Автор Тема: Снегоходы форумчан.  (Прочитано 96202 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Снегоходы форумчан.
« Ответ #440 : Марта 27, 2024, 14:37:50 pm »
У вас наверное не было дизельной машины. Достоинства это тяга и на 30 процентов меньший расход. Остальное минусы. А главный минус это стресс. В любой момент может так накрыться, что что стоимость ремонта будет равна ее остаточной стоимости.
В тундре ночью разбираться почему заглох дизельный Лифан? Да лучше вместо двух канистр соляры кинуть в сани три канистры бензина.
Там они в комментариях пишут, что поставили такие моторы по приколу просто.

У меня есть дизельная машина. И да, она накрывалась. Не раз. Несмотря на серьезные поломки со стоимость ремонта повезло (оба раза). Но в тундре (даже в 70 км от жилья) стоимость ремонта наверное не главный вопрос ::thinking:::
Могу по опыту сказать - случаев когда бензин не заводился в моей практике было больше. Да речь не о Лифанах а о современных (относительно) авто. Впрочем лифан меня тоже наглухо подвел в болоте - выносили на руках аппарат. Но там была вина хозяина а не мотора ::shy:::.
В реальности думаю надежность сравнима - если брать правильные моторы. АГ не случайно на свои аппараты стал Куботу ставить - он уже тогда мог выбирать.
Для меня - надежность одинакова - я не смогу завести ни тот не другой в случае поломки серьезной- скорее всего.  А если сравнивать частоту проблем с мотором в моей жизни больше всего их было с карбюраторной 2108. Наверняка дело в не конструкции, а в исполнении т.е. поставив детали зажигания нормального качества, нормальный бензонасос, и поставив нормальный фильтра на топливный тракт движок был бы надежен - но по факту дизель common rail с непосредственным впрыском выносит мозги меньще. Но да, топливо должно быть хорошим. Ну и дизель не всякий 4D56 показал себя надежным если не убить, а товарищь на LendRover регулярно разбирает полмашины и никто в Питере толком отдиагнростировать не берется, в итоге делает все сам. 1*11

Если речь о 3 канистры вместо двух - ты совершенно прав. если речь о две бочки вместо одной - тут скорее выберешь дизель.

ЗЫ применительно "тяга и расход".
много ездил на разном, особенно когда был гастарбайтером в Германии и брал разное в аренду.
Расход (в деньгах) на дизеле всегда в 2 раза ниже. машины однокласники, часто ехали по одной и той эе трассе вместе. Никогда не видел другого соотношения. Солярка тогда была чуть дороже 95го там. Но это данные для живых автодвигателей 2000 - 2004 года.
По своим авто сравнить не могу - никогда не было авто одной модели с дизелем и бензином.

Тяга  ::undecided:::  применительно к вездеходам не очень важна - поставь еще одну КПП от переднеприводного авто в трансмиссию и жужжалка бензиновая кубиков на 250 перетянет любой разумный дизель.
« Последнее редактирование: Марта 27, 2024, 14:43:28 pm от SLOW »

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Снегоходы форумчан.
« Ответ #441 : Марта 27, 2024, 15:01:07 pm »
Меня тянет на Буране заменить РМЗ на Лифан кр500.  Пробег  на Буране всего 700 км. Вроде жалко РМЗ кидать в угол. Но мне в основном хочется ездить там, где не разгонишься, где надо дорогу пробивать или сосенки и кочки. От РМЗ у меня стресс, от дыма, от того, что на холостом ходу может свечи маслом закидать, на долго не оставишь, от того, что если он не заводится с пол оборота, а иногда вспотеешь дергать.
  Кто ездит с Лифаном?
 

Купил Рысь 500 с родным мотором. Два раза выехал прокатиться....и сразу решил ставить Четырехтактник. Родной мотор продал без сожаления. Купил  Кр 460. Расход в 3 раза меньше. Родного бака почти на 50 км хватает. Тяга больше- ремень не горит. Но честно скорость выше 45 не бежит....а мне и не надо...

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Снегоходы форумчан.
« Ответ #442 : Марта 27, 2024, 22:49:58 pm »
После одной зимы на ски-до, стал искать себе второй снегоход полегче, но тоже с двумя лыжами.
Может Рысь?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Снегоходы форумчан.
« Ответ #443 : Марта 27, 2024, 23:06:00 pm »
Может Рысь?
То ли у меня неудачные попадались в ремонт то ли завод ... Цилиндр продувает сальником . (беднит и детонацией выжигает ) Против бурана показалась валкой  в снегах , хотя говорят что хорошо стоит . У меня навык очень низкий по разным , к каждому умения нужны и только потом поймешь когда скакуна обьездишь .
У старых мож какая геометрия была покорежена , я там дуб . Про новую вспоминать нехочу во всеуслышание , только личка .
« Последнее редактирование: Марта 27, 2024, 23:19:14 pm от МВП »

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Снегоходы форумчан.
« Ответ #444 : Марта 28, 2024, 05:14:30 am »
Может Рысь?
Она тоже весит 280 кг- ни фига не лёгкая. .. как вариант Динго 150.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1692
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Снегоходы форумчан.
« Ответ #445 : Марта 28, 2024, 08:58:42 am »
как вариант Динго 150.
Купить с убитым мотором, поставить Лифан и длинную гусю - будет супер снегоход! На Сноумобайле есть соотв. тема.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Снегоходы форумчан.
« Ответ #446 : Марта 28, 2024, 11:55:20 am »
То ли у меня неудачные попадались в ремонт то ли завод ... Цилиндр продувает сальником . (беднит и детонацией выжигает ) Против бурана показалась валкой  в снегах , хотя говорят что хорошо стоит . У меня навык очень низкий по разным , к каждому умения нужны и только потом поймешь когда скакуна обьездишь .
Мотор однозначно будет не рмз  ::cheesy:::
А по валкости, из моего маленького опыта, буран валкий, но его хоть выправить можно. Ски-до если стало стягивать, то всё. Или моего веса не хватает 70кг  ::cheesy:::

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Снегоходы форумчан.
« Ответ #447 : Марта 28, 2024, 12:04:45 pm »
Купить с убитым мотором, поставить Лифан и длинную гусю - будет супер снегоход! На Сноумобайле есть соотв. тема.
Динго какой то стрëмный, у приятеля в Карелии есть Тикси 250. Поеду покатаюсь на нëм, есть понравится, он как раз продаëт.
Да длинную гусеницу на 380 и норм поедет.

Это как бы снегоход выходного дня, с подругой покататься  ::shy:::
Тикси сделать электричку, на 25кВт мотор в пике, уже есть. Батареи на 50км хватит за глаза.
Если что, скиду домой притащит легко.

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 500
  • Откуда: Сургут
Снегоходы форумчан.
« Ответ #448 : Марта 28, 2024, 12:11:18 pm »
Мотор однозначно будет не рмз  ::cheesy:::
А по валкости, из моего маленького опыта, буран валкий, но его хоть выправить можно. Ски-до если стало стягивать, то всё. Или моего веса не хватает 70кг  ::cheesy:::
Опыт-дело наживное. На снегоходе нельзя сиднем сидеть, в пухляке он балансом управляется. 70 кг не такой уж малый вес, я 60 вместе с сапогами :) Самый легкий утилит из Скиду-это Tundra LT, всего 230 кг. и 40 гусянка. На такой четырехтактной откатал 10 лет. До этого брал другую модель, которая весила 370кг, продал, так как ездить было не возможно по лесу, валилась с бока на бок как ванька-встанька. И ничего я со своим весом сделать с ней не мог.
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1692
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Снегоходы форумчан.
« Ответ #449 : Марта 28, 2024, 12:45:42 pm »
Тикси 250.
У меня Тикси - если Рысь тебе валкий показался, то на Тикси и смотреть не надо. И на стоковой гусе проходимость никакая.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Снегоходы форумчан.
« Ответ #450 : Марта 28, 2024, 14:46:29 pm »
А по валкости, из моего маленького опыта, буран валкий, но его хоть выправить можно. Ски-до если стало стягивать, то всё

Читаю и не понимаю. ...у вас сколько глубина снега?  Однозначно мало опыта езды на снегоходе! Всегда езжу на снегоходе только стоя, либо одним коленом опираясь на сиденье.  И балансируешь  телом.......

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Снегоходы форумчан.
« Ответ #451 : Марта 28, 2024, 16:55:04 pm »
Снега когда пушистый 1-1,5м, но это только январь-февраль

Так я и написал опыта мало.
Стоя и на колене езжу.
И заваливает если вдоль склона ехать. Если ровно в гору или по ровному, то конечно на ски-до как на диване едешь, всё ровно и чëтко.

Ещё я писал, что предъидущий владелец сделал проставки под ходовку и под стойки . Может в этом дело, какой то он высокий.

И ещё залезать проблема, я по привычке не газую, он и не закапывается у меня, а я человек проваливается. И получается сиденье на уровне глаз.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Снегоходы форумчан.
« Ответ #452 : Марта 28, 2024, 17:16:25 pm »
Вчера катался, но снегу уже мало. Только под ЛЭП ещё до колена.

https://youtu.be/5aYfh7fJheU?si=InRhLMYqS39mqcdA

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 500
  • Откуда: Сургут
Снегоходы форумчан.
« Ответ #453 : Марта 28, 2024, 18:00:55 pm »
заваливает если вдоль склона ехать
Вдоль склона надо вставать на противоположную подножку, чтобы снегоход зарезался этим боком. Но для этого надо стропу на руль, а на скиду она должна быть и второй газ на левую рукоять руля. Они помогают и при заваливании в пухляке.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Снегоходы форумчан.
« Ответ #454 : Марта 28, 2024, 19:23:31 pm »
sanich,
Есть и ручка на руле и второй курок.

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 500
  • Откуда: Сургут
Снегоходы форумчан.
« Ответ #455 : Марта 28, 2024, 19:54:50 pm »
sanich,
Есть и ручка на руле и второй курок.
Тогда катайся, опыт дело наживное.

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Снегоходы форумчан.
« Ответ #456 : Марта 29, 2024, 16:00:55 pm »
Был Буран первых выпусков. Там цепь стояла, тоже двух рядная. Но примерно... ИЖеского шага. Она бы, ни когда не лопнула, тем более еще и в масле. Нет надо, поставить слабую. Сколько она у людей "крови выпила" и погубила...Растреллять надо, того конструктора, что внес изменения.
Всех конструкторов не расстреляешь, на их место придут другие. ::undecided:::
Чтоб как-то понять их мотивы замены  2-х рядных цепей первых выпусков  с шагом 12,7мм на двух рядные 9,525мм: есть теория цепных передач, ей и руководствовались инженера. Можно нарыть в инете.
Что лично для себя уловил:
разрывная нагрузка  2ПР-12,7---- 31,8кН
                                2ПР-9,525-- 18,7 (23) кН разные образцы.
Да, цепь 9,525 слабже в 1,7-1,4 раза по этому параметру.
предельно допустимые обороты для  12,7мм--   3100 об/м
                                                 для  9,525мм-- 5000об/м
 и для сравнения                              15,875мм-  2300 об/м,
 т.е. по этому показателю уже слабее цепь 12,7мм  против 9,525мм в 1,6 раза.
 у Бурки с движком РМ предельные обороты 6500 с учетом мин п.ч. вариатора в 0,9=7200 об/м.
 Что во главе угла: нагрузка или предельные обороты, х.з. ::thinking:::
Из практики, на бурке с РМ движком (других и не знали в 90-х) что только не "летело": ходовая, зажигание, поршневая ... но цепь ст. образца 9,525мм при тяжёлой работе не рвалась у меня. С санями (конными для владимирских тяжеловозов) постоянно, часто в целину, 1л/км расход :)
 В 2000-х годах на бурке с 9,525мм нового образца на пробеге к 9т.км проблем с цепью не было. Нагрузки ещё по более стали (по 2 бочки соляры на пене, лесоматериалы..)
Сейчас на бурке  с пробегом 17,5т.км стоит цепь ст. образца, но какая по счёту? , не спросить старого хозяина. Да и двиг  сейчас китаец, накатал лишь 2 т.км ::shy:::
Никакая теория цепей не учтёт качество металла:
https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/9994/post-354620

Общеизвестно, что уйдёшь с заводских цепей на з/части- гарантии пробега уже нет. К сожалению это пошло и сов. цепями с баз посылторга, не смотря на "легендарное" сов. качество. :(

 и качество обслуживания... Есть примеры, что утром залил  масло в редуктор, а к обеду его нет- сальники на полуосях болтаются, цепь прослаблена натяжкой, сколько так ездил?  Что, повлияла "слабая" цепь на долговечность?
Максимальная масса у бурки в 500кг, скорость 60км/ч по ТХ правда старым, соблюдается? ;) У товарища шурин (св. ему память) на 80км/ч перелетел в соседскую теплицу, не задев изгороди.
 У цепи есть ресурс, по выработке её надо менять, после 2-цепей менять и к-т звёзд, делается?
Да, слышал, что порвалась цепь на ровном месте... так "наджаблена" была в "парнике". ::undecided:::
 Так, имхо. Сплюнул за цепь ст. образца.  :(

Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
Снегоходы форумчан.
« Ответ #457 : Апреля 07, 2024, 12:03:11 pm »
Для контроля температуры цилиндра на Буране заказал термометр по приемлемой цене https://aliexpress.ru/item/32970727252.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.2a554aa63QjrJW&sku_id=66618633303

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 500
  • Откуда: Сургут
Снегоходы форумчан.
« Ответ #458 : Апреля 07, 2024, 12:23:01 pm »
Для контроля температуры цилиндра на Буране заказал термометр по приемлемой цене https://aliexpress.ru/item/32970727252.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.2a554aa63QjrJW&sku_id=66618633303
Вот указатели хорошие, недорогие и герметичные. https://www.12vi.ru/768/1282/907/10491.html

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Снегоходы форумчан.
« Ответ #459 : Апреля 07, 2024, 12:40:51 pm »
Вот указатели хорошие, недорогие и герметичные.
Движок РМЗ бурана воздушный и 2-х цилиндровый, так и датчика надоТь два. Куда приложить элемент измерения? не понял?
Контроль за Т нужен в процессе работы, на постоянку установленный, а не так: ехал, вынял из бардачка, померил, снял и дальше ехать . Это отношу уже  к варианту  bmv 1962 ::thinking:::
По-моему у воздушника 2Т лучше мерить Т под свечой (свечами), типа:
https://yandex.ru/products/offer/TkiANwfjl1FQMkmSoojMnQ?