Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: Сеня от Декабря 21, 2020, 10:12:37 am
-
Друзья всем привет. -hi-
-
https://youtu.be/l37OJZ0vgTA
-
https://youtu.be/K0O6NGYgT_w
-
А минимальная скорость какая? И размер колес какой? Я просто для своего считал, для колес 1100-1200, нужно ставить рк нивовскую, сильно шустрый без нее.
-
Suprun, -hi-. Минималку не считал. Колеса ОИ 25. Максималку по навигатору 32км/ч показала.
-
Suprun, -hi-. Минималку не считал. Колеса ОИ 25. Максималку по навигатору 32км/ч показала.
-hi- понял. неплохо 32 км/ч. Аппарат красивый.
-
Аппарат красивый.
Согласен - красота спасает мир , но главное минимум трудозатрат максимум проходимости -hi- .
-
База какая получилась? У меня 1.800, карданы короткие выходят.
-
Adler, -hi-. База 2000 мм. Задний кардан из 08 длинного привода и крестовины 01. Передний от шевроле нивы задний без доработок. От вариатора до кпп шрусовый без доработок.
-
Моторный отсек с вариатором надо снизу закрыть! Или по грязи ездить не планируется?
-
-hi-. Имеет смысл делать герметизацую вариатора, как на квадроцикле. Или же делать кузов лодкой. Все остальное будет полумерой. При этом имея минусы: вес, доступ к агретам, отвод тепла, сложность изготовления. Или же речь идёт о механической защите от веток палок и т. д.?
-
-hi-. Имеет смысл делать герметизацую вариатора, как на квадроцикле. Или же делать кузов лодкой. Все остальное будет полумерой. При этом имея минусы: вес, доступ к агретам, отвод тепла, сложность изготовления. Или же речь идёт о механической защите от веток палок и т. д.?
Хотя бы экран какой от брызг ?
-
Моторный отсек с вариатором надо снизу закрыть! Или по грязи ездить не планируется?
Какие брызги, какая грязь? Это же не багги гонять по лужам. Нормальная степенная езда. Шумахеры блин. За два года ни одной грязи не попало на вариатор. И плавать будет до мостов. Не надо лишнего лепить и всё будет хорошо.
Вот только максималка у меня с УАЗмостами 5,125 около 35км, а здесь в мостах 4,1, а максималка меньше. Не сходится что-то.
У меня два построено по такой схеме. Использование КПП в качестве раздатки - это очень плохо. Надо ставить раздатку от Нивы. Или отключать постоянно один мост хабами, как делаю я. Правда два раза забыл включить и пришлось раз включать на лодке в озере (не мог выехать на плавающий берег - камыш нарос), хорошо лодочник был рядом. А второй раз посредине болота, в торфяннике, когда задок пробуксовывать начал. А я в кедах оба раза был. Привык уже к хорошему, что не надо бегать с лебедкой на Шустрике-3 и сапоги забываю.
-
а максималка меньше.
Может диаметры колес разные ? ::rolleyes:::
-
ОИ 25 и Ви-3 вроде одинаковы по диаметру.
-
ОИ 25 и Ви-3 вроде одинаковы по диаметру.
У меня ви3 на 1100 растащены диском
-
Почему коробка вместо раздатки хуже раздатки от Нивы? Слабее?
У меня тож от десятки коробка вместо раздатки. Карданы еще не подсоединил. Ковид все карты спутал.
-
Почему коробка вместо раздатки хуже раздатки от Нивы?
Одного замечательного рычага не хватает . Ну габарит с весом тоже .Да входной вал с готовым фланцем и подшипником к нему крепким тоже не лишние штуковины .
-
Всем -hi-. На скорости пока не зацикливался. Двигатель ещё не обкатан. Вариатор надо настроить - ремень не доконца выходит. Да и так ещё работы много по мелочи.
-
Какие брызги, какая грязь? Это же не багги гонять по лужам. Нормальная степенная езда.
Вот начнет ездить по лужам, грязи, камышам, и сделает выводы. Возможно, у нас грязи разные...
-
Почему коробка вместо раздатки хуже раздатки от Нивы? Слабее?
Не слабее, а то, что нет отключения одного моста или межмостового дифференциала. У разных колес и мостов разное проходящее расстояние при езде. И всегда присутствует натяг в трансмиссии. Особенно видно это на песчаной дороге в повороте. Или когда разворачиваешься. А в лесу или на грунтовке переезжаешь кочки, пеньки, ямы разными колёсами в разное время и у них разное пройденное расстояние. И если на одном мосту это компенсирует диф. мостовой, то между мостами жесткое соединение и один мост тормозит или пробуксовывает. Попробуй на УАЗике развернуться на асфальте с включенным передним мостом.
В моём случае это видно по отсутствию наката на грунтовке. Кроме этого идет усиленный износ главных пар в мостах, натяг на карданах, много чего. Вот выпрыгиваю включать-выключать хабы.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/12/22/53530.jpg)
На фото вот пробуксовывает левое заднее колесо на крутом повороте. Потому что на него меньше нагрузка получилась и самое меньшее усилие для пробуксовки понадобилось. У переднего моста радиус поворота больше, значит он проходит бОльшее расстояние, а задний мост идет по меньшему и должно или буксовать внутреннее или юзить внешнее колесо.
Понятно объяснил? КПП крепкая, её не урвать.(может быть) ::undecided::: Найдется слабое звено.
-
Не слабее, а то, что нет отключения одного моста или межмостового дифференциала.
Я весну и пол лета компоновал пневмоход с кпп08 в качестве раздатки, перелопатил форум, и решил для себя, нужно ставить РК нива или газель, иначе "возможно" будут мосты ваз = расходники ::girl_cray:::
-
Я, когда интересовался, что лучше, ращдатка паджеро мини, или коробка 010, все хором говорили, что коробка лучше. Теперь значит наоборот. Он Нивы ставить не буду. И дороже и дефицитней. Будем ездить, там посмотрим.
-
Да не вопрос. Ездить будет. У меня мосты с хабами, поэтому я отключаю мост ими. Это выполняет функцию раздатки уаз, только надо выходить на улку и нет пониженной.
-
Или же делать кузов лодкой. Все остальное будет полумерой. При этом имея минусы: вес, доступ к агретам, отвод тепла, сложность изготовления.
пошел таким путем, не смотря на минусы, уж очень варик и кпп низко, но это и плюс(цт ниже, косогоры - больше).
И еще, гп кпп, мне кажется крепче раздатки? по крайней мере уазовской, она практически с нова под нагрузкой выбивает,не одним мной замечено.