Автор Тема: Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике  (Прочитано 11306 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике
« Ответ #60 : Марта 18, 2024, 01:22:42 am »
Видео конечно комедия полная ::cheesy::: бровка по диагонали  1*11
200тр это может где-то и копейки но за эти деньги можно тайгу купить которая по такому снегу как на видео пролетит как истребитель. если по снегу можно ходить это не снег а снежок ::cheesy::: в моей местности к концу зимы по целику можно только ползать.на лыжах можно проваливаться до колена.на этом тазе в нашем снегу только запрыгнуть с дороги и всё,приплыли. наши бровки на дорогах от бульдозеров если так брать то кувырок набок гарантирован,потому что высота намного больше метра к концу зимы.
так то тазик годный че по хозяйству перетащить,снег растолкать. а куда то на таком далеко ехать-состаришься скорей чем доедешь.
про отсутствие видео с другими гидромоторами понятно,непотянули они,как я и говорил.по асфальту не считается.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике
« Ответ #61 : Марта 18, 2024, 02:55:31 am »
тазик годный че по хозяйству
По пухляку конечно с такой мощностью только чахнуть и за лосем не погоняешься, только на снегоходе летом не поедешь. Ну ещё добавить денег, поставить рыбинский ротакс и сдвоеные насосы с кривыми моторами каркасик каску страховку и можно гонять.

Оффлайн алтай-вездеход

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 34
  • Имя: Алексей
  • Откуда: горно-алтайск
  • Техника: гусеничный вездеход на гидравлике
Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике
« Ответ #62 : Марта 18, 2024, 04:55:24 am »
Спорить  не могу, пухляка не дождался. Хотя художники рисующие погоду обещали, я надеялся. Зима не последняя мы ещё попробуем.
Гидромоторы обязательно сниму на видео, они слабее но могут крутить быстрее.
Насчёт местности, у нас одни холмы с буреломом мне такой помощник очень нужен. Поход за колбой и обратно уже с 50 кг за спиной просто кайф. Я лучше буду плохо ехать чем хорошо идти.
Сравнивать с бураном не нужно, это разные классы хоть и гусянки у них одинаковые.
Я старался сделать что то новенькое, в нете полно клонов один другого порадирует. Я думаю что для первого раза я справился, тем более у меня есть возможность на лето поднимать его ещё на 7 см сокращая пятно контакта с 1.5 метра до 1.2 м
Кто знает какое пятно контакта у буран? И какой вес?
Сегодня получу железо на версию которая будет уже на 30 см, буду всё взвешивать что бы узнать точный вес.
Были мысли сделать корпус с алюминия, будет наверно ещё лучше. Летом будем плавать пробовать, ватерлиния по верху гусянки по расчётам.
Кто знает с какой скоростью буран или тайга плавает? 
Сообщение понравилось: Лесник-61, Тalgat-53, SLOW

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике
« Ответ #63 : Марта 18, 2024, 05:05:57 am »
1.5 метра до 1.2 м
Вот этого не надо, слезы будут а не вездеход, палку не переехать. И вес, легкий тоже не вездеход будет, гусеница любит вес а удельное давление больше зависит от размещения  катков и жесткости ленты, особенно поперечной,  чем ширины. Твой должен весить минимум 700 кг сухой и даже базу надо подрастить, и зря смеешься над клонами, чуть улучшишь как планируешь и спорадируешь)))
Хороший гусеничник это пропорции бмп или гт-с и гт-т

Оффлайн алтай-вездеход

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 34
  • Имя: Алексей
  • Откуда: горно-алтайск
  • Техника: гусеничный вездеход на гидравлике
Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике
« Ответ #64 : Марта 18, 2024, 05:12:11 am »
Если ставить ротакс, тогда можно и заменить нш насосы, а это даст другие обороты для гидромоторов, скорость будет выше.
Вес у меня примерно 300 всего. Я не смеюсь над клонами, их просто много и это не интересно. Лучше идти там где не известно. Сейчас соберу версию шириной 1500, сделаю кабину, ну а летом плавать и штурмовать подъёмы почти в 45 градусов.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике
« Ответ #65 : Марта 18, 2024, 05:20:53 am »
почти в 45 градусов.
Максимум 20 и то с завещанием завереным нотариально, какие 45. Тонну б весил можно надеятся на 30 гр и то если длинный.

Оффлайн алтай-вездеход

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 34
  • Имя: Алексей
  • Откуда: горно-алтайск
  • Техника: гусеничный вездеход на гидравлике
Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике
« Ответ #66 : Марта 18, 2024, 05:24:15 am »
Будем пробовать, тем более можно в нём даже не сидеть. центр тяжести не высоко.

Оффлайн алтай-вездеход

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 34
  • Имя: Алексей
  • Откуда: горно-алтайск
  • Техника: гусеничный вездеход на гидравлике
Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике
« Ответ #67 : Марта 18, 2024, 05:26:02 am »
Хочу узнать максимум его возможностей, утяжелить не проблема.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике
« Ответ #68 : Марта 18, 2024, 08:54:28 am »
Насчёт местности, у нас одни холмы с буреломом мне такой помощник очень нужен. Поход за колбой и обратно уже с 50 кг за спиной просто кайф. Я лучше буду плохо ехать чем хорошо идти.
Сравнивать с бураном не нужно, это разные классы хоть и гусянки у них одинаковые.
   -hi-,  Алексей, вездеходы местными умельцами делаются всегда для своих хотелок и своей местности, т.е. своих условий эксплуатации. И едущий везде летом, зимой оказывается барахтающейся кучей железа. И наоборот. Нет универсального вездехода, на все условия эксплуатации.
    Пневмоходы, например, не едут по снегу. Переломкам противопоказана холмистая местность, очень часто кувыркается передняя половина набок, цельнорамники могут страдать вывешиванием одного колеса на буераках. И высокий центр тяжести у всех колесников.
     У гусеничников свои недостатки: Низкий клиренс, трясучесть летом, большой расход топлива , отсутствие наката и большое сопротивление гусеничного движителя требуется ставить двигателя большей мощности. И я думаю, что для зимы и лета гусеничники нужны различные по конструктиву.
    Поэтому , Алексей, мне кажется, что тебе нужно отказаться от постройки универсального вездехода. Езда по рыхлому снегу требует легкого конструктива, но если буксировать машины, то нужен уже бОльший вес и зацепистая гусеница и мощный двигатель и мощные моторы и.... цепочка бесконечна.
    Я думаю, что тебе нужно строить для своих условий, куда ты ездить планируешь и когда. У твоего большое преимущество перед дифференциальными бортоповоротниками  и поворот происходит без разрыва мощности на обеих гусях и нет тяжелых редукторов и механизмов бортоповорота . Тебе нужно делать легкий вездеход, который будет лучше ехать по рыхлому снегу и летом он тоже будет очень проходим.Надо развивать это преимущество, а машины таскать надо ДТэшками и телеги с сеном или дровами. Не надо варить корпус из 5мм железа. Если плавать не планируется, может быть лучше сделать пространственную раму из труб? Не будет скапливаться мусор и вода в днище, поставить только нижнюю защиту от веток из 1мм оцинковки. Алюминиевый тоже не сделать в гараже легким, тут нужны серьезные ресурсы.  И ширину колеи нужно сделать в соответствии со своими условиями, куда ты будешь ездить. Не нужно шире своих дорог и узкая тоже плохо. Мне думается, что можно сделать бОльший клиренс, если поднять пол на уровень верхней ветви гуси, при ширине твоего вездехода это не очень поднимет Ц.Т.. При пространственной раме это не трудно сделать. 
    Мне так видится.  -hi- У твоего вездехода большое преимущество в низком центре тяжести, что для твоей местности большущий плюс. И если его облегчить , то этого двигателя и моторов хватит. А скорость нужна на равнинах и если нужно ездить на 50-100 км на рыбалку на один день.
« Последнее редактирование: Марта 18, 2024, 09:00:26 am от Лесник-61 »
Сообщение понравилось: алтай-вездеход, МВП, SLOW

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3797
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике
« Ответ #69 : Марта 18, 2024, 13:48:26 pm »
алтай-вездеход,

Алексей привет, позволь еще раз выразить восхищение - считал твой проект полной фигней (ибо гидравлика вещь арзисложная и туда надо с мега бюджетами соваться)
а вот надо же сделал и ездит  1*11.

Споры про сравнение со снеголотом по проходимости по снегу или с тратором небольим по тяге - ну смешны.

Кто бы что не говорил - если аппарат окажется работоспособен - схема будет ездить летом и покажет надежность она будет иметь спрос - много кому нужно провезти аппарат за 300 км на маелньком прицепе (в кузове Газели/ буханки) и потом проехать километров 10 -15 по болоту весьма много.
а твою схему (если надежной покажет себя) можно сделать легкой => проходимой.
И пофиг что чапыжник круить не будет - вездеход средней массы просто не привезти так далеко на таком прицепе.
а чапыжник и топориком порубить обычно можно.

по конструективу замече следующее - по сути у тебя две мостособаки - такие гусеницы обычно разумнее всего собирать на раме с конструктивом мотособак с мостиком посередине.  Дак вот мостик этот он несет роль только пола кузова и почти не несет нагрузок силовых, если сделать его эластичным, он его можно делать очень нетяжелым  вплоть до фанерным по сшей и склей. Выйдет несравнимо легче чем из твройки, про пятерку и говорить нечего. 

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике
« Ответ #70 : Марта 19, 2024, 00:58:48 am »
Спорить  не могу, пухляка не дождался. Хотя художники рисующие погоду обещали, я надеялся. Зима не последняя мы ещё попробуем.
Гидромоторы обязательно сниму на видео, они слабее но могут крутить быстрее.
Насчёт местности, у нас одни холмы с буреломом мне такой помощник очень нужен. Поход за колбой и обратно уже с 50 кг за спиной просто кайф. Я лучше буду плохо ехать чем хорошо идти.
Сравнивать с бураном не нужно, это разные классы хоть и гусянки у них одинаковые.
Я старался сделать что то новенькое, в нете полно клонов один другого порадирует. Я думаю что для первого раза я справился, тем более у меня есть возможность на лето поднимать его ещё на 7 см сокращая пятно контакта с 1.5 метра до 1.2 м
Кто знает какое пятно контакта у буран? И какой вес?
Сегодня получу железо на версию которая будет уже на 30 см, буду всё взвешивать что бы узнать точный вес.
Были мысли сделать корпус с алюминия, будет наверно ещё лучше. Летом будем плавать пробовать, ватерлиния по верху гусянки по расчётам.
Кто знает с какой скоростью буран или тайга плавает? 
Засрали тему на 2 страницы,проблемно выделять конкретное из поста,поэтому думаю сам поймеш что к чему.
То что лучьше плохо ехать лучше чем хорошо идти никто не спорит,но хорошо ехать еще лучше!
Пятно контакта для рыхлого глубокого снега надо брать с рассчетом проекции передней части гуси,обычно это от центра вала переднего до центра последнего катка.все что давит на снег надо брать в расчет.
буран весит около 300кг. площадь его опоры это плошадь опоры гусей+площадь поддона частично +площадь лыжи. Но тут не все просто.важна не только площадь,но и распределение веса на гусю и остальные поверхности.даже распределение веса по длинне гуси важно.перегрузиш зад будет закапывать и вставать свечёй.перегрузиш перед гуси (на снегоходе) гуся из под себя снег будет выкидывать и закапыватся. для твоей конструкции я бы предложил испытать для глубокого рыхлого снега центр тяжести в водителем и грузом в первой трети опоры гуси. но для глубокого рыхлого снега нужен клиренс больше глубины колей,ы ты без снега пузом чиркаеш. в наших снегах клиренс надо от полметра потому что иногда на лыжах охотничьих можно идти проваливаясь по колено,иногда и глубже. такой таз нак только начнет грести снег сразу на нем повиснет пузом и из под гусей снег выкинет,будет болтать гусями как на ты на бровке. для подобного таза надо гуси минимум с тингера.
про подъемы лучше побереги себя,ты детям нужен. для подьемов нужна длинна побольше
по поводу сравнения снегоходов и таза почему нет если речь о том чтобы куда то доехать по снегу?
если речь о летней эксплуатаци то колесный вездеход опять же уделает его. у тазика преимущество только на болоте.
про подсказки про вес для проходимсти-бред какойто.вес нужет только чтобы тащить что то или толкать.
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике
« Ответ #71 : Марта 20, 2024, 00:56:09 am »
Кто знает какое пятно контакта у буран? И какой вес?
В книжке бурана-коротыша такие данные:
масса неснаряженного с/х 280кг
снаряженного  -                500кг
ср. удельное давление опорной поверхности неснаряженного с/х (с лыжей?)- 0,033кгс/см2
                                                                     снаряженного                          - 0,060кгс/см2
в инете:
длинный буран МД масса- неснаряженного -320кг
снаряженного-                                           -560кг
уд. давление  нашёл, путаница в инете (или голове)--- снаряженного?                                -0,046 кг/см2

алтай-вездеход, по конструкции вездехода снимаю шляпу  -hi-
А вот гусеницы бурановские и грунт мне не нравятся. Понимаю ещё болотные мхи, трава, мокрая глина, лесная подстилка может быть... ::undecided::: А вот песок, упаси гравий- износ быстрый гусеницы и приводных звёзд. Поездил слегка по грунту на буране. ::omg:::

Оффлайн алтай-вездеход

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 34
  • Имя: Алексей
  • Откуда: горно-алтайск
  • Техника: гусеничный вездеход на гидравлике
Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике
« Ответ #72 : Марта 28, 2024, 08:39:00 am »
Сообщение понравилось: Вячеслав.

Оффлайн алтай-вездеход

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 34
  • Имя: Алексей
  • Откуда: горно-алтайск
  • Техника: гусеничный вездеход на гидравлике
Мини гусеничный вездеход Алтай на гидравлике
« Ответ #73 : Апреля 27, 2024, 15:46:40 pm »
Сообщение понравилось: Вячеслав., Леха 273

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
зачем дистанционное управление мне не очень понятно,если только какие то очень опасные места проезжать типа водоем глубокого с тонким льдом и опасностью утопнуть или очень крутой подъем с опасностью переворота. а по воздуху в системе если подсосов воздуха нет то постепенно сам воздух выйдет. маслоохладители конечно очень добавляют гемора с воздухом,там неверняка штуцера выхода не в самых высоких точках и постоянно есть воздушные мешки. еще в гидробак масло должно возвращаться ниже уровня масла чтобы струя обратки не вспенивала масло 

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
зачем дистанционное управление мне не очень понятно
На видео было как он Волгу свою тащил к дому в подъёмчик - теперь в одного может это делать , сидя в самой Волге, помогая  :)

Оффлайн алтай-вездеход

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 34
  • Имя: Алексей
  • Откуда: горно-алтайск
  • Техника: гусеничный вездеход на гидравлике
Пульт поставил для главы района. Он сказал что было бы хорошо если он сможет без человека ехать, цель сво.
А так конечно для опасных мест очень удобно, только пульт нужно нормальный

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 732
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Пульт поставил для главы района. Он сказал что было бы хорошо если он сможет без человека ехать, цель сво.
А так конечно для опасных мест очень удобно, только пульт нужно нормальный
Это лучше чем электричка,  для СВО. Разница примерно такая же, как лебедка электро и гидро. Гидравлика может сутками работать, а электрическая по факту один раз.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Почистил . Где стало нечитаемо между постами укажите .

 

Вездеход о двух гусеницах

Автор чага

Ответов: 10
Просмотров: 15692
Последний ответ Января 02, 2015, 14:34:09 pm
от Riper69
Re: Каменский вездеход от Александра

Автор Андреi

Ответов: 22
Просмотров: 14421
Последний ответ Сентября 14, 2014, 08:14:42 am
от мишка
Вездеход Охотец

Автор LEONID 69

Ответов: 327
Просмотров: 66242
Последний ответ Января 18, 2024, 20:50:24 pm
от Лесник-61
Легкий гусеничный транспортер "Supra".

Автор Suprun

Ответов: 335
Просмотров: 53451
Последний ответ Февраля 17, 2020, 15:40:31 pm
от Suprun
Гусеничный ведеход(Ирбит)

Автор Леха

Ответов: 10
Просмотров: 28601
Последний ответ Апреля 06, 2010, 23:17:52 pm
от Леха