Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: Сеня от Декабря 21, 2020, 10:12:37 am

Название: Каракат с дв. Лифан 18.5 и балансирной подвеской
Отправлено: Сеня от Декабря 21, 2020, 10:12:37 am
Друзья всем привет.  -hi-
Название: Каракат с дв. Лифан 18.5 и балансирной подвеской
Отправлено: Сеня от Декабря 21, 2020, 10:13:27 am
https://youtu.be/l37OJZ0vgTA
Название: Каракат с дв. Лифан 18.5 и балансирной подвеской
Отправлено: Сеня от Декабря 21, 2020, 10:14:34 am
https://youtu.be/K0O6NGYgT_w
Название: Каракат с дв. Лифан 18.5 и балансирной подвеской
Отправлено: Suprun от Декабря 21, 2020, 10:47:34 am
А минимальная скорость какая? И размер колес какой? Я просто для своего считал, для колес 1100-1200, нужно ставить рк нивовскую, сильно шустрый без нее.
Название: Каракат с дв. Лифан 18.5 и балансирной подвеской
Отправлено: Сеня от Декабря 21, 2020, 12:17:50 pm
Suprun,   -hi-. Минималку не считал. Колеса ОИ 25. Максималку по навигатору 32км/ч показала.
Название: Каракат с дв. Лифан 18.5 и балансирной подвеской
Отправлено: Suprun от Декабря 21, 2020, 12:34:10 pm
Suprun,   -hi-. Минималку не считал. Колеса ОИ 25. Максималку по навигатору 32км/ч показала.
-hi- понял. неплохо 32 км/ч. Аппарат красивый.
Название: Каракат с дв. Лифан 18.5 и балансирной подвеской
Отправлено: Михайлович от Декабря 21, 2020, 13:25:58 pm
Аппарат красивый.
Согласен - красота спасает мир , но главное минимум трудозатрат  максимум проходимости  -hi- .
Название: Каракат с дв. Лифан 18.5 и балансирной подвеской
Отправлено: Adler от Декабря 21, 2020, 14:14:50 pm
База какая получилась? У меня 1.800, карданы короткие выходят.
Название: Каракат с дв. Лифан 18.5 и балансирной подвеской
Отправлено: Сеня от Декабря 21, 2020, 14:56:34 pm
Adler,   -hi-. База 2000 мм. Задний кардан из 08 длинного привода и крестовины 01. Передний от шевроле нивы задний без доработок. От вариатора до кпп шрусовый без доработок.
Название: Каракат с дв. Лифан 18.5 и балансирной подвеской
Отправлено: Тalgat-53 от Декабря 21, 2020, 22:32:33 pm
 Моторный отсек с вариатором надо снизу закрыть! Или по грязи ездить не планируется?
Название: Каракат с дв. Лифан 18.5 и балансирной подвеской
Отправлено: Сеня от Декабря 21, 2020, 23:39:11 pm
 -hi-. Имеет смысл делать герметизацую вариатора, как на квадроцикле. Или же делать кузов лодкой. Все остальное будет полумерой. При этом имея минусы: вес, доступ к агретам, отвод тепла, сложность изготовления. Или же речь идёт о механической защите от веток палок и т. д.?

Название: Каракат с дв. Лифан 18.5 и балансирной подвеской
Отправлено: Adler от Декабря 21, 2020, 23:53:58 pm
-hi-. Имеет смысл делать герметизацую вариатора, как на квадроцикле. Или же делать кузов лодкой. Все остальное будет полумерой. При этом имея минусы: вес, доступ к агретам, отвод тепла, сложность изготовления. Или же речь идёт о механической защите от веток палок и т. д.?


Хотя бы экран какой от брызг ?
Название: Каракат с дв. Лифан 18.5 и балансирной подвеской
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 22, 2020, 08:03:46 am
Моторный отсек с вариатором надо снизу закрыть! Или по грязи ездить не планируется?
Какие брызги, какая грязь? Это же не багги гонять по лужам. Нормальная степенная езда. Шумахеры блин. За два года ни одной грязи не попало на вариатор. И плавать будет до мостов. Не надо лишнего лепить и всё будет хорошо.
  Вот только максималка  у меня с УАЗмостами 5,125 около 35км, а здесь в мостах 4,1, а максималка меньше. Не сходится что-то.
  У меня два построено по такой схеме. Использование КПП в качестве раздатки - это очень плохо. Надо ставить раздатку от Нивы. Или отключать постоянно один мост хабами, как делаю я. Правда два раза забыл включить и пришлось раз включать на лодке в озере (не мог выехать на плавающий берег - камыш нарос), хорошо лодочник был рядом.  А второй раз посредине болота, в торфяннике, когда задок пробуксовывать начал. А я в кедах оба раза был. Привык уже к хорошему, что не надо бегать с лебедкой на Шустрике-3 и сапоги забываю.
Название: Каракат с дв. Лифан 18.5 и балансирной подвеской
Отправлено: МВП от Декабря 22, 2020, 08:15:50 am
а максималка меньше.
Может диаметры колес разные ? ::rolleyes:::
Название: Каракат с дв. Лифан 18.5 и балансирной подвеской
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 22, 2020, 08:19:18 am
ОИ 25 и Ви-3 вроде одинаковы по диаметру.
Название: Каракат с дв. Лифан 18.5 и балансирной подвеской
Отправлено: МВП от Декабря 22, 2020, 08:22:32 am
ОИ 25 и Ви-3 вроде одинаковы по диаметру.
У меня ви3 на 1100 растащены диском
Название: Каракат с дв. Лифан 18.5 и балансирной подвеской
Отправлено: Adler от Декабря 22, 2020, 10:15:16 am
Почему коробка вместо раздатки хуже раздатки от Нивы? Слабее?
У меня тож от десятки коробка вместо раздатки. Карданы еще не подсоединил. Ковид все карты спутал.
Название: Каракат с дв. Лифан 18.5 и балансирной подвеской
Отправлено: МВП от Декабря 22, 2020, 10:29:28 am
Почему коробка вместо раздатки хуже раздатки от Нивы?
Одного замечательного рычага не хватает . Ну габарит с весом тоже .Да входной вал с готовым фланцем и подшипником к нему крепким тоже не лишние штуковины .
Название: Каракат с дв. Лифан 18.5 и балансирной подвеской
Отправлено: Сеня от Декабря 22, 2020, 10:43:12 am
Всем  -hi-. На скорости пока не зацикливался. Двигатель ещё не обкатан. Вариатор надо настроить - ремень не доконца выходит. Да и так ещё работы много по мелочи.
Название: Каракат с дв. Лифан 18.5 и балансирной подвеской
Отправлено: Тalgat-53 от Декабря 22, 2020, 11:12:18 am
Какие брызги, какая грязь? Это же не багги гонять по лужам. Нормальная степенная езда.
Вот начнет ездить по лужам, грязи, камышам, и сделает выводы. Возможно, у нас грязи разные...
Название: Каракат с дв. Лифан 18.5 и балансирной подвеской
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 22, 2020, 12:04:43 pm
Почему коробка вместо раздатки хуже раздатки от Нивы? Слабее?
Не слабее, а то, что нет отключения одного моста или межмостового дифференциала. У разных колес и мостов разное проходящее расстояние при езде. И всегда присутствует натяг в трансмиссии. Особенно видно это на песчаной дороге в повороте. Или когда разворачиваешься. А в лесу или на грунтовке переезжаешь кочки, пеньки, ямы разными колёсами в разное время и у них разное пройденное расстояние.  И если на одном мосту это компенсирует диф. мостовой, то между мостами жесткое соединение и один мост тормозит или пробуксовывает. Попробуй на УАЗике развернуться на асфальте с включенным передним мостом.
   В моём случае это видно по отсутствию наката на грунтовке. Кроме этого идет усиленный износ главных пар в мостах, натяг на карданах, много чего.  Вот выпрыгиваю включать-выключать хабы.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/12/22/53530.jpg)

На фото вот пробуксовывает левое заднее колесо на крутом повороте. Потому что на него меньше нагрузка получилась и самое меньшее усилие для пробуксовки понадобилось.  У переднего моста радиус поворота больше, значит он проходит бОльшее расстояние, а задний мост идет по меньшему и должно или буксовать внутреннее или юзить внешнее колесо.
   Понятно объяснил? КПП крепкая, её не урвать.(может быть)  ::undecided::: Найдется слабое звено.


Название: Каракат с дв. Лифан 18.5 и балансирной подвеской
Отправлено: Suprun от Декабря 22, 2020, 12:16:45 pm
Не слабее, а то, что нет отключения одного моста или межмостового дифференциала.
Я весну и пол лета компоновал пневмоход с кпп08 в качестве раздатки, перелопатил форум, и решил для себя, нужно ставить РК нива или газель, иначе "возможно" будут мосты ваз = расходники  ::girl_cray:::
Название: Каракат с дв. Лифан 18.5 и балансирной подвеской
Отправлено: Adler от Декабря 22, 2020, 14:01:51 pm
Я, когда интересовался, что лучше, ращдатка паджеро мини, или коробка 010, все хором говорили, что коробка лучше. Теперь значит наоборот. Он Нивы ставить не буду. И дороже и дефицитней. Будем ездить, там посмотрим.
Название: Каракат с дв. Лифан 18.5 и балансирной подвеской
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 22, 2020, 14:05:55 pm
Да не вопрос. Ездить будет. У меня мосты с хабами, поэтому я отключаю мост ими. Это выполняет функцию раздатки уаз, только надо выходить на улку и нет пониженной.
Название: Каракат с дв. Лифан 18.5 и балансирной подвеской
Отправлено: Б Ро Ник от Декабря 22, 2020, 16:41:45 pm
Или же делать кузов лодкой. Все остальное будет полумерой. При этом имея минусы: вес, доступ к агретам, отвод тепла, сложность изготовления.
пошел таким путем, не смотря на минусы, уж очень варик и кпп низко, но это и плюс(цт ниже, косогоры - больше).
И еще, гп кпп, мне кажется крепче раздатки? по крайней мере уазовской, она практически с нова под нагрузкой выбивает,не одним мной замечено.