передече, или КПП 2108 тогда можно и на 4 передече. общее минимальное по трансмиссии будет около 16.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: HUNK75 от Февраля 28, 2012, 11:35:08 am
а тут и получается две КПП -одна на двигателе , одна дополнительная , плюс понижение бортового редуктора , ну и понижение моста , не пишу цифры , т к у всех разные агрегаты , зато не нужно редуктор моста разворачивать и все будет крутиться в штатную скорость
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: чип от Февраля 28, 2012, 21:55:30 pm
Так уже интересней редуктор не надо разворачивать и на трех колеску не опробавано есть еще мнения а то в нашей местности горки да пересеченка тк делается для лета болот нет глины и луж валом
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: чип от Марта 10, 2012, 23:11:08 pm
у меня кардан нивкин обрезал 50 см получился но передний 55 см всего на ниве
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Апреля 16, 2012, 23:06:58 pm
Закончил новый проэкт. Этот сделал по класической схеме "Трёхколёски из Совецкого".
Задние Колёса ОИ-25, переднее от шишиги. На охоте испытаю, отчёт выложу.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: Андреi от Апреля 17, 2012, 00:20:01 am
Ждем отчета
УДАЧИ!!!
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: HUNK75 от Апреля 17, 2012, 07:03:56 am
а решетку сзади обтянуть бы чем -нибудь , а то позвоночнику не понравится  :cheesy:
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Апреля 17, 2012, 10:17:16 am
Обтяну поролоном. Засада случилась, купил на рынке краску, покрасил весь из краскопульта, а она зараза не сохнет нихрена. Уже пять дней липнет и доделать эти мелочи не могу. Краска просроченная оказалась. Деньги мне за неё вернули, а вот как высушить теперь ,вопрос. Вот в среду повезу в деревню на трейлере, может по дороге на ветру и на солнышке досохнет.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: teoretik - 73 от Апреля 17, 2012, 12:40:04 pm
Обтяну поролоном. Засада случилась, купил на рынке краску, покрасил весь из краскопульта, а она зараза не сохнет нихрена. Уже пять дней липнет и доделать эти мелочи не могу. Краска просроченная оказалась. Деньги мне за неё вернули, а вот как высушить теперь ,вопрос. Вот в среду повезу в деревню на трейлере, может по дороге на ветру и на солнышке досохнет.
Если краска на маслянной основе, попробуй протереть слабым раствором уксуса.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: Серёга83 от Апреля 17, 2012, 16:02:56 pm
PKValerich- молодец хорошо делаешь! Какую трубу использовал для вилки и рамы?
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Апреля 17, 2012, 18:00:18 pm
PKValerich- молодец хорошо делаешь! Какую трубу использовал для вилки и рамы?
Труба 40 мм или 42 мм  внешний диаметр, точно не помню, в теме "Строим трёхколёстник из Урала" Андрей писал размеры труб и размеры рамы есть, я почти как у него сделал. Вот процесс постройки на фото, если интересно.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Апреля 17, 2012, 18:08:18 pm
Ещё немного. Под пасажирским сидением сделал большой бардачок, почти метр на пол метра, теперь всё с собой могу возить и на замок запирать, даже ружо лезет. На охоте пофотаю по подробнее. Больше пока фоток нет. С жигулёвским глушаком работает значительно тише и как то помягче.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: Серёга83 от Апреля 18, 2012, 02:56:19 am
PKValerich спасибо! Ждём отчетик о ходовых испытаниях.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Апреля 18, 2012, 11:08:36 am
Ура , краска (МЛ) высохла, постоял на солнышке пару дней. Загрузил на прицеп, сегодня погоню за 300 км  на испытания, будем глухариные тока объезжать. Попробую на камеру поснимать процесс.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: EVA от Апреля 23, 2012, 16:56:58 pm
PKValerich
Здравствуйте. Вот читал я читал темы разные и всё думал, где бы намутить коробку передачь жигулёвскую. А тут, опа, и Вы строите без неё. Поясните пожалуйста, какие особенности, приимущества и недостатки в этой схеме(когда мост от машины прилепляется напрямую к ураловскому мосту). Какой максимальный радиус колёс можно использовать в данной схеме, достаточно ли передаточного числа, да и вообще надёжность данной конструкции.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: EVA от Апреля 23, 2012, 17:56:54 pm
И ещё маленький вопросик. А  дифференциал блокировали?
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Апреля 23, 2012, 20:24:28 pm
PKValerich
Здравствуйте. Вот читал я читал темы разные и всё думал, где бы намутить коробку передачь жигулёвскую. А тут, опа, и Вы строите без неё. Поясните пожалуйста, какие особенности, приимущества и недостатки в этой схеме(когда мост от машины прилепляется напрямую к ураловскому мосту). Какой максимальный радиус колёс можно использовать в данной схеме, достаточно ли передаточного числа, да и вообще надёжность данной конструкции.
Я уже писал про преимущества и недостатки, если кратко то преимущество у схемы с жиговской коробкой одно, мощная задняя передача.
Про схему с ураловским мостом всё подробно разжовано в теме "Строим трёхколёстник из Урала" аж на 47 страницах.
Радиус у меня 125 см, очень понравилось, люди ставят и больше.
Диф не блокирован, это лишнее, его и так засадить крайне сложно, у нас таких мест я пока не нашол.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Апреля 23, 2012, 20:33:54 pm
Небольшой фотоотчёт с открытия охоты.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Апреля 23, 2012, 20:37:48 pm
Четыре человека в кузове + я за рулём, с лодкой , ружъями и небольшим шмурдяком вполне комфортно доехали с охоты до дома  по бездорожъю. Так что можно судить уже о надёжности трансмисии. Проверил на плаву, вобщем плывёт, НО, черпает вентилятором воду и она летит в водителя. Переплыл я на нём речку, и выехал один хрен мокрый. Так что переднее колесо надо то же ураловское поставить, если плавать, но по пожарной ситуации плывёт и так. По мокрому снегу выше колена едет внатяг, медленно, но идёт, в грязи равных нет, засадить нереально. Максимально разгонялся до 45 км.ч. по навигатору, больше наверное и не надо.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: EVA от Апреля 24, 2012, 17:52:17 pm
Да, аппарат мечта. Про надёжность привода этими фотками всё сказано. Но у меня ещё пара вопросиков. А чем черивато если я задний мост поставлю на том же уровне что и сейчас заднее колесо стоит, тоесть стандартный кардан не буду удлиннять? Колёса от 66 планирую, так что на мой взгляд кроме вместивости никаких проблем возникнуть не должно, или я заблуждаюсь? Планирую делать скорее для собственного удовлетворения чем для поездак на охоту по болотам.
И второе. Колёса не очень то и большие планируются, смогу ли я без переваривания рамы установить вилку. Вроде на форуме встречаются такие варианты.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: Баначин А. от Апреля 24, 2012, 21:19:06 pm
Можно я отвечу. Кардан удлиняется миллиметров на 300-400. Твой будет на столько покороче... А вилку если сделать с "правильным" вылетом то колесо на 1200мм входит нормально. Как вот на этом. Рама не удлинена а колесо переднее от Урала... А на 66 колёсиках скорость максимальная будет совсем маленькая 35-40.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: EVA от Апреля 25, 2012, 15:25:34 pm
Ясненько. Спасибо. Но один момент я так и не понял. Короче вместимость проиграет если я не удленню кардан(базу) и всё. Мне даже кажется что проходимость получше будет. Скорость впринципе волнует мало, так как основное место использования, это 7 км полного отсутствия дороги. И кстати а какая высота у колёс 66?
А вообще у меня проблемка возникла. В детстве напротив дома стоял 66 который растаскивали все кому не лень, а теперь объехал все окресности и никак не могу найти данные колёса. Вообщем какие ещё можно использовать по распрастранённей колёсы, в моём случае(высота до 1200)?
И ещё, если вдруг найду колёса от 66, так как они одни из самых маленький, возможно ли их использование без обдирки лишних слоёв, хотябы на задней оси.
Прошу понять правильно, сделать что то сверхестественное нет задачи. Есть материал(пока всё кроме колёс), есть руки, и есть желание и очень хочется без фанатизма соединить всё это, а там как попрёт.
Буду благодарен за любые идейки и подсказки по данному вопросу.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: Valdemar от Апреля 25, 2012, 16:39:20 pm
Обратись к автору темы. Может продаст тебе шины от УРАЛа и КРАЗа для обдирки. Шины находятся в Калужской области. http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2053.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2053.0)
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: Винторe3 от Апреля 25, 2012, 23:24:02 pm
Есть готовые урал-лапоть,качество хорошее,отправлю любой ТК :tongue:
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: хромпик от Апреля 28, 2012, 14:31:15 pm
Скажи какая канструция лучше.С каробкай ваз или с ураловским  редуктором.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: Леха от Апреля 28, 2012, 19:22:13 pm
Проверил на плаву, вобщем плывёт, НО, черпает вентилятором воду и она летит в водителя. Переплыл я на нём речку, и выехал один хрен мокрый. Так что переднее колесо надо то же ураловское поставить, если плавать, но по пожарной ситуации плывёт и так.
Валерич, диск надо делать бочкой, водоизмещающий, тогда колеса 66 за глаза и ничего тонуть не будет. а так ты литров 80 упустил.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Апреля 28, 2012, 20:48:57 pm
Проверил на плаву, вобщем плывёт, НО, черпает вентилятором воду и она летит в водителя. Переплыл я на нём речку, и выехал один хрен мокрый. Так что переднее колесо надо то же ураловское поставить, если плавать, но по пожарной ситуации плывёт и так.
Валерич, диск надо делать бочкой, водоизмещающий, тогда колеса 66 за глаза и ничего тонуть не будет. а так ты литров 80 упустил.
Думал уже об этом, но как то не хочется наступать на грабли ещё раз, вдруг маловато будет, сварю диск под колесо 66, потом переделать на 21 дюйм не получится. Нашол одного донора ип-184, если будет время и желание обдиру его и бочку сразу сделаю под него. Вилку то я заранее сделал под большое колесо.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Июня 25, 2012, 20:49:42 pm
На выходных катались с друзьями на каракате по лесу и в результате насилования техники в глубоченных лесовозных колеях порвал полуось. Мост Нивский. Приволокли нас на тракторе, вот теперь репу чешу, как в дальнейшем быть, возить с собой в запас полуоси? Перед аварией произошол ещё один казус, переезжал речку  и в русле , в яме, газанул , передок подкинуло и каракат встал на козла, пацаны выпали в речку, а я завис вертикально, вобщем все кроме меня мокрые, посмеялись, пофотали , потом меня на место опрокинули.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: . от Июня 25, 2012, 23:44:52 pm
а я завис вертикально, .

Дааа,блин,благо что трехколеска не опрокинулась на спину. Опасно!
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: HUNK75 от Июня 28, 2012, 08:07:54 am
на трехколесках мосты типа жига-нива -москвич ходят до поры-до-времени , все равно порвешь , я волговский поставил и забыл , разница в весе 25-30 кг , думаю, не так и много , а полуось обязательно надо в запас
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: Андреi от Июня 28, 2012, 21:17:35 pm
Я на своем зимой также в свечку вставал
И ведь в этом положении спрыгнуть с квадра нереально - задние крылья мешают
Теперь в крутые подъёмы только с поддержкой в виде троса и напарника
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: sashka от Июля 03, 2012, 17:50:44 pm
PKValerish подскажите пожалуйста:Я начал обдирать покрыхи от шишиги неглубоколи прорезаю протектор.Немогу разобратся в слоях и кажется что остаётся слишком тонкий слой.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Июля 03, 2012, 22:44:56 pm
Глубина то по виду нормальная, но дерёш ты не правильно, надо ёлкой драть промеж старого протектора, в шахматном порядке.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: МВП от Июля 03, 2012, 23:03:26 pm
Глубина то по виду нормальная, но дерёш ты не правильно, надо ёлкой драть промеж старого протектора, в шахматном порядке.
дык правильно вроде ?

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi438%2F1207%2Fb9%2Fc18b4d7228b1.jpg&hash=aa379d9d48cf55382d8a84c30cf812ba) (http://www.radikal.ru)

Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Июля 03, 2012, 23:26:14 pm
Вот фото для примера, так понятней.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: sashka от Июля 03, 2012, 23:43:38 pm
А такой вид протектора гразит чемто?я резал промеж старого протектора а в середине сводил просто.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: МВП от Июля 03, 2012, 23:51:07 pm
Вот фото для примера, так понятней.
имеется ввиду беговая дорожка (реборда ) ? а нужна ли она  вопрос еще тот . .. для вездехода она ненужна даже вредна ( недает прогибаться шине низкого давления ) для езды по дорогам - необходима . но вездеход построеный для движения по дороге ...................
и второе частота и угол  "атаки" клыков иногда сводят на нет все потуги сделать мягкое колесо , даже при оставленых 2х слоях корда .
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: МВП от Июля 04, 2012, 00:01:36 am

. для вездехода она ненужна даже вредна
немного поправлюсь .  :lipsrsealed:  очнь помогает на боковых уклонах и при выползании из колеи .

расположение ламелей (клыков ) относительно друг друга , левого и правого боков колеса неимеют значения (даже ненаправленой резины , нетолько елки )
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: sashka от Июля 04, 2012, 01:42:25 am
А спервым обдирышом тот что с права получается я вообще накасячил.Слишком много вырезал между протекторов правой и левой стороны,хотел на переднее колесо поставить,может всётаки пойдёт?
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Июля 04, 2012, 22:31:47 pm
Ну не выбрасывать же теперь, поставь , покатайся, может "с пивком потянет".
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: МВП от Июля 04, 2012, 23:56:14 pm
А спервым обдирышом  получается я вообще накасячил колесо поставить,может всётаки пойдёт?
еще как пойдет и даже хорошо поедет .  дело в том что сферическая (кордовая) оболочка неможет превратится в плоскость , остается лишняя длина беговой которая либо складывается волнами либо образует прямой или обратный пузырь . (зависит от накачки ) так что лысое место твоего колеса будет хорошо работать на прогиб в месте начального соприкосновения с грунтом .

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi502%2F1207%2F2e%2F75510cf4d1c5.jpg&hash=97dfb6c90b9472ace86d7747017225de) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: sashka от Июля 05, 2012, 01:21:06 am
Спасибо за пояснения успокоили.Будем продолжать обдирать.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Сентября 30, 2012, 20:42:21 pm
Летний сезон закончился, каракат на ходу , конструкция получилась то что надо. Немного летних фото. Теперь зимой запытаем.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Декабря 29, 2012, 22:28:59 pm
Вариант с новым передним колесом.
Видео0020 (http://www.youtube.com/watch?v=zMVXmgdAYnQ#)
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: сергей 163 rus от Декабря 29, 2012, 22:38:03 pm
От чего колёсико? Теперь точно поплывёт!
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Декабря 29, 2012, 22:45:41 pm
От чего колёсико? Теперь точно поплывёт!
1220х400 х533 ИП-184, уже плавал, теперь окончательный вариант, запарковал до весны , пока на снегоходе катаюсь.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: . от Декабря 30, 2012, 09:02:02 am
Вариант с новым передним колесом.


Павел,а почему отказался от ёлки на передке и перешёл не реборду?
Я всегда был за реборду ! (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F63887377787185504563.gif&hash=1c95cb15759fb8a254f1e5a331bf06c7) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

 
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Декабря 30, 2012, 12:44:24 pm
Вариант с новым передним колесом.


Павел,а почему отказался от ёлки на передке и перешёл не реборду?
Я всегда был за реборду ! (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F63887377787185504563.gif&hash=1c95cb15759fb8a254f1e5a331bf06c7) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Почитал форум и решил попробовать сделать передок без елки. Теперь мои ощущения. Сразу скажу - с ребордой намного лучше, во первых оно легче, во вторых : при том же давлении в колесе какракат стал идти гораздо мягче, колесо прекрасно амортизирует когда переезжаеш деревья и бугры, даже из колеи вылезает хорошо , цепляясь ребордой,  ну и ободрал я его за пару дней, на порядок быстрее. По асфальту едет только на реборде, она у меня около 7-8 см . Вобщем спасибо за подсказку, я доволен.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Декабря 30, 2012, 13:08:35 pm
Был у меня в конце сезона ещё случай поломки. Поехали мы втроём на свою базу в другом районе, это около 40 км через лес, с нами ещё знакомый с сыном на квадрике БРП литровом, весь день прокатались нормуль, поохотились, под вечер на обратном пути квадр сломался. Починить не смогли и я попёр его на тросы, а людей в кузове, ну и тяжолый он гад, килограм 600, да и в колеях брюхом цепляется. Вобщем через деяток км порвал я жиговский редуктор. До дома 20 км , ночь, фонари  сели, дождя, грязь, умумукались как черти. И главное ВОДКА КОНЧИЛАСЬ!!! Ночью вызвали из деревни здоровый трактор с телегой, он еле допёр до нас. Из последних сил запихнули каракат в телегу, квадр на тросу сзади и до дому. Вобщем мораль - любую технику можно угандошить, но телефон тракториста надо знать как устав в армии.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Марта 26, 2013, 22:05:46 pm
Продолжаю усовершенствовать свой агрегат. Генератор родной меня совсем не устраивает, даже фары нормальные не тянет, решил поставить к новому сезону киловатник. Начитался "оппозит" , делаю. Генератор от Ваз 2109, шкив на него от гидроусилителя форда, маховик проточен на 4 мм. Крепёж сделаю , сфотаю.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: Лазарев Денис от Апреля 14, 2013, 19:58:59 pm
У вас 12V уже было или переделывали? Мне с уралом ВВ катушка досталась на 12V, вот думаю стоит менять или нет, да и что менять  кроме ВВ катушки? Имеется ввиду стоковый генератор.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: андрей72 от Апреля 14, 2013, 20:17:24 pm
Вариант с новым передним колесом.


Павел,а почему отказался от ёлки на передке и перешёл не реборду?
Я всегда был за реборду ! (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F63887377787185504563.gif&hash=1c95cb15759fb8a254f1e5a331bf06c7) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Почитал форум и решил попробовать сделать передок без елки. Теперь мои ощущения. Сразу скажу - с ребордой намного лучше, во первых оно легче, во вторых : при том же давлении в колесе какракат стал идти гораздо мягче, колесо прекрасно амортизирует когда переезжаеш деревья и бугры, даже из колеи вылезает хорошо , цепляясь ребордой,  ну и ободрал я его за пару дней, на порядок быстрее. По асфальту едет только на реборде, она у меня около 7-8 см . Вобщем спасибо за подсказку, я доволен.
    У меня переднее колесо тоже без ёлки, оставлена реборда 8 см. По асфальту катится на реборде, из колеи выскакивает за счёт зацепления ребордой.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Апреля 14, 2013, 21:11:50 pm
У вас 12V уже было или переделывали? Мне с уралом ВВ катушка досталась на 12V, вот думаю стоит менять или нет, да и что менять  кроме ВВ катушки? Имеется ввиду стоковый генератор.
Я что то не совсем понял вопрос. При чём тут вв катушка если речь о генераторе? Вобщем родной генератор 12 Вольт выдаёт только 150 Ватт по максимуму, если откинуть то что берёт зажигалка и даже самая слабая фара, то на зарядку большого аккума совсем ничего не остаётся, а я хочу и навигатор подключить и нормальный свет , да и зажигание у меня стоит волговское с коммутатором. Впринципе я год проездил на родном генераторе, но аккумулятор пару раз в месяц приходилось заряжать, надоело. Часто приходится ездить ночью и света катастрофически не хватает. Да и руки чешутся, запасной движок в гараже, вот и изгаляюсь.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: МВП от Апреля 14, 2013, 23:08:07 pm
У вас 12V уже было или переделывали? Мне с уралом ВВ катушка досталась на 12V, вот думаю стоит менять или нет, да и что менять  кроме ВВ катушки? Имеется ввиду стоковый генератор.
урал шести вольтовый ? если да , то лучше поставить две автомобильных  бобины коммутируемые на 6в . или полностью переходить на 12 . все равно его оборудование уже в раритеьах . даже лампочки .
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: Лазарев Денис от Апреля 15, 2013, 05:14:45 am
У вас 12V уже было или переделывали? Мне с уралом ВВ катушка досталась на 12V, вот думаю стоит менять или нет, да и что менять  кроме ВВ катушки? Имеется ввиду стоковый генератор.
Я что то не совсем понял вопрос. При чём тут вв катушка если речь о генераторе? Вобщем родной генератор 12 Вольт выдаёт только 150 Ватт по максимуму, если откинуть то что берёт зажигалка и даже самая слабая фара, то на зарядку большого аккума совсем ничего не остаётся, а я хочу и навигатор подключить и нормальный свет , да и зажигание у меня стоит волговское с коммутатором. Впринципе я год проездил на родном генераторе, но аккумулятор пару раз в месяц приходилось заряжать, надоело. Часто приходится ездить ночью и света катастрофически не хватает. Да и руки чешутся, запасной движок в гараже, вот и изгаляюсь.
Я имел ввиду что при замене генератора с 6в на 12в, нужно менять ВВ катушку и РР тоже  на12в? 150 ватт мало, нужно поискать аналог помощнее.
У вас 12V уже было или переделывали? Мне с уралом ВВ катушка досталась на 12V, вот думаю стоит менять или нет, да и что менять  кроме ВВ катушки? Имеется ввиду стоковый генератор.
урал шести вольтовый ? если да , то лучше поставить две автомобильных  бобины коммутируемые на 6в . или полностью переходить на 12 . все равно его оборудование уже в раритеьах . даже лампочки .
Да, 6в.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Апреля 15, 2013, 11:22:56 am
Распредилитель и катушку оставляй старую, у меня два года катушка на 6 Вольт стояла, искра мощьнее.  Потом волговский коммутатор и катушку поставил, искра слона валит, с пол тыка в мороз заводится.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Мая 11, 2013, 21:33:37 pm
Заезды на весенней охоте.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Мая 14, 2013, 12:18:49 pm
Небольшое видео, лужу переплываю.
http://youtu.be/QwNApF0-OMs (http://youtu.be/QwNApF0-OMs)
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Сентября 21, 2013, 00:41:09 am
Кувыркнулся при выезде из озера, заклинило газ, день ВМФ в деревне отмечали, немного поплавал , а  потом  ....
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: сергей 163 rus от Сентября 23, 2013, 16:23:53 pm
Павел собирай 4х4. Драйва конечно поменьше чем на трёшке ;).Зато комфорт и прочие радости 1*11.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Сентября 26, 2013, 00:07:37 am
Уже собираю, точнее пока разбираю, купил Оку для донорства, вот теперь пошли муки , какой делать: переломку или типа Нивка что то.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: Андреi от Сентября 26, 2013, 00:13:18 am
И то и другое - хорошо
Выбирай что нравится по твоим условиям

Прям как в сказке...
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: сергей 163 rus от Сентября 26, 2013, 00:14:29 am
какой делать: переломку или типа Нивка что то.
Ну это тебе решать ;). исходя из условий эксплуатации.Для степи я выбрал рамник  1*11.а был бы лес то тогда переломку бы .
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Сентября 26, 2013, 00:39:28 am
Вот такой мне больно нравится АБ-1. Только не вижу связи переломка для леса, а рамный для степи, у меня охот дом в Тверской обл., за Вышним Волочком, там лес хрен продерёшся, одни завалы, так что движение в основном по старым лесовозным дорогам, просекам , волоки с колеями по колено и грязь. Как это считать лес или ? Надо похоже ещё Ниву на донорские органы брать.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: Андреi от Сентября 26, 2013, 00:55:26 am
Ну так выбор - всегда самое интересное
остальное  - дело техники

Удачи !!
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: Юрий. от Сентября 26, 2013, 12:24:22 pm
движение в основном по старым лесовозным дорогам, просекам , волоки с колеями по колено и грязь.
Точь в точь как у меня, на ломайке трясет конечно, не разгонишься особо, но можно забыть о вывешивании, а оно в таких местах случается запросто, вижу лебедки на рамники ставят, а я даже и не думаю. Ну и хоть говорят что на ломайке мало полезного места, а будку сзади можно сделать приличную. Так что если ехать недалеко, км 50 в один край, можно и ломай. У меня обычно к 49ому км сдают нервы. ::crazy::: ::tease:::
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: PKValerich от Сентября 27, 2013, 00:00:21 am
У меня получается не больше 70-100 км за дневной выезд. Но после 100 км на трёхколёске слезаеш конкретно напряженный, как будто весь день отбойным молотком работал и качает нехило, напоминает как с лодки после заездов в волну выходиш. Хотелось бы маленько комфорта, а то пломбы скоро повылетают все. Я так понял переломка мало будет отличатся от трёхколёски по ощущениям? Подвеска то же жёсткая.
Название: Re: Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободр
Отправлено: Юрий. от Сентября 29, 2013, 22:27:45 pm
Ты знаешь Паша, мне моя трешка на камерах мягче на ход показалась, чем ломай сейчас, то бишь на ней быстрее можно было по ямам ухабам лететь, а вот до ободрышей на неё не дошло. Пожалуй 100 км в день жестковато будет на ломайке, я 50 км проезжаю и все, я на месте, назад другим днем или через два только. Но скатался нынче опять в рейс, нее думаю рамник не сдюжит у меня, скрутит раму или застревать буду, такие заломы бывают что копец. Эх нету рядом 4х4 рамника, для испытания одной дорогой что лучше, а вот Хищник 39043 6Х6 обьявился :sad:.