Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: . от Февраля 13, 2009, 14:10:29 pm

Название: Трехколесник из Советского
Отправлено: . от Февраля 13, 2009, 14:10:29 pm
Воспоминания из давно ушедшей молодости

.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs57.radikal.ru%2Fi158%2F0902%2F81%2Fb166b07003f8.jpg&hash=043727793c292b22a4e0c2fa3561420f) (http://www.radikal.ru)
Трехколесник как трехколесник-ничего не обычного.Но некоторые конструктивные решения хотелось бы показать.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi027.radikal.ru%2F0902%2F13%2F95060036a62d.jpg&hash=0c0b7f554dc07a637513f571c8f0f90f) (http://www.radikal.ru)

Охлаждение.Отбор мощности от коленвала.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs60.radikal.ru%2Fi170%2F0902%2Ffd%2Fdc92143b7d28.jpg&hash=26e836f8a60bb1d8c9342c14203e68d7) (http://www.radikal.ru)

А это ураловская главная передача состыкована с нивовским мостом.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs46.radikal.ru%2Fi111%2F0902%2F68%2F27ab86543566.jpg&hash=5b0c6d57ad58c74d606b6c9bfe8b595e) (http://www.radikal.ru)
За качество фоток прошу сильно не пинать-сделаны с видика.В те древние времена цифровиков еще не было.
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: . от Февраля 14, 2009, 15:05:50 pm
У нас делают еще и такие....
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs49.radikal.ru%2Fi124%2F0902%2Fd0%2Fff5d8ae1ae16.jpg&hash=2d07a01af86bf23751f41d7d7c8d70d6) (http://www.radikal.ru)
 
Переднее колесо от Урагана. Задние от К-700-ободранные. Двиг.-Ока. Задний мост-Газ 66 облегченный-самоблок.
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Николай Осипов от Августа 11, 2009, 20:23:03 pm
Здравствуйте!
Поделитесь секретом облегчения моста газ-66
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: ТУНГУС от Августа 11, 2009, 20:34:33 pm
Здравствуйте!
Поделитесь секретом облегчения моста газ-66

Сейчас А КУзьмич пошлет ВАС в свою тему =Трехколесник из Советского= Он там мне уже на этот вопрос отвечал - НО.... там такой ГЕМОР....
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Кеттнер от Октября 17, 2009, 00:09:45 am
Здравствкйте господин ТЫРДАНОВ.Ваша конструкция мне понравилась.Наверно будет много вопросов... (Сам сейчас выбираю конструкцию для изготовления.)Сначала так сказать дежурные;1)Какой расход топлива?
2)Вес Монстрика?Хотя бы примерно.3)Колеса от Краза? 4)ну и далее: От чего и почему -Мост ,Редуктор понятно,А вот чем и как удлиннен кардан? Ну и самое главное-ходовые качества этого зверька 98*&
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Кеттнер от Октября 21, 2009, 12:54:23 pm
А поччему такая фраза:" Воспоминания из давно ушедшей молодости." ?Ну и коментарии из области эксплуатации пожалуйста ,сколько времени служил,расход топлива,проходимость,скорость (минимальная и максимальная ) ,надежность,,,?Подходит ли аппарат для 3-4 дневных автономных путешевствий по зарастающим лесным (мокрым) дорогам,моховым болотам,.... 98*& ???
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: . от Октября 21, 2009, 14:04:37 pm
Здравствкйте господин ТЫРДАНОВ.Ваша конструкция мне понравилась.

Это не моя конструкция! Если речь идет о трехколеске на К-700 колесах..........

А если речь идет о аппарате на кразовских и ураловским движком,то это моё детище.
Процесс постройки по этапно расписан Андреем здесь:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.msg8146#new (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.msg8146#new)
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: . от Октября 21, 2009, 14:19:31 pm
А поччему такая фраза:" Воспоминания из давно ушедшей молодости." ?Ну и коментарии из области эксплуатации пожалуйста ,сколько времени служил,расход топлива,проходимость,скорость (минимальная и максимальная ) ,надежность,,,?Подходит ли аппарат для 3-4 дневных автономных путешевствий по зарастающим лесным (мокрым) дорогам,моховым болотам,.... 98*& ???

Молодость?  В 52 года можно считать что она уже ушла... :cry: Но только не из ДУШИ! 88*8

Таких аппаратов я изготовил три штуки. Ходят относительно не плохо,но с 4х4 канешно же не сравнишь. После установки одного карбюратора-расход заметно сократился.
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Кеттнер от Октября 22, 2009, 03:02:22 am
Да ,речь идет о конструкции с Ураловским двиглом.Тему о постройке я внимательно изучаю.
Ходят относительно неплохо-это как? Поподробней пожалуйста... И про расход тоже, сколько до переделки на 1 карб,и сколько после?Хочется  "услышать" ответы поточнее.Сейчас терзаем муками выбора конструкции.Объективные ответы Аксакалов помогут мне (я надеюсь) .Опыта постройки "тяжлых  коней "у меня нет.А вот легкими когда то увлекался.Последний агрегат был из мотоблока,переднеприводный.Бегал не быстро ,но уверенно.3х литрового бачка хватало  километров на 40-50 по полям и лугам....Уверенно возил 3х человек (по равнине).Но сейчас его нет,отобрали :angry:Вот и решили мы нового коня изладить 7*7,да поядренее 4*4 98*&,Чтоб и по болотам можно было 3*3.Вот и пытаюсь собрать крупицы коллективного разума :98?
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: . от Октября 22, 2009, 08:35:07 am
Ходят относительно неплохо-это как? Поподробней пожалуйста... И про расход тоже, сколько до переделки на 1 карб,и сколько после?Хочется  "услышать" ответы поточнее.

Ну как же буквами можно передать проходимость? Для трехколесника-ходит нормально.
Если будешь делать на телеговских,то походимость упадет в 1,5 раза.

Расход не мерил.Знаю только,что разница почувствовалась.
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Кеттнер от Октября 22, 2009, 13:24:41 pm
Камраду Тырданову. Есть ли на Вашем аппарате задняя передача? Нужна ли она?Или беэ нее можно обойтись?А то у маня на Урале ее кажется нет.А из проходимости конкретно интересует -как по мху, по болоту моховому,по клюквенному, пойдет ли?
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Kolt от Октября 22, 2009, 17:14:06 pm
Задняя передача однозначно нужна вес аппарата будет не менее 400кг особо не толкнешь если в одно лицо.
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Кеттнер от Октября 22, 2009, 19:26:01 pm
Кольг,а как на счет болота то?Что то кого не спрошу- никто не отвечает. 0*)Как будто специально замалчивают. 1*1А мне бы хотелось знать заранее,чтобы правильно выбрать конструкцию,иливнести коррективы. 00_)
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Камнев от Октября 22, 2009, 20:01:53 pm
Болото болоту рознь. Клюква растёт на зыбунах, но по ним и 4х4 тяжело идёт. Если на болоте растёт богульник, карликовая березка, то по такому болоту трёхколёска на кразовских пойдёт. Ты, главное, начинай делать, а время покажет...
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Kolt от Октября 23, 2009, 00:31:55 am
Кеттнер посмотри здесь мой ролик http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=150.40 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=150.40)
не болото конечно. Еслибы не задняя вобщебы не выехал правда у камер сцепление слабое на ободранных веселее будет. 
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Кеттнер от Октября 23, 2009, 01:06:39 am
Спасибо за ответы дрзья.Камраду Камневу:Пока нет белых мух- бегаю,собираю железо.Разок другой в неделю "Приходиться" сходитьна природу  3*3, кобель зовет,так сказать...Ну это тоже надо.Пробуем с сыном рвать 12 т. колесо по методу Зильбергильзена,только не краном а лебедкой.1.5 т не пошла,ОЧЕНЬ тяжело.Купили 4х тонную.За 3 плотных вечера ,почти в слепую оторвали бока.Точнее мы их разрезали,А НАДО БЫЛО РВАТЬ. Ну теперь думаем,как с беговой выдрать.Еще и тут спрошу.В других темах спрашивал -пока молчат.ВОПРОС;- На сколько старую покрышку можно обдирать? Нашел от лапотника,им наверно лет 15 может и 20.Стоит ли с ними связываться,не сгнил ли корд? Будут ли вообще обдираться?
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Камнев от Октября 23, 2009, 10:07:42 am
Кеттнер, бегать из одной темы в другую бесполезно т.к. постоянные обитатели этого сайта просматривают все сообщения.
Старое колесо обдирать можно, корд синтетический не гниёт. Смотри, что бы покрышка не была жеваной, перекоробленной, изнутри должна быть гладкой, без дефектов. Пролколы и порезы до 5 см - не проблема. У меня есть примета: если на обочине валяется колесо вместе с порваной камерой, то его не стоит смотреть, его изжевало. Кразовсеое колесо разбортовывается легко с помощью кувалды, а покрышку можно одному укатить куда угодно.
Не бойся... это на первый взгляд страшно... потом будешь смеяться...
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: . от Октября 23, 2009, 12:22:43 pm
Кеттнер,по поводу предлогаемой тобой схемы трезколески(двиг урал+редуктор+кпп москвич+задний мост)-вариант не плохой! Только железа многовато получается.В чем его плюс?
Широкий диапазон скоростей.
При езде на своей трехколеске на 4 передаче,вроде и дорога позволяет ехать быстрее и у двига запаса мощи хватает,а обороты уже запредельные.
В твоем же варианте-и мин. скорость и макс.скорость можно выбирать оптимальную.

Лет 20 назад делал полноприводную переломку по схеме-двиг урал с коробкой+редуктор пч 2,5+раздатка нива и мосты от жиги. Диапазон пч был вполне приемлен.
Редуктор делал самопал,из шестерней грм краза.
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: . от Октября 23, 2009, 15:29:42 pm

Ходят относительно неплохо-это как? Поподробней пожалуйста...

Относительно полноприводных вездеходов-плохо,а относительно уазиков и нивок-отлично! Им туда не забраться. На нем я и лося вывозил и рыбу,да и втроем приходилось ездить.

НАЧИНАЙ И ДЕЛАЙ!
БОЛЬШЕ ДЕЛА-МЕНЬШЕ СЛОВ!
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Николай Васильевич от Октября 23, 2009, 16:31:11 pm
Нашел от лапотника,им наверно лет 15 может и 20.Стоит ли с ними связываться,не сгнил ли корд? Будут ли вообще обдираться?
Мне если попадается с надписью маде ин раша,то это за счастье,а так почти все ссср.
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Кеттнер от Октября 23, 2009, 17:05:16 pm
Сразу говорю, пишет сын Кеттнера - не вижу надобности создавать второго юзверя, поэтому некоторые вопросы задам от имени тятеньки.
С тех пор, как надумали сделать вездеход - надыбали Урал, и мост с коробкой и карданом от Москвича. Первоначально - хотели делать а-ля Ромкин пневматик с луноходов.нет. С двигла - на коробку Москвича, дальше - на мост. Получается, увы, слишком маленькое передаточное, особенно - для 12 т. телеговских колес. Есть возможность надыбать и КРАЗ, но нужно на тракторе ехать, выдирать, Тятю уговорить не могу что так лучше. (Кто-нибудь, скажите, что лучше. Батя до сих пор верит, что Санта-Клаус живет в инете, и вам - поверит. ). В общем, калькулятор говорит, что если сделать редукрор между Москвичевской коробкой и двигателем , понижающий в 2 раза, то (для скорости Урала в 90 км/ч и телеговских колес), получаетсмя, что на 4 - вездеход будет ехать 70 км/ч, а на 1 -й 22км/ч  т.е. на передаче 1/1 - мпройдет со скоростью меньше, чем пешком, но тянуть будет - чище трактора, а на 4/4 - можно будет гонять по нормальным дорогам.

Итого - редуктор нужен. При выборе конструкции - порешили, что обойдемся без цепей, поэтому самый простой вариант - сделать цепную передачу с движка на коробку - не рассматриваем. (я- рассматриваю, отец - слышать не хочет. Доводы, что там большие обороты, но маленький момент - не действуют). 

Среди вариантов, из чего редуктор сообразить - есть мост от инвалидки (лишнее - выкинуть, дифференциал - заварить. Батя уповает на то, что слаб -  по моим прикидкам - вполне справится в этом режиме. Раздатка от Нивы - великовата (да и нет ее, а инвалидковских моста - полтора). В общем - жду советов от бывалых вездеходостроителей, хочется собрать конструкцию, которая работала бы без переделок.
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: s_smirnov от Октября 23, 2009, 17:26:30 pm
Первый совет, для ленивых.
Соберите все передаточные отношения редукторов, мостов и коробок в таблицу Эксель, там просто и наглядно считаются скорости для любых вариантов, лиаметров колёс и т.д.
Моменты тоже можно легко просчитать, для инвалидского редуктора всё известно, вот здесь есть данные
http://pnevmohod.ru/files/stati/1/konstruiruem_pnevmohody.htm (http://pnevmohod.ru/files/stati/1/konstruiruem_pnevmohody.htm)
Вообще, эту статью желательно изучить очень подробно, сэкономите время деньги и детали
Желательно все статьи прочитать
http://pnevmohod.ru/articles (http://pnevmohod.ru/articles)
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Баначин А. от Октября 23, 2009, 18:22:15 pm
Кеттнер Привет. про изготовление редуктора расскажу вечером с фотками, подробно.
  А пока ответьте на вопросы.
Чем планируете соединять этот "бутерброд"? Понятно что карданами... Не так вопрос поставим. Какая длинна у Вас получается от резиновой муфты КП Урала до центра моста (оси колёс). С учётом длины трёх карданов и длин- редуктора, коробки и редуктора моста?
 Примерный вес этого "бутерброда"? В характеристики вездехода плавучесть заложена?
И как думаете сделать Рычаг переключения КП москвича? 
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Камнев от Октября 23, 2009, 21:16:43 pm
Кеттнер, ты в теме Тырданова, расскажи чем тебя не устраивает его конструкция? Зачем заморачиваться на лишние коробки, карданы и цепи? Чем проще аппарат, тем он надёжнее. Диапозон КПП урала маловат, но найдена средина передаточного: максимально бежит под 50 и по болоту идёт. Если сделаешь больше передаточное, то будет рвать редуктор моста, итак он работает на пределе. 50 км/час тоже не плохо, я гонял на таком за 150 км и не запарился.
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Кеттнер от Октября 23, 2009, 23:20:33 pm
Схема Тырданова нравится всем, кроме скорости. Пока - дерем 12 т. телеговские покрышки, завтра дай Бог поедем от КРАЗа дыбать, но пока - расчет на телеговские был. А там - скорость будет всего то около 40 км/ч, и то, 50-40 км/ч - это очень большой газ. В пересчете на 90 км/ч для мотоцикла - еще меньше получается.

В принципе - сейчас дерем колеса, и продумываем схему вездехода. Вполне возможно, что в онце концов сделаем и с Ураловским редуктором. Тем не менее, с коробкой и понижением в 2 раза - очень неплохой вариант, пообсуждать стоит.  Если все по месту нормально встанет - будет очень широкий выбор передаточных, что для вездехода - хорошо. Тырдановский вариант хорош, но уже опробован, нужно же какое-то развитие :)

Андрей, редуктор (особенно если самодельный делать придется) планируем жестко крепить на коробке. Фактически - она будет частью корпуса. Родной вал придется перетачивать (укорачивать), а то и новый делать, в итоге - получится не так и длинно, пара карданчиков минимальной длины, между двигателем и коробкой, и коробкой и мостом. Конструкция, по сравнению с Тырдановской будет килограмм на 50 потяжелее, зато аж 16 передач + 4 задних.

Про переключение передач - пока толком и не думали. На москвиче - работает, вот и тут думаем, методом научного тыка толк дадим. Плавучесть - хотелось бы, в принципе, с колесами от КРАЗа должен плавать.


Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: . от Октября 23, 2009, 23:34:33 pm
, зато аж 16 передач + 4 задних.



При таком общем ПЧ,речи о москвичевском или жигулевском речи быть не может-нужен как минимум от волги,желательно от десятой.
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Кеттнер от Октября 23, 2009, 23:42:41 pm
Пока колеса дерем - возможно получится от УАЗикаа мост надыбать. А вообще - да, если оба колеса встанут - двигатель порвет полуоси (или другое слабое звено) не надрываясь, при передаче 1/1 и телеговских колесах, скорость медленнее чем шагом получается, момент на полуосях, соответственно, обалденный. Но это говорит о том, что вездеход поедет медленно - момент сопротивления движению будет не таким уж и большим, а вездеход - не таким уж и тяжелым. Короче, уповаю на то, что скорее будет пробуксовывать, чем мосты ломать (если не прав - поправьте, плиз, заранее. очень не хочется где-нибудь на болоте признавать свои ошибки).
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Камнев от Октября 24, 2009, 00:03:10 am
зато аж 16 передач + 4 задних.


Часто встречающийся самообман о 16 передачах на двух КПП. Если включить на одной коробке первую, а на второй - четвертую передачу и наоборот, то передаточное будет одинаковым. Если выбросить все совпадения, то из 16 комбинаций останется только 7. А если выбросить те комбинации на которых вообще не возможно двигаться (например обе четвертые), то не останется никакого выигрыша.
Ещё раз напоминаю, что нельзя делать большое замедление. Даже с редуктором урал мост жиги не терпит долго. На моей токой трёхколёске хозяин за сезон рвал сателиты и пару полуосей. Он всегда возил с собой запас
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Кеттнер от Октября 24, 2009, 00:37:05 am
Вот потому и разговор про понижение в 2 раза. На москвичевской коробке без редуктора ездят на 1-2 скоростях, только, для второй - передаточное 2.05, четвертая - прямая, так что если поставить редуктор, замедляющий в 2 раза - все возможные комбинации попадут в нужный диапазон скоростей.

По передаточному "аналогом" Ураловского редуктора - будет самодельный+вторая передача на москвичевской коробке, на первой - да, ездить придется аккуратно, практически - на холостом ходу.

Про 16 передач - поправлюсь, будет возможность выбора одного из 4 режимов работы, для разных условий,+ задние скорости. Собственно, мы еще не сделали этот вариант, и даже не делаем, просто обсуждается как один из возможных (еще рассматриваются с редуктором от Урала и прямым соединением Москвичевской КПП с двиглом Урала). Вариант с промежуточным редуктором - самый сложный (учитывая, что редуктор делать придется), но есть и свои "вкусности" - мост переворачивать не надо, коробку Москвича можно будет поставить по центру ( без редуктора ее приходится делать по диагонали), задние передачи и т.д.
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Баначин А. от Октября 24, 2009, 00:46:05 am
Можно ещё и я про коробку москвича добавлю, которая особой надёжностью не когда не отличалась... Пихло Урала 36 кобыл. В КП урала первая плюс редуктор итого на коробку Москвича приходит тот самый момент в 7 раз больше... А обороты в 7 раз меньше. Ей наверно как то не по себе будет... 
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Баначин А. от Октября 24, 2009, 20:41:44 pm

Андрей, редуктор (особенно если самодельный делать придется) планируем жестко крепить на коробке. Фактически - она будет частью корпуса. Родной вал придется перетачивать (укорачивать), а то и новый делать, в итоге - получится не так и длинно, пара карданчиков минимальной длины, между двигателем и коробкой, и коробкой и мостом.
Померил сегодня свой. Он у меня довольно длинный получился. Полноценных три места. Водитель и два пассажира...
Получается от резиновой муфты до оси колёс 850мм. Если мост развернуть и поставить его как он должен стоять то от муфты до флянца редуктора 600мм.  Померил кардан Москвича. Если обрезать трубу и вилки сварить вмести. Получается кардан длинной 200мм. Что выходит? надо в 400мм. впихнуть и редуктор и коробку Москвича...Мой редуктор по флянцам 250мм. Вот фотка для наглядности...
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Sergio от Октября 25, 2009, 21:41:10 pm
Баначин.А привет.
Прикольно получается,если бы редуктор моста подать чуть-чуть в перёд,крестовинка кардана работала бы идеально,практически без перекоса.На подножках пластинки для наглядности положил,или будешь их варить?
Наблюдаю за твоей работой,мотаю на ус советы бывалых,потому как собираю пока всё в кучу для построки трёхколёсника.В принципе три колеса меня устраивали,ездил 5лет,но камеры достали меня окончательно,
и вот уже 4 года хожу пешком,вернее зимой перебиваюсь БУРАНОМ,а летом лодкой,а так хочется забуриться
куда нибудь где никого нет...... блин НОСТАЛЬГИЯ замучила,ну удачи.
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Баначин А. от Октября 25, 2009, 22:46:26 pm
На счёт кардана ты правильно подметил. И он у меня ещё от коробки к мосту немного в верх смотрит, Чуть бы мост пониже и немного наклонить. Было бы вообще идеально. Пластинки на подножках сегодня приварил и даже покрасил. Подножки эти вещь удобная и нужная. Он на пеньках стоит, пока их не было на него залесть проблема. А с ними куда приятней на него запрыгивать. И заводить тоже удобно. Я правда ещё не заводил, просто так стартер дергал. Движок ещё пока  7*8?
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: . от Октября 26, 2009, 07:29:34 am
Пластинки на подножках сегодня приварил и даже покрасил.

Рановато покрасил,Андрей! Надо было сваркой на пластинках пупырышек натыкать ,а то зимой со снегом уж больно скользко получается.
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: igrgvr от Октября 26, 2009, 16:41:57 pm
Андрей,у меня до переделки трансмисии часто рвало резиновую муфту,причина была в несоосности.Редуктор был задран чуть вверх и вилки разбивали муфту.После переделки проблема пропала.На фото видно есть несоостность.
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Sergio от Ноября 08, 2009, 22:15:49 pm
ВОЛОДЯ,добрый вечер.
Достать НИВовский мост оказалось не так то просто,но возможно. Мост достался без редуктора,но всё остальное в идеальном состоянии,вот теперь ломаю голову, какой  редуктор воткнуть,с ПЧ 3.9 или больше четырёх ???.Вокруг города десятки озёр в радиусе тридцати километров до которых большую часть пути грунтовые дороги,а уже остатки болото,или вперемешку,ездил, и буду ездить в основном один.
Если воткнуть с ПЧ 3.9, как будет чувствовать себя в болоте трёхколёсник ?
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: . от Ноября 08, 2009, 23:00:52 pm
Если воткнуть с ПЧ 3.9, как будет чувствовать себя в болоте трёхколёсник ?

Сергей, у Урала дури не мерянно. Ставь 3,9-потянет. У меня 4,1 стоял-разница не существенная.
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Баначин А. от Ноября 08, 2009, 23:43:32 pm
Если воткнуть с ПЧ 3.9, как будет чувствовать себя в болоте трёхколёсник ?

Сергей, у Урала дури не мерянно. Ставь 3,9-потянет. У меня 4,1 стоял-разница не существенная.
Полностью согласен. Я из Урала делал трёхколёску с цепным приводом, общее передаточное было 13,86 а у тебя получится 18. Так он по морю по снегу не ездил, он просто летал. Дури у Ураловского пихла действительно не мерянно. Одна беда была- ЦЕПЬ, ну это тема другова разговора.
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Сергей 18 от Ноября 15, 2009, 00:43:14 am
А если уменя ободранные ураловские 14.00-20 и редуктор М-412, то какая будет макс. и мин. скорость ?
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: . от Ноября 15, 2009, 01:56:35 am
Максималка не более40кмч!
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Сергей 18 от Ноября 15, 2009, 21:55:27 pm
Не могу найдти чем удлиннить кардан , за токарем нужно ходить неделю ! У кого ещё есть предложения ?
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Камнев от Ноября 20, 2009, 14:27:27 pm
Уже писали, что разрезаный кардан мы удлинняли толстостенной трубой от рулевой колонки ГАЗ 53. В трубе делали продольные пропилы, через которые приваривали кардан.
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Сергей 18 от Ноября 20, 2009, 23:39:18 pm
Технологию я понял,но трубу такую найти не могу.DIV советывал привод от 08, атам точно труба?
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Леха от Ноября 23, 2009, 09:18:43 am
Технологию я понял,но трубу такую найти не могу.DIV советывал привод от 08, атам точно труба?
на длинном да, но цена на него!
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: . от Ноября 23, 2009, 10:42:02 am
Технологию я понял,но трубу такую найти не могу.DIV советывал привод от 08, атам точно труба?
на длинном да, но цена на него!

Дык можно и БУ!  Я постоянно пасусь у друзей в автомастерской.
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Сергей 18 от Ноября 24, 2009, 14:37:58 pm
Был на авторазборе, есть 09 и Нива. Какой брать?
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: . от Ноября 24, 2009, 16:49:03 pm
Был на авторазборе, есть 09 и Нива. Какой брать?

Бери от 09,правый привид,он из трубы. У нивы все привода из болванок.
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Валентин от Декабря 31, 2009, 20:07:49 pm
Доброго всем время суток!
Всех с Новым годом!!!!
А вот у меня самодельный ПР с передаточным числом более 8 и мост "москвичевский"! Скорость естественно....  :-)  ,но кто бывал в заполярной тундре - поймёт. Так вот я к чему- всего два кардана, мост не рвало ни разу за 5 лет, "тяга"- вопросов нет, хотя условия эксплуатации - "экстрим"!
 Но нагрузки (всё-таки "трежколесник") более 1,5тонн надо умудриться создать.
 Хотя стоит признаться -при первом выезде порвал "сателлиты". Сейчас вспоминаю "насилие" - жуть!!!
 попробую воткнуть фото ПР.
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Sergio от Марта 12, 2010, 12:59:03 pm
Всем привет.
Перебрал УРАЛовский движок,пришла пора лепить карб от ОКИ,тоже хочу спарить левую выхлопную с впускным коллектором,возник вопрос,как это лучше сделать? Хотел впускной коллектор сделать цельным,теперь есть сомнения по поводу снятия и установки этого"паука",получается что выхлопная вставляется спереди,а впускной коллекктор сзади ,получится ли установить всё это хозяйство если выкрутить шпильки на впускном отверстии головки?,или проще сделать впускной коллектор разъёмный,на резиновых патрубках?
Хотелось бы ещё узнать примерную длину контакта выхлопной с впускным коллектором.
С уважением, Сергей.
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Баначин А. от Марта 12, 2010, 20:36:53 pm
Мне тоже стало интересно как оковский карб. поставить. На оппозите полазил. Вариантов много всяких... А с подогревом коллектора не нашёл.
http://oppozit.ru/article1728.html (http://oppozit.ru/article1728.html)
http://oppozit.ru/article1032.html (http://oppozit.ru/article1032.html)
http://oppozit.ru/article905.html (http://oppozit.ru/article905.html)
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Sergio от Марта 12, 2010, 20:54:24 pm
Несколько дней назад лазил на ОППОЗИТе,больше нет желания,за вечер,18 вирусов,два дня потом комп лечили
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: . от Марта 14, 2010, 19:11:19 pm
Всем привет.
Перебрал УРАЛовский движок,пришла пора лепить карб от ОКИ,тоже хочу спарить левую выхлопную с впускным коллектором,возник вопрос,как это лучше сделать? Хотел впускной коллектор сделать цельным,теперь есть сомнения по поводу снятия и установки этого"паука",получается что выхлопная вставляется спереди,а впускной коллекктор сзади ,получится ли установить всё это хозяйство если выкрутить шпильки на впускном отверстии головки?,или проще сделать впускной коллектор разъёмный,на резиновых патрубках?
Хотелось бы ещё узнать примерную длину контакта выхлопной с впускным коллектором.
С уважением, Сергей.

Сергей,вот нацарапал

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs003.radikal.ru%2Fi201%2F1003%2F6d%2F649b25af2f9c.jpg&hash=ba3bcc73c7b4f5ed649ae6574a7dd1f4) (http://www.radikal.ru)

У меня выпускной патрубок левого цилиндра разрезной. Так что шпильки у входа остаются.
Что бы выпускное колено не "выплёвывало" на нем было приварено ушко и за него пружинкой притягивал .....щас не помню куда. :embarrassed:  :azn:

Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Sergio от Марта 14, 2010, 21:05:37 pm
Владимир Николаевич,хороший рисунок,всё понятно.Спасибо.
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Камнев от Марта 25, 2011, 20:56:45 pm
В своих архивах нашлось видео трехколёски Тырданова. Вот так мы буксировали их на большие расстояния. Я свою Нивой разгонял до 100 км/час. Незнаю где Тырданов перевозил переднее колесо, а я его крепил сзади кузова на специальном кронштейне. Примечание: надо не забывать сдергивать ураловский редуктор с моста!
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Владис от Сентября 25, 2011, 20:01:09 pm
Относительно полноприводных вездеходов-плохо,а относительно уазиков и нивок-отлично! Им туда не забраться. На нем я и лося вывозил и рыбу,да и втроем приходилось ездить.

А если такой апарат сравнить с харошим (не детским) квадроциклом?
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: shishkar от Января 28, 2012, 13:42:55 pm
 А какова оптимальная схема при расположении ураловского движка между/перед задними колесами (движок максимально назад).
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Евгений Владимирович от Января 28, 2012, 22:08:09 pm
Не могу найдти чем удлиннить кардан , за токарем нужно ходить неделю ! У кого ещё есть предложения ?  Предложение-напоить токаря! Потом он сам за тобой ходить будет...
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Камнев от Января 29, 2012, 13:02:25 pm
Не могу найдти чем удлиннить кардан ,
Отлично подходит труба от рулевой колонки газона
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Камнев от Октября 19, 2013, 23:29:21 pm
Вова, для тебя приятный сюрприз, недавно, шастая по тайге, в 200 с лишним км от Советского, у охот. избушки натолкнулся на твою трёхколёску, которую ты продал 10 лет назад. Аппарат живой и здоровый, аккуратно стоит на чурбаках для сохранности колёс, накрыт доронитом. По следам видно, что до снега на нём катались. Вот тебе привет из прошлого:
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: . от Октября 19, 2013, 23:48:04 pm
Приятно увидеть своё детище живым и здоровым  спустя 14 лет.   ::cray:::
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: винт от Ноября 04, 2013, 13:16:56 pm
Привет народ, построил в прошлом году трехколесный вездеход на базе иж. Значет получился в пол не удачный до первого раза,  хотел покататься по снежной целине, вот тут не получилось передние колесо упирается и все, а задние начинают зарываться,  а если поставить вместо переднего колеса широкую лыжу он поедет или нет подскажите
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: . от Ноября 04, 2013, 14:38:30 pm
а если поставить вместо переднего колеса широкую лыжу он поедет или нет подскажите

А почему не поедет ? Только не знаю на сколько лучше. На трехколеске с ободрышами не пробывал . На камерном варианте по целине не плохо ходила.
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: voldemar от Декабря 22, 2013, 21:32:19 pm
Здравствуйте! Заинтересовал Бархан транспортное средство повышенной проходимости( http://zid.ru/products/civil/101/detail/127 (http://zid.ru/products/civil/101/detail/127) )Интересует мнение специалистов, пригоден ли он для нашей местности ( г. Нягань и окрестности) реально ли на нем проехать по грязи и заболоченной местности ? заранее спасибо за ответ
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: . от Декабря 22, 2013, 21:43:22 pm
г. Нягань и окрестности

По Нягани проедет , по окрестностям нет.
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: voldemar от Декабря 22, 2013, 22:00:43 pm
спасибо за каламбур.я понял чтоэто вещь бесполезная.
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: Вада от Декабря 22, 2013, 22:15:43 pm
За эти бабки на форуме купишь более достойный вездеход(в разы)
Название: Re: Трехколесник из Советского
Отправлено: zlobez от Октября 04, 2015, 00:28:21 am
Ну раз уж тема перескочили с конкретной 3х колески на разные, то и я вставлю свои 5 копеек...
 Товарищ решил построить 3х колесное чудо: двиг от сузуки иль тайота малолитражки с коробкой автомат с полуоси в раздатку ( походу будет газ69 или уаз) эт для понижайки и мост волга. Колеса арктиктранс, вроде, 1300х700 задние и 1200х400 перед... Не уверен не утонет ли морда с такой разницей по водоизмещению колес, но эт ладно..
А вот потянет ли раздатка?! Дури то у этих движков много... и как поведет себя АКПП?!
На джипах по бездорожью говорят хреново ей, а в такой комплектации непонятно... О бюджете даже не спрашивайте....
А 4х колесину нивкакую не хочет... Говорит тогда кабину захочется..., а с кабиной она в гараж не влезет... , но еще попробую уболтать...