Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: pasha.kokinov@mail.ru от Марта 18, 2019, 01:25:48 am
-
Начинаю переделывать 469,ставить его на ободрыши.
-
Подскажите, как лучше перенести рессоры под раму? Может есть у кого в теме?
-
Комплектующие
Двигатель ваз 21083, раздатка уаз, как в прочем и все остальное тоже от него родного
-
Подскажите, как лучше перенести рессоры под раму? Может есть у кого в теме?
У меня рама буханки - прямая. У луковицы моста срезать болгаркой ребра-наплывы . У подрессорника тоже надо болгарить. Нижнее крепление моста я поставил от Газ-69. Амортизатор жигулевский прямо к мосту. Верхнее крепление аморта перенес в другое место. Два листа нижних выкинуть чтобы сравнять высоту рессор. День болгаринга ::cheesy:::.
-
Я бухановскую раму тоже переделывал, там рессоры к раме чашка и крепятся, а здесь качалки
-
У меня москвичевские рессоры, с качалками.
-
Я раму 469-го переделывал,тема "Зебра".Рама,мосты,рессоры,аморты,раздатка ,рулевые тяги и гур от 469-го.Двиг и кпп от 08й
-
Я раму 469-го переделывал,тема "Зебра".Рама,мосты,рессоры,аморты,раздатка ,рулевые тяги и гур от 469-го.Двиг и кпп от 08й
Спасибо. Щас гляну
-
Вот он, стоит, ждёт своей учести
-
Рама на козле гнилая, придётся все перекидывать
-
Мужики. Можно на рессору поставить болт, вместо этой оси? Она зараза конусная, и сайленблок тоже под конус! Кто что делал?
-
Если будешь переносить рессору, то он не нужен, там будет другой кронштейн, а если на штатном, то за счет конуса держится неподвижный конец рессоры и он не должен болтаться, значит конус обязателен.
-
А если передний мост расширять (под два длинных шруса), рессоры нужно под раму переносить?
-
Ты же не по тундре ездить собрался или в степях Казахстанских у Михалыча. Если тебя ширина монстра не напрягает, то не надо. Мосты расширяют в основном для того, чтобы сделать "правильный" вылет на дисках и не так доставалось подшипникам и шкворням. И рулить легче с правильным вылетом.
-
Я вчера посмотрел, подумал и вот что придумал. А что если резинки с качалок поставить на перед, ониодинаковые, только не под конус а прямые. Кронштейн мне все равно варить надо. И в роли оси использовать ось как на качалка с зади рессор стоят?
-
Поеду сегодня посмотрю что продаётся, может эти оси по отдельности есть
-
Сварил сегодня на пробу с одной стороны крепления, вроде ничего получилась
-
Как думаете, угол на серьге нормальный?
-
pasha.kokinov@mail.ru, Положь хотя бы мост на рессоры и прикидывай,или делай сразу заводской вариант/размер.
-
Пробовал делать по размерам как на раме, серьги практически горизонтально ложатся.
-
Тогда так
Положь хотя бы мост на рессоры
-
pasha.kokinov@mail.ru, я на двух машинах кронштейны рессор по заводским размерам ставил и на этой так же поставлю,все работает.
-
pasha.kokinov@mail.ru, я на двух машинах кронштейны рессор по заводским размерам ставил и на этой так же поставлю,все работает.
. Всё может быть. Здесь может рессоры просевшие! На козле щас посмотрел там коренной лист упёрся в кронштейн серьги
-
На 1.5 см сдвинул назад кронштейн серьги. Посмотрел по форумам, серьги без нагрузки примерно так ставят. Посмотрим, думаю всеж работать будет
-
pasha.kokinov@mail.ru, -hi- крепление "намертво" не прикрепляй .Положи мост и притяни стяжками грузовыми . Я на своём мерил -мерил а когда движок накинул и прочие причендалы да попрыгал на передке серьги "легли" 0*) . Переделывал ::cray::: .Рессоры правда были Б\У
-
Не совсем понял, что за грузовые стяжки?
-
Перекидки для крепления груза на авто, с трещетками, стропа матерчатая.
-
А, ясно. Ладно попробую
-
Я делал всё по уазовским размерам,всё работает.
-
Разбираю по немного донора
-
Расскидал
-
Расскидал
Не боишься кузов так оставлять, дети полезут играть и уронят на себя?
-
Кузов уже на земле. Точнее на покрышка лежит. Козлы нужны были только для того чтобы раму выкатить
-
Дело движется по маленьку ::crazy:::
-
Ну вот, уже и на колесах -hi-
-
Засада. Движок не могу приладить. С рулевым конфликт
-
Кто нибудь ставил 09 движок на раму469? Подскажите
-
pasha.kokinov@mail.ru, -hi- Самому скоро предстоит такая же "женитьба " 0*) В голову приходит только гидроцелиндр на мост НО финансы ::cray:::
-
С рулевым пришло только что варить сошку на кулаке. И конусом наоборот переварачивать
-
Там в раме для движка очень мало места. С подушками колхозить придётся. Сегодня весь вечер только подумали как двигатель расположить. Завтра кардан с утреца укорочу, потом плясать будем уже от угла кардана
-
0*) А раму удлинил?
-
Нет не удлиннял. А зачем?будет все по родным размерам.
-
Ничего не будет в заводских размерах. Колёса урал 1250. ни в одну арку они не поместятся. Под 1300 колёса удлиняется рама на 90 см. Походи вокруг с рулеткой. Первое что делается с рамой ---это удлинение и определение куда встанет кузов. С 469 рамой определиться сложнее т.к. она гнутая -hi-
-
Вот 2 машины! Кузова УАЗ. С родным кузовом, удлинение на 90 см, с кунгом от ВИСа 1, 2 метра. Удлинение рамы рассчитывается от кузова, + переднее колесо приближается к передней панели на повороте, на 11см, т.е. зазор должен быть 14см. Заднее наоборот удаляется при работе рессор--- зазор 3-5 см. можно поставить не удлиняя, но лишаешься задней двери + передние крепления никогда не попадут на место! -hi-
-
У меня Зебру посмотри,там всё стоит и мотор 08й и колёса даже. :)
-
Леонид, большое спасибо. Листал вашу тему, в перерывах меж огородными делами. Поговорил с заказчиком, зандими дверями на кузове можно принебречь. Так что удленнять не буду. Поставлю кузов, а там сварка-болгарка в помощь
-
Леонид а у вас двигатель относительно продольной оси рамы стоит соосно или чутка под искосок. Вчера крутил вертел двигатель в раме, если ровно ставить то у пром кардан угол велик получется
-
Нормальный ли угол у кардан? Вращаю, крутьтся плавно
-
Допустимо
-
Что мешает чуть довернуть? -hi-
-
Нормальный ли угол у кардан? Вращаю, крутьтся плавно
По моему пока уши не задевают, все допустимо на наших скоростях и будет работать. А вот сколько слышал, фланцы должны быть параллельны, поэтому доворачивать не надо, даже наоборот. И последнее что слышал, что кардан должен иметь угол, на прямой он не будет долго работать, не поворачиваются оси крестовин и их давит в одном месте.
В 452 раму я вонзил вот так, запаса по ушам еще наверно половина, поэтому даже головы не ломаю.
(https://pp.userapi.com/c849028/v849028395/17fccd/tIWJ_Oz03Rk.jpg)
:)
(https://pp.userapi.com/c846521/v846521395/1ec2c6/4N4WPEdV-Ww.jpg)
-
У меня фланци немного не параллельны. Но никак по другому не расположиться, то в рулевой редуктор упирается, то для штока передач места мало.
-
Соберу, посмотрю. И наверное больше не буду на заводских рамад делать, как то не нравится мне все это.... По не дак проще сварить по принципу Марса.
-
pasha.kokinov@mail.ru, приветствую,да,двигатель немного наискосок стоит,если ровно ,то пром кардан не айс.
-
pasha.kokinov@mail.ru, приветствую,да,двигатель немного наискосок стоит,если ровно ,то пром кардан не айс.
Я Юрию( в другой теме, правда) тоже советовал чуть развернуть движок. Тогда он красиво ставится, в том смысле , что удобнее для кардана и переключения скоростей.
-
Да. Я тоже так сделал. Все движку вывесили на подушки. Придётся генератор по выше перенести. Фотки опор завтра сделаю, сегодня увлёкся и про телефон забыл ::cheesy:::
-
Приветствую,у меня примерно также не соосна фланцы коробки и РК сначала сделал шрус в коробки на рк крестовина при нагрузке сильная вибрация,переделал на два шруса всё прошло,ресурс правда не знаю пока сколько проходит!
-
Ясно. Посмотрим, если что то не долго на шруса пеиеделать
-
Вот так сделал крепления подушек. Ещё одну буду ставить возлу кардан а на кпп. С огородными делами строительство притормаживае.
-
Сегодня сварил сошку. Конус под наконечник перевернул, чтоб палец в валялся с верху. Усилил 18 арматурой.
-
Кто что думает на счёт переключения передач. Что лучше сделать. Самодельный механизм переключения, но передачи там перевернутый на 180 или поставить тросиковую кулису? Кто эксплуотирую кулису тросовую напишите отзывы
-
Усилил 18 арматурой.
Паша, арматура после сварки очень хрупкая получается, правда если арматура качественная. Самозакаливание получается. Эту можно "нормализовать". Положи сошку в печь , когда она протопится , на угли, чтобы нагрелась до 500-700 гр и остыла с печью за 3-5 часов. Снимутся напряжения от сварки. Хотя сварки тут много , вся деталь нагрелась равномерно, главное, чтобы остывала она медленно. Или Сделай еще одну сошку на запас, усиль простым прутом.
-
Имею опыт эксплуатации тросиковых кулис переделывал санитарку на троса и первый болотоход на тросовой кулисе,чисто по мне конечно это удобно троса проложил где угодно люфта кулисы практически нет,есть один минус это в меж сезоние примерзают троса надо снимать прогревать и промазывать тормозухой,у меня щас и РК на тросовом переключении!
-
Надо тросовую кулису с таким же алгоритмом включения ? Переключаться будет как на кулисе нарисовано? Меня кочерга устраивает, но интересно сделать. Кулису приобрел какую-то.
-
Все классно работает,и алгоритм правильный.
-
Надо тросовую кулису с таким же алгоритмом включения ? Переключаться будет как на кулисе нарисовано? Меня кочерга устраивает, но интересно сделать. Кулису приобрел какую-то.
Да в принципе у них один алгоритм,ну по крайней мери я ставил на буханку от делики полностью в сборе с тросами родными,хода тросов посмотрел и крепление делал исходя из положения включения,на карибовскую коробку брал тойотовскую кулису тоже с трасами также переделал крепление,там и там алгоритм сохранился,
-
Все классно работает,и алгоритм правильный.
Я себе на Бизоне тоже так делал, у меня все чётко включается. А вот на 09 движке иногда две передачи включается, хотя такую же кулису сделал. Может конечно в кпп дело. Вот и хотел попробовать кулису тросовую.
-
Вот и кабинка присоединилась
-
Нарисовывается видок по тихонечку.задние двери урезались на 12 см
-
pasha.kokinov@mail.ru,
Прочитал всю тему, какая марка ободрышей у вас?
Мерял сегодня ураловские ИДП-284, так вроде заднюю дверь не надо пилить, только кузов.
-
По фото так еще надо пилить , или такие хода короткие ?
-
Прочитал всю тему, какая марка ободрышей у вас?
Мерял сегодня ураловские ИДП-284, так вроде заднюю дверь не надо пилить, только кузов.
колеса ои-25.двери по любому пилить надо,кузов сдвинулся см на 10 на зад, так как с переди места маловата было для выворота.
-
еще по мимо того то переносил рессоры под раму, ставил проставки под кузов из профиля 80*80
-
По фото так еще надо пилить , или такие хода короткие ?
Василий, мне тоже кажется что маловато выпилил, точнее казалось.Провел мини тест драйв ::cheesy::: посадил народу на зад , общим весом 300 с копейками, не задевает.вывесил в диаганальку,тоже все окей.А так да я тоже все кругом ходил, репу часал. кстати, рессоры в стоке, козловские, ничего не убавлял
-
колеса ои-25.двери по любому пилить надо,кузов сдвинулся см на 10 на зад, так как с переди места маловата было для выворота.
Тогда понятно -hi-
У меня и ободрышь меньше и кузов на месте.
-
Сегодня позанимался с крыльями. Удалось даже сохранить второй ряд сидений. Аж саму у нравится 1*11
-
Каркас крыла со второй стороны
-
http://ok.ru/video/1368653105902 как то не получается у меня по чаще на форум заходить, но тем не менее пуск и первые метры сегодня состочлись ::cheesy:::
-
Теперь со спокойной дешой можно продалжать доделывать
-
Раз ожило и сдвинулось то теперь дела пойдут 1*11
-
Это точно. Даже дела веселей пошли :yahoopnevmo:
-
Коллеги! Делаю охлаждение, радиатор от газели некст. Только на нем нет датчика включения лентяя. Как быть? Кто что подскажет?
-
Может тройник и какие существуют с резьбой под датчик. У меня только пока одна мысля, типа тройник а в верхний патрубок.
-
Красивый Увазик получится, датчик вставь в тройник,в любом магазе продаются. А вот в какой патрубок врезаться,это без бутылки не разберёшься.Я в нижний поставил,работает нормально,но если менять датчик,тосола много бежит.
-
Тоже в нижнем стоит . Просто патрубок перерезал и соединил трубой ,в трубе резьбовой вварыш из гайки от какой то гидравлики . В верхний ставил , так он мне весь мозк вынес , низ радиатора ледяной а чуть в верхний патрубок с термостата плюнет карлсон стартанет и встанет и дергается дальше в таком стиле . А тосол вообще не сливал . Пинцами шланги возле трубки пережимал и датчик выкручивал . Но у меня другая беда - ремень с генератора спрыгивает при перекрутке мотора . Ну слетал бы себе и слетал , так он гад с датчика провода сшибает . ::diablo:::
-
А у меня в верхнем стоит, с 2012 года проблем нет, все включает и выключает когда надо. Тройник самодел, кусок выхлопной трубы с приваренной гайкой.
-
На Волге 3110 вроде с верху стоит,и от нее же продаедся готовый мет патрубок с гайкой под датчик.
-
Спасибо за советы. Щас поищу волговский тройник. Одна глава хорошо, а много лучше. ::cheesy::: а ток то если поразмыслить, на ваз радиатора датчик с низу же стоит, то есть наверное правильнее будет в Нижний патрубок вкуриться
-
в Нижний патрубок вкуриться
Cамый лучший вариант в блок вкурится ::cheesy::: .
-
Cамый лучший вариант в блок вкурится .
А если в блок, я думаю лентяй будет включаться как тока двигатель достигнет температуру срабатывания датчика. Я посмотрел, датчик срабатывает на 82...87,а термостат на 95,тоесть лентяй работать будет на малом круге, соответственно крутиться в холостую, так как ОЖ через радиатор проходить не будет. Так ли я понял? Или ошибаюсь
-
датчик срабатывает на 82...87
Датчики есть с разными срабатываниями температуры и термостаты тоже . На некоторых иномарках ставятся датчики непосредственно в блок cамому ну нафик , хотя была мысля такая у меня , но чё та со временем убежала , и так хватает головных болей от всяко разных задумок ::crazy::: .
-
На Волге 3110 вроде с верху стоит,и от нее же продаедся готовый мет патрубок с гайкой под датчик.
У меня так сделано. Датчик 87-82.
Тройник этот 100р стоит.
Единственное неудобство он 38мм, а радиаторы 35 в основном, тяжко шланг натягивать ::cheesy:::
-
Я недавно это прошло тройник поставил в верхний патрубок, тяжко но налез и радиатор у меня от патриота один вентилятор поставил от 09 второй думаю сделать принудиловку от тумблера.
-
Я на второй Зебре сделал один от датчика,а второй от тумблера.
-
Второй штатно с мозгов, 97гр :)
Теперь вообще не включается, один первый работает.
И плюс ко всему принудиловка с тумблера, напрямую без всяких реле.
-
Переключение кпп делаю.
-
Может кому пригодится, как вариант для установки генератора и опоры двигателя
-
Натяжение ремня чем ?
-
Болтом, на фото не видно. К плите приваренна гайка со стороны двигателя, в неё болт с контрогайкой, болт упирается в корпус гены
-
На верхнем фото, за ремнем немного видно
-
Доделал сегодня кулису и установил фартук на перед. Общего фото нет, есть только примерки и проуесса
-
Радиатор от газели встал как там и был. Приварил только 4 крепления.
-
С утра забежал, сфоткал общий вид
-
Сегодня передком позанимался.
-
pasha.kokinov@mail.ru, привет,под фарами профиль полукругом красиво.На крыльях бы закругления смотрелись тоже хорошо.Вот чем мне нравятся заводские кузова,что тачка потом похожа на авто,а не на избу на колёсах.
-
Задние крылья намного шире колеса? с прицелом на широкую резину?
-
Тоже хотел на крыле закрузления сделать, но металл обрезать под закрузления геморно. А крылья шире, да, не исключаю возможность установки кразов. Эти колеса у меня сначала стояли, через 2 сезона я их сменил на кразовские.
-
Ну вот, осталось только тормозные трубки на заднем мосте поменять
-
Провел сегодня мини тест драй. Покатался в диагонали повывешивался. Радует то что калеса до крыльев не достают. Но с перед и все равно надо немного поспустить отбойники, для уверенности. Так как с перед и рессоры расположены уже, ход переднего моста в диоганали большой. А так машинка ни че так получилась. По скорости 80 максимум.
-
В минувшие выхи со знакомым прокатился.Ободрыши КамАЗ, вояки
-
Как рулит я с таким вылетом? Сейчас на очереди 69 на кф ставить буду. Хотят оставить родной движок, в раздатку буду КИТ ставить. А у вашего знакомого движка какая?
-
Умз-417,по трансмиссии всё в стоке.Как хозяин рулит-смотреть страшно, ГУРа-то нет ::sarcastic:::
Фото руля после лифтовки я выложил, баранка практически в стекло упирается.Но ездит
http://ok.ru/video/1350844812011 (http://ok.ru/video/1350844812011)
-
Тяжело рулить из за вылетабольшого. На этом мне рулить я легче чем на моем. Но у меня кразовские. И без гура. Я немного вышел из ситуации, поставил сошку на рулевой редуктор от Волги. Только немного перегнать пришлось её. Но рулить я в разы легче стало. Если надо могу фото скинуть
-
pasha.kokinov@mail.ru, поздравляю с выездом.Покрасишь и будет вполне приличный уазик. 1*11,но колёски просятся другие.
-
И сколько же весит эта тачка?
-
У нас сложно найти кразы. Там уж хозяйн если захочет, купит другие колеса. А по весу я думаю от обычного уаза отличается разницой в весе колёс.
-
http://ok.ru/video/1404597766894 ну вот и уехал козлик
-
Тяжело рулить из за вылетабольшого
С большим вылетом не только рулить плохо, но и большая нагрузка на шкворневой узел, тяги, при наезде одним колесом на препятствие будет вырывать руль.
Чтобы это исключить, нужно делать широкий мост.
-
На Зебре обычный мост , уазовский гур , кразовские ободрыши ,три года езжу,всё нормально.
-
широкий мост.
Для разгрузки ступичных подшипников .
-
На Зебре обычный мост , уазовский гур , кразовские ободрыши ,три года езжу,всё нормально.
Можно ездить и десять лет, я говорю как правильно чтобы не напрягать шкворневой узел.
-
За три года не напряглись,вот в начале лета делал ревизию.Сделай широкий мост,пусть твои шкворневые катаются как сыр в масле.
-
Много тут вездеходов на широких мостах?
-
Достаточно заменить правый "короткий" ШРУС на патриотовский 718мм и удлиннить чулок. Мост расширяется на 80мм примерно.
-
Мужики. Дабы не создавать большое количество тем. Просят меня поставить газ 69 на кф. Но так чтобы до места на нем можно было доезжать на родных калесах, тоесть оставить все от уаза включая двигатель. На нем раздатка стоит уже от 469-го. Может кит впихнуть в неё? Кто что посоветует?
-
pasha.kokinov@mail.ru, Если бы было все так просто то табуны уазиков на кфах бродили в полях как стаи ворон.
-
Это понятно. Но тем не менее ездят же без переделок
-
ездят же без переделок
Два года паренёк соседский ездил на кф-ках,кузов поднимал на 80 мм вроде,мосты правда редукторные.Прошлый год поставил между РК УАЗ и задним мостом РК 66
-
тем не менее ездят же без переделок
А по моему они делают вид что ездят . А когда надо куда то доехать в грязищу , на подготовленный спортивный уаз пересаживаются а то и на обычную буханку с потрепанной военной резиной. Правда у нас грунты по сравнению с Костромскими могут чуть отличаться ,.. но не в разы же .
-
Это понятно. Но тем не менее ездят же без переделок
Я год ездил без переделок на идп.
И сейчас бы ездил, если б мотор не начал менять, так и не поменял.
А сейчас козелок ставим на эти же колёса и то же переделок в трансмиссии не будет.
Не считая расширения моста.
-
Просят меня поставить газ 69 на кф
Есть на Ютубе видео, "Уаз 469 на колёсах от газ 66". Главное чтобы такого не получилось.
-
Я год ездил без переделок на идп.
Эт с какой минималкой, и без переделок? Кфки еще могу поверить, но идп без переделок, ну разве по асфальту. Огласите всю трансмиссию пжста с передаточными, хорошо бы пару фоток или видео с полей сражений.
Есть на Ютубе видео, "Уаз 469 на колёсах от газ 66".
Ага, видел, и сюда где то выкладывал, теперь не могу найти, как он в полметровый подъем сцепление жжет и заехать не может.
-
Эт с какой минималкой, и без переделок? Кфки еще могу поверить, но идп без переделок, ну разве по асфальту. Огласите всю трансмиссию пжста с передаточными, хорошо бы пару фоток или видео с полей сражений.
Ага, видел, и сюда где то выкладывал, теперь не могу найти, как он в полметровый подъем сцепление жжет и заехать не может.
Не жжёт он ни чего, просто аккуратно заезжает, чтоб на бревно не напоротся.
И подъём там больше диаметра колеса, т.е почти 1,5м.
И надо понимать что хоть пять коробок поставь, от этого уаз не станет "пневмоходом", он останется АПП для зимников и лесовозок.
https://www.youtube.com/watch?v=834gsEXSVkQ
-
Посмотрел я сейчас, пообщался с парнями, которые в трофи гонках участвуют. Выход есть. КИТ комплект в раздатку от иж техно 4.3. Он ставится от 35 колёс и выше. Говорят хватает в полне.
-
как он в полметровый подъем сцепление жжет и заехать не может
Так вот же оно:
https://youtu.be/Px9Nx2fUbWg
Только сейчас, но "большом" экране заметил, у него еще мосты военные!
-
Ужас,онанизм какой то.
-
Я видел тоже это видео. Я думаю он раздатку не трогал
-
Не жжёт он ни чего, просто аккуратно заезжает, чтоб на бревно не напоротся.
И подъём там больше диаметра колеса, т.е почти 1,5м.
Я не про это видео. А вот которое Максим выложил, это оно.
Завтра глянем как этот головастик едет. Что там за колеса, мосты?
-
Завтра глянем как этот едет. Что там за колеса, мосты?
Повторяю, задач по супер проходимости не стояло, катались по полям когда обычный уаз колеи резал, зимой по зимнику и по лесовозкам.
Колёса впереди ИДП-184 на диске 33см + 4см толщина бэдлока.
Задние ИДП-284 на дисках 39см + 4см бэдлоки.
Только фотки пропали, если надо загружу снова https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8371.0
-
Это понятно. Но тем не менее ездят же без переделок
Наш земляк Алексей из Шекшемы, много лет уже ездит на уазике на кф 97, военные мосты и лифт кузова, остальное без переделок.
-
Да ездят и не плохо. Только с головой надо дружить и не лезть по уши в жижу. А так уаз нервно курит в сторонке, даже подготовленный
-
Мужики! Всем доброго времени, подскажите кто либо делал диски на уаз с вылотом не убирая передние рессоры под раму. Мне интерсен размер внутреннего вылета от посадочного до края диска. Пришли с просьбой на 69 поставить кф с возможностью езды на родных калесах. И чтоб минимум переделок. За ранее всем спасибо! -hi-
-
делал диски на уаз с вылотом не убирая передние рессоры под раму. Мне интерсен размер внутреннего вылета от посадочного до края диска.
110 мм, как штатный диск уаз, на переднем мосту болтами упора поворота немного убавил, да бы за рессору не цепляло, но угол еще вполне, это на ви-3. Сзади при этом 30 мм зазор до рессор. Ширина диска 450мм.
-
Спасибо.