Автор Тема: СамурОк  (Прочитано 106819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: СамурОк
« Ответ #60 : Июля 05, 2012, 21:09:58 pm »
Предлагают за 5 тыров двигатель с коробкой от Оки-инвалидки. Машина была бита и разобрана. Пробег 60 тыкмов. Агрегаты лет 5 пролежали в гараже. Документов нет никаких. Инвалида того найти уже нереально.
Брать или не брать? И как можно сделать доки?
Прошу высказывать мнения...

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
Re: СамурОк
« Ответ #61 : Июля 05, 2012, 21:47:06 pm »
   В настоящее время двигатель не является номерным агрегатом, это как мост или раздатка, возьми расписку с продавца , что ты у него    купил и думаю этого хватит. Таким образом я свой двигун взял только вместе со всей машиной которая еще и сама ездила. Решать тебе.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: СамурОк
« Ответ #62 : Июля 05, 2012, 21:52:04 pm »
Проблема в том, что хозяина найти нельзя. Расписку с фактического продавца брать?
Инвалидка это же Ваз-111130? Чем она отличается от 1111? Я видел, это обсуждалось на форуме, но поиском найти не могу. Помогите пжста ссылкой если кто знает!
« Последнее редактирование: Июля 05, 2012, 22:00:45 pm от Дмитрий-59 »

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: СамурОк
« Ответ #63 : Июля 06, 2012, 00:07:14 am »
11113-й двигун - 750кубиков , ПЧ главной пары -4,1 , у  1111-ой 650 кубиков , силенок поменьше , варианты ПЧ - 4,1 или 4,5 . Есть , вернее был двигатель 11110 , там вообще 25 лошадок , и бензин АИ-80. Но такие уже сняты давно с  производства, хотя еще попадаются при продаже.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: СамурОк
« Ответ #64 : Июля 06, 2012, 02:30:52 am »
Двиг в данное время агрегат не номерной ( по законам регистрации без надобности)
НО!!!
Многие авто которые я брал для технического издевательства (для удовольствия себе и многократного терпения жены) были сняты с учета с получением транзитных номеров и документы на авто лежат у меня  (№ кузов и двиг - на всякий случай),  при этом я их на регистрацию не ставлю! И не кто на платит налоги, НО -  документы у меня
Наличие документов лучшее доказательство - от обвинения в воровстве! (со стороны надзирающих органов)
Поэтому - думайте сами , решайте сами ---иметь или не иметь....
Хорошо жена такая  - другая бы убила давно :cheesy:

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: СамурОк
« Ответ #65 : Июля 06, 2012, 09:23:15 am »
   В настоящее время двигатель не является номерным агрегатом,

Для ГАИ это точно,а вот для гостехнадзора хз. У них там свои тараканы. В том году,когда отменили техосмотр, то в в технадзоре сказали-на нас это не распространяется; алга на техосмотр!

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: СамурОк
« Ответ #66 : Июля 06, 2012, 10:06:55 am »
,а вот для гостехнадзора

================цитата================

2.8.7. Машины, изготовленные в порядке индивидуального творчества, или отремонтированные с изменением конструкции, или собранные копии серийно выпускаемых машин, номерных агрегатов регистрируются за владельцами на основании документов, подтверждающих правомерность приобретения (получения) номерных агрегатов в соответствии с п. п. 2.8.1 - 2.8.6.7 настоящих Правил.
Указанные машины подвергаются государственному техническому осмотру с обязательным составлением акта технического осмотра по установленной форме (Приложение 4).
Регистрация изготовленных в порядке индивидуального творчества или отремонтированных с изменением конструкции, или собранных копий серийно выпускаемых машин производится после выдачи паспортов машин, произведенной при условии соответствия параметров их технического состояния требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а также техническим требованиям, утвержденным в установленном порядке.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: СамурОк
« Ответ #67 : Июля 06, 2012, 12:00:16 pm »
Всем спасибо за разъяснения!
Я решил не связываться с этими отдельными агрегатами (думаю если и брать, то машину целиком со всеми потрошками чтоб не искать их потом по магазинам).
Если кому нужно, скину ссылку на объявление

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: СамурОк
« Ответ #68 : Июля 10, 2012, 17:01:18 pm »
Мужики подскажите, если я на моторчике от ВАЗовской печки полярность поменяю (с целью смены направления вращения), ему от этого не поплохеет?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: СамурОк
« Ответ #69 : Июля 10, 2012, 17:09:14 pm »
Мужики подскажите, если я на моторчике от ВАЗовской печки полярность поменяю (с целью смены направления вращения), ему от этого не поплохеет?
Не поплохеет, меняй. :smiley:

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: СамурОк
« Ответ #70 : Июля 10, 2012, 17:27:13 pm »
Еще вопрос по моторчику:
На моторчике отопителя от ВАЗ-2105,6,7 и т.д имеем три провода:
1. Черный с клеммой под болт (масса)
2. Красный с "мамкой" (короткий)
3. Голубой с "мамкой" (длинный)
Красный и голубой я так понимаю, отвечают за большие и малые обороты. А какой именно за большие и соответственно за малые? Подключал к акуму поочередно - понять не могу, вроде одинаково вертит...

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: СамурОк
« Ответ #71 : Июля 10, 2012, 17:36:41 pm »
Красный и голубой обороты одни, на авто. на один провод ток идет напрямую, а на другой через сопротивление(пружинку), вот тогда и обороты понижаются. :smiley:

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: СамурОк
« Ответ #72 : Июля 10, 2012, 17:39:53 pm »
Спасибо, все ясно! Как это я сразу не допер?  :rolleyes:

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: СамурОк
« Ответ #73 : Августа 04, 2012, 13:43:00 pm »
Мужики, просветите на счет конусных пальцев в рулевых тягах. Как они маркируются и какие есть типоразмеры.
Дело в том, что у меня на мосту от Самурая стоит палец меньшего размера чем на ВАЗ и ГАЗ. И я понять не могу где мне под него "мамку" искать. Наверное от любой иномарки подойдет?
Мне еще кажется что сейчас на Калинах- Приорах ставят такие маленькие пальцы или я не прав?

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: СамурОк
« Ответ #74 : Августа 18, 2012, 14:45:02 pm »
Еще вопрос: у меня в заднем мосту похоже втулка распорная передавлена. Можно ли восстановить работу редуктора подложив шайбу под торец фланца?

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: СамурОк
« Ответ #75 : Августа 19, 2012, 17:25:58 pm »
Наконец доделал рулевое:

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: СамурОк
« Ответ #76 : Августа 19, 2012, 17:27:52 pm »
Получилось конечно громоздко, но надеюсь надежно

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: СамурОк
« Ответ #77 : Августа 19, 2012, 17:30:45 pm »
еще

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: СамурОк
« Ответ #78 : Августа 19, 2012, 17:31:22 pm »
и еще

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: СамурОк
« Ответ #79 : Августа 19, 2012, 19:58:05 pm »
Долго рассматривал, может что не досмотрел - всё нормально
При балансирном переднем мосту главное чтобы при резком подъёме одного из передних колёс   не било в руль и не отрывало пальцы
для этого нужна продольная рулевая тяга с вращающемся наконечником в продольной оси
Ну а за балансир надо платить массой и свободным объёмом над балансирным мостом
И выигрывать в проходимости из-за равномерного нагружения колёс!!!