Автор Тема: Планирую 4х4 на ВИ- 3.  (Прочитано 18066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мак с

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 79
  • Откуда: дзержинск
Re: планирую 4 на 4 на ви 3
« Ответ #20 : Февраля 02, 2015, 19:18:57 pm »
стал смотреть двигатель от витца 1.3  модель 2 SZ так он с вариатором.
АКПП еще не изучена , а вариатор точно не мой вариант
Подбираю движок. 2nz вроде оптимальный вариант.1.3
Все таки Акпп свои 10% сожрет.
 
 

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: планирую 4 на 4 на ви 3
« Ответ #21 : Февраля 02, 2015, 19:40:36 pm »
На вариатор даже не смотри.  ГОВНО!!! ДО вариаторов, ВИЦы были с гидравличаской коробкой  НО с блоком управления. Смотри более ранние годы выпуска.

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Откуда: Мурманск
Re: планирую 4 на 4 на ви 3
« Ответ #22 : Февраля 03, 2015, 01:06:35 am »
На вариатор даже не смотри.  ГОВНО!!!
Валерий а по конкретнее можно сказать? почему вариатор плох для вездехода?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: планирую 4 на 4 на ви 3
« Ответ #23 : Февраля 03, 2015, 03:44:35 am »
Потому что после 150000, с вариаторами начинаются проблемы.  Я писал уже что у меня 2 ВИЦа.   После того как их пригнал  в городе появилось еще штук 15 машин  более свежих.  С вариаторами, их начали ставить, по моему 2005.  У меня родственник СТО держит. Говорит: повезло тебе, с вариаторами достали машины.  Сам менял на Хонде - Аскот.  Металлический   ремень,  хлипкая штука не внушающая доверия.   Кстати , то что я менял, отходил 2месяца, пришлось менять коробку.

Оффлайн митяйка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Имя: Дима
  • Откуда: тобольск
Re: планирую 4 на 4 на ви 3
« Ответ #24 : Февраля 03, 2015, 11:27:44 am »
А на пневматик коробка автомат разве хорошо? Не качнуть даже, для покатушек авто с механикой выбирают. Вот если бы на гусянку, тогда дело другое.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: планирую 4 на 4 на ви 3
« Ответ #25 : Февраля 03, 2015, 13:06:49 pm »
Мне кажется наоборот, вот в болоте едешь или по снегу, на первой двигатель ревет, а на вторую переключится не можешь, наката нет. С места тронутся не подпалив сцепу нереально. Да и логично как-то, 2 ноги, 2 педали)))

Оффлайн митяйка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Имя: Дима
  • Откуда: тобольск
Re: планирую 4 на 4 на ви 3
« Ответ #26 : Февраля 03, 2015, 13:19:47 pm »
Значит сцепление подпалить можно а в автоматической коробке ни чего не подпалишь? По моему передачи и в автомате есть и на второй и автомат не потянет. Есть бесступенчатый вариатор но тот точно долго не проживет.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: планирую 4 на 4 на ви 3
« Ответ #27 : Февраля 03, 2015, 14:01:07 pm »
Давай я тебе обьясню принцип работы. Включил L-ку , пакет фрикционов на  1 передаче замкнулся. машина вроде просится, но не поедет до тех пор пока с увеличением оборотов не увеличится давление масла.  На второй!!  Это значит что включено  две передачи ------ Машина трогается на первой, а по достижении определённой скорости и уменьшения нагрузки, гидравлика переключает на вторую.  стоит бросить газ, тут же переключит на первую.  Драйв !!! Тут задействованы все передачи  имеющиеся в КПП.  Трогаешься на первой, при достижении определённых оборотов--- на вторую и Тд и тп. Переключение происходит на 2200об\мин.  Есть КЕПДАУН--- с помощью которого, с любой передачи, кроме первой----- при резком нажатии на газ, кпп переходит на низшую передачу.   Овердрайв!!! При включении, этой опции переключение происходит на 3000об\мин, а не на 2200. Есть опция   Запрещение повышенной передачи----- очень полезная для тех, кто впервые столкнулся с АКПП.  Позволяет даже при неправильной регулировке КЕПДАУНА, не спалить коробку.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: планирую 4 на 4 на ви 3
« Ответ #28 : Февраля 03, 2015, 17:05:11 pm »

Значит сцепление подпалить можно а в автоматической коробке ни чего не подпалишь? По моему передачи и в автомате есть и на второй и автомат не потянет.
спалить можно, если газ и тормоз жать одновременно. Ну или перегрел кпп, прицеп тащил или еще что. Отсюда и косяки с АКПП, с умершим стартером с толкача не заведешь и буксировать со снятыми карданами. В нашем случае достаточно раздатку в нейтраль воткнуть

Оффлайн митяйка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Имя: Дима
  • Откуда: тобольск
Re: планирую 4 на 4 на ви 3
« Ответ #29 : Февраля 04, 2015, 08:23:16 am »

спалить можно, если газ и тормоз жать одновременно. Ну или перегрел кпп, прицеп тащил или еще что.

А если колеса на половину в чаче? Тут тормоз сама грязька нажала. И по ходу нагрузки не малые. Мне кажется что это дело сомнительное. А так по этому вопросу поговорить можно, только думаю в другой теме. А то намусорили здесь человеку.

Оффлайн мак с

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 79
  • Откуда: дзержинск
Re: планирую 4 на 4 на ви 3
« Ответ #30 : Февраля 04, 2015, 12:05:15 pm »
все в тему.
 в выходные поеду выбирать мотор .
по поводу автомата тоже были сомнения.
но последние 15 лет езжу на АКПП.
И доволен. Думаю и на вездеходе будет ходить.
тем более некоторые старшие товарищи прошли этот путь.
по весу- если в тонну убраться - было бы замечательно.
 ::rolleyes:::

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: планирую 4 на 4 на ви 3
« Ответ #31 : Февраля 04, 2015, 14:19:40 pm »
Вот котлетка наша местная с автоматом - "Бегемот"



Двиг- шетицил Мерс+АККП - рк-ГАЗ69 - мосты-УАЗ-вояки -...
На призовых местах была в своё время

Теперь её хозяин доделывает плавующий вариант - "Водомерка"
Причём кузов варит алюминевый...
Лебедь механическая...
К лету должен выехать

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: планирую 4 на 4 на ви 3
« Ответ #32 : Февраля 04, 2015, 16:08:24 pm »

спалить можно, если газ и тормоз жать одновременно. Ну или перегрел кпп, прицеп тащил или еще что.

А если колеса на половину в чаче? Тут тормоз сама грязька нажала. И по ходу нагрузки не малые. Мне кажется что это дело сомнительное. А так по этому вопросу поговорить можно, только думаю в другой теме. А то намусорили здесь человеку.
не, сдесь другой расклад. У тебя диска сцепления как такового нет, вместо него гидротрансформатор. По существу представь два диска от стиральной машины активаторного типа. Один диск с лопатками на маховике двигателя, другой диск на первичном валу кпп. Между ними маслО.Вот ведущий диск отбрасывает масло на ведомый диск кпп, от количества масла зависят обороты АКПП.То есть если ты закопался по самые фаберже, ты сцепу не спалишь, а вскепитишь масло в коробке. Поэтому АКПП оснащается радиатором. Гидротрансформатор можно заблокировать включив режим овердрайв. Тогда лопатки жестко сцепляются. Это можно делать на хорошей дороге, кпд выше

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: планирую 4 на 4 на ви 3
« Ответ #33 : Февраля 04, 2015, 17:09:51 pm »
 1*11  Отношение АКПП, у нас в стране предвзятое. Потому что,  своих не делали и не делают, тк это довольно сложный агрегат!  Кировцы, Лиазы можно даже не вспоминать, это монстры и нам они не годятся.  Я первый раз Акпп поставил в 2001г.  На лунках заикнулся об этом------- Вони было с месяц примерно,  Основные аргументы----- не раскачаешь, перегревается.  Так вот!!!  Качается в снегу, Пожалуй даже лучше чем с механикой и плюс сцепление не палишь.  В болоте качатся вредно, тк  раскачка способствует, более быстрому погружению в болото, а на выезду из него .  Перегрев происходит при неправильно организованном охлаждении.  Я на охлаждение ставлю по 2 маслянных радиатора УАЗовских, или ГАЗ-71. Рабочая тампература Акпп, которыми я пользуюсь, до 125 градусов.  Масло универсальное ДИКСТРОН-3.    1-й  и 2й------ различаются по температуре, Дикстрон -1 До 90 градусов.   Дикстрон 2 до 125.  После чрезмерного нагрева, Акпп может пробуксовывать,  Чтобы не допустить пробуксовки, надо перейти на низшую передачу, или устранить перегрев------ Добавив ещё радиатор, или поменяв масло, на соответствующее!

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: планирую 4 на 4 на ви 3
« Ответ #34 : Февраля 04, 2015, 17:46:08 pm »
А радиатор, который стоит в радиаторе охлаждения двигателя ты используешь?

Оффлайн мак с

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 79
  • Откуда: дзержинск
Re: планирую 4 на 4 на ви 3
« Ответ #35 : Февраля 04, 2015, 17:47:54 pm »
по двигателям  1.3 2 nz
86-88л.с./ при 6000   момент 121 при 4200, масса 78 кг.
1sz-fe  это которые литр  имеют 68л.с./6000 и момент 90-95 при 4100 масса 68 кг.
 
теперь вопрос о проверке двигателя.
присоеденить радиаторы  и подать 12  вольт на голову -  с этим справлюсь.
Но вот вопрос подачи топлива меня волнует. т.к. бензин подается насосом находящимся в бензобаке.
Как решить эту задачу?






Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: планирую 4 на 4 на ви 3
« Ответ #36 : Февраля 04, 2015, 17:54:04 pm »
Выносной насос от газели примени

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: планирую 4 на 4 на ви 3
« Ответ #37 : Февраля 04, 2015, 18:00:54 pm »
Раньше на жиге ездил. Отказал бензо насос налил бензин в бачок стекло омывателя и на клавешу переодически.Насосик хоть и маленький но давление даёт. Может попробовать приладить.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: планирую 4 на 4 на ви 3
« Ответ #38 : Февраля 04, 2015, 18:29:41 pm »
В рампу около 3 очков надо, насос омывателя не хватит. Для карба сойдет

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: планирую 4 на 4 на ви 3
« Ответ #39 : Февраля 04, 2015, 18:35:04 pm »
А радиатор, который стоит в радиаторе охлаждения двигателя ты используешь?
  Несколько раз пытался, в разных вариациях Т,Е, плюсом к обычным масляным.  Толку 0.