Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Справочная => Тема начата: P_S_M от Февраля 11, 2021, 10:46:12 am
-
Всем добрый день. Появилась возможность взвесить некоторые мосты, в сборе с дисковыми тормозами, в сборе, а именно задний мост волга 3110 и задний мост газель соболь. Так вот, задний мост волга 3110, в сборе с дисковыми тормозами, тормозные диски нива, суппорта ваз 2108, весит 88.5кг. Задний мост газель соболь в сборе с тормозными дисками весит 105кг. Тормозные диски от соболя передние, чуть доработаны токаркой, чтобы налезли на задние ступицы. Суппорта ваз 2112 под вентилируемый тормозной диск R14.
Надеюсь информация кому нибудь пригодится.
-
Ширину мостов еще подскажи.Информация отличная.
-hi-
-
Добавлю,вес голого моста волга 3110 у меня получился 75кг. ,а вес голого заднего моста газель 95кг. -hi-
-
Ширину мостов еще подскажи
Ширина мостов моих мне известна, но она может отличаться от чьего нибудь другого моста. Все таки я добавил тормозные диски, которые также занимают определенное расстояние. На мосту волга флянец полуоси я изготавливаю индивидуально под свой проект, привариваю доп флянец под нивовскую разболтовку, эти флянцы также добавляют общую ширину моста, по привалочной плоскости посадки дисков. Если взять конкретно мои мосты, то ширина следующая: Мост волга 3110 - 1550мм, мост соболь - 1790мм.
-
Немного поковырял мосты Дана 30 (Вольво 740 940)
Вес голого моста (пости голого) 60 кг. Диаметр полуоси в самом тонком месте 1.16 дюйма т.е. 29мм в плюс.
Похоже что у L200 (Тритона) полуоси такого же диаметра - моста еще не приобрел сужу по редуктору и другим полуосям.
-
Немного поковырял мосты Дана 30 (Вольво 740 940)
Вес голого моста (пости голого) 60 кг.
Два моста 120 кг , это целый мотоблок ... )))
-
Два моста 120 кг , это целый мотобол ... )))
Да не вопрос, Андрей. Вообще редуктора держащие большой момент неоправданно тяжелы :(.
Вон редуктор 1 к 6.7 на Эквадор движке - ну от силы 2 - 2.5 кг весит 1*11.
А редуктор того же L200 (полуоси такиже как Вольно) сразу 36 кг :::::. Навевает грустные мысли по поводу КР 4 ре моментных редуктора вместо 2х (прости Юрич ). на самом деле с КР возможно что все не так т.е. прямой шестеренчатый будет заметно легче гипоидного и т.п)
Но вопрос с тем что часть отвечающая за большой момент весит адски - факт.
Даже с авто движком чугунным сам движок едва ли весит столько же как КПП + Раздатка + 2 редуктора моста. При этом все "соразмерное" т.е. взято от одного моста => рассчитано на одинаковую нагрузку. (Если Лифан прикреплять к КПП 2108 там еще можно признать на несоответствие по мощности, хотя по моменту Лифан + вариатор могут КПП и чуть перегрузить ::thinking:::).
В свете вышеизложенного считаю твои апелляции к мотоблоку ненамеренным мошенством - непонятными -hi-. Физику (механику) один фиг не обманешь ::undecided:::.
Ну или надо как то категорически объезжать вышеизложенное "на кривой козе":
Ставить последним звеном цепной привод. Наверняка цепной привод куда выигрышнее по весу при равной прочности по моменту.
Ну или какие движки на новых физ принципах изобретать (легкие и сразу с моментом 350 кг /м) ::crazy:::
-
Наверняка цепной привод куда выигрышнее по весу при равной прочности по моменту.
Конечно нет, не выигрышней, за исключением если шестерённый редуктор содержит много паразиток и то это можно обойти двумя коничками.
-
цепной привод куда выигрышнее
шерп? чебуратор?
-
шерп? чебуратор?
Ну ... я базтровался на мнении АГ
Ну и на... банальной геометрии
свойства цепи (например дюймовой) на разрыв известны.
Сделать звезду в 1/10 а то и 1/8 от диаметра колеса вполне возможно
вес этой звезды ИМХО явно будет меньше веса редуктора расситанного на сопоставимый момент.
Другое дело что таки готовые авто детали как то куда удобее в работе.
ПС От веса мостов мы в сторону отошли ::shy:::
-
подскажите, пожалуйста, размеры переднего редуктора Нивы в комплекте с вставленными гранатами.
-
Всем привет. Хотелось бы узнать вес заднего моста дайхатсу териос. Может быть кто нибудь когда нибудь покупал такие мосты? Хочется собрать легкую переломку. Также интересует тощина полуоси в самом тонком месте. Всем заранее спасибо!
-
Какие хорошие мосты..40/6(6.66), длину бы ещё знать..
-
J111G-40/6
Остальные 44/7
Длина 1300
Это то, что удалось прочитать в интернете...
Вес можно предположить 50-55 кг
-
Вес моста Сузуки Джимни переднего без тормозов 58.9 кг
-
Всем привет. Хотелось бы узнать вес заднего моста дайхатсу териос. Может быть кто нибудь когда нибудь покупал такие мосты? Хочется собрать легкую переломку. Также интересует тощина полуоси в самом тонком месте. Всем заранее спасибо!
Два от "Териос КИД" лежат в дальнем углу. От 2wd, в них ПЧ 6.67, побольше чем у полоприводного.
По весу примерно как мост классики.
Полуось в самом тонком месте чуть тоньше классики. Давненько доставал сравнивал, точных цыфер не помню.
Фланец редуктора в месте крепления кардана крупнее чем ВАЗ.
На лёгкую открытую переломку должны подойти. Токо зачем. Их наверно придётся брать три штуки, чтобы один лежал как страховой запас. Проще с классики, пока они не перевелись.
Еще, у 4wd могут быть другие размеры.
-
Спасибо. Хоть какая то информация!!!
-
Спасибо. Хоть какая то информация!!!
Важное уточнение - выше данные от Териос Kid т.е. версии весом 800 кг и с двигателем 0.66 литра.
Нормальный Дайхатсу куда больше чем его K-Car версия, мосты тоже дожны быть больше.
ПС Хотя глядя на Pajero Junior - типа чуть удлиненную версию Pajero mini (K-car тоже), у которого помимо удлиненния двигатель сменили на 1.2 литра удивляюсь субтильности трансмиссии. Задний мост разюирать не приходилось, а передние привода реально намного тольше восьмерочных.
Хотя 1.2 и раздатка присутствуют