Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: дима533 от Декабря 14, 2009, 01:07:13 am
-
Всем каракатостроителям респект и уважуха! У меня имеется целый автомобиль Нива. Хочу с ним сотворить болотоход. Камеры от Краза-лапотника.
Может кто подскажет как использовать по максимому это авто,может еще что-то нужно.
За ранее благодарен. :embarrassed:
-
Вот этот как тебе? (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F3jhihgh0o4sxy61i7uta_thumb.jpg&hash=f3a13a8f3c64c698485d4b08ee5b278e) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=3jhihgh0o4sxy61i7uta.jpg)
Плавает наверное. Только камеры нужны от Кировца чтобы Нива поплыла или облегчать ее до безобразия.
-
Ну этот вариант сотворен из классики и только с задним приводом, а я же хочу ездить по болотам и по этому мне нужен полный привод. Ниву буду облегчать до безобразия однозначно, но чтобы не убрать чего лишнего. 00_)
-
Раньше тоже думал Ниву обточить. Пригляделся, а убирать нечего, кроме задних сидений и стекол, кузов -несущий.
-
Ну а ели срезать все кроме лобового стекла (стойки ,крышу, снять двери все 3, срезать боковины в районе заднего сидения), а сделать из профиля каркас ,например как на багги, при этом жесткость оставшегося кузова не изменится.
-
Всем каракатостроителям респект и уважуха! У меня имеется целый автомобиль Нива. Хочу с ним сотворить болотоход. Камеры от Краза-лапотника.
Может кто подскажет как использовать по максимому это авто,может еще что-то нужно.
За ранее благодарен. :embarrassed:
Дима, у меня есть старая швейная машинка "Чайка". Выбросить жалко,по этому хочу сделать из неё каркат!
А теперь,серьёзно: Ставили у нас некоторые орлы Ниву целиком на колеса от лаптя-итог печальный :cry:
-
А отопление салона????? Если гонять только по теплу то трехколеску проще сделать.
-
Знакомые поставили на шаину. Без существенных переделок, даже арки не вырезали под крылья.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Ftmpupe7nrhk9d4ri3u3_thumb.jpg&hash=55909505fd4b794eca3ecae8538400dc) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=tmpupe7nrhk9d4ri3u3.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Flgwaa99vlri5yq6oh8e2_thumb.jpg&hash=1f4515f41cb46b5d3a4456674df73390) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=lgwaa99vlri5yq6oh8e2.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fddpm0fcgnmkj1t8itxa_thumb.jpg&hash=5cf03c6d9f73a855bcbf44e6e2318b09) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=ddpm0fcgnmkj1t8itxa.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fszfuur6oahi8cpwmsk1_thumb.jpg&hash=11c7ae4fbee97a43a9075e1c02d7cf7c) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=szfuur6oahi8cpwmsk1.jpg)
-
Луаза, как-то ставил на уазовские покрышки на самые большие вездеходовские. Диски для них покупал от Москвича старинного (не помню какой модели) они были на 15. Проходимость была круче некуда. Только арки подработал под них. Но это был АПП.
Ну а ели срезать все кроме лобового стекла (стойки ,крышу, снять двери все 3, срезать боковины в районе заднего сидения), а сделать из профиля каркас ,например как на багги, при этом жесткость оставшегося кузова не изменится.
Ниву использовать не советую, тут ты все срежешь, потом опять наваришь профиль и т.д- выиграешь 50 максиум 100 кг, из тонны.
Для болотохода не пойдет, тем более на камерах. Оптимальный аппарат для Нивской ходовой это Володи Тырданова. Тем более, здесь все разжевали (есть аналог у Димарика) и в рот положили - осталось проглотить. И вес будет на 300-400кг(если использовать дюраль) меньше, чем сделать из Нивы.
-
Поставив на ниву пневматики, хотя бы 1м диаметром, непременно перегрузишь полуоси. Без бортовых редукторов такая схема неработоспособна. Пытались применять редукторы Луаза-дефицитно, тяжело, ненадежно. Оптимальна в таких случаях цепная передача- передает максимальный крутящий момент при минимальных оборотах, имеет минимальный из всех вариантов вес, может выполнять роль срезной муфты, легко ремонтируется, легкодоступна. Если выбираем такую схему, то очевидным становится расположение редукторов в плоскости борта машины. В этом случае есть возможность отказаться от мостов вообще, как сложных, тяжелых и определяющих клиренс узлов. Несущий кузов приспособлен только для таких мостов значит его выбрасываем тоже. Что останется от нивы? Двигатель, коробка, один из мостов- на выбор, а также приводы от переднего моста( и еще два прикупить). Получаем нечто на простейшей объемной раме на четырех(или более) колесах с жестким полным приводом по бортам(как у трактора). Как управлять такой штукой? Очень просто- торможением того или иного борта. Дифференциал моста- это конечно не тракторный планетарный механизм поворота, но отличаются они только тем, что ПМП обеспечивает прямолинейное движение, примерно также как заблокированный дифференциал. Конструкция обещает быть очень легкой, а это снимает вопрос о грунтозацепах колес-они не нужны даже для гребли по воде- не та скорость обтекания. Я думаю для колес низкого давления, при нагрузке 0,3-0,7мПа протектор вообще не нужен. Я сейчас подумал, что можно обойтись и без моста с дифером, заменив его двумя парами храповиков- по паре(взад и вперед) для каждого борта. При такой схеме каракат будет не только плавающим, но и мореходным- ведь мостов нет, ничего не выступает, а привод бортов можно расположить достаточно высоко от ватерлинии.
Я понимаю, что перечекнул всю концепцию построения вездеходов, но цепляние за ведущие мосты, и сложную систему полного привода меня не устраивает.
Сделал бы сам, да не хватает времени
-
дима533,глянь личку