Автор Тема: Вездеход "Кама"  (Прочитано 29733 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Денис 64 рус

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 334
  • Имя: Денис
  • Откуда: Саратов
  • Техника: каракат
Вездеход "Кама"
« Ответ #20 : Января 19, 2016, 23:37:40 pm »
Может уже надо очередь занимать на приобретение "Супер"  1*11переломки

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Вездеход "Кама"
« Ответ #21 : Января 20, 2016, 00:18:45 am »
Хотелось чтоб откликнулся специалист у которого снегоход с тёплой кабиной по весу равен его грузоподъемности в классе 2 посадочных места.

То, что мы видели в соседней теме, если строго, то двухместным, да еще снегоходом назвать...думаю, как то очень оптимистично. Да он легкий, наверное, возможно, и прочный...только не едет по снегу. По льду, насту, накатанной дороге...да, катается. А по снегу, да в небольшой подъем...  ::confused:::

Насчет подвески МакФерсон, её согласовать с рулевым приводом можно почти идеально. Подруливание будет при ходах, кренах, но в правильную сторону и на правильный угол...  Вася верно написал, для пневматиков это не актуально, колеса уводит, скорость никакая, давление постоянно менять надо...

Считаю, что короткоходную подвеску для пневматиков вообще лучше не делать, усложнение большое, а эффекту от неё чуть-чуть. Я уже писал, что подвеска на Каме практически не работает. Для 6х6 это вообще проблема, вывешиваться будет не на половине колес, а на трети. Проблем с компоновкой 6х6 еще больше, чем с 4х4.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход "Кама"
« Ответ #22 : Января 20, 2016, 09:57:17 am »
Даже полный привод по глубокому снегу не идёт. А тут три колеи. Красиво но не более. На гонках на самодельных снегоходах в деревне Каракулино  из года в год побеждал с рамой мотоциклетной  но у него спереди была лыжа а сзади 2 ведущих моста -  простые камеры. Тяжёлые уралы на огромных камерах сидели в ловушке из снежной кашицы.

Выходит вот он   прототип который бередит умы .  1*11



Хорошая " мартышка " (мартышка у нас от слова март .Когда тяжелый буран уходит в пучину сквозь игольчатый лед)
Да действительно им достаточно воздушного малокубового оборотистого двигателя,  короткоходной подвески а порой и отсутствие онной и по проходимости они становятся короли среди широкой группы каракатов  . СНЕГОХОД .Мм..ну наверное одно из громких народных названий .
Наконец то я вник в тех задание (ну так надо его четче обозначать, а то голова разламывается ). К сожалению на форуме мало чего вкусненького по ним найти можно . Самые на мой взгляд отточенные - "Пожвинцы"  Но совместить такой класс с крышей и полным приводом еще никому не удавалось . Тут же превращается в никудышний слабый и ломучий . А если полазучий то тихоход .







« Последнее редактирование: Января 20, 2016, 10:17:47 am от МВП »

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход "Кама"
« Ответ #23 : Января 20, 2016, 10:49:56 am »

Оффлайн расим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 98
  • ПТС "КАМА"
  • Имя: расим
  • Откуда: нефтекамск
  • Техника: самодельные вездеходы
Вездеход "Кама"
« Ответ #24 : Января 20, 2016, 19:48:57 pm »
К форумчанам у меня самое хорошее отношение. Я внимательно , много раз , по своей теме, просматриваю видеоролики на форуме. За что им большое спасибо.   Хотя есть  хорошие наработки и вне форума . Скорее всего они не знают, наверно, что можно легко общаться. В своей теме "переломка Расима" всё что у меня есть на сегодня я выложил. Пока занимаюсь проработкой и комплектацией. Пробовал зимой собирать ничего качественно не вышло. В отношении пере ломки выложу всё в мае .В отношении трёхосного вездехода отдельные узлы ( подвески, руль - рейка,планетарные дифференциалы с блокировкой, колёса,приборная панель ) всё выложу в июне. Моторный отсек в ближайшие 2 года  не открывается .

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Вездеход "Кама"
« Ответ #25 : Января 20, 2016, 19:59:59 pm »
Моторный отсек в ближайшие 2 года  не открывается .
1*11  Ключ потерялся? ::confused:::

Оффлайн расим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 98
  • ПТС "КАМА"
  • Имя: расим
  • Откуда: нефтекамск
  • Техника: самодельные вездеходы
Вездеход "Кама"
« Ответ #26 : Января 20, 2016, 20:35:36 pm »
Подрулившие......... в правильную сторону и на правильный угол. Нет такого понятия. Сделать качающуюся рейку? Рычаг поворотный приваривается на стойке. При кренах тяга рулевая, чем короче, тем сильнее  прижимает колёса. Если есть деловое предложение -  пишите конкретно. "Умных" изречений не надо . Берегите своё и моё время.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Вездеход "Кама"
« Ответ #27 : Января 20, 2016, 21:49:06 pm »
расим, я свою первую подвеску МакФерсон рисовал и считал в 1976 году, сорок лет назад, еще только рисовался первый советский с такой, ВАЗ-2108 Спутник...
Я могу, конечно, заморочить конкретно по-умному, по книжному: курсовая устойсивость, увод шин, мгновенный центр крена, центроид крена, динамическая модель, скорость узменения схождения и т.д.
Просто здесь надо выражаться более популярно, доходчиво.

Не надо качающуюся рейку...Для идеального согласования кинематики рулевой тяги и качающейся свечи -стойки подвески МакФерсон, надо найти оптимальный уровень по высоте для неё. Чем выше, тем длиннее должна быть тяга, если опустить на уровень нижнего рычага, то будет рулевая тяга равной с ним длины и классическая трапеция...На многих автомобилях так и сделано - рейка в плоскости рычага, короткие центральные тяги, все на одном подрамнике. На ВАЗ-2108 и последующих перепевах этой подвески просто не смогли разойтись рулевым с лонжеронами, а сделать по гольфовски не хватило смелости, в то время  подвеской командовали специалисты с ГАЗа пред пенсионного возраста, рисковать им ни к чему.

Можно было бы еще много интересного рассказать тебе, но раз ты огрызаешься, то не буду отнимать твое драгоценное время, учись, если сможешь, на своих ошибках! Успехов!

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Имя: Александр
Вездеход "Кама"
« Ответ #28 : Января 21, 2016, 03:10:47 am »
Самые на мой взгляд отточенные - "Пожвинцы"  Но совместить такой класс с крышей и полным приводом еще никому не удавалось . Тут же превращается в никудышний слабый и ломучий . А если полазучий то тихоход .
Вот еще фотография Пожвинского "джипа" (их там так называют).
Этот с кабиной.

Оффлайн расим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 98
  • ПТС "КАМА"
  • Имя: расим
  • Откуда: нефтекамск
  • Техника: самодельные вездеходы
Вездеход "Кама"
« Ответ #29 : Января 21, 2016, 11:37:01 am »
 Я что то неправильно объясняю ?  Где бы мы на стойке  не  закрепили поворотный рычаг он всё равно будет качаться относительно кузова. По сколько стойка расположена наклонно, при нижнем расположении рулевой рейки, тяга будет длиннее и ,при кренах, меньше будет уводить колёса.  Конструктивно, для моих машин,  рейка  должна находиться прямо за рулём под приборной панелью.Для того чтоб тяги были длиннее рейку пришлось изготовить короткой. Теоретически подвеску можно поворачивать и через шток но у меня информации нет. Готовые короткоходовые передние  подвески я переделывать не собираюсь.  Для вездехода с блокировкой всех колёс это не актуально. Пишите конкретно .  Без эмоций.

Оффлайн расим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 98
  • ПТС "КАМА"
  • Имя: расим
  • Откуда: нефтекамск
  • Техника: самодельные вездеходы
Вездеход "Кама"
« Ответ #30 : Января 21, 2016, 11:56:41 am »
Ещё раз спасибо за подборку материалов.  В раздел "Устройство  Пожвинского вездехода" Предлагаю рассмотреть мой вариант решения проблемы уменьшения передаточного отношения. Я в снегоходе "монстр" колёсный редуктор расположил внутри колеса. Цепь и звёздочки иж.  Проблем не было . Сделал и забыл.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход "Кама"
« Ответ #31 : Января 21, 2016, 13:15:55 pm »
В раздел "Устройство  Пожвинского вездехода" Предлагаю рассмотреть мой вариант решения проблемы уменьшения передаточного отношения.

В Пожвинском рассматривается только Пожвинское , заметь что туда , как и в другие темы не накидали словесного винегрета кто что когда то делал и он является отдельной темой .
Данный проект будет рассматриваться только в данной теме или в соответствующих разделах  Конструкция http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php

Если нет подходящей темы , достаточно будет завести новую , если тема не соответствует разделу , модеры перенесут .

Если раздел по каким то причинам не определяется тему создаем тут http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?board=13.0

Просто поболтать тут  http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6381.0

Правила тут http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=23.0

Фух как я устал то  (&^
« Последнее редактирование: Января 21, 2016, 13:33:37 pm от МВП »

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход "Кама"
« Ответ #32 : Января 21, 2016, 14:24:17 pm »
меньше будет уводить колёса.

Ну есть некоторое рассогласование , ну и что ? Как оно может сказаться при движении и управлении  пневмохода ? Ой ошибся . Снегохода ! Да никак , вот ширина колеса как , пятно качения - которое непроизвольно образовывается   имеет круглую форму независимо от поворота колеса и при сильном наклоне имеет то же самое пятно . Спускайся на землю из автомобиля , камера разной толщины или плотности до идеала тоже не доведется даже теоретически . Камеры ты накачивал и знаешь что форму тора они ни одна не имеет . Снег , а ну да снег он сволочь никогда не по госту и глубина не по калибру , если через шаг замерять высоту покрова и плотность то для правильной езды без подруливаний (из за перемены элипса и разной боковой плотности) надо по дороге ездить .

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход "Кама"
« Ответ #33 : Января 21, 2016, 14:43:11 pm »
расим, обрати пристальное внимание на  работу колес , рулевой и подвески . Так вот , автомобилю сие не просто противопоказано а категорически запрещено и неприемлемо . А для них многое чего автомобильного нельзя или не надо .


Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Вездеход "Кама"
« Ответ #34 : Января 21, 2016, 15:52:29 pm »
 Я что то неправильно объясняю ?  Где бы мы на стойке  не  закрепили поворотный рычаг он всё равно будет качаться относительно кузова.
Никак не могу въехать, что хочет сказать автор темы. Как тогда ездят автомобили? Расим, вы думаете, у них всё идеально согласовано?  И какие скорости на авто и на везд.. нет, снегоходе? Какие требования к управляемости у авто и у нас?
Ещё вопрос - на обсуждаемой переломке будет подвеска Мак-Ферсон? Какова ваша задумка?

Оффлайн расим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 98
  • ПТС "КАМА"
  • Имя: расим
  • Откуда: нефтекамск
  • Техника: самодельные вездеходы
Вездеход "Кама"
« Ответ #35 : Января 21, 2016, 17:50:00 pm »
Спасибо за подборку вездеход Литвинова. Невнимательные конструктора напутают а потом ссылаются на свою глупость. Повторяю  был вездеход на камерах камаза вездехода с цепными колёсными редукторами. Он продан. На ютубе ролики встречаются. Потом изготовил ПТС КАМА. Аналогично ему изготавливается трёхосный вездеход. В этих конструкциях и используется подвеска "макферсон".Эти машины предназначены для движения и по дорогам общего назначения. И это накладывает определённые требования конструкции. Пере ломка изготавливается чисто для продажи и никаких подвесок не имеет.

Оффлайн расим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 98
  • ПТС "КАМА"
  • Имя: расим
  • Откуда: нефтекамск
  • Техника: самодельные вездеходы
Вездеход "Кама"
« Ответ #36 : Января 21, 2016, 21:33:48 pm »
В связи с отъездом на связь выйду в феврале.

Оффлайн расим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 98
  • ПТС "КАМА"
  • Имя: расим
  • Откуда: нефтекамск
  • Техника: самодельные вездеходы
Вездеход "Кама"
« Ответ #37 : Февраля 03, 2016, 21:26:47 pm »
 Общая сборка начнётся весной. Пока собрал колёса, изготовил токарные  детали узла перелома, для рамы купил трубу 40 х 60 х 2 ,приготовил 2 моста ваз. изготовил карданный  вал между передним мостом и полуосью.приготовил рейку оки. С кабиной не определился. Сейчас делаю силовой расчёт рамы. Возможно придётся усиливать в местах крепления двигателя.

Оффлайн расим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 98
  • ПТС "КАМА"
  • Имя: расим
  • Откуда: нефтекамск
  • Техника: самодельные вездеходы
Вездеход "Кама"
« Ответ #38 : Марта 26, 2016, 08:42:08 am »
Согласно техническим требованиям получается что то моё только без лося - жалко мне животных. Думою уложиться в 500 кг. Переломка из трубы 60 х 40 х 2   Колёса арктиктранс диам 1100 на 400. Двигатель ока,  ближе к заднему мосту.  Мосты классика. Кабина 2 х местная, деревянная. На заднем мосту грузовой ящик до 100 кг. Узел перелома на форуме "переломка Нигматуллина" Общая сборка начнётся в апреле. Тогда и фото выложу.
« Последнее редактирование: Марта 26, 2016, 09:16:22 am от игорь воронин »

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход "Кама"
« Ответ #39 : Июня 04, 2016, 11:02:35 am »
Общая сборка начнётся в апреле. Тогда и фото выложу.

Что случилось ? Уж не захворал ли ?

 

Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan

Автор Юрьевич

Ответов: 241
Просмотров: 83629
Последний ответ Января 25, 2019, 12:02:05 pm
от didulya
Вездеход Хантаса 4х4 ломающаяся рама

Автор хантас

Ответов: 481
Просмотров: 175105
Последний ответ Июля 03, 2014, 20:37:02 pm
от хантас
Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 92698
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 310
Просмотров: 71327
Последний ответ Сентября 02, 2023, 20:29:04 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 36176
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded