Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: Рома72 от Марта 05, 2019, 10:27:03 am

Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Рома72 от Марта 05, 2019, 10:27:03 am
Доброго времени суток всем творческим людям.  -hi-
Решил поделиться с единомышленниками своим изделием. Понимаю, что каждый из нас хочет создать  нечто симпатичное, универсальное, надежное и, главное, дешевое из того, что под рукой.
Так вот, начал я с того, что у меня было -  с двигателя. Лежал данный агрегат без надобности. Зовется он Lambordini 25LD425/2. Двухцилиндровый дезелёк итальянского производства. Зверь симпатичный, компактный, достаточной мощности и к тому же новый. Ну, думаю, возьму на помойке раму Урал, мост жигулевский, присобачу на сварку, поставлю колеса самодельные из камер, две недели на сборку и будет мне СЧАСТЬЕ  ::cheesy:::.
И началось.....
Мост жигулевский после некоторых раздумий показался мне слабоватым из-за двух маленьких сателитиков. Думаю: "Нужно что более серьёзное, потрачу силы, время, уеду куда-нибудь в лес, а он развалится...". Выбор остановился на Mitsubishi Pajero, да ещё попался мне мост с LSD блокировкой. Нормально. Поехали дальше. Сцепление. Как? От чего? Где взять? Решил, что проще всего вкарячить автомат Тойотовский. Сделано. Колеса? Раздобыл камеры от самолета, сделал бандаж, грунтозацепы злые, вроде, всё в порядке. Но!!! Развалились у меня те камеры на солнышке весеннем в первый же сезон. А силы-то потрачены, отступать - поздно. В общем, собрал колёса на ободрышах ИДП-284.
В итоге, вместо двух недель провозился восемь месяцев. То, что получилось, нравится, хотя, некоторые моменты сейчас сделал бы по другому.
Общая комплектация получилась следующая:
Двигатель Lambordini 25LD425/2 - АКПП Toyota Lite Ace - трансмиссионный тормоз УАЗ - привод Mitsubishi Delika- редуктор мотоцикла Урал - мост Mitsubishi Pajero - колеса ИДП-284.
Передняя ступица - Mitsubishi Delika, глушитель - ВАЗ 2121.
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Евген 66 от Марта 05, 2019, 11:00:57 am
Рома72,  -hi-Привет , Автомат переднеприводный? Видео давай ! Как соеденил ДВС и АКПП?
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Петрович11 от Марта 05, 2019, 11:16:16 am
Раздобыл камеры от самолета, сделал бандаж, грунтозацепы злые, вроде, всё в порядке. Но!!! Развалились у меня те камеры на солнышке весеннем в первый же сезон.

Ну не знаю. У меня в первый же год также камеры потрескались, хоть и стоял вездеход в гараже. Но потрескались они не от солнца, а от того что были накачаны. И в результате камеры потрескались там, где они выпирали между цепей. Где камеры не выпирали, там камеры целые. Просто камеры надо приспускать. Сейчас подставляю упоры и вездеход стоит на них, а не на колёсах. И камеры спускаю до свободного состояния.
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Tit от Марта 05, 2019, 11:23:16 am
Раздобыл камеры от самолета, Но!!! Развалились у меня те камеры на солнышке весеннем в первый же сезон
Если не оставлять на стоянке на солнышке, камеры от самолета (если это действительно правильные камеры от правильного самолета) ходят гораздо дольше.
Техника понравилась.  -hi-
Интересна развесовка по колесам, в смысле перед - зад.
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Рома72 от Марта 05, 2019, 12:03:04 pm
Ну не знаю. У меня в первый же год также камеры потрескались, хоть и стоял вездеход в гараже. Но потрескались они не от солнца, а от того что были накачаны. И в результате камеры потрескались там, где они выпирали между цепей. Где камеры не выпирали, там камеры целые. Просто камеры надо приспускать. Сейчас подставляю упоры и вездеход стоит на них, а не на колёсах. И камеры спускаю до свободного состояния.
С камерами на самом деле длинная история была, потрескались они действительно от солнца. Наблюдал постепенное разрушение каждые выходные за период февраль-март. Потом ещё  одну камеру в качестве шубы напялил. Поехал по весеннему полю+редколесье. Проколол почти сразу и большем с камерами не связывался. Лежат сейчас 4 штуки.
А вот фотка АКПП.
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Евген 66 от Марта 05, 2019, 12:20:37 pm
Рома72,  Минимальная скорость будет явно  завышена  и за счёт гидротрансформатора . на каких оборотах( примерно происходит переключение передач в АКПП ?  Какая максимальная скорость?
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Рома72 от Марта 05, 2019, 12:27:26 pm
Рома72,  Минимальная скорость будет явно  завышена  и за счёт гидротрансформатора . на каких оборотах( примерно происходит переключение передач в АКПП ?  Какая максимальная скорость?
У меня два редуктора Паджеровский 4,875 и Ураловский, не помню сколько, больше 4,.... Понижения хватает. Во вторых, режим L на АКПП. Так что минимальная скорость от  0 км/ч и какая захочешь. Смотря как тормоз отпускать будешь...
https://drive.google.com/open?id=1r9oBmIW4AUX-IgBt4aG8Y5KgO_lhd1PG
https://drive.google.com/open?id=11kZ5VTfTV4y47Pq1Ho7gW-Nbce2b0U8c
А переключение передач настраивается регулировкой тросика. АКПП - то гидромеханическая. прошлый год отъездил - вообще трос не подцеплял, этой зимой подцепил - сейчас буду регулировать.
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Рома72 от Марта 05, 2019, 12:40:21 pm
https://drive.google.com/open?id=189N-cHx9skASGSZp2rfXSCD4rllBAjVL
Вот, пробовал "глинку месить" на весеннем поле, когда переднее колесо ещё камерное было. Я сначала задние заменил ни ИДПшки, потом, после прокола, переднее.
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Петрович11 от Марта 05, 2019, 12:42:00 pm
С камерами на самом деле длинная история была, потрескались они действительно от солнца. Наблюдал постепенное разрушение каждые выходные за период февраль-март.

И что это за такие камеры, что за два месяца испортились. Склеил камеру, чтобы увеличить диаметр. Так эта камера всё лето и осень пролежала на солнце. Потом зиму под снегом. Вытаяла и снова с весны по осень на солнце. Никаких разрушений камеры на заметил. Снова всю зиму под снегом. Вытает из под снега, сделаю фото.
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Рома72 от Марта 05, 2019, 12:45:57 pm
И что это за такие камеры, что за два месяца испортились. Склеил камеру, чтобы увеличить диаметр. Так эта камера всё лето и осень пролежала на солнце. Потом зиму под снегом. Вытаяла и снова с весны по осень на солнце. Никаких разрушений камеры на заметил. Снова всю зиму под снегом. Вытает из под снега, сделаю фото.
Видимо, мне не повезло. Камеры алтайские, не помню от какого самолета. АН какой-то там. Мне их с военного самолета подогнали. Б/у конечно, но с виду, нормальные были. Зиму отъездил, весной расползлись.
В общем, тема с камерами для меня закрыта навсегда.
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: gudvin от Марта 05, 2019, 12:52:02 pm
Евген 66,
Я же тебе сказал, продолька  ::cheesy:::
Идея офигенная (опять меня обошли  :( ) но весит эта коробка  ::omg:::
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Евген 66 от Марта 05, 2019, 13:00:18 pm
gudvin, Так на авито про редуктор не сказано  ::cheesy:::. Ждем от автора видео !!! Я года три как назад открывал тему АКПП на дизель ,тогда было много критики по этому поводу и я не осмелился  ::aggressive:::. "Безумству  храбрых поем мы песни" 1*11
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Ed. от Марта 05, 2019, 13:05:29 pm
Акпп подойдет от дайхацу ef. Она весит в два с лишним раза меньше и стоит раз в пять дешевле. Тоже безмозглая.
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Евген 66 от Марта 05, 2019, 13:32:12 pm
Ed.,  -hi- Читал ив мануалах про АКПП Тайота - указаны обороты переключения передач , у трёхцилиндровых этот диапазон выше на 200-300 об/мин  чем у четырехцилиндровых  ДВС .А значит для дизеля эти АКПП не гуд так как диапазон оборотов явно меньше бензинки .
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Рома72 от Марта 05, 2019, 13:47:07 pm
Ребята, я затеял эту тему не для того, чтобы пропихивать в массы какие-либо теоретические раздумья, а для того, чтобы поделиться рабочим, уже сделанным решением. Возможно, кому-либо это поможет в выборе оборудования. Я в своё время, перечитал много форумов, но такого решения, как у меня, не нашел. ЭТО БЫЛ ЭКСПЕРИМЕНТ! Я считаю, что удачный эксперимент. Чем и делюсь с вами.
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Рома72 от Марта 05, 2019, 13:50:53 pm
По поводу моей коробки - она взята с дизельной Тойоты. Так что диапазон оборотов двигателя и ПЧ идентичны, а нормальная тяга получается за счет доп. понижения на ураловском редукторе и меньшего веса. По этому, мощности в 14 кВт моего двигателя хватает.
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Рома72 от Марта 05, 2019, 13:53:49 pm
Акпп подойдет от дайхацу ef. Она весит в два с лишним раза меньше и стоит раз в пять дешевле. Тоже безмозглая.
Дайхацу у меня не было. А была возможность купить Тойотовскую за 5000 руб  :)
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Ed. от Марта 05, 2019, 13:59:10 pm
Ed.,  -hi- Читал ив мануалах про АКПП Тайота - указаны обороты переключения передач , у трёхцилиндровых этот диапазон выше на 200-300 об/мин  чем у четырехцилиндровых  ДВС .А значит для дизеля эти АКПП не гуд так как диапазон оборотов явно меньше бензинки .
Об каких 200-300 оборотах речь.. На акпп трос можно накрутить что только после 5000т будет переключаться, а можно что больше 2500 не раскрутится, следующая передача включится.
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Рома72 от Марта 05, 2019, 14:04:16 pm
gudvin, Так на авито про редуктор не сказано  ::cheesy:::. Ждем от автора видео !!! Я года три как назад открывал тему АКПП на дизель ,тогда было много критики по этому поводу и я не осмелился  ::aggressive:::. "Безумству  храбрых поем мы песни" 1*11
Если кому-то интересно, я могу подробно рассказать про все узлы и агрегаты по телефону (это я про авито). Но учитывая, что здесь собрались люди достаточно толковые, не вижу смысла разжовывать простые вещи.
Аппарат существует, ездит, ездит отлично, проходимость отличная, температурный режим двигателя и АКПП нормальный зимой и летом. То есть, то что я хотел сказать - схема с дизелем и АКПП - РАБОЧАЯ.
Единственный минус моего трёхколесника в том, что он не получился легким. Я не взвешивал, но суммируя вес отдельных элементов, получается килограмм 400-450.
На воде держится хорошо с одним человеком. С двумя - зад погружается по сидушку пассажира. Это не Айс.
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Евген 66 от Марта 05, 2019, 14:18:10 pm
Рома72, Как себя ведёт мост с LSD ?
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Рома72 от Марта 05, 2019, 15:07:48 pm
Рома72, Как себя ведёт мост с LSD ?
Отлично, мне нравится. По крайней мере, ещё не было ситуации, когда пробуксовывает одно колесо. Хоть во льду, хоть в грязи.
Ещё один плюс LSD в том, что когда останавливаешься на косогоре бочком, то из-за блокировки трёхколесник не стремится повернутся вокруг своей оси. Как то криво выразил мысль, но кто ездил со свободным дифом, поймёт :).
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Ed. от Марта 05, 2019, 17:06:00 pm
Дайхацу у меня не было. А была возможность купить Тойотовскую за 5000 руб  :)
Я дайхацу за 1000 купил, стартер 300 и кардан 200. Доставка около 1000 вышла.  ::cheesy:::
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Вова механик от Марта 06, 2019, 00:17:25 am
Роман, отличный вездеход!!!! 1*11 Кразолапти ободрыши не рассматривал на замену ИДП? 
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Юрич от Марта 06, 2019, 06:11:03 am
Евген 66,
Я же тебе сказал, продолька  ::cheesy:::
Идея офигенная (опять меня обошли  :( ) но весит эта коробка  ::omg:::

И меня, хотя АКПП 4х2 давно куплена, ждет своего часа...к проекту "Марш-3"
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Рома72 от Марта 06, 2019, 08:34:02 am
Роман, отличный вездеход!!!! 1*11 Кразолапти ободрыши не рассматривал на замену ИДП?
Кразолапти у нас нынче в дефиците, а везти с другого региона не охота. На этом аппарате смысла в кразовских не вижу. Тяжелее только будут.
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: МВП от Марта 06, 2019, 10:22:35 am
криво выразил мысль
Дело в том что трешка стоя боком на склоне приседает на нижнее колесо а верхнее разгружается и охотно подбуксовывает превращаясь в бортовой дифференциальный поворот которому плевать куда повернуто переднее .
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Рома72 от Марта 06, 2019, 20:49:10 pm
Кстати, посмотрел сейчас коробочку от  дайхатсу териос,  про которую говорил Ed,  вариант очень даже не плохой. Если бы мне в своё время он попался, я бы рассмотрел его. Единственное, я не знаю внутренностей её.  Когда я брал коробку от Lite Ace, она была мертвая,  т. к. машинки эти очень старые. Мне пришлось брать донора от Марка ll и собирать из двух одну, Ещё насос дорабатывать, т.к. не купить его как запчасть. Так что, если взять живую коробочку, с дизельком афигенно будет.
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Ed. от Марта 06, 2019, 21:14:25 pm
Кстати, посмотрел сейчас коробочку от  дайхатсу териос,  про которую говорил Ed,  вариант очень даже не плохой. Если бы мне в своё время он попался, я бы рассмотрел его. Единственное, я не знаю внутренностей её.  Когда я брал коробку от Lite Ace, она была мертвая,  т. к. машинки эти очень старые. Мне пришлось брать донора от Марка ll и собирать из двух одну, Ещё насос дорабатывать, т.к. не купить его как запчасть. Так что, если взять живую коробочку, с дизельком афигенно будет.
Я такую акпп разбирал, только от переднеприводного мотора, ejve. Диф заблокировать. По устройству показалась очень похожа на тоетовскую.
По весу она 30+ кг. С марковской не сравнишь.  :)
Да и опять же, были бы они проблемными, был бы спрос и не стоили бы они по 1000р.
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Лесник-61 от Марта 07, 2019, 08:08:49 am
А на Оковский мотор не поставить? Вместо родной.
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Евген 66 от Марта 07, 2019, 08:27:36 am
Рома72,  Сколько двигатель весит? У нас много трешек сделано на трэколах ,считал их вес - выходит не менее 500 кг ( тонут по середину моста пустые ) но при этом отлично ходят и таскают грузы . Тебе надо увеличить шины и вездеход преобразится -hi-
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Рома72 от Марта 07, 2019, 18:26:56 pm
Характеристики мотора
http://lombardini-motors.ru/products/diesel_air-cooled/25-ld-425-2.html
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Рома72 от Марта 07, 2019, 19:20:53 pm
Видимо, придется рассказать свою историю приобщения к вездеходастроению, дабы снять часть вопросов уважаемой публики -hi-.
Достался мне по случаю УАЗ головастик (бортовой), 20 лет от роду, последние 12 лет просто простоявший в деревне без движения. Ну, думаю, буду делать из него вездеход. Притащил в гараж, посмотрел.... Мотор мертвехонький, кузов сгнил, тормоза в клине, кабина старехонькая... В общем, целые мосты, раздатка с коробкой, карданы, рама. Все подшипники, естественно, под замену. Заменил все подшипники, сальники, смазки,срезал с рамы лишние элементы, убавил листы из рессор, хотел сделать что-то по типу "Лесника" на колесах низкого давления. Кабина.... Хотелось бы что-то попроще, побыстрее, подешевле, посимпатичнее...Ну, вы меня понимаете.
Ура! Есть решение! Ока! Купил Оку с пробегом 37 000 км за 24 000 руб. Дороговато, конечно, но на тот момент вариантов было не много... Ходовая в порядке, работает как часы. Думаю: Разберу, кузов поставлю на вездеход, а из движка с трансмиссией сделаю маленький бульдозер, снег зимой убирать, т.к. не было у меня иллюзий, что Оковский мотор представляет из себя ценность для вездеходастроения. Говно он, если называть вещи своими именами. Да, он работает, Ока на на нем ездит, люди строят на нем вездеходы. Хороший моторчик... Но, говно! Даже не уговаривайте, натешился я с его приколами в итоге на снегоуборочнике, который всё-таки собрал и РАД, что не стал тратить время на установку этого ... изделия на серьёзную технику.
Присоединил я всё это к моему дизельку с АКПП, купил резину Voltyre Agro, т.к. денег на Трэкол  было жалко до ужаса. Поехал я на этом изделии по сугробам и обнаружил, что по снегу-то на таких колесах не поездишь :(.
Да и АКПП, как оказалось, была не совсем рабочая и требовала ремонта. Короче, не ехала тачка так, как я хотел. Не много поразмыслив, купил я по объявлению ВАЗ2107 карбюраторный за 15 000 руб. битый, выдрал с него двигатель с коробкой, мост, мелочевку всякую, остальное сдал в металлолом. Воткнул движку с МКПП на свой самодел, поставил раздатку ГАЗ69 и машинка поехала так, как я хотел. Получилось в итоге вот так.
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Рома72 от Марта 07, 2019, 19:26:31 pm
Поездил на этом чуде сезон, но, когда "врюхался" в грязь так, что вытаскивать пришлось трактором, понял: нужно что-то посерьёзнее.
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: didulya от Марта 07, 2019, 19:47:23 pm
Была у соседа такая лайба,незаменимая вещь как МЧС на колесах ФД 14 с движком же ОКА,но вес под 2 тонны,самого доставать трудновато было при случае. ::cheesy:::
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Рома72 от Марта 07, 2019, 20:04:00 pm
Ну да ладно, поехали дальше...
Дизель-то у меня лежит, АКПП починил, стала как новая, руки чешутся, аж спать не могу. Решил быстренько "замутить" трёхколесник. И понеслось...
Думал, получится сделать бюджетный вариант по-быстрому, но учитывая опыт предыдущих переделок, понял очень важную мысль - нужно делать ПО-НОРМАЛЬНОМУ СРАЗУ! Пусть это будет дороже и дольше, но оно того стоит. Сам себя не послушал, переделывал в итоге несколько раз раму, сиденья, руль и т.п. Историю про камеры я уже рассказывал.
В итоге, чему я научился за 3 года.
1. Мотор должен быть либо дизельным, либо инжекторным бензиновым. Варианты воздушник или жидкостник - это по ситуации.
2. Элементы трансмиссии должны быть максимально импортные (японские). Ну, умеют японцы делать железяки, что поделать!
3. Колеса должны быть НОРМАЛЬНЫЕ! Либо ободрыши, либо заводские, по бюджету, короче. Никаких камер.
4. Бесплатно, с "помойки", ничего нормального не получится. Нужна "денюшка". Даже, если делать самому.
Не хочу никого обидеть. Я понимаю, что со мной кто-то не согласится, но я выводы для себя сделал.
Сейчас продаю трёхколесник.
Не потому, что он мне не нравится, нет. Я балдею, когда еду на нём в лес или на рыбалку. Люблю просто кататься на нём по окрестностям. Он пролазит там, куда многие только мечтают доехать. Он везёт столько, сколько я на него гружу. Без проблем. Бака 4 литра мне хватает на день езды на расстояние примерно 20 км в одну сторону и обратно. Ну, куда ещё экономичнее!?
Просто есть у меня ещё идея переделать мою Оку на УАЗораме на нормальный мотор, нормальные колёса, ГУР, кондиционер, и т.д., но это требует финансовых вложений.
А трёхколесник  я могу собрать в любое время, т.к. схема уже пройдена, двигатель у меня ещё один лежит без дела. Диски, благодаря добрым людям из Ютуба, делать я научился. В общем, "Чем бы дитя не тешилось..."

Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Михайлович от Марта 07, 2019, 20:18:10 pm
кондиционер, и т.д.
Подогрев седушек , акустика на 1000 вт , фортки откр-закр кнопочкой , плазма , ну прочее соответствующее 21 веку  ::cheesy::: .
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Рома72 от Марта 07, 2019, 20:28:04 pm
Сидушки уже стоят японские, кожа с электроприводом и подогревом. Очень удобно, между прочим :)
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Рома72 от Марта 07, 2019, 20:45:42 pm
А на Оковский мотор не поставить? Вместо родной.
Автомат можно поставить только либо на дизель, либо на инжекторный мотор, т.к. карбюратор не подбрасывает обороты с увеличением нагрузки. Тоже самое касается ГУРа и кондёра.
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Михайлович от Марта 07, 2019, 20:56:54 pm
Сидушки уже стоят японские, кожа с электроприводом и подогревом. Очень удобно, между прочим
Роман , я то же за цивильность на везде , но всё это вес  :( .
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Рома72 от Марта 07, 2019, 21:13:52 pm
Согласен, вес. Сидушки гораздо тяжелее Оковских. Но о-о-очень мне хотелось удобные сиденья. Будете смеяться, но постройку вездехода я начал с покупки сидений. ::cheesy:::
До УАЗаОки, был у меня проект доработки дедовского транспорта. Мост ГАЗ 51 на агро резине-две последовательно коробки ГАЗ51-двигатель УД-2. Задний привод, качающаяся передняя балка. Без кабины, кабриолет, короче  ::cheesy::: Сиденья были - говно какое-то с автобазы. Вот на это чудо я купил сиденья от какого-то внедорожника, сделал всё путем, поехал покататься по просторам, накрылся тот моторчик в 5 км от деревни, выбросил я всё это в металлолом, когда меня на буксире притащили, предварительно сняв сиденья. С тех пор и начал плохо спать. Нужно было куда-то сиденья хорошие поставить  ::cheesy:::
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: МВП от Марта 07, 2019, 21:16:47 pm
. карбюратор не подбрасывает обороты с увеличением нагрузки.
Однако  ::thinking:::
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: gudvin от Марта 07, 2019, 22:13:23 pm
Лифан поставить, там центробежный регулятор, и автомат дайхацу, можно 100кг скинуть весу и плавать нормально будет
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Евген 66 от Марта 07, 2019, 22:22:45 pm
Лифан поставить, там центробежный регулятор, и автомат дайхацу, можно 100кг скинуть весу и плавать нормально будет
Лифан 22-27 сил весит около 50 кг , обороты теже что и у этого дизеля  .Жаль что сейчас таких дизелей нет в продаже а те что есть стоят космос . 10 лет назад  на работе была электростанция с таким дизелем ,молотила круглосуточно ,глушили раз в сутки для проверки масла .Отработала в таком режиме год , сломалась форсунка  ,стоила она по тем временам как китайский генератор всборе ,на  что и был поменян .
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: gudvin от Марта 07, 2019, 22:28:35 pm
Лифан 22-27 сил весит около 50 кг , обороты теже что и у этого дизеля  .
Для трёшки и 17-18 сил хватит, не для гонок же. 35кг +30кг акпп.
А на первой в акпп он из любой засады вытащит.
А сейчас наверное 50кг + коробка за 80кг  ::confused:::
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Рома72 от Марта 07, 2019, 23:28:14 pm
Парни,тема моторов очень обширная. Рассуждать можно очень много и не добиться консенсуса.
В моем случае, двигатель используется действительно от электростанции. И ещё один лежит тоже от электростанции.
Стоят эти электростанции по 300 000 руб. Моторы примерно по 200 000-240 000. Покупать их за такие деньги на трёхколесник не разумно, но когда мотор у тебя есть, ты его берешь и ставишь, т.к. другого применения этому мотору не найти. Да и выход вала у него конический, никакого шкива и т.п.  на него не поставить - только гидротрансформатор.
Вес его - 50 кг. Карбюраторный мотор гораздо легче, но это - КАРБЮРАТОР. Со своими тараканами. Повидал их всяких кучу. Говно они все. Если уж брать карбюратор - только Хонду, с которой всё это китаеговно делается, только не дотягивает по качеству. Но Хонда тоже денег стоит.
В общем, эти 80-90 кг веса меня вообще никак не напрягают. Да, руками из грязи его не поднимешь и не перенесёшь. Его и с Лифаном не перенесёшь. Там мост один под сотку кг весит + каждое колесо по 30 плюс рама + АКБ... и набирается. Но это не проблема, т.к. любой вездеход собирается под определенные условия эксплуатации. Нет универсального вездехода. Где-то важен вес, где-то мощность, где-то скорость, где-то экономичность, а где-то все параметры вместе. Если ты залезешь в торф или типа того, что с Лифаном, что с более тяжелым двигателем, ты не вылезешь. Будут в таком месте важны другие параметры- количество ведущих колес, площадь опоры, наличие грунтозацепов и т.п.

Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Рома72 от Марта 07, 2019, 23:39:01 pm
можно 100кг скинуть весу и плавать нормально будет
Плавать на трёхколеснике то ещё "удовольствие". Я, например этим не увлекаюсь. "Хватит, натерпелся", что называется. А по не глубоким водным преградам, как раз за счет бОльшего веса, он уверенно едет по дну.
А когда ты как лёгкий поплавок болтаешься на воде, на берег как-то вылазить надо :).
В общем, у меня по поводу веса какое-то такое мнение сформировалось. Я лучше возьму побольше мотор с запасом мощности -hi-
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: bdm2009 от Апреля 07, 2019, 15:38:23 pm
Акпп подойдет от дайхацу ef. Она весит в два с лишним раза меньше и стоит раз в пять дешевле. Тоже безмозглая.
подскажите, это переднеприводная каробка?
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Ed. от Апреля 07, 2019, 16:47:38 pm
подскажите, это переднеприводная каробка?

На дайхацу к мотору ef есть и классическая и пеиеднеприводная.
Та что на фото задний привод от дайхацу хайджет.
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: хантас от Апреля 07, 2019, 17:13:55 pm
Рома72, привет, везд просто класс  1*11 как говорится современная концепция, у меня на трешке тоже стоит япономост с LSD блокировкой, не знаю откуда пошло мнение что она на вездеходах не работает толком, работает отлично, может вес играет роль, трешка легче.
 
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: bdm2009 от Апреля 07, 2019, 17:18:46 pm
Ed., а переднеприводные коробки тоже простые, без электроники? Модель не подскажите?
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: ТУНГУС от Апреля 07, 2019, 18:48:35 pm
Для трёшки и 17-18 сил хватит, не для гонок же. 35кг +30кг акпп.
А где-то у нас есть уже срощенные  лифаны  с АКПП? Ткните ссылкой.
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Adler от Апреля 07, 2019, 19:33:45 pm
А где-то у нас есть уже срощенные  лифаны  с АКПП? Ткните ссылкой.
Как только , так сразу -hi-
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: gudvin от Апреля 07, 2019, 23:02:18 pm
А где-то у нас есть уже срощенные  лифаны  с АКПП? Ткните ссылкой.
В процессе, как только будет результат, будут и фото.   -hi-
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Ed. от Апреля 08, 2019, 11:09:31 am
Ed., а переднеприводные коробки тоже простые, без электроники? Модель не подскажите?
Двигатель ej-ve и ej-de. Ставятся на дайхацу стория и тоета дуэт. Акпп простая безмозглая. Мотор ef вроде такой же(только 660сс а не литр) и акпп вроде тоже такие же, но в живую я их не видел.
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Рома72 от Июля 03, 2019, 09:48:30 am
Всем привет. Покатались немножко. Как по асфальту   1*11
https://drive.google.com/open?id=1zIqOh5tQiMclaJLHbJLhRoMpvMZ2vMTy
https://drive.google.com/open?id=1EaBbVcRXKdMxTqz5_vDX7MWA-xC24Vpg
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Viktor 159 от Сентября 13, 2019, 10:53:36 am
Рома72, привет вопрос по АКПП там две трубочки имеются это под радиатор ? И колодка с проводами показывает какая скорость вкл ? ( АКПП смотрел по ссылкам на разборах , сам с автоматами дела не имел ). Хочу попробывать собрать 4*2 ДВС Хонда 15 л.с ( бензин)+ АКПП+ редуктор урал + мост ваз+ ободрыши Урал лапоть безкамерки .
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Рома72 от Сентября 28, 2019, 21:49:31 pm
Трубки, да, на радиатор. АКПП греется очень хорошо по бездорожью. Колодка, да, сигнализатор включенной передачи. По факту она не нужна. Я ее выбросил.
Не понятна твоя схема "4х2". Тяжелый будет. Думаю, движок слабоват.
Если с автоматами дела не имел, "покури" сначала форум. Если автомат, то оптимально Дайхатсу гидромеханика.
Название: Трёхколесник с АКПП и дизелем
Отправлено: Viktor 159 от Сентября 30, 2019, 08:53:21 am
 -hi-спасибо