Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: bubafonja от Декабря 26, 2018, 04:15:01 am

Название: Сузуки Джимни на шинах низкого давления
Отправлено: bubafonja от Декабря 26, 2018, 04:15:01 am
Привет спецам-мастерам!  -hi- Подскажите, можно ли на Сузуки Джимни без особых переделок установить колёса с шинами низкого давления? Думается что на заказ нужно диски специальные приобрести, чтобы колёса не задевали за колёсные арки, рулевые тяги  и т.п. Может есть уже Джимники с такими колёсами? Покажите. Посмотрим, обсудим. Имеется Сузуки Джимни леворульный дизельный. Есть желание приподнять его и поставить на колёса низкого давления. Пока приобрёл примерно такой лифт комплект, но ещё не установил. https://www.offroad.su/catalog/ironman_1/lift_komplekt_2_suzuki_jimny_nagruzka_b_gaz_1998/
 Далее нужно как то колёса подобрать, с обязательным условием, чтобы габаритная ширина авто не была шире 1 метра 85 см.
Название: Сузуки Джимни на шинах низкого давления
Отправлено: argon от Декабря 26, 2018, 04:59:00 am
Можно сделать все,детей делаем.Лютый авто получится! Кстати что там с MAXом -задрали,уже готов -hi-
Название: Сузуки Джимни на шинах низкого давления
Отправлено: Санников Алексей от Декабря 26, 2018, 08:20:42 am
Данный лифт комплек даст возможность установить шины 215х75х15 и всё.
Если обрезать передние крылья то можно вонзить 235х75х15.

Можно не резать и поставить лифт комплект в 4" тогда 235х75х15 встанут без переделок.

На фото 4" подвеска и 30 мм боди лифт
Название: Сузуки Джимни на шинах низкого давления
Отправлено: Санников Алексей от Декабря 26, 2018, 08:27:20 am
Минимальные шины низкого давления это шаина 3 в 33" http://arctic-trans.ru/catalog/shaina-3-33h20-18-beskamernaya

Такие широкие я не ставил, мне было без надобности, но вот Боггер 31х12,5х15 я пользовал 4 года
Даже под эту покрышку пришлось резать арка передние и дорабатывать трансмиссию примерно на 200 тыр ( это цена шабашек ), можно бюджетней если выкатить штатные мосты, у нас по регламенту этого делать нельзя было.

На фото: с лева боггер 31х12,5х15 ( фактическая ширина на диске 10" 315мм) с права гудиер вранглер 235х75х15

п.с. и если есть возможность избавься от этого лифт комплекта, аморты вытекут после первых морозов в -30, поставь хотябы добинсон или тачдоги.
Название: Сузуки Джимни на шинах низкого давления
Отправлено: якудза от Декабря 26, 2018, 11:49:26 am
....Может есть уже Джимники с такими колёсами? ...

Продавался такой на колёсах КФ-97: https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9140.msg216971#msg216971

bubafonja, А чем обусловлена ширина 1,85 метра? Класс ТР-В по требованиям РАФ ТР-2019?
Название: Сузуки Джимни на шинах низкого давления
Отправлено: SLOW от Декабря 26, 2018, 12:54:20 pm
У нас "стандартом" для запиленного джима являются 32е сильвера.
При этом авто еще может ездить по ДОП - плохо но может и в умелых руках едет Ладогу (в младших категориях ) на золото. Все следующие владельцы на машине не могут закончить гонку - просто рвут ее.

Сколь знаю основной приницип - мимнимум лифта - максимум пластики (резать арки и все что можно).  Ну и дорабатывать трансмиссию.

По поводу колес. Я не уверен в правильности установки джима на 33и колеса НИЗКОГО давления. Джимка на 32 33 едет, конечно, здорово... но не как вездеход т.е. он скорее "роет" чем едет как водомерка (не ну на 0.15 на нормальном ковре он поедет... ну дак на таком ковре на 0.15 и 70ка едет часто).
А если часто роет то Джиповская резина и обязательно диски с бэдлоками  рулят.

Для Джима пневматики (чтобы это был именно пневматик это МИНИУМ трекол 1300 а скорее 1600.  И тут лучше взять от Джима только силовую часть (мосты поменять на более мощные) а кузов слепить из веревок и палок ради экономии веса...
Название: Сузуки Джимни на шинах низкого давления
Отправлено: bubafonja от Декабря 26, 2018, 19:26:24 pm
bubafonja, А чем обусловлена ширина 1,85 метра? Класс ТР-В по требованиям РАФ ТР-2019?

Чтобы тютелька в тютельку влез в лодку. Ширина проёма грузовой палубы 1 м 90 см.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/12/26/d7d42.jpg)
Название: Сузуки Джимни на шинах низкого давления
Отправлено: Санников Алексей от Декабря 27, 2018, 11:22:48 am
По поводу колес. Я не уверен в правильности установки джима на 33и колеса НИЗКОГО давления. Джимка на 32 33 едет, конечно, здорово... но не как вездеход т.е. он скорее "роет" чем едет как водомерка (не ну на 0.15 на нормальном ковре он поедет... ну дак на таком ковре на 0.15 и 70ка едет часто).
А если часто роет то Джиповская резина и обязательно диски с бэдлоками  рулят.

Для Джима пневматики (чтобы это был именно пневматик это МИНИУМ трекол 1300 а скорее 1600.  И тут лучше взять от Джима только силовую часть (мосты поменять на более мощные) а кузов слепить из веревок и палок ради экономии веса...

Афанасий, не слушай подобные спичи, они от незнания.

Машина на 33их пневматиках пойдёт достойно, стандартно запиленные на Сильверах и рядом не проедут.

Но будет не дёшево. Я не знаю насколько у Вас доступны  японошабашки и насколько целесообразен это действо, в наших краях такие машинки встречаются.
Название: Сузуки Джимни на шинах низкого давления
Отправлено: SLOW от Декабря 27, 2018, 12:19:40 pm
Машина на 33их пневматиках пойдёт достойно, стандартно запиленные на Сильверах и рядом не проедут.Но будет не дёшево.

Не бужу спорить - именно на пневматиках джима не видел.
Но вот в чем джим на пневматиках дороже Джима на Сильверах  не понимаю - размер колес мы обсуждаем одинаковый 32 - 33. Пневматики шире, но сильвера более зацеписты => трансмиссию на Сильвера готовить так же , если не крепче. Т.е. разница только в стоимости резины и .. может быть дисков будет  не думаю что она столь существенна.

Ну и по тому как поедет.
По сути мы говорим об одинаковом авто на колесах одной размерности, но в случае сильверов - поуже и поацепистей ... ну и пожестче  и.. покрепче ;). 
В случае пневматиков помягче и может пошире ... но с менее агрессивным протектором.

Если у Вас есть опыт - поделитесь - мне не понятно за счет чего настолько резко вырастет проходимость.
Название: Сузуки Джимни на шинах низкого давления
Отправлено: bubafonja от Декабря 27, 2018, 18:58:33 pm
Подумывал о таких колёсах на Джимника. Но так ничего и не решил. Сейчас вот хочу услышать мнения по пневматикам. Мне кажется пневматики будут предпочтительней других колёс. Только с бедлоками двусторонними. Езда предполагается по лесотундровым болотистым местностям. С мерзлотой под не глубоким слоем земли.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/12/27/fd1f9.jpg)
Название: Сузуки Джимни на шинах низкого давления
Отправлено: SLOW от Декабря 27, 2018, 19:45:48 pm
Я не очень понял что это за резина - какая то тракторная ?

На мой вкус она мало подходит:
1. Наверное очень жесткая (сравнивая с Сильверами)
2. скорее всего таки узкая - сильвера то 10.5 т.е. по беговой будут сантиметров 20 или больше а у этой сколько.
3. ну и размер вроде бы не разу не 32 - 33 а меньше...


Отзывов о Джимниках (и вообще джипов) на пневматиках ты много не найдешь скорее всего - не так часто это делают.

А "окотлечивают" Джимники часто. И на родных (условно родных мостах - на самом деле полуоси обязательны усиленные) и на УАЗо мостах.

И отзывов в сети можно найти.


А на пневматиках вот так без построения нового авто

Ну треколы (да и то условно- там переделок куча)

у нас в клубе народ достаточно часто вкатывает КФ-97 резанные под 80ки и 70ки - но тут разницы с джиповской резиной больших размеров нет почти - для этих трех тонных монстров резина не работает как пневматик

ну видел L-200 на треколах (1300 на 600) . Работы ребята проделали кучу а покатались "вокруг сарая"  на большинстве роликов они ездят на обычной большой внедорожной резине или на сельхоз резине.
Название: Сузуки Джимни на шинах низкого давления
Отправлено: bubafonja от Декабря 28, 2018, 01:09:00 am
Спасибо за советы. Есть ещё такие пошире  ёлочки. Ну да, тут джимниковские мосты наверное не выдержат.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/12/27/df4f8.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/12/27/7f6a9.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/12/27/2e0dc.jpg)
Название: Сузуки Джимни на шинах низкого давления
Отправлено: didulya от Декабря 28, 2018, 01:26:53 am
Ф 122 5.50-16. (150-406) БЦ.

(https://21.img.avito.st/640x480/4492586921.jpg)
Название: Сузуки Джимни на шинах низкого давления
Отправлено: SLOW от Декабря 28, 2018, 02:09:50 am
Спасибо за советы. Есть ещё такие пошире  ёлочки.

Это что ФБЕЛ ?

Дак они даже под УАЗом едут нормально только "порезанные" обычные слишком жесткие, как ни сдувай даже для УАЗа.
Для Болот они категоричеки непригодны - рвут ковер, а не едут.  Их стихия - глиняные колеи - когда можно до "основной породы" докопаться.

Сильвара \ Симаки / боггера куда универсальней - на болотах лучше будут . Но для Джимов в основном одно из 2х первых пользуют - почему не знаю.

в твоем случае не знаю - может у тебя реально докопать до мезлоты...  ::undecided:::


Просто что то тебя шатает
то пневматики ... то елки  тракторные

Единственный (теоретический) плюс пневматиков - они не будут так рвать машину - больше будут шлифовать.

Соответственно не так важна прочность трансмиссии,  увеличивать ее на Джиме это весьма дорого ибо "мяса мало". Достаточно понижение - что проще

для начала раздатку шестеренчатую с Самурая и тюнингковый ряд в нее...
Название: Сузуки Джимни на шинах низкого давления
Отправлено: Егор от Декабря 28, 2018, 04:10:17 am
✋️
Название: Сузуки Джимни на шинах низкого давления
Отправлено: bdm2009 от Декабря 28, 2018, 11:50:05 am
Подскажите, можно ли на Сузуки Джимни без особых переделок установить колёса с шинами низкого давления?
Нет. Чтобы Джим ездил на больших колёсах нормально - в него надо вложить много-много (очень много) денег. Он проедет там, куда на Ниве и Уазе даже соваться не нужно. Но всё равно, это будет автомобиль а не вездеход. И по болоту он не поедет однозначно. Для переделок лучше брать квадратный рессорный. Круглый это уже не то
Название: Сузуки Джимни на шинах низкого давления
Отправлено: bdm2009 от Декабря 28, 2018, 11:55:39 am
для начала раздатку шестеренчатую с Самурая и тюнингковый ряд в нее...
от 45 тыс. рублей
Название: Сузуки Джимни на шинах низкого давления
Отправлено: bubafonja от Декабря 28, 2018, 22:36:11 pm
Раздатка самураевская уже стоит у меня, шестеренчатая, с сильным понижением. Тяга тракторная, да ещё с дизельным движком. Далее присматриваюсь и на ус мотаю. Хочу колёса поменять. На пневматики наверное. Чтобы поверхностный мягкий дерновый грунт вечной мерзлоты особо не сдирать.   Выше как у Егора слишком огромные колёса. Поменьше бы, чуть больше штатных, и думаю проходимость будет приличная. А пока вот какой у меня Джимник. https://suzuki-club.ru/threads/78347/
Название: Сузуки Джимни на шинах низкого давления
Отправлено: Санников Алексей от Декабря 29, 2018, 07:44:24 am
Кит стоит в раздатке, если стоит то какой?
Раздатка должна быть не только шестерёнчатая но и китуемая.
Название: Сузуки Джимни на шинах низкого давления
Отправлено: Юрич от Декабря 29, 2018, 12:00:52 pm
А пока вот какой у меня Джимник
ИМХО, совсем не практично столько железа навешивать на машину, да еще интеркуллер выбрасывать...
Название: Сузуки Джимни на шинах низкого давления
Отправлено: bubafonja от Декабря 29, 2018, 19:41:09 pm
ИМХО, совсем не практично столько железа навешивать на машину, да еще интеркуллер выбрасывать...
Уже несколько лет езжу без интеркулера, никаких проблем. У нас в заполярье очень редко жарко бывает. В холодных климатических условиях этот интеркулер ни к чему. А насчёт железа, делал специально бампера мощные, чтобы пеньки и сухостой таранить на сильно пресеченной местной местности, без особых последствий для кузова. У нас здесь нет ни одного кусочка асфальта. Машину хочу заточить для тихоходного бездорожья. Раздатка самураевская китованная, понижение 4.16
Название: Сузуки Джимни на шинах низкого давления
Отправлено: SLOW от Декабря 30, 2018, 01:03:55 am
Мне трудно судить - не знаю ваши условия.

Но у нас даже на 70 ки и 80ки и прочий тяжелый класс стараются не утяжелять. Даже при мыссе пустого в 2 тонны каждые 100 кг железа КАТЕГОРИЧЕСКИ понижают проходимость авто (ну это условия Лен. Области) . Как у вас не знаю.

по сути вопроса
я не имел Джима и не знаю матчасть, но сколь понимаю для установки 32 - 33 экстремальной резины делают три вещи
1. режут арки (кто то лифтует но это плохо)
2. ставят понижение в трансмиссию
3. усиливают трансмиссию

4. запиливают (чипуют) двигатель для повышения момента на низах - если имеет смысл для данной модели.


Пневматики, в отличии, от экстремальной резины будут иметь меньший коэффициент сцепления и .. чуть чуть меньше проваливаться.

поэтому может быть (не уверен) можно и попробовать скипануть п.3 тем более он весьма не дешев и ... польза сомнительна - в родным мостах мало что можно усилить.

а вкатывать мосты от военного УАЗА \ ТЛК 70 это
1. адский колхоз

2. ведет к росту ширины.

Про п. 4 вообще думать надо в поледнюю очередь (когда все остальное сделано)

ты будешь смеяться но колеса которые Егор показал (Авторос М-Трим) http://vektor4x4.ru/magazin/product/1169417003 (http://vektor4x4.ru/magazin/product/1169417003) ,наверное, самое подходящее -

размер все же скорее похож на резину Джипов а не вездеходную (понижения тебе скорее всего хватит)

протектор умеренно агрессивный - чисто пневматики с "чуть шершавой поверхностью" тебе не хороши для веса Джима они должны быть огромными , что потребует огромных мостов => вес  и т.д.


Как резать \ что поднимать тебе может подсказать только тот кто такую резину вкатывал. и Еще раз - резать жалко но это много лучше



остальное

увы - если тебе нужен вездеход почти весть твой "тюнинг" придется срезать нафиг.

нужны самые скромные защитные конструкции, крепеж под лебедку (можно и переносную...,  тут как решишь) самое правильное - лебедка в базе. и уши для джека.

если путь лежит на бездорожье я бы багажник снес а использовал прицеп.

У тебя и так перетяжеленный авто на "маленьких" (по вездеходному ) колесах - если ему еще 200 - 300 кг топлива сверху ...

телега на 4х колесиках на болотах лучше  + ее можно протянуть лебедкой через засадное место.


Но вот через ручьи с телегой прыгать много хуже :(.

короче нужно прикидывать  дабы дров не наломать. -hi-


Название: Сузуки Джимни на шинах низкого давления
Отправлено: SLOW от Декабря 30, 2018, 01:06:18 am
Да, касательно ширины.

лучше бы вписаться.

Но если будет никак - скорее всего можно иметь колеса чуть шире, при условия что диски уже.

стравив колеса на 0.5 скорее всего сможешь втиснуться в лодку  (т.е. сантиметра по 3-4 сжать каждое колесо скорее всего возможно будет).

Естественно борта должы быть гладкими. иначе пропорешь боковину)
Название: Сузуки Джимни на шинах низкого давления
Отправлено: SLOW от Декабря 30, 2018, 01:08:00 am
а вообще , скорее всего мудрее не уродовать Джима. а соорудить вездеход

ну не бывает универсальной техники ::cheesy:::
Название: Сузуки Джимни на шинах низкого давления
Отправлено: bubafonja от Марта 03, 2022, 19:49:22 pm
Наконец то созрел на дальнейшие действия. Буду ставить колёса с шинами низкого давления. Такие колёса, которые показывал выше Егор. Авторос М-Трим. Каждое колесо весит чуть больше 50 кг. Поэтому мосты родные демонтируются, не выдержат нагрузок.  Буду ставить военные уазовские мосты с бортовыми редукторами. Процесс пока не начался, но мосты уже готовятся, колёса уже куплены.
Название: Сузуки Джимни на шинах низкого давления
Отправлено: Лесник-61 от Марта 03, 2022, 21:33:49 pm
Буду ставить военные уазовские мосты с бортовыми редукторами.
Они слабее гражданских. И геморнее. Зачем?
Название: Сузуки Джимни на шинах низкого давления
Отправлено: МВП от Марта 03, 2022, 21:43:09 pm
Мосты не айс , просто безвыходная дань клиренсу по приравниванию хоть чутка к колее шишиги .
Название: Сузуки Джимни на шинах низкого давления
Отправлено: mutant323f от Марта 04, 2022, 12:10:56 pm
Они слабее гражданских.
с качественными запчастями, гораздо крепче гражданских.
Название: Сузуки Джимни на шинах низкого давления
Отправлено: Лесник-61 от Марта 04, 2022, 12:31:44 pm
с качественными запчастями, гораздо крепче гражданских.
Охо-хо. На маленькие оськи и на шестереночки смешные в бортовых, приходится увеличенный в два с лишним раза момент. И иметь этот геморрой ради 8,5см лишнего клиренса? Оно надо с этими колёсами?
Название: Сузуки Джимни на шинах низкого давления
Отправлено: bubafonja от Марта 04, 2022, 14:14:35 pm
Так как у меня в далёком заполярье нет никакой возможности закупаться и комплектоваться всеми запчастями для сборки нужных мне мостов, доверил это дело знающему толк человеку. Вот по этой ссылке он собирает мне военные мосты с бортовыми редукторами. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=243944  Можно отследить весь процесс сборки мостов. Затем я их поставлю на рессоры уазовские, и каким то образом прикреплю к раме Джимника. Процесс пошёл. Главное успеть перевезти по зимнику мосты. Блин, если не успеется, то до следующего года всё затянется.
Название: Сузуки Джимни на шинах низкого давления
Отправлено: didulya от Марта 04, 2022, 16:38:15 pm
с качественными запчастями, гораздо крепче гражданских.
Рвёт даже на КФ-ках. :(
Название: Сузуки Джимни на шинах низкого давления
Отправлено: mutant323f от Марта 04, 2022, 17:21:53 pm
Рвёт даже на КФ-ках. :(
А что конкретно? Качественные железяки или заводские?

на буханке у меня стояли колхозы ГП долго не жили с колесами 35". 
Поставил вояки поломок стало гораздо меньше.
4 года назад сделал из вояк Барсы с начинкой Иж-Техно и колеса 38" , ни что не рвет.
QD32T двиг.
Название: Сузуки Джимни на шинах низкого давления
Отправлено: didulya от Марта 04, 2022, 18:01:29 pm
Качественные железяки или заводские?
То что продают в магазинах Вологды.
Название: Сузуки Джимни на шинах низкого давления
Отправлено: mutant323f от Марта 04, 2022, 18:49:39 pm
Тогда понятно , откуда такое мнение.