Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: logza от Октября 20, 2020, 23:34:13 pm
-
Новые шины для Лесника.инфа от Андрея Иванова.
Шина «Forester» 1370х600х533
Фактический размер собранного колеса на диске – 1370 мм. х 600 мм.
Вес покрышки – 57 кг.
Стандартная ширина диска – 510 мм.
Вес диска – 28 кг.
Норма слойности – 2 слоя
Высота протектора – 25 мм.
Шина разработана с учетом особенностей эксплуатации вездеходов «Лесник», она рассчитана на использование при относительно небольших (до 50км/час) скоростях, но в условиях экстремального бездорожья. Поперечный рисунок протектора шины, в сочетании с умеренным грунтозацепом, позволяет использовать данную шину продолжительное время при очень низком давлении внутри колеса, не сказываясь на ее ресурсе. При этом обеспечивается достаточное зацепление за слабонесущий грунт и хорошая скорость вездехода на воде.
Цена 25000р. шины в свободной продаже.Продажами занимается предприятие "Пневмодиск"
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/20/9e0c6.jpg)
-
На спущеную до 0.1 посмотреть бы. -hi-
-
Под роликовый привод пойдет?
-
На спущеную до 0.1 посмотреть бы.
На этой неделе Андрей обещал запилить обзор этой шины.ждём.
-
Добавлю.заказы на эту шину принимают на эл. почту info@pnevmodisk.ru.
-
Под роликовый привод пойдет?
ИМХО редковат протектор
А так то шина выглядит весьма интресной, если качество будет на уровне.
-
А так то шина выглядит весьма интересной, если качество будет на уровне.
Другими словами, на каком заводе её "сварили" ::omg:::
Цена демократична. По размерам схожа с ободрышем ВИ-203, только вес в сборе перебор на 5 кг, ну тут может из-за диска, сужу по своим.
-
лесник 83, сейчас вроде все на Волтаире делают. Качество должно быть как у всех. Хотя новая шашка трэкола не блещет.
-
сейчас вроде все на Волтаире делают. Качество должно быть как у всех. Хотя новая шашка трэкола не блещет.
Задал вопрос о заводе автору шины АГ-2, жду ответ.
-
Новые шины для Лесника.инфа от Андрея Иванова.
Шина «Forester» 1370х600х533
Фактический размер собранного колеса на диске – 1370 мм. х 600 мм.
Вес покрышки – 57 кг.
Стандартная ширина диска – 510 мм.
Вес диска – 28 кг.
Норма слойности – 2 слоя
Высота протектора – 25 мм.
Значит посадка на диск стандартной покрышки Трэкол 1300?
Следующей новинкой будут мосты, которые держат эти покрышки на замену УАЗкиных.
Рынок-то огромен, серьёзная заявка!
Уважаю!!!
-
Авторосу 3 года мозг выносил шиной с поперечным протектором в размере 1300. На волне популярности Шерпа, надо делать не Роллинг-Стоун, стремясь отгрызть кусок у Трэкол 1300х600, а шины размера 1300-1400 с поперечным протектором, которых в заводском исполнении вообще не существует. По ходу, не той организации выносил ::cheesy::: Андрей - молодец! -hi- Ездить только далеко до Вологды. Авторос в половину ближе ::cheesy:::
-
Павел, Андрей просто с пассатижами, наверное приходил и давил ими писю регулярно, вот и сподобились. А устные увещевания у нас почему то плозо проходят.
-
[quote="Андрей Вологда" post_id=481922 time=1603270470 user_id=3466]
Хочется отдельно сказать слова благодарности Алексею Гринкевичу (Вездеходы "Тром" г. Сургут)
Без участия этого человека у нас не было бы своего колеса, по крайней мере в ближайшем будущем.
Алексей Вадимович не только принимал участие в разработке этого колеса, но и взял на себя всю огромную работу, связанную с этим процессом.
Догадывался об этом продуктивном сотрудничестве в деле создания народной шины.
Превеликая благодарность всем причастным -hi-
-
в деле создания народной шины.
Теперь понятно, на какой резине будут призёры в новом "Народном Классе" на Вездеход Трофи 21.
Не зря Андрей Вологда (лесник) несколько раз предлагал изменить правила по делению классов и шин.
-
Теперь понятно, на какой резине будут призёры в новом "Народном Классе" на Вездеход Трофи 21.
Решили купить, есть некоторые сомнения о устойчивости на гребне колеи где Трекол ведёт себя просто отлично, будет что сравнить.
-
Samstan, можно прорядить протектор для лучшей устойчивости на гребне колеи
-
можно прорядить протектор для лучшей устойчивости на гребне колеи
Сообщить
Ну не знаю, сама конструкция ламелей намекает что это мёртвому припарки, хотя и понятно что ламель не выведеная на борт удешевляет пресс-форму на порядок. Пощупаем-увидим
Хотя тут грунтозацепы...ляпнул, это у АГ в новой шине ламелированые грунтозацепы, как раз глазею на пдф-ку с патентом.
-
как раз глазею на пдф-ку с патентом.
Выложи ка! Поглазеем вместе.
-
Выложи ка! Поглазеем вместе.
Юрич, можеш посмотреть ,в открытых реестрах ФИПС,https://www1.fips.ru/registers-web/ (https://www1.fips.ru/registers-web/) зайдя в реестр Изобретения, и в поисковой строке набрав номер 2721819.и нажать кнопку найти.
-
logza, спасибо! Скачал.
-
https://www.youtube.com/watch?v=Uri2WlXEW64
-
Надо брать. В понедельник закажу. 👍🤔
-
https://youtu.be/6-xz-Fu_Hg4
-
Надо брать. В понедельник закажу. 👍🤔
Заказал. В наличии нет. Получение в декабре. :yahoopnevmo:
-
Заказал. В наличии нет. Получение в декабре. :yahoopnevmo:
Сереж, а тебе это зачем?
Ну едут пустые вездеходы по ровной дороге, совершая подвиги.
А сколько это стоит на 4 колеса?
А ,25000 без дисков за шину
-
Valeriy, -hi-
У нас свои интересы. Проходимость вездика у нас на 3 месте. Не поверите.
Треколы не вариант в любом варианте, Авторос 1200 мал. 1300 дорог.
Остаётся Форестер. -hi-
-
И не в тему.
Самый норм размер 1450х650.
С рисунком как 1200 Авторос. Как то так. -hi-
Это для нас. ::cheesy:::
-
Самый норм размер 1450х650.
Да даже при протекторе 25 мм 1450 поехало бы веселее,но это +100-120 кг веса прибавится. ::undecided::: Медведь на саморезах с протектором около 40 мм едет значительно лучше на видео.
-
didulya, саморезы не катят.
Проходимость на третьем месте.
300км за 48 часов. За сезон весна осень 5-7 т.км.
Кто то вокруг дома, кто то тыщами махает. -hi-
-
koolakov, Не-не,саморезы ты уделаешь за сезон с твоими пробегами. ::cheesy::: Протектор 25 мм для шоссе терпимо и для кроме каши хорош,а в жиже гребёт не очень.Я сужу не только по видео ,примеры у меня рядом. -hi-
-
Valeriy, -hi-
У нас свои интересы. Проходимость вездика у нас на 3 месте. Не поверите.
Треколы не вариант в любом варианте, Авторос 1200 мал. 1300 дорог.
Остаётся Форестер. -hi-
Сергей, а почему трекол неудовлетворительные. Из за низкого протектора?
А ободрыши ураган против трекола или других заводских шин, плюсы есть у ободрышах ураган ви203. Сижу думаю ураган или трекол,на другие средств нет пока,что.
-
https://youtu.be/_SYeawhg7YA
-
Так по видео получается, что А. Иванов признал поражение своей шины от Трекол? И в видео озвучены цифры давления 0,06 и 0,04, а складки на шинах не просматриваются. Жёсткие?
-
Так по видео получается, что А. Иванов признал поражение своей шины от Трекол? И в видео озвучены цифры давления 0,06 и 0,04, а складки на шинах не просматриваются. Жёсткие?
Да вроде нет
т.е. очевидно что шины с протектором будут более жесткими чем просто оболочка. И очевидно что по снегу ехать будут несколько хуже, ну или по краней мере их придеться сильнее травить до такого же расплющивания. Просто к давлению воздуха работа рещины добавляется.
Но получается что они не очень отстают.
Ибо совершенно очевидно что на глине, в Торфяных ямах и т.п. Шестернка Лесника потянет куда уверенне.
Так что ИМХО все выглядит разумно и типо непредвзято.
-
Так что ИМХО все выглядит разумно и типо непредвзято.
Ну да, цена ещё демократичная. Раньше бы появились, заинтересовался. Как ещё по мху будет работать, снег и колесо мне не интересны. В торфяных ямах Лесника не видел, туго ему там должно быть.
-
В торфяных ямах Лесника не видел, туго ему там должно быть.
https://youtu.be/jzjzz4CSiNg?t=394 https://youtu.be/jzjzz4CSiNg?t=1503
-
logza, посмотрел, спасибо!
-
Коллеги кто подскажет толщину борта шины, то есть той части что зажимается бедлоком?
-
т.е. очевидно что шины с протектором будут более жесткими чем просто оболочка. И очевидно что по снегу ехать будут несколько хуже, ну или по краней мере их придеться сильнее травить до такого же расплющивания
Вы пытаетесь сравнивать несравнимое. Назначение шин - разное!
Главное, прикиньте: зимой по грязному асфальту мы ставим "зимнюю" резину, а летом, соответственно, для того же асфальта, только сухого - зимнюю!
А тут такие разные условия движения: снег, болото, грунт, глина, лед и т.д. Да и машины очень разные! Трэколу нужна не тяжелее 500 кг на колесо по сухому и 350 кг по слабым грунтам! Кто то видел 4х4 на Трэколах весом 1400 кг!? Такие легкие машины только на ободрышах передвигаются...каракаты для бедных. А кто побогаче и с каким/никаким комфортом и за большие деньги, тому сразу 1700 требуются для его дизеля, ГОРУ, лебедки в штате и др. наворотов! Далеко за 2 тонны самые лучшие и пустые...
А вообще то, очень хорошо, что появился выбор разных шин! В 1995 очень не хватало хоть какого то выбора... "Марш" от рождения был тяжеловат для Трэколов 1300х600-21... а других то и не было, совсем!
Так что каждому - своё, исходя из задач и условий движения. Хорошо, если в гардеробе есть 3 или 4 комплекта, на все случаи жизни!
-
Кто то видел 4х4 на Трэколах весом 1400 кг!?
Ну конечно видели, довольно много тут аппаратов таких (Огурец, квадроцикл https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11121.msg287253#msg287253 и т.д.)
В некоторых случаях треколы не новые ... Но на несущую способность это не сильно влияет ::thinking:::