Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: vytaliy от Февраля 09, 2011, 13:47:46 pm

Название: мой каракат из днепра
Отправлено: vytaliy от Февраля 09, 2011, 13:47:46 pm
Добрый день.Хотелось показать свой каракат по вашей схеме.
Название: Re: мой каракат из днепра
Отправлено: vytaliy от Февраля 15, 2011, 18:04:31 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fz7mpskqx9oej34oinx8t_thumb.jpg&hash=28664f1bb47f706e1581a537c2781270) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=z7mpskqx9oej34oinx8t.jpg)
Название: Re: мой каракат из днепра
Отправлено: vytaliy от Февраля 15, 2011, 18:11:50 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fbbvlehgwosxfgrohc2o_thumb.jpg&hash=c8bdbb36c52119981b2255f384b438e3) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=bbvlehgwosxfgrohc2o.jpg) Вроде научился.
Название: Re: мой каракат из днепра
Отправлено: vytaliy от Февраля 15, 2011, 18:27:57 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F4bsj7dg0r7tcrscdl2v_thumb.jpg&hash=cb9d91b36c7008b2ac92281efd77f454) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=4bsj7dg0r7tcrscdl2v.jpg)
Трансмисия
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fs4mz16ijue0oibzdgy_thumb.jpg&hash=544688a3575f0316e3c3859d28d17831) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=s4mz16ijue0oibzdgy.jpg)
Рулевое
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F53rwddjf051wckpkw7tp_thumb.jpg&hash=5b277491c321482579c418aa1f88b5a2) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=53rwddjf051wckpkw7tp.jpg)
Вместо конусов блинчики толщина 2.7
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fpgwajk9wm8w4hw4h7jh_thumb.jpg&hash=f2794e892076e42156a2b5e40bbaf415) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=pgwajk9wm8w4hw4h7jh.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fsccv28p4efx62irlfakd_thumb.jpg&hash=474699c117fc194ee4fcf3e18f8309d5) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=sccv28p4efx62irlfakd.jpg)
Переднее колесо ширина диска 52 см шикарно смотрится.Задние на 50 см
Название: Re: мой каракат из днепра
Отправлено: А.Н.Р. от Февраля 15, 2011, 18:52:23 pm
ну что сказать... молодца! колёса класс! хорошо ободрал! )))
Название: Re: мой каракат из днепра
Отправлено: Михайлович от Февраля 15, 2011, 18:57:38 pm
vytaliy , конечно всё отлично , не знаю как тебе без амортов , но лично я бы поставил .
Название: Re: мой каракат из днепра
Отправлено: vytaliy от Февраля 15, 2011, 20:36:57 pm
Немного канечно подпрыгивает но резиновая сидушка очень хорошо играет рекомендую.
Название: Re: мой каракат из днепра
Отправлено: Наиль от Февраля 15, 2011, 23:26:45 pm
из чего колеса ободрал, кто донор?
Название: Re: мой каракат из днепра
Отправлено: vytaliy от Февраля 15, 2011, 23:43:17 pm
Колёса краз лапоть.Переднее ДНЕПРОШИНА  очень качественно выглядит и хорошо дерётся.Задние с маркировкой<B>по бокам видны не покрытые резиной нитки.
Название: Re: мой каракат из днепра
Отправлено: admin от Февраля 15, 2011, 23:51:04 pm
А ободранные шины не тяжеловаты для мото двигателя? У нас все ставят на подобные аппараты колесья из камер.

PS перенес в Заднеприводные-Трехколесные
Название: Re: мой каракат из днепра
Отправлено: vytaliy от Февраля 16, 2011, 00:09:19 am
Запаса мощности этого двигателя слихвой,тянет как трактор.
Название: Re: мой каракат из днепра
Отправлено: vytaliy от Февраля 17, 2011, 19:16:33 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Forw6s0er225t5t0fz8jk_thumb.jpg&hash=58cc46aaea7e191dee0c2cb58e0b1358) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=orw6s0er225t5t0fz8jk.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fu8xz84gu7e49zm72aqut_thumb.jpg&hash=42beaed1edfe58b53b0c9627c779be8a) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=u8xz84gu7e49zm72aqut.jpg)
Название: Re: мой каракат из днепра
Отправлено: Баначин А. от Февраля 19, 2011, 21:05:17 pm

Шороший такой аппарат получился... А... Ни педали тормоза, ни трубок ни... Тормозов что совсем нет? Я понимаю, что их трусы придумали... Но всё же иногда нужны?
Название: Re: мой каракат из днепра
Отправлено: vytaliy от Февраля 20, 2011, 11:50:37 am
Андрей тормоза и принудительное охлаждение обязательно будут,в качестве тормозов сейчас я использую тумблер ДВИГ-СТОП,помогает.Я этот каракат сделал за месяц начиная снового года не учитывая обдирки колёс их ободрал еще прошлой зимой,сейчас проходит испытания.
Название: Re: мой каракат из днепра
Отправлено: vytaliy от Февраля 20, 2011, 12:09:50 pm
Испытания показывают что подшипник рулевой колонки слабое место приходится часто подтягивать,хочу между подшипников вставить бронзовую втулку,как думаете поможет?Или расскажите кто как делал.Заранее благодарен!
Название: Re: мой каракат из днепра
Отправлено: Баначин А. от Февраля 20, 2011, 16:00:52 pm
Я на последний выточил рулевую колонку под конические подшипники. Длину корпуса подшипников увеличил до 180мм. Подшипники с Москвича со ступицы переднего колеса, которые побольше. А в принципи не критично можно любые... Сколько ездили мужики не разу не пришлось подтягивать...
Название: Re: мой каракат из днепра
Отправлено: vytaliy от Марта 17, 2011, 23:55:59 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fiq9788q41q0usttbbhq_thumb.jpg&hash=8dad9631a3fdd7aea666823b035055f5) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=iq9788q41q0usttbbhq.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fu6z1ope0sx3h7gu1v5_thumb.jpg&hash=74bd54ffad1c2454efaec20f5f3d0509) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=u6z1ope0sx3h7gu1v5.jpg)
Название: Re: мой каракат из днепра
Отправлено: vytaliy от Марта 22, 2011, 21:37:15 pm
На своей трёхколёске я уже успел порвать две пары сатэлитов,мост москвич.Подскажите в более тяговитого моста сатэлиты крепче?Может сразу искать нивкин?Заранее благодарен!
Название: Re: мой каракат из днепра
Отправлено: 001gan от Апреля 06, 2011, 01:44:17 am
я тоже уже два раза порвал этот мост,сейчас заварил сателиты-рулиться в крутых поворотах похуже но мост стал держать.
Название: Re: мой каракат из днепра
Отправлено: vytaliy от Апреля 07, 2011, 01:22:48 am
На луноходах нашол как присандалить еще парочку сателитов,автор пишет что после доработки сателиты не рвёт но зато скручивает хвостовик.
Название: Re: мой каракат из днепра
Отправлено: vytaliy от Апреля 07, 2011, 01:27:35 am
еще
Название: Re: мой каракат из днепра
Отправлено: Misha от Апреля 07, 2011, 12:59:01 pm
На своей трёхколёске я уже успел порвать две пары сатэлитов,мост москвич.Подскажите в более тяговитого моста сатэлиты крепче?Может сразу искать нивкин?Заранее благодарен!
Виталий, сравни хвостовики вазовского и волговского мостов . Ставь мост от газ 2410 и будет тебе счастье )
Сателлиты так же  у волговского редуктора на порядок больше.
Название: Re: мой каракат из днепра
Отправлено: PKValerich от Июня 06, 2011, 00:13:26 am
Как у тебя сделано охлаждение двигателя?
Название: Re: мой каракат из днепра
Отправлено: PKValerich от Июня 30, 2011, 12:03:36 pm
Ау , Виталий, как охлаждение сделал? Фоток в первых сообщениях не видно. Делаю сейчас с днепровским пихлом каракат , охлаждение под вопросом.
Название: Re: мой каракат из днепра
Отправлено: vytaliy от Февраля 07, 2012, 02:59:59 am
Может кто-то интерисуется сатэлиты перестало рвать как только поставил скоростной редуктор
Название: Re: мой каракат из днепра
Отправлено: Valdemar от Февраля 07, 2012, 03:48:57 am
Может кто-то интерисуется сатэлиты перестало рвать как только поставил скоростной редуктор
Интересно. Как это могло повлиять, ведь выбор ПЧ ГП не столь велик  4,1   4,3   4,4.
Возможно этот мост был с меньшей степенью износа, а те два предидущие ушатанные.

Требуется помощь специалиста!

А вдруг это правда?
В иномарочных мостах легковых авто сильно распространена ГП с ПЧ 3,6
Название: Re: мой каракат из днепра
Отправлено: vytaliy от Февраля 07, 2012, 03:59:50 am
Может кто-то интерисуется сатэлиты перестало рвать как только поставил скоростной редуктор
Интересно. Как это могло повлиять, ведь выбор ПЧ ГП не столь велик  4,1   4,3   4,4.
Возможно этот мост был с меньшей степенью износа, а те два предидущие ушатанные.

Требуется помощь специалиста!

А вдруг это правда?
В иномарочных мостах легковых авто сильно распространена ГП с ПЧ 3,6
Визуально сатэлиты больше но толщина шлицов такаяже
Название: Re: мой каракат из днепра
Отправлено: хромпик от Февраля 07, 2012, 18:48:45 pm
У меня в рулевой калонке стоит втулка.
Название: Re: мой каракат из днепра
Отправлено: vytaliy от Февраля 09, 2012, 01:15:21 am
У меня в рулевой калонке стоит втулка.
У меня тоже ,мне нравится.
Название: Re: мой каракат из днепра
Отправлено: vytaliy от Января 14, 2014, 19:28:20 pm
http://plus.google.com/108817778742725586544/posts/6nBgrbgLwk1 (http://plus.google.com/108817778742725586544/posts/6nBgrbgLwk1) каракат на плаву
Название: Re: мой каракат из днепра
Отправлено: Lukyan54 от Апреля 27, 2014, 22:35:03 pm
Может кто-то интерисуется сатэлиты перестало рвать как только поставил скоростной редуктор
Перестало рвать - потому, что двиг уже на издыхании при 3.9 редукторе и просто не в силах скрутить валы. А  вот 4.4 только так хрустят саттелиты и полуоси. По собственному опыту .
Мост собираюсь поменять на ГАЗ с ГП 5.2 подыскать, будет самое оно(у меня еще промежуточно коробка ВАЗ в роли раздатки).