Автор Тема: Вездеход 6*6 Харза(начало)  (Прочитано 40296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
« Ответ #100 : Мая 11, 2012, 18:40:57 pm »
Big Bim и мои поздравеления прими, везд просто шикарный!!!! нам бы на него в болоте поглядеть.

Онлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
« Ответ #101 : Мая 11, 2012, 22:15:08 pm »
Может че не доглядел? Вес - если можно.

Ждем видюху с полномасштабных испытаний.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
« Ответ #102 : Мая 12, 2012, 16:52:44 pm »
Может че не доглядел? Вес - если можно.

Ждем видюху с полномасштабных испытаний.
По весу самому интересно,весы тока в городе,попутно заеду.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
« Ответ #103 : Мая 15, 2012, 18:48:21 pm »
Заменили шильдики.За них огромное спасибо Егору.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
« Ответ #104 : Мая 16, 2012, 03:04:34 am »
Так замуровали тойоту

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
« Ответ #105 : Июня 02, 2012, 03:56:25 am »
Первые испытания прошли без поломок,сразу выявились проблемы,первая это воет РК,нужно менять в ней подшибники,вторая это коробка,рокот на хлостых,при выжиме сцепления пропадает,тоже надо разбирать.Ну и отдельная проблема это задняя тележка,при скоростях на гравийке при попадании в мелкие ямы ощущается потдергивание,что не понравилось.По болоту и бездорожью все нормально,в общем планирую переделать на отдельные рессоры каждое колесо

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
« Ответ #106 : Июня 02, 2012, 04:15:32 am »
Дороги разрезаны гусками,я их и разрезал на Газ 71,где на нем сидели на пузе,на пневматике проезжали,проходимостью доволен,до речки туда и обратно без проблем,выходили только распилить дерево.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
« Ответ #107 : Июня 02, 2012, 04:30:07 am »
Есть небольшое видео,пока не удается его залить,инет тугой.Был и конечный результат,отдохнули,порыбачили,спать в машине одно удовольствие.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
« Ответ #108 : Января 04, 2013, 06:19:55 am »
Летом,после не долгой эксплуатации задней подвески,решили заменить на другую,каждое колесо на отдельную рессору и амортизатор.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
« Ответ #109 : Января 04, 2013, 06:45:33 am »
После замены подвески на задних мостах ездить стало намного лучше,скорость что на осфальте что на грунтовке стала одинаковой,проходимость не изменилась,сократилось время движения.До зимы не было не одной поломки.потом началось,сперва топлевная апаратура,сел плунжер.потом рессора на среднем мосту,сломался коренной лист по жевому,сломал полуось на среднем в бревнах,мороз минус 40,при расмотрении места слома видно на половину ржавчина,т.е. надорвал ее уже давно.В целом машина себя оправдывает,домой привозит,проблем в тайге не доставляет,все лето проездил в тапочках,сейчас много снега нет и понять проходимость по по глубокому снегу не получается.Колеса трэкола летом не кололись,зимой колол раза четыре,разница со старой резиной трэкола,на этой крепче бока,бокового пробоя не было,пробивается на горельнике листвянными сучками.В солоне поставили отопитель планар 44д12 4 кил.,очень тепло в салоне спать.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
« Ответ #110 : Января 04, 2013, 07:14:41 am »
Отдельная тема это алюминевый кузов,вложенные деньги и труд себя оправдали,пока нигде не треснул заклепки не расшатались,в некоторых местах подтерлась оценковка на шляпках заклепки появилась ржавчина,думаю это такое качество,кузов не скрепит,скрип появляется на подушках кузова когда намерзает на них лед и то не существенный.Кузов из стеклопластика пришлось бы уже не раз ремонтировать,мороженные ветки и деревья колотят здорово,у нас все дороги как арка,особенно после снега.

Оффлайн сергей чир

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Откуда: северобайкальск
Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
« Ответ #111 : Января 14, 2013, 20:07:47 pm »
биг бим а первую раздатку ты же тоже дорабатывал под третий выход  ?   опиши как делал

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
« Ответ #112 : Января 15, 2013, 07:11:38 am »
биг бим а первую раздатку ты же тоже дорабатывал под третий выход  ?   опиши как делал
На первой раздатке верхний вал сделан проходным,заказывал точить новый,шестерни и все остальное осталось родное,отдал 7 т.р.Если бы делал сейчас то проста приварил к старому шлицовку от уаз хвостовика и усилил.

Оффлайн Рейн

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 77
  • Алексеич
  • Откуда: Хабаровский край,ЕАО Никол
  • Техника: пневмоход 6х6
Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
« Ответ #113 : Февраля 13, 2013, 06:02:56 am »
Мосты были куплены зимой на военном ремонтном заводе в г.Хабаровске по2400р.за штуку.Состояние мостов хорошее хотя пролежали под открытым небом лет 20.
Добрый день  Big Bim! А связь еще осталась с человеком  где мосты приобретались, оч нужно.

Оффлайн Big Vel

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Хабаровск
Re: Вездеход 6*6 Харза(начало)
« Ответ #114 : Ноября 01, 2013, 20:39:17 pm »
Ого, увидел почти земляка и почти тёзку)))
Прочитал, посмотрел понравилось. Если заходишь сюда, хочу задать вопрос.
А почему задняя подвеска на рессорах? Мне кажется проще было как на переднем мосту взять лыжи от крузера и сделать пружинную.

 

Вездеход "СКОРПИОН"

Автор Виталий76

Ответов: 152
Просмотров: 93561
Последний ответ Апреля 09, 2018, 12:30:36 pm
от МВП
Вездеход "Синюха"

Автор ВАСИ НЕТ

Ответов: 133
Просмотров: 48244
Последний ответ Сентября 04, 2015, 00:48:57 am
от ВАСИ НЕТ
Вездеход "ДОЦЕНТ"

Автор макса

Ответов: 384
Просмотров: 89562
Последний ответ Января 15, 2014, 21:49:49 pm
от РоманЮК
Вездеход "Боливар"

Автор БардакКругом

Ответов: 5
Просмотров: 10436
Последний ответ Января 27, 2014, 10:57:25 am
от K Evgeny
Вездеход "Ходок".

Автор Сергей22brn

Ответов: 131
Просмотров: 88063
Последний ответ Сентября 08, 2019, 20:00:26 pm
от Сергей22brn