Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: pasha.kokinov@mail.ru от Марта 18, 2019, 01:25:48 am

Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Марта 18, 2019, 01:25:48 am
Начинаю переделывать 469,ставить его на ободрыши.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Марта 18, 2019, 01:27:26 am
Подскажите, как лучше перенести рессоры под раму? Может есть у кого в теме?
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Марта 18, 2019, 01:30:04 am
Комплектующие
Двигатель ваз 21083, раздатка уаз, как в прочем и все остальное тоже от него родного
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: Лесник-61 от Марта 18, 2019, 05:14:45 am
Подскажите, как лучше перенести рессоры под раму? Может есть у кого в теме?
У меня рама буханки - прямая. У луковицы моста срезать болгаркой ребра-наплывы . У подрессорника тоже надо болгарить. Нижнее крепление моста я поставил от Газ-69. Амортизатор жигулевский прямо к мосту. Верхнее крепление аморта перенес в другое место. Два листа нижних выкинуть чтобы сравнять высоту рессор. День болгаринга  ::cheesy:::.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Марта 18, 2019, 12:04:36 pm
Я бухановскую раму тоже переделывал, там рессоры к раме чашка и крепятся, а здесь качалки
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: Лесник-61 от Марта 18, 2019, 15:24:47 pm
У меня москвичевские рессоры, с качалками.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: LEONID 69 от Марта 18, 2019, 17:47:22 pm
Я раму 469-го переделывал,тема "Зебра".Рама,мосты,рессоры,аморты,раздатка ,рулевые тяги и гур от 469-го.Двиг и кпп от 08й
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Марта 18, 2019, 18:10:24 pm
Я раму 469-го переделывал,тема "Зебра".Рама,мосты,рессоры,аморты,раздатка ,рулевые тяги и гур от 469-го.Двиг и кпп от 08й
Спасибо. Щас гляну
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Марта 19, 2019, 00:14:00 am
Вот он, стоит, ждёт своей учести
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Марта 21, 2019, 21:04:57 pm
Рама на козле гнилая, придётся все перекидывать
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Марта 22, 2019, 22:03:44 pm
Мужики. Можно на рессору поставить болт, вместо этой оси? Она зараза конусная, и сайленблок тоже под конус! Кто что делал?
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: Лесник-61 от Марта 23, 2019, 08:03:11 am
Если будешь переносить рессору, то он не нужен, там будет другой кронштейн, а если на штатном, то за счет конуса держится неподвижный конец рессоры и он не должен болтаться, значит конус обязателен.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: bdm2009 от Марта 23, 2019, 08:39:13 am
А если передний мост расширять (под два длинных шруса), рессоры нужно под раму переносить?
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: Лесник-61 от Марта 23, 2019, 11:49:18 am
Ты же не по тундре ездить собрался или в степях  Казахстанских у Михалыча. Если тебя ширина монстра не напрягает, то не надо. Мосты расширяют в основном для того, чтобы сделать "правильный" вылет на дисках и не так доставалось подшипникам и шкворням. И рулить легче с правильным вылетом.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Марта 23, 2019, 13:59:30 pm
Я вчера посмотрел, подумал и вот что придумал. А что если резинки с качалок поставить на перед, ониодинаковые, только не под конус а прямые. Кронштейн мне все равно варить надо. И в роли оси использовать ось как на качалка с зади рессор стоят?
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Марта 23, 2019, 14:00:41 pm
Поеду сегодня посмотрю что продаётся, может эти оси по отдельности есть
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Марта 26, 2019, 00:07:50 am
Сварил сегодня на пробу с одной стороны крепления, вроде ничего получилась
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Марта 26, 2019, 00:25:57 am
Как думаете, угол на серьге нормальный?
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: didulya от Марта 26, 2019, 02:14:29 am
pasha.kokinov@mail.ru, Положь хотя бы мост на рессоры и прикидывай,или делай сразу заводской вариант/размер.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Марта 26, 2019, 09:28:25 am
Пробовал делать по размерам как на раме, серьги практически горизонтально ложатся.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: didulya от Марта 26, 2019, 10:01:51 am
Тогда так
Положь хотя бы мост на рессоры
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: Эдуард2016 от Марта 26, 2019, 11:10:08 am
pasha.kokinov@mail.ru, я на двух машинах кронштейны рессор по заводским размерам ставил и  на этой так же поставлю,все работает.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Марта 26, 2019, 14:28:08 pm
pasha.kokinov@mail.ru, я на двух машинах кронштейны рессор по заводским размерам ставил и  на этой так же поставлю,все работает.
. Всё может быть. Здесь может рессоры просевшие! На козле щас посмотрел там коренной лист упёрся в кронштейн серьги
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Марта 26, 2019, 14:30:35 pm
На 1.5 см сдвинул назад кронштейн серьги. Посмотрел по форумам, серьги без нагрузки примерно  так ставят. Посмотрим, думаю  всеж работать будет
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: сергей 163 rus от Марта 26, 2019, 21:45:27 pm
pasha.kokinov@mail.ru,  -hi- крепление "намертво" не прикрепляй .Положи мост и притяни стяжками грузовыми . Я на своём мерил -мерил а когда движок накинул и прочие причендалы да попрыгал на передке серьги "легли"  0*) . Переделывал  ::cray::: .Рессоры правда были Б\У
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Марта 27, 2019, 09:29:20 am
Не совсем понял, что за грузовые стяжки?
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: Лесник-61 от Марта 27, 2019, 10:32:15 am
Перекидки для крепления груза на авто, с трещетками, стропа матерчатая.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Марта 27, 2019, 15:17:00 pm
А, ясно. Ладно попробую
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: LEONID 69 от Марта 27, 2019, 20:48:52 pm
Я делал всё по уазовским размерам,всё работает.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Апреля 10, 2019, 14:57:26 pm
Разбираю по немного донора
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Апреля 13, 2019, 22:32:52 pm
Расскидал
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: Максим Алехин от Апреля 13, 2019, 22:51:25 pm
Расскидал
Не боишься кузов так оставлять, дети полезут играть и уронят на себя?
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Апреля 13, 2019, 23:04:20 pm
Кузов уже на земле. Точнее на покрышка лежит. Козлы нужны были только для того чтобы раму выкатить
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Апреля 13, 2019, 23:07:01 pm
Дело движется по маленьку ::crazy:::
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Апреля 15, 2019, 00:10:56 am
Ну вот, уже и на колесах -hi-
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Мая 07, 2019, 22:28:26 pm
Засада. Движок не могу приладить. С рулевым конфликт
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Мая 07, 2019, 23:37:47 pm
Кто нибудь ставил 09 движок на раму469? Подскажите
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: сергей 163 rus от Мая 07, 2019, 23:55:16 pm
pasha.kokinov@mail.ru,  -hi- Самому скоро предстоит такая же "женитьба "  0*) В голову приходит только гидроцелиндр на мост  НО финансы  ::cray:::
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Мая 08, 2019, 00:01:21 am
С рулевым пришло только что варить сошку на кулаке. И конусом наоборот переварачивать
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Мая 08, 2019, 00:03:24 am
Там в раме для движка очень мало места. С подушками колхозить придётся. Сегодня весь вечер только подумали как двигатель расположить. Завтра кардан с утреца укорочу, потом плясать будем уже от угла кардана
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: kekekew от Мая 08, 2019, 09:14:55 am
 0*)  А раму удлинил?
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Мая 08, 2019, 09:39:53 am
Нет не удлиннял. А зачем?будет все по родным размерам.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: kekekew от Мая 08, 2019, 10:17:16 am
Ничего не будет в заводских размерах. Колёса урал 1250.  ни в одну арку они не поместятся. Под 1300 колёса удлиняется рама на 90 см.  Походи вокруг с рулеткой. Первое что делается с рамой ---это удлинение  и определение куда встанет кузов. С 469 рамой определиться сложнее т.к. она гнутая -hi-
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: kekekew от Мая 08, 2019, 11:19:05 am
Вот 2 машины!  Кузова УАЗ.  С родным  кузовом, удлинение на 90 см, с кунгом от ВИСа 1, 2 метра.  Удлинение рамы рассчитывается от кузова, + переднее колесо приближается к передней панели на повороте, на 11см, т.е. зазор должен быть 14см. Заднее наоборот удаляется  при работе рессор--- зазор 3-5 см.  можно  поставить не удлиняя, но лишаешься задней двери + передние крепления никогда не попадут на место! -hi-
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: LEONID 69 от Мая 08, 2019, 19:14:00 pm
У меня Зебру посмотри,там всё стоит и мотор 08й и колёса даже. :)
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Мая 09, 2019, 17:02:53 pm
Леонид, большое спасибо. Листал вашу тему, в перерывах меж огородными делами. Поговорил с заказчиком, зандими дверями на кузове можно принебречь. Так что удленнять не буду. Поставлю кузов, а там сварка-болгарка в помощь
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Мая 09, 2019, 17:06:26 pm
Леонид а у вас двигатель относительно продольной оси рамы стоит соосно или чутка под искосок. Вчера крутил вертел двигатель в раме, если ровно ставить то у пром кардан угол велик получется
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Мая 09, 2019, 20:48:31 pm
Нормальный ли угол у кардан? Вращаю, крутьтся плавно
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: Лесник-61 от Мая 09, 2019, 21:01:10 pm
Допустимо
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: kekekew от Мая 09, 2019, 21:01:41 pm
Что мешает чуть довернуть? -hi-
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: Юрий. от Мая 09, 2019, 22:03:06 pm
Нормальный ли угол у кардан? Вращаю, крутьтся плавно
По моему пока уши не задевают, все допустимо на наших скоростях и будет работать. А вот сколько слышал, фланцы должны быть параллельны, поэтому доворачивать  не надо, даже наоборот. И последнее что слышал, что кардан должен иметь угол, на прямой он не будет долго работать, не поворачиваются оси крестовин и их давит в одном месте.
В 452 раму я вонзил вот так, запаса по ушам еще наверно половина, поэтому даже головы не ломаю.
(https://pp.userapi.com/c849028/v849028395/17fccd/tIWJ_Oz03Rk.jpg)
 :)
(https://pp.userapi.com/c846521/v846521395/1ec2c6/4N4WPEdV-Ww.jpg)
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Мая 09, 2019, 23:10:34 pm
У меня фланци немного не параллельны. Но никак по другому не расположиться, то в рулевой редуктор упирается, то для штока передач места мало.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Мая 09, 2019, 23:12:02 pm
Соберу, посмотрю. И наверное больше не буду на заводских рамад делать, как то не нравится мне все это.... По не дак проще сварить по принципу Марса.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: LEONID 69 от Мая 10, 2019, 17:32:35 pm
pasha.kokinov@mail.ru, приветствую,да,двигатель немного наискосок стоит,если ровно ,то пром кардан не айс.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: Лесник-61 от Мая 10, 2019, 22:41:16 pm
pasha.kokinov@mail.ru, приветствую,да,двигатель немного наискосок стоит,если ровно ,то пром кардан не айс.
Я Юрию( в другой теме, правда) тоже советовал чуть развернуть движок. Тогда он красиво ставится, в том смысле , что удобнее для кардана и переключения скоростей.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Мая 10, 2019, 23:05:07 pm
Да. Я тоже так сделал. Все движку вывесили на подушки. Придётся генератор по выше перенести. Фотки опор завтра сделаю, сегодня увлёкся и про телефон забыл ::cheesy:::
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: Голятоход от Мая 23, 2019, 18:26:04 pm
Приветствую,у меня примерно также не соосна фланцы коробки и РК сначала сделал шрус в коробки на рк крестовина при нагрузке сильная вибрация,переделал на два шруса всё прошло,ресурс правда не знаю пока сколько проходит! 
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Мая 24, 2019, 02:01:57 am
Ясно. Посмотрим, если что то не долго на шруса пеиеделать
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Мая 24, 2019, 02:04:10 am
Вот так сделал крепления подушек. Ещё одну буду ставить возлу кардан а на кпп. С огородными делами строительство притормаживае.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Мая 24, 2019, 02:06:49 am
Сегодня сварил сошку. Конус под наконечник перевернул, чтоб палец в валялся с верху. Усилил 18 арматурой.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Мая 24, 2019, 02:10:44 am
Кто что думает на счёт переключения передач. Что лучше сделать. Самодельный механизм переключения, но передачи там перевернутый на 180 или поставить тросиковую кулису? Кто эксплуотирую кулису тросовую напишите отзывы
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: Лесник-61 от Мая 24, 2019, 07:35:53 am
Усилил 18 арматурой.
Паша, арматура после сварки очень хрупкая получается, правда если арматура качественная. Самозакаливание получается. Эту можно "нормализовать". Положи сошку в печь , когда она протопится , на угли, чтобы нагрелась до 500-700 гр и остыла с печью за 3-5 часов. Снимутся напряжения от сварки. Хотя сварки тут много , вся деталь нагрелась равномерно, главное, чтобы остывала она медленно.  Или Сделай еще одну сошку на запас, усиль простым прутом.
 
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: Голятоход от Мая 24, 2019, 07:41:50 am
Имею опыт эксплуатации тросиковых кулис переделывал санитарку на троса и первый болотоход на тросовой кулисе,чисто по мне конечно это удобно троса проложил где угодно люфта кулисы практически нет,есть один минус это в меж сезоние примерзают троса  надо снимать прогревать и промазывать тормозухой,у меня щас и РК на тросовом переключении!
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: Лесник-61 от Мая 24, 2019, 08:08:55 am
Надо тросовую кулису с таким же алгоритмом включения ?  Переключаться будет как на кулисе нарисовано? Меня кочерга устраивает, но интересно сделать. Кулису приобрел какую-то.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: Эдуард2016 от Мая 24, 2019, 08:27:12 am
Все классно работает,и алгоритм правильный.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: Голятоход от Мая 24, 2019, 14:59:37 pm
Надо тросовую кулису с таким же алгоритмом включения ?  Переключаться будет как на кулисе нарисовано? Меня кочерга устраивает, но интересно сделать. Кулису приобрел какую-то.
Да в принципе у них один алгоритм,ну по крайней мери я ставил на буханку от делики полностью в сборе с тросами родными,хода тросов посмотрел и крепление делал исходя из положения включения,на карибовскую коробку брал тойотовскую кулису тоже с трасами также переделал крепление,там и там алгоритм сохранился,
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Мая 24, 2019, 15:12:06 pm
Все классно работает,и алгоритм правильный.
Я себе на Бизоне тоже так делал, у меня все чётко включается. А вот на 09 движке иногда две передачи включается, хотя такую же кулису сделал. Может конечно в кпп дело. Вот и хотел попробовать кулису тросовую.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 08, 2019, 22:08:58 pm
Вот и кабинка присоединилась
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 19, 2019, 17:12:14 pm
Нарисовывается видок по тихонечку.задние двери урезались на 12 см
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: gudvin от Июня 20, 2019, 00:41:39 am
pasha.kokinov@mail.ru,
Прочитал всю тему, какая марка ободрышей у вас?
Мерял сегодня ураловские ИДП-284,  так вроде заднюю дверь не надо пилить,  только кузов.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: МВП от Июня 20, 2019, 09:38:08 am
По фото так еще надо пилить , или такие хода короткие ?
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 21, 2019, 10:17:35 am
Прочитал всю тему, какая марка ободрышей у вас?
Мерял сегодня ураловские ИДП-284,  так вроде заднюю дверь не надо пилить,  только кузов.
колеса ои-25.двери по любому пилить надо,кузов сдвинулся см на 10 на зад, так как с переди места маловата было для выворота.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 21, 2019, 10:18:53 am
еще по мимо того то переносил рессоры под раму, ставил проставки под кузов из профиля 80*80
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 21, 2019, 10:23:42 am
По фото так еще надо пилить , или такие хода короткие ?
Василий, мне тоже кажется что маловато выпилил, точнее казалось.Провел мини тест драйв ::cheesy::: посадил народу на зад , общим весом 300 с копейками, не задевает.вывесил в диаганальку,тоже все окей.А так да я тоже все кругом ходил, репу часал. кстати, рессоры в стоке, козловские, ничего не убавлял
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: gudvin от Июня 21, 2019, 10:37:02 am
колеса ои-25.двери по любому пилить надо,кузов сдвинулся см на 10 на зад, так как с переди места маловата было для выворота.
Тогда понятно  -hi-
У меня и ободрышь меньше и кузов на месте.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 22, 2019, 20:34:18 pm
Сегодня позанимался с крыльями. Удалось даже сохранить второй ряд сидений. Аж саму у нравится 1*11
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июня 22, 2019, 20:59:11 pm
Каркас крыла со второй стороны
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июля 20, 2019, 23:21:06 pm
http://ok.ru/video/1368653105902 как то не получается у меня по чаще на форум заходить, но тем не менее пуск и первые метры сегодня состочлись ::cheesy:::
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июля 20, 2019, 23:23:18 pm
Теперь со спокойной дешой можно продалжать доделывать
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: МВП от Июля 21, 2019, 10:02:05 am
Раз ожило и сдвинулось то теперь дела пойдут  1*11
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июля 21, 2019, 10:38:26 am
Это точно. Даже дела веселей пошли :yahoopnevmo:
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июля 21, 2019, 13:24:31 pm
Коллеги! Делаю охлаждение, радиатор от газели некст. Только на нем нет датчика включения лентяя. Как быть? Кто что подскажет?
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июля 21, 2019, 13:26:08 pm
Может тройник и какие существуют с резьбой под датчик. У меня только пока одна мысля, типа тройник а в верхний патрубок.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: LEONID 69 от Июля 21, 2019, 17:48:50 pm
Красивый Увазик получится, датчик вставь в тройник,в любом магазе продаются. А вот в какой патрубок врезаться,это без бутылки не разберёшься.Я в нижний поставил,работает нормально,но если менять датчик,тосола много бежит.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: МВП от Июля 21, 2019, 21:43:41 pm
Тоже в нижнем стоит . Просто патрубок перерезал и соединил трубой ,в трубе резьбовой вварыш из гайки от какой то гидравлики . В верхний ставил , так он мне весь мозк вынес , низ радиатора ледяной а чуть в верхний патрубок с термостата плюнет карлсон  стартанет и встанет и дергается дальше в таком стиле . А тосол вообще не сливал . Пинцами шланги возле трубки  пережимал и датчик выкручивал . Но у меня другая беда  - ремень с генератора спрыгивает при перекрутке мотора . Ну слетал бы себе и слетал , так он гад с датчика провода сшибает . ::diablo:::
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: Юрий. от Июля 21, 2019, 22:01:59 pm
А у меня в верхнем стоит, с 2012 года проблем нет, все включает и выключает когда надо. Тройник самодел, кусок выхлопной трубы с приваренной гайкой.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: Эдуард2016 от Июля 22, 2019, 07:51:25 am
На Волге 3110 вроде с верху стоит,и от нее же продаедся готовый мет патрубок с гайкой под датчик.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июля 22, 2019, 15:50:39 pm
Спасибо за советы. Щас поищу волговский тройник. Одна глава хорошо, а много лучше.  ::cheesy::: а ток то если поразмыслить, на ваз радиатора датчик с низу же стоит, то есть наверное правильнее будет в Нижний патрубок вкуриться
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: Михайлович от Июля 22, 2019, 18:20:04 pm
в Нижний патрубок вкуриться
Cамый лучший вариант в блок вкурится  ::cheesy::: .
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июля 22, 2019, 19:09:28 pm
Cамый лучший вариант в блок вкурится   .
А если в блок, я думаю лентяй будет включаться как тока двигатель достигнет температуру срабатывания датчика. Я посмотрел, датчик срабатывает на 82...87,а термостат на 95,тоесть лентяй работать будет на малом круге, соответственно крутиться в холостую, так как ОЖ через радиатор проходить не будет. Так ли я понял? Или ошибаюсь
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: Михайлович от Июля 22, 2019, 19:20:37 pm
датчик срабатывает на 82...87
Датчики есть с разными срабатываниями температуры и термостаты тоже . На некоторых иномарках ставятся датчики непосредственно в блок  cамому ну нафик , хотя была мысля такая у меня , но чё та со временем убежала , и так хватает головных болей от всяко разных задумок  ::crazy::: .
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: gudvin от Июля 22, 2019, 19:32:43 pm
На Волге 3110 вроде с верху стоит,и от нее же продаедся готовый мет патрубок с гайкой под датчик.
У меня так сделано. Датчик 87-82.
Тройник этот 100р стоит.
Единственное неудобство он 38мм, а радиаторы 35 в основном, тяжко шланг натягивать  ::cheesy:::
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: евген ив от Июля 22, 2019, 21:04:21 pm
Я недавно это прошло тройник поставил в верхний патрубок, тяжко но налез и радиатор у меня от патриота один вентилятор поставил от 09 второй думаю сделать принудиловку от тумблера.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: LEONID 69 от Июля 22, 2019, 21:35:01 pm
Я на второй Зебре сделал один от датчика,а второй от тумблера.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: gudvin от Июля 22, 2019, 23:35:39 pm
Второй штатно с мозгов, 97гр  :)
Теперь вообще не включается, один первый работает.

И плюс ко всему принудиловка с тумблера, напрямую без всяких реле.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июля 23, 2019, 00:44:17 am
Переключение кпп делаю.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июля 23, 2019, 16:11:12 pm
Может кому пригодится, как вариант для установки генератора и опоры двигателя
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: МВП от Июля 24, 2019, 10:21:31 am
Натяжение ремня чем ?
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июля 24, 2019, 12:43:39 pm
Болтом, на фото не видно. К плите приваренна гайка со стороны двигателя, в неё болт с контрогайкой, болт упирается в корпус гены
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июля 24, 2019, 12:44:56 pm
На верхнем фото, за ремнем немного видно
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июля 26, 2019, 01:38:00 am
Доделал сегодня кулису и установил фартук на перед. Общего фото нет, есть только примерки и проуесса
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июля 26, 2019, 01:38:54 am
Радиатор от газели встал как там и был. Приварил только 4 крепления.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июля 26, 2019, 10:31:47 am
С утра забежал, сфоткал общий вид
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июля 28, 2019, 22:59:20 pm
Сегодня передком позанимался.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: LEONID 69 от Июля 29, 2019, 17:03:34 pm
pasha.kokinov@mail.ru, привет,под фарами профиль полукругом красиво.На крыльях бы закругления смотрелись тоже хорошо.Вот чем мне нравятся заводские кузова,что тачка потом похожа на авто,а не на избу на колёсах.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: LEONID 69 от Июля 29, 2019, 17:06:04 pm
Задние крылья намного шире колеса? с прицелом на широкую резину?
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Июля 29, 2019, 20:13:03 pm
Тоже хотел на крыле закрузления сделать, но металл обрезать под закрузления геморно. А крылья шире, да, не исключаю возможность установки кразов. Эти колеса у меня сначала стояли, через 2 сезона я их сменил на кразовские.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Августа 01, 2019, 22:40:31 pm
Ну вот, осталось только тормозные трубки на заднем мосте поменять
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Августа 01, 2019, 22:55:54 pm
Провел сегодня мини тест драй. Покатался в диагонали повывешивался. Радует то что калеса до крыльев не достают. Но с перед и все равно надо немного поспустить отбойники, для уверенности. Так как с перед и рессоры расположены уже, ход переднего моста в диоганали большой. А так машинка ни че так получилась. По скорости 80 максимум.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: Renegat от Августа 01, 2019, 23:47:03 pm
В минувшие выхи со знакомым прокатился.Ободрыши КамАЗ, вояки


Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Августа 02, 2019, 00:46:30 am
Как рулит я с таким вылетом? Сейчас на очереди 69 на кф ставить буду. Хотят оставить родной движок, в раздатку буду КИТ ставить. А у вашего знакомого движка какая?
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: Renegat от Августа 02, 2019, 10:38:39 am
Умз-417,по трансмиссии всё в стоке.Как хозяин рулит-смотреть страшно, ГУРа-то нет ::sarcastic:::
Фото руля после лифтовки я выложил, баранка практически в стекло упирается.Но ездит
http://ok.ru/video/1350844812011 (http://ok.ru/video/1350844812011)
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Августа 02, 2019, 11:58:22 am
Тяжело рулить из за вылетабольшого. На этом мне рулить я легче чем на моем. Но у меня кразовские. И без гура. Я немного вышел из ситуации, поставил сошку на рулевой редуктор от Волги. Только немного перегнать пришлось её. Но рулить я в разы легче стало. Если надо могу фото скинуть
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: LEONID 69 от Августа 02, 2019, 18:23:47 pm
pasha.kokinov@mail.ru, поздравляю с выездом.Покрасишь и будет вполне приличный уазик. 1*11,но колёски просятся другие.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: LEONID 69 от Августа 02, 2019, 18:31:30 pm
И сколько же весит эта тачка?
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Августа 03, 2019, 12:15:31 pm
У нас сложно найти кразы. Там уж хозяйн если захочет, купит другие колеса. А по весу я думаю от обычного уаза отличается разницой в весе колёс.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Августа 07, 2019, 22:42:17 pm
http://ok.ru/video/1404597766894 ну вот и уехал козлик
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: Охотник Хабар от Августа 09, 2019, 03:00:46 am
Тяжело рулить из за вылетабольшого
С большим вылетом не только рулить плохо, но и большая нагрузка на шкворневой узел, тяги, при наезде одним колесом на препятствие будет вырывать руль.
Чтобы это исключить, нужно делать широкий мост.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: LEONID 69 от Августа 09, 2019, 18:10:41 pm
На Зебре обычный мост , уазовский гур , кразовские ободрыши ,три года езжу,всё нормально.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: didulya от Августа 09, 2019, 20:06:21 pm
широкий мост.
Для разгрузки ступичных подшипников .
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: Охотник Хабар от Августа 10, 2019, 06:07:27 am
На Зебре обычный мост , уазовский гур , кразовские ободрыши ,три года езжу,всё нормально.
Можно ездить и десять лет,  я говорю как правильно чтобы не напрягать шкворневой узел.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: LEONID 69 от Августа 11, 2019, 10:12:35 am
За три года не напряглись,вот в начале лета делал ревизию.Сделай широкий мост,пусть твои шкворневые катаются как сыр в масле.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: LEONID 69 от Августа 11, 2019, 10:13:46 am
Много тут вездеходов на широких мостах?
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: gudvin от Августа 11, 2019, 15:37:37 pm
Достаточно заменить правый "короткий" ШРУС на патриотовский 718мм и удлиннить чулок. Мост расширяется на 80мм примерно.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Августа 11, 2019, 18:27:45 pm
Мужики. Дабы не создавать большое количество тем. Просят меня поставить газ 69 на кф. Но так чтобы до места на нем можно было доезжать на родных калесах, тоесть оставить все от уаза включая двигатель. На нем раздатка стоит уже от 469-го. Может кит впихнуть в неё? Кто что посоветует?
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: МВП от Августа 11, 2019, 21:09:32 pm
pasha.kokinov@mail.ru, Если бы было все так просто то табуны уазиков на кфах бродили в полях как стаи ворон.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Августа 11, 2019, 21:14:46 pm
Это понятно. Но тем не менее ездят же без переделок
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: didulya от Августа 11, 2019, 21:28:53 pm
ездят же без переделок
Два года паренёк соседский ездил на кф-ках,кузов поднимал на 80 мм вроде,мосты правда редукторные.Прошлый год поставил между РК УАЗ и задним мостом РК 66
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: МВП от Августа 11, 2019, 21:56:43 pm
тем не менее ездят же без переделок
А по моему они делают вид что ездят . А когда надо куда то доехать в грязищу , на подготовленный спортивный уаз  пересаживаются а то и на обычную буханку с потрепанной военной резиной. Правда у нас грунты по сравнению с Костромскими могут чуть отличаться  ,.. но не в разы же .
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: gudvin от Августа 11, 2019, 22:07:48 pm
Это понятно. Но тем не менее ездят же без переделок
Я год ездил без переделок на идп.
И сейчас бы ездил, если б мотор не начал менять, так и не поменял.

А сейчас козелок ставим на эти же колёса и то же переделок в трансмиссии не будет.
Не считая расширения моста.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: Максим Алехин от Августа 12, 2019, 01:35:05 am
Просят меня поставить газ 69 на кф
Есть на Ютубе видео, "Уаз 469 на колёсах от газ 66". Главное чтобы такого не получилось.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: Юрий. от Августа 12, 2019, 11:04:36 am
Я год ездил без переделок на идп.
Эт с какой минималкой, и без переделок? Кфки еще могу поверить, но идп без переделок, ну разве по асфальту. Огласите всю трансмиссию пжста с передаточными, хорошо бы пару фоток или видео с полей сражений.

Есть на Ютубе видео, "Уаз 469 на колёсах от газ 66".
Ага, видел, и сюда где то выкладывал, теперь не могу найти, как он в полметровый подъем сцепление жжет и заехать не может.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: gudvin от Августа 12, 2019, 14:37:01 pm
Эт с какой минималкой, и без переделок? Кфки еще могу поверить, но идп без переделок, ну разве по асфальту. Огласите всю трансмиссию пжста с передаточными, хорошо бы пару фоток или видео с полей сражений.
Ага, видел, и сюда где то выкладывал, теперь не могу найти, как он в полметровый подъем сцепление жжет и заехать не может.
Не жжёт он ни чего, просто аккуратно заезжает, чтоб на бревно не напоротся.
И подъём там больше диаметра колеса, т.е почти 1,5м.
И надо понимать что хоть пять коробок поставь, от этого уаз не станет "пневмоходом", он останется АПП для зимников и лесовозок.

https://www.youtube.com/watch?v=834gsEXSVkQ
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Августа 12, 2019, 15:11:52 pm
Посмотрел я сейчас, пообщался с парнями, которые в трофи гонках участвуют. Выход есть. КИТ комплект в раздатку от иж техно 4.3. Он ставится от 35 колёс и выше. Говорят хватает в полне.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: Максим Алехин от Августа 12, 2019, 18:11:42 pm
как он в полметровый подъем сцепление жжет и заехать не может
Так вот же оно:
https://youtu.be/Px9Nx2fUbWg

Только сейчас, но "большом" экране заметил, у него еще мосты военные!
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: LEONID 69 от Августа 12, 2019, 18:47:33 pm
Ужас,онанизм какой то.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Августа 12, 2019, 18:55:45 pm
Я видел тоже это видео. Я думаю он раздатку не трогал
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: Юрий. от Августа 12, 2019, 19:59:34 pm
Не жжёт он ни чего, просто аккуратно заезжает, чтоб на бревно не напоротся.
И подъём там больше диаметра колеса, т.е почти 1,5м.
Я не про это видео. А вот которое Максим выложил, это оно.
 Завтра глянем как этот головастик едет. Что там за колеса, мосты?
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: gudvin от Августа 12, 2019, 23:29:15 pm
Завтра глянем как этот едет. Что там за колеса, мосты?

Повторяю, задач по супер проходимости не стояло, катались по полям когда обычный уаз колеи резал, зимой по зимнику и по лесовозкам.

Колёса впереди ИДП-184 на диске 33см + 4см толщина бэдлока.
Задние ИДП-284 на дисках 39см + 4см бэдлоки.

Только фотки пропали, если  надо загружу снова https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8371.0
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: Вячеслав. от Августа 13, 2019, 00:05:11 am
Это понятно. Но тем не менее ездят же без переделок
Наш земляк Алексей из Шекшемы, много лет уже ездит на уазике на кф 97, военные мосты и лифт кузова, остальное без переделок.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Августа 13, 2019, 10:34:54 am
Да ездят и не плохо. Только с головой надо дружить и не лезть по уши в жижу. А так уаз нервно курит в сторонке, даже подготовленный
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Ноября 12, 2019, 21:23:15 pm
Мужики! Всем доброго времени, подскажите кто либо делал диски на уаз с вылотом не убирая передние рессоры под раму. Мне интерсен размер внутреннего вылета от посадочного до края диска. Пришли с просьбой на 69 поставить кф с возможностью езды на родных калесах. И чтоб минимум переделок. За ранее всем спасибо!  -hi-
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: Юрий. от Ноября 12, 2019, 22:05:09 pm
делал диски на уаз с вылотом не убирая передние рессоры под раму. Мне интерсен размер внутреннего вылета от посадочного до края диска.
110 мм, как штатный диск уаз, на переднем мосту болтами упора поворота немного убавил, да бы за рессору не цепляло, но угол еще вполне, это на ви-3. Сзади при этом 30 мм зазор до рессор. Ширина диска 450мм.
Название: 469 на ободрыши урал
Отправлено: pasha.kokinov@mail.ru от Ноября 13, 2019, 00:35:46 am
Спасибо.