Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: вииктор от Января 26, 2021, 04:51:04 am
-
Всем решил создать трицикл на базе восхода , как бы вспомнить детство так как имелась Скл-2 , бюджет навсего 25 тыс . Буду по ней собирать ягоды , заодно беречь природу , аппарат легкий траву не ломает
-
прикупил по дешману . цену не скажу ((символическая))(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/01/26/ba3cf.jpg)
-
тоже досталась в неприглядном ввиде , ценник доставкой 5 тыс(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/01/26/25cb9.jpg)
-
Движок чем будешь охлаждать ?
-
охлаждать ?
Надо генератор колхозить типа тракторный,или может у него 12 вольтовое уже.Но лучше движок заменить на лифан 9-13. ::undecided:::
-
Но лучше движок заменить на лифан 9-13
Тогда и восход не нужен и в 25 тыр не уложится. И это Восход 3м-01, там 12вольт.
-
в 25 тыр не уложится
По крайней мере запчасти ваз подорожали вдвое.Почти по Гамлету,замораживать проекты до лучших времен,а их уже не будет в этой жизни. :(
-
движок заменить на лифан
Какие лифаны -мелофаны , сцепления , вариаторы , коробки и мосты ? У человека есть народный комплект который собирался на станах , где из всех благ цивилизации только дровяная печь , керосиновый фонарь , кувалда вместо наковальни , ручная дрель и ведро болтов да ржавые водопроводные трубы .
Ездили они по мере своей возможности но превосходили иную дорожную и внедорожную технику порой в разы .
У человека есть почти комплект , руки , современные инструменты и опыт веков . Надо скомпоновать все лучшие качества и сделать простой кишкотряс с надежностью шоссейного мотоцикла прошлых лет .
-
Сделает без сомнения. Ибо главная запчасть у него есть/ мост./
-
Движок чем будешь охлаждать ?
Свой первый шишкотряс построил на базе Минска. Охлаждение делал так - вместо родного болта якоря закручивался болт-шпилька, в крышке отверстие. К крышке крепилась улитка от печки, а к шпильке крыльчатка. От улитки гофра к самодельному кожуху цилиндра. Хватало вполне!
-
Свой первый шишкотряс построил на базе Минска.
Так поделись опытом,мой на базе Восхода еле вез сам себя с водителем.Поставил луазовские колеса и ,отдал пацанам гонять. ::cheesy:::
-
Был у меня такой. К твоему комплекту должен быть промежуточный вал для увеличения передаточного.
Камеры о кировской телеги самый лучший вариант. Еще я под него подсовывал бурановскую гуську, радости по проходимости не было предела.
За пять лет перегрева не было.
-
Так поделись опытом,мой на базе Восхода еле вез сам себя с водителем.Поставил луазовские колеса и ,отдал пацанам гонять. ::cheesy:::
Камеры от телеги ПТС-9, звезда на мосту от ИЖа задняя, на Минске ведущая и ведомая родные, промвал на оси заднего колеса, звезду ведущую на промвалу не помню, но что то от ИЖа. До полуметра снег ехал, а больше уже нет - силенок не хватало. Увеличение ПЧ приводило к закапыванию.
Второй был на базе ИЖа с мотором и РР от инвалидки, с открытыми цепными колесными редукторами на ЗМ и камерами от Т-150. Вот этот ехал в снегу по яйки!
-
Спасибо ребята за ответы , ладно идем дальше нашел диски (https://c.radikal.ru/c14/2102/8f/eb31a0ec9a21.jpg) (https://radikal.ru)
-
на заднем мосту буду менять полуоси (https://a.radikal.ru/a01/2102/5c/04a3a5be5e95.jpg) (https://radikal.ru)
-
лайфхак хозяин замотал веревкой тридцать лет тому назад (https://a.radikal.ru/a30/2102/b2/64a29432d23b.jpg) (https://radikal.ru)
-
Хороший хозяин. Хорошо что не добрались еще наследники.
-
Подобный апарат у Андрея Азегова, начал ездить по снегу, только на камерах ВИ-3.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/02/20/18035.jpg)Заказал вентилятор заводской на восход , правда нет одной детали , кто нибудь устанавливал такое
-
Это охлаждение, одно из лучших, на мотоциклы. Такую крыльчатку, ставили даже на Бураны=для улучшения его охлаждения.
Если ещё и мотор будет с зелёнинького=ЗВЕРЬ будет :yahoopnevmo:
На нём же ОПК стоят! Тяга на низах - паровозная!
-
извини случайно нажал на дизлайк, вполне могу уложится в сумму 25
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/02/20/e285b.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/02/20/ef10c.jpg)нужна моторная звездочка , может ли такое сделать токарь либо отдать чпушникам
-
может ли такое сделать токарь либо отдать чпушникам
Кусок текстолита , резины, напильник, ножовка по металлу и 1-2 часа работы в тисках...
-
может ли такое сделать токарь
Фрезеровщик может. -hi-
-
извини случайно нажал на дизлайк, вполне могу уложится в сумму 25
Срочно вернуть +
-
очень трудно найти запчасти на восход в нынешнее время, раньше они валялись везде
-
Срочно вернуть +
ой нажимаю а она в никакую . ладно другой раз учту
-
очень трудно найти запчасти на восход в нынешнее время, раньше они валялись везде
От мотороллера Тула-Муравей двигателей больше и запчасти есть. Может его поставить?
-
Наберите в поисковике "Запчасти для советской мототехники" и найдёте большое количество интернет-магазинов.Выбор запчастей огромный!
-
Китайские полуфабрикаты хрен знает с какого навоза слеплены. Покупал диски сцепления на Минск, на две недели не хватило. На Иж-Ю поршень один не вошел, а второй болтался на полмилиметра. Вес не взвешивал, но ощутимо разный..
-
очень трудно найти запчасти на восход в нынешнее время, раньше они валялись везде
А ты моторами покупай!
-
Совет. Откажись сразу от трехколески. Только четыре.
Усложнение небольшое, проходимость и устойчивость - даже сравнения нет. На зад звезду максимально большую надо. Зубов так на 70-80.
Ремни крючками за края обода не крепи. Они так не живут. Удлини ремни, и цеплять их под ободом. -hi-
Про китайские запчасти, которых везде навалом - хламьё. Только родное, советское, из старых запасов.
-
Ремни крючками за края обода не крепи. Они так не живут
живут и ещё как!!!
-
крючки от цепи , главное приварить хорошо! За 2 года не один крючок не оборвало! -hi-.
-
Совет. Откажись сразу от трехколески. Только четыре.
А вот это верно! Проверенно на себе ;)
-
живут и ещё как!!!
Это, если не ездить на малом давлении в камерах .
-
Саныч, при малом давлении камеры провернуться, так то -hi-
-
Саныч, при малом давлении камеры провернуться, так то -hi-
Да и пусть проворачиваются.
-
Да и пусть проворачиваются.
::undecided::: ??? Серьёзно
-
:(даже за 2 км. от места базирования отрыв соска... Вот Вы.
-
::undecided::: ??? Серьёзно
Диски нужны соответствуишие.
-
Диски нужны соответствуишие.
Поддержу Александра . Диски должны быть для камеры а не для покрышки и обще принятых автомобильных .
И вообще камера не должна держаться за счет соска .
-
::undecided::: ??? Серьёзно
Вполне. Обычное дело. Делайте только отверстие под сосок свободное, что бы не оторвало.
-
Вот
Вот .
https://www.youtube.com/watch?v=abzXEn-iPTo
-
Всем привет , прикупил почти все запчасти а они дорогие оказывается, насчет ремня учту, скоро разборка движка
-
похоже что не уложусь в бюджет 25 тыс (https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/03/17/c02e9.jpg)
-
сделали под заказ поршень (https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/03/17/78e16.jpg)
-
сделали под заказ поршень
Поршень эт хорошо !! а цилиндру была проточка ? иначе не убранный элипс к этому поршню постольку поскольку .
-
похоже что не уложусь в бюджет 25 тыс
Поставил бы движок от Тулы, дешевле было бы. А еще лучше от мотоколяски , ижевский. Этот самый безгеморный.
-
Поставил бы движок от Тулы, дешевле было бы. А еще лучше от мотоколяски , ижевский. Этот самый безгеморный.
Тула это вещч !! и ИЖевский тоже , но Виктор делает из того что есть по своему бюджету . Я вона как замахнулся изначально тоже в эту сумму влезть , а на куси выкуси дядька Юрка ::cheesy::: .
-
похоже что не уложусь в бюджет 25 тыс (https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/03/17/c02e9.jpg)
Самая главная деталь в центре 1*11 Перед установкой ОПК =разведи ограничители отгиба клапанов на 22 мм между ними=это восстановит мощность -hi-
-
Всем привет ну чтож пора заканчивать кишкотряс.(https://b.radikal.ru/b12/2110/66/fe8ff5b227fd.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Всем привет ну чтож пора заканчивать кишкотряс.
Нормально , миниатюрненько так то получилось .
-
В 90-е такие продавались. На учет ставить можно было. Камеры ГАЗоновские ставились. У меня тогда самодельный уже был на камерах от КФ 97. с мотором от Вятки электрона.
-
Камеры ГАЗоновские ставились. У меня тогда самодельный уже был на камерах от КФ 97.
Снег не более 50 см, глубже не поедет! Был первый построен на КФ на базе Минска. Третий на камерах КрАЗ-лапоть на базе Патрон-200 (китайский эндуро) - проходимость более-менее. Но значительно хуже, чем с камерами от Т-150 - это второй (силовой агрегат от инвалидки, цепные колесные редуктора).
-
Нормально , миниатюрненько так то получилось .
вес получится 180 кг -hi-
-
В 90-е такие продавались. На учет ставить можно было. Камеры ГАЗоновские ставились. У меня тогда самодельный уже был на камерах от КФ 97. с мотором от Вятки электрона.
у меня оригинал скл-2 кишкотряс
-
Снег не более 50 см, глубже не поедет! Был первый построен на КФ на базе Минска. Третий на камерах КрАЗ-лапоть на базе Патрон-200 (китайский эндуро) - проходимость более-менее. Но значительно хуже, чем с камерами от Т-150 - это второй (силовой агрегат от инвалидки, цепные колесные редуктора).
на сегодня трициклы не в моде, хоть бы упростили регистрацию в гаи сверхлегких каракатав массой до 200 кг
-
сзадний вид таратайки
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/29/ade73.jpg)
-
придется опять вскрывать . сделал по феншую сьемник(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/29/17cce.jpg)
-
-hi- борьба идет за каждый килограмм :) https://youtu.be/Fg5Ldm0vq30
-
борьба идет за каждый килограмм
Как телёнка в стойло повёл ::cheesy:::
-
Так поделись опытом,мой на базе Восхода еле вез сам себя с водителем.Поставил луазовские колеса и ,отдал пацанам гонять. ::cheesy:::
Иж-Планета. Лучше движка нет из наших. . Лет десять катался. Охлаждение иногда нужно, если оттепель и тяжелый снег. Три колеса барахло. Не едет.
-
Три колеса барахло. Не едет.
Перед камеры от телеги ПТС-9, зад от Т-150 -у нас их в советское время было несколько штук (в т.ч. и у меня) - очень даже ехали. А у одного было с лыжей с переду - еще лучше ехало.
-
Как телёнка в стойло повёл ::cheesy:::
я даже сам ради этого вес сбросил на четверть ;)
-
Иж-Планета. Лучше движка нет из наших. . Лет десять катался. Охлаждение иногда нужно, если оттепель и тяжелый снег. Три колеса барахло. Не едет.
у меня же сова . говорят неплохой был
-
Перед камеры от телеги ПТС-9, зад от Т-150 -у нас их в советское время было несколько штук (в т.ч. и у меня) - очень даже ехали. А у одного было с лыжей с переду - еще лучше ехало.
насчеть лыж обязать поставлю
-
борьба идет за каждый килограмм
Это очень правильно! 1*11
Иначе "в поводу" и "за шиворот из засады" не получится...
Тульский 200-кубовый двигатель с принудительным охлаждением, династартером, достаточно тяговитый, неприхотливый, очень хорош для легких самоделок.
Я уже рассказывал про хребтовую самоделку, на Совиный двигатель лепестковый клапан присобачили, тогда в новинку они были, зверь-машина получилась!
А че вы смеетесь, почитайте про довоенные машины, сколько в них сил было, а массы, и еще как ездили и нашу скорость штатно развивали!
-
насчеть лыж обязать поставлю
Вот я с лыжей пару раз так на.....вернулся! Просто на ровном месте. На скорости под сотню - отвлекся и руль дернул. Хорошо что по снегу носом летел. Очень неустойчивая система - три опоры.
-
у меня же сова . говорят неплохой был
Это не "СОВА" ! А , ЗДК 175 ПШ. У "СОВЫ", диаметр цилиндра = 65 мм и по этому объём 200 см)3
-
Вот я с лыжей пару раз так на.....вернулся! Просто на ровном месте. На скорости под сотню - отвлекся и руль дернул. Хорошо что по снегу носом летел. Очень неустойчивая система - три опоры.
Из за большого "КАСТОРА", лыжа встаёт на ребро при повороте=вот и проблемы -hi-
-
сделали под заказ поршень (https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/03/17/78e16.jpg)
А отверстие в поршне есть, со стороны впуска ?
-
тоже досталась в неприглядном ввиде , ценник доставкой 5 тыс(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/01/26/25cb9.jpg)
Хотя , на этом снимке, мотор "СОВЫ" ::thinking:::
-
На скорости под сотню - отвлекся и руль дернул.
На скорости под сотню на любом транспортном средстве руль дёрни---"прекрасно" полетишь в ближайший кувет.
-
Очень неустойчивая система - три опоры.
Один "конструктор" трицикла в качестве аргумента приводил в пример детский трёхколёсный велосипед
-
Один "конструктор" трицикла в качестве аргумента приводил в пример детский трёхколёсный велосипед
Вот и я за два сезона ни разу не перевернул свой .
-
Вот и я за два сезона ни разу не перевернул свой .
Ну, это наверное больше от местности зависит, одно дело ездить по ровному болоту, а другое- по буграм и кочкам в тундре.
-
это наверное больше от местности зависит
Еще от подвески
Удары от неровностей или передаются на центр масс, нагружая всю конструкцию и на ездоков этих "кишкотрясов"..., или возмущают только неподрессоренную массу, причем после деформации шины и подвески.
Пример: недоросли дерутся подушками весом 1 кг и молотками такого же веса.
По научному, энергия удара о неровность, зависит от скорости наезда, размеров неровности и массы ТС, а рассеивается по-разному.
То же самое, нагляднее, с кинетической энергией при торможении: В первом случае торможение за миллисекунды о скалу. Во втором случае с помощью тормозов за несколько секунд и на десятках метров пути. В начале торможения кинетическая энергия одинаковая, а результат рассеивания ну О-о-чень разный! 0*)
При этом еще и продольная составляющая тормозит или сопротивляется движению. Чем жестче подвеска, тем больше нужна мощность для продвижения ТС по неровностям, больше сила сцепления (а где её взять на мокром кочкарнике) больше расход топлива и меньше комфорт.
Я - за подвеску, длинноходную и мягкую и за колеса с огромными деформациями и очень мягкими!
-
и за колеса с огромными деформациями и очень мягкими!
Если потрох 900 мм спустить в ноль,что там останется от клиренса ?
-
Это очень правильно! 1*11
Иначе "в поводу" и "за шиворот из засады" не получится...
Тульский 200-кубовый двигатель с принудительным охлаждением, династартером, достаточно тяговитый, неприхотливый, очень хорош для легких самоделок.
Я уже рассказывал про хребтовую самоделку, на Совиный двигатель лепестковый клапан присобачили, тогда в новинку они были, зверь-машина получилась!
А че вы смеетесь, почитайте про довоенные машины, сколько в них сил было, а массы, и еще как ездили и нашу скорость штатно развивали!
оказывается этот двигатель на ставили мотоблоки ::cheesy:::
-
Вот я с лыжей пару раз так на.....вернулся! Просто на ровном месте. На скорости под сотню - отвлекся и руль дернул. Хорошо что по снегу носом летел. Очень неустойчивая система - три опоры.
мы хотим эксплуатировать только на близких расстояниях
-
Это не "СОВА" ! А , ЗДК 175 ПШ. У "СОВЫ", диаметр цилиндра = 65 мм и по этому объём 200 см)3
у меня сова проточили цилиндр до второго ремонтного
-
А отверстие в поршне есть, со стороны впуска ?
есть две промяугольных проема
-
Еще от подвески
Удары от неровностей или передаются на центр масс, нагружая всю конструкцию и на ездоков этих "кишкотрясов"..., или возмущают только неподрессоренную массу, причем после деформации шины и подвески.
Пример: недоросли дерутся подушками весом 1 кг и молотками такого же веса.
По научному, энергия удара о неровность, зависит от скорости наезда, размеров неровности и массы ТС, а рассеивается по-разному.
То же самое, нагляднее, с кинетической энергией при торможении: В первом случае торможение за миллисекунды о скалу. Во втором случае с помощью тормозов за несколько секунд и на десятках метров пути. В начале торможения кинетическая энергия одинаковая, а результат рассеивания ну О-о-чень разный! 0*)
При этом еще и продольная составляющая тормозит или сопротивляется движению. Чем жестче подвеска, тем больше нужна мощность для продвижения ТС по неровностям, больше сила сцепления (а где её взять на мокром кочкарнике) больше расход топлива и меньше комфорт.
Я - за подвеску, длинноходную и мягкую и за колеса с огромными деформациями и очень мягкими!
мда самый суровый каракат мой получился , хотя 1992 в году выбирать не приходилось , у нас их продавали пачками
-
у меня сова проточили цилиндр до второго ремонтного
Охлаждение поставил?
-
придется опять вскрывать . сделал по феншую сьемник(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/29/17cce.jpg)
Зачем разбирал ?
-
Охлаждение поставил?
буду ставит от мотоблока здк 4.905
-
Зачем разбирал ?
зазоры между подшипником и коленвалом с справой стороны получилось около 1.25 мм а с левой 0.5 мм . Про ведущую звёздочку вообще молчу(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/01/07/f55b8.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/01/07/3591f.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/01/07/bf6e3.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/01/07/e813e.jpg)
-
Сам собирал? Щёки не закусывает после запрессовки?
-
зазоры между подшипником и коленвалом с справой стороны получилось около 1.25 мм а с левой 0.5 мм . Про ведущую звёздочку вообще молчу
Я бы не советовал тут что либо менять.У всех шатунов продольный люфт присутствует.Ну если вы не сэнсей в энтом деле конечно.А продольный люфт коленвала выбирается упорными кольцами или прокладками ,если вал на подшипниках качения. -hi-
-
каждые болты и гайки подгоняется индивидуально . по затратам получилось три раза дороже (https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/04/19/1614d.jpg)
-
Уже 75 тысяч ?
-
Примерно так и получилось , наверное на этом можно завершить (https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/08/06/3bdfe.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/08/06/2929f.jpg)