0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
как загибать-разгибать выхлопной патрубок от Урала?
Как сделать чтоб он не стал овальным на концах?
Мужики, я вот смотрю большинство переделывает коробку Оки под фланцы карданов. А почему не использовать родные шрусы? Они слабее или просто меньше переделок?
Дмитрий-59, вроде говорят что слабые
Цитата: МВП от Апреля 02, 2015, 23:04:55 pmДмитрий-59, вроде говорят что слабые Врут???
Цитата: kekekew от Апреля 02, 2015, 23:07:17 pmЦитата: МВП от Апреля 02, 2015, 23:04:55 pmДмитрий-59, вроде говорят что слабые Врут??? Думаю что нет .
Теоретически, вазовский двигатель дает момент около 100 (для ровного счета), окушный около 50, а уазовский около 200. Но привода то стоят после ГП, значит теоретически привода Оки должны выдерживать нагрузки как кардан уаза?
Цитата: Дмитрий-59 от Апреля 02, 2015, 22:36:41 pmМужики, я вот смотрю большинство переделывает коробку Оки под фланцы карданов. А почему не использовать родные шрусы? Они слабее или просто меньше переделок?Кто-то здесь " хвастался" сломанным ШРУСом.
Так, ладно, не буду флудить во флудерной. Пойду к себе в тему советы спрашивать.
У оки на шрусе висит колёсико "велосипедно-инвалидное" а у вездехода 2 моста и 4 колеса.
Цитата: kekekew от Апреля 02, 2015, 23:21:47 pmУ оки на шрусе висит колёсико "велосипедно-инвалидное" а у вездехода 2 моста и 4 колеса. Вот именно. Ококолесику пару пустяков сорваться в букс. А на вездеходе 4 злых протектора.
а привод лебедя шрусовым приводом?
Не понял про разъем для раздатки В смысле шрус с фланцем женить?
Только я пока не представляю как в железе совместить моркувку от Ваза или Уаза и гранату от Оки с другой стороны.
делай.Только малость не догоняю ,как ты с дифером извращаться хочешь.В смысле сварки.Одну полуосевую шестерню чтоль приваришь к корпусу?
Лебёдку то отключать надо, для этого нужен разъём или муфта. Иначе как?