Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Подвеска => Тема начата: Denati от Марта 20, 2019, 08:54:58 am

Название: Крепление амортизатора
Отправлено: Denati от Марта 20, 2019, 08:54:58 am
Ребят всем привет) Помогите определится с нижним креплением переднего амортизатора.Строю болотоход по типу Лесник,передняя подвеска пружины с продольными рычагами и а- образником.Как будет лучше закрепит нихнее ухо амортизатора:1.К мосту;2.К рычагу( как на Уаз Патриот)?
Название: Крепление амортизатора
Отправлено: Alarm от Марта 20, 2019, 12:20:41 pm
Я бы крепил к мосту.
Если крепить к рычагу - весь вес будет приходится на сайлентблок рычага и долго он там не проживет.
Название: Крепление амортизатора
Отправлено: игорь в. от Марта 20, 2019, 14:52:27 pm
.К мосту
1*11
Название: Крепление амортизатора
Отправлено: logza от Мая 26, 2019, 20:31:36 pm
Технари и любители,обьясните мне,по простому,колхозному,без всяких научных формул.как правильно закрепить амортизаторы,вездеход вывешен,мост висит на рессорах,и ниже нельзя его опускать,углы крестовин будут предельные,проще говоря упрутся вилки.нужно приварить верхний кронштейн амортизатора к раме.в таком положении моста амортизатор должен быть полностью растянут?,тогда амортизатор будет выполнять функцию ограничителя хода моста в низ.правильно мыслю или нет.
Название: Крепление амортизатора
Отправлено: МВП от Мая 26, 2019, 21:36:28 pm
тогда амортизатор будет выполнять функцию ограничителя хода моста в низ.правильно мыслю или нет.
Ну в общем то он так и работает . Но не везде . Например у Луаза торсион оказывает помощь колесу с колесным редуктором резко скакнуть вниз и оборвать ухо или шток аморта . И у него есть такой ограничитель

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/05/26/d1f4e.jpg)

У пузотерок не предполагается заводом постоянного хода на отбой в период эксплуатации , у спортсменов сие частое явление , тут вариантов тьма , от кучи дорогих спец амортов до простых  ремней или цепей проплетеных капроном

Название: Крепление амортизатора
Отправлено: kekekew от Мая 26, 2019, 22:18:13 pm
Технари и любители,обьясните мне,по простому,колхозному,без всяких научных формул.
Элементарно!! Делаешь кондуктор и крепишь. Кондуктор найду выложу   -hi- кондуктор и мосты зад--перёд.
Название: Крепление амортизатора
Отправлено: logza от Мая 27, 2019, 00:24:05 am
Делаешь кондуктор и крепишь.

Дак с кондуктором то понятно,у меня он сделан на полностью вытянутый амортизатор.на задний то мост уже намертво привварил кронштейн то,вот и в сомнениях.правильно ли.пробовал сегодня прожимать мост домкратами от уаза,винтовые,прожал рессора не много вобратный загиб пошла,больше сил у домкратов не хватило.ход на амортизаторе получился всего 90-95 мм.и ещо осталось ходу на амортизаторе около 95-100 мм.а когда зад стоит на колёсах пустой, амортизатор прожат всего около 30 мм от полностью вытянутого.что то наверно не правильно сгородил.не было у меня ни когда машин с рессорами и тем более ни когда не делал с подвеской вездеходов.в первый раз решил поставить вездеход на рессоры.и что то не очень вроде получается.
Название: Крепление амортизатора
Отправлено: Юрий. от Мая 27, 2019, 07:34:48 am
По моему не должен аморт ход подвески на отбой ограничивать,  раздолбит его. Лучше трос какой повешать , две петли,  два уха,  дел немного.
Название: Крепление амортизатора
Отправлено: kekekew от Мая 27, 2019, 08:40:12 am
По моему не должен аморт ход подвески на отбой ограничивать,  раздолбит его. Лучше трос какой повешать , две петли,  два уха,  дел
На батонах со снятым амортизатором, тут-же вылетают рессоры из креплений. На волгах свежерихтованые рессоры----проворачивает серьги в обратную сторону.  Раздолбить может только не работающий амортизатор. Он для того и служит----чтобы сглаживать удары! 
Дак с кондуктором то понятно,у меня он сделан на полностью вытянутый амортизатор.на задний то мост уже намертво привварил кронштейн то,вот и в сомнениях.правильно ли.пробовал сегодня прожимать мост домкратами от уаза,винтовые,прожал рессора не много вобратный загиб пошла,больше сил у домкратов не хватило.ход на амортизаторе получился всего 90-95 мм.и ещо осталось ходу на амортизаторе около 95-100 мм.а когда зад стоит на колёсах пустой, амортизатор прожат всего около 30 мм от полностью вытянутого.что то наверно не правильно сгородил.не было у меня ни когда машин с рессорами и тем более ни когда не делал с подвеской вездеходов.в первый раз решил поставить вездеход на рессоры.и что то не очень вроде получается.
  Чем удобен кондуктор---- Пальцы должны быть  строго в одной плоскости и  вдоль чулка моста. Иначе шток амотртизатора, крутится внутри корпуса и откручивается гайка  на штоке, держащая поршень. -hi-  Я ставлю парные-- тк в этом случае, они работают кратно дольше.
Название: Крепление амортизатора
Отправлено: logza от Мая 27, 2019, 14:00:17 pm
По моему не должен аморт ход подвески на отбой ограничивать,  раздолбит его. Лучше трос какой повешать , две петли,  два уха,  дел немного.

Вот тоже такие же мысли приходят.весь интернет перерыл,не нашол ответа как правильно выставить амортизатор на рессорную подвеску.в интернете одни формулы с тангенсами и косинусами которые для меня что китайская грамота.на форумах у кого только не спрашивал,отвечают заумными речами,а по существу толком и нет ответа.kekekew,спасибо,подсказал про кондуктор.если оставлять ход амортизатора в низ,то на трехуне мост может уйти запросто дальше в низ,и у меня кардану будет кирдык,пробовал домкратом отжимать вывешенный мост в низ,легко уходит ещё ниже.одна головная боль с этой подвеской.затеял фигню.
Название: Крепление амортизатора
Отправлено: Юрий. от Мая 27, 2019, 20:19:54 pm
На батонах со снятым амортизатором, тут-же вылетают рессоры из креплений. На волгах свежерихтованые рессоры----проворачивает серьги в обратную сторону.  Раздолбить может только не работающий амортизатор. Он для того и служит----чтобы сглаживать удары!
Не надо путать отсутствие аморта с таким его крепежом что он в гайку свою верхнюю долбить постоянно будет. Я вот только аморт на своем проекте прикручивал, рама фермер, там запас хода на вывешенной рессоре есть,  не вылетает он до упора.
Я так понял речь идет об ограничении хода подвески,  так как кардан угол большой.
Название: Крепление амортизатора
Отправлено: logza от Мая 27, 2019, 21:44:25 pm
Я так понял речь идет об ограничении хода подвески,  так как кардан угол большой.

Да Соломоны уже обьяснили как они ставят амортизаторы,придётся переделывать на заду,что конечно уже сложно,приваренно на смерть,а подобратся с болгаркой,чтоб отрезать практически не возможно.а ход моста в низ придётся ограничивать чем то.вот только чем,тросом,какого диаметра,или цепь,есть старые ремни безопасности с машины,может их приспособить в роли ограничителей хода моста.
Название: Крепление амортизатора
Отправлено: logza от Мая 28, 2019, 18:22:42 pm
Вот такой вопрос.разбираются или нет задние амортизаторы от нивы 21214.маркировка такая.21214-2915402-88 от avtostandart.привезли мне два новых таких,красивые такие,сининьеие,с голограммами.стал ставить,один одел,второй не лезет,оказался короче на 1см.сперва ну думаю кронштейны криво приварил.а потом померял в растянутом состоянии,длина оказалась разная.вот такие запчасти к Российской технике продают.маркировка что выбита на самом амортизаторе одинаковые на обоих.если так поставлю,один короче другого,это как то повлияет на работу подвески.или всётаки лучше выравнять длину амортизаторов.например переварить ухо на штоке.или не стоит заморачиватся
Название: Крепление амортизатора
Отправлено: Leon10010 от Мая 28, 2019, 20:13:41 pm
.если так поставлю,один короче другого,это как то повлияет на работу подвески.или всётаки лучше выравнять длину амортизаторов.например переварить ухо на штоке.или не стоит заморачиватся
Поставьте параллельно амортизаторам ремни безопасности. Чуть короче хода амортизатора.