Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: AlexeyZ72 от Февраля 26, 2012, 19:10:43 pm
-
Спасибо. Буду пробовать выкладывать. А то отснял фильмец об обдирке ВИ-3. Пока драл - оптимизировал свои методы, что колесо полностью делал за 12 часов. Вот хочу поделится с коллегами. Может кому поможет.
-
Видео по обдирке многим пригодится. А мне не надо уже, 4 колёсика сделал 1*11, теперь дело за дисками. )))
-
Спасибо Юрию. Сконвертировал кое как. Выложил тут.
http://youtu.be/GjMwQZAP59o (http://youtu.be/GjMwQZAP59o)
Поясню.
1. Сначала подрезаем ножом точно посередине посадочное на покрышке (на видео).
2. Разрываем по кругу в помощью приспособ (на видео).
3. Нарезаем протектор с помощью бензопилы на все колесо (на видео нет).
4. Рвем клыки с помощью приспособы (на видео).
5. Отрезаем оторваные клыки (на видео нет).
-
5. Отрезаем оторваные клыки (на видео нет).
Хочу дополнить тему, чтобы информация по всему циклу обдирки хранилась в одном месте.
Многие затрудняются с отрезанием ободранного клыка протектора от реборды. Поначалу и сам мучился по полчаса с этой процедурой, а сейчас приноровился и делаю это так:
http://youtu.be/iJZa-0aroaw
Вот фото диска и зажима.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fforum%2Fold_images%2Fulko.jpg&hash=7c7720d437fa89a4ce182a2f6f01eb24)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fforum%2Fold_images%2FuYE2.jpg&hash=142bb14b8ab55dbfdb5acff789bb6a09)
Развод зубьев.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fforum%2Fold_images%2Fum3N.jpg&hash=584c31a1869e3255c69e5a732992565d)
Диаметр фрезы, толщина 1,3 мм.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fforum%2Fold_images%2FurQI.jpg&hash=711f773d079f6af8357419f9dfd4cc21)
-
Дорожки чем нарезаешь?
-
Viktor 159, Маленькой болгаркой (570 вт), ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) при пониженной напруге (190-200 В). Диск самодельный, из алмазного отрезного диска диаметр около 100 мм. Развод: направо, посередине, налево, ширина около 3 мм, по зубьям. Не забывайте про ТБ!!! Усилие для удержания болгарки небольшое (5-10 кг). "Закусывать" фрезу начинает когда затупляется зуб или уменьшается развод, при этом начинает дымить, но когда заточен, только стружка резиновая летит. Развода хватает на 0,5 колеса. потом снова поправлять.Металл фрезы достаточно мягкий, приходится точить часто. 2-3 раза точу зуб с торца, а потом приходится подправлять и по касательной. При резке реборды (2 реза) затачивать приходится 3-4 раза. На рынке видел фрезу 125 х 22,5 мм с победитовыми напайками, но побоялся брать - вдруг напайки полетят в разные стороны. Да и делать осталось последнее колесо, и этой хватит. Фото фрезы, выше.
-
Спасибо за информацию.
-
Приветствую!
Вот моё видео!
Здесь выложу,чтобы не потерялось.
http://youtu.be/poyA5UC59AE
http://youtu.be/70g5R0Jkwpg
http://youtu.be/iu-PhukYiQE
-
марс 103.Евгений.приблуда две досечки скреплены и шуруп,какое растояние до пики шурупа?
-
видео 1*11
-
марс 103.Евгений.приблуда две досечки скреплены и шуруп,какое растояние до пики шурупа?
Завтра,померяю!!
Кстати,сейчас "обдираю" комплект однопучковых ВИ-3..
Разобрался,с процессом!(первый комлект, таких,делаю)
..Колёсики лёгкие и мягкие получаются.
Вот думаю,тоже снять кино,может кому пригодится!
-
да сними фильмец.многим пригодится.нравится как дохотчево обьесняешь. ::cheesy:::
-
фёдор 03,
Цитата: фёдор 03 от Июль 13, 2016, 15:28:53 pm
марс 103.Евгений.приблуда две досечки скреплены и шуруп,какое растояние до пики шурупа?
Завтра,померяю!!
Вот..
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F10497257.png&hash=a016d62d0a5a3412314702a7b2f1ce3e)
-
спосибо. 1*11
-
Вот так ВИ-3 однопучковое,обдираю.
http://youtu.be/QcS8zbyRFSo
-
Вторую часть видео "запилил" ..
http://youtu.be/KgE3bCd6eEU
-
1*11 1*11 1*11
-
порожает скорость обдирки.опыт приходит с каждой покрыхи. ::cheesy:::
-
порожает скорость обдирки.опыт приходит с каждой покрыхи. ::cheesy:::
Да!,опыт приходит не сразу,во ВСЁМ.
Ну и многое,в этом "ОПЫТЕ",благодаря всем форумчанам!
Спасибо Парни!