Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Лесник-61 от Ноября 07, 2017, 07:44:13 am

Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Лесник-61 от Ноября 07, 2017, 07:44:13 am
Ищу инфу по мостам от сузуки джимни и честное слово офигеваю от разнообразия обозначений этих мостов и машин.
Прежде всего меня интересуют размеры мостов и число главной передачи.
 Нашел , что самый широкий мост от модели с индексом 43 1355\1365, от 23-й - 1255\1265
Главная пара есть 43\8, 43\11 и еще куча.
Прошу совета, кто в теме, какие мосты лучше для колес 1200х500 ( Ви-3) по классической схеме, есть ли в каких мостах самоблоки, может у кого есть информация по мостам в виде таблицы.
Смотрел сайты по Дальнему востоку , там разброс цен колоссальный, вроде бы на одинаковые модели. Подскажите от каких параметров это зависит.
Название: Мосты Сузуки джимми
Отправлено: . от Ноября 07, 2017, 08:40:54 am
Прежде всего меня интересуют размеры мостов

Самый широкий у Сузуки джимни вайд 1.3 литра   кузов JB33W 
Ещё , кажись, есть 43-й кузов , но мост по ширине такой же.
Название: Мосты Сузуки джимми
Отправлено: puikas от Ноября 07, 2017, 09:31:08 am
Передаточные числа Suzuki Jimny: АКПП/МКПП, РК, ГП

Условные именования:
8/старый - передний редуктор в корпусе старого образца (уменьшенного размера, с упорным болтом) с 8-болтовым креплением ведомой шестерни
10/старый - передний редуктор в корпусе старого образца (уменьшенного размера, с упорным болтом) с 10-болтовым креплением ведомой шестерни
10/новый - передний редуктор в корпусе нового образца с 10-болтовым креплением ведомой шестерни

Данные для JDM Jimny (JB23W):

JB23W-100001 - JB23W-310000 (не включительно)
ГП: 5.375 (АКПП/МКПП) - 8/старый
Ручная РК: 1.320/2.145
МКПП: 4.031-2.391-1.513-1.000-0.790 и задний ход 4.173
АКПП: 2.962-1.515-1.000-0.738 и задний ход 2.810

JB23W-310001 - JB23W-400000 (не включительно)
ГП: 5.375 (АКПП/МКПП) - 10/старый
Ручная РК: 1.320/2.145
МКПП: 4.031-2.391-1.513-1.000-0.790 и задний ход 4.173
АКПП: 2.962-1.515-1.000-0.738 и задний ход 2.810

JB23W-400001 - до настоящего времени
ГП: 5.375 (АКПП); 4.3 (МКПП) - 10/старый
Электроуправляемая РК: 1.320/2.643
МКПП: 5.106-3.017-1.908-1.264-1.000 и задний ход 5.151
АКПП: 2.875-1.568-1.000-0.696 и задний ход 2.300

Передний редуктор у всех JDM Jimny JB23W с корпусом старого образца (уменьшенного размера) из легкого сплава.


Данные для JDM Jimny Wide (JB33W, JB43W):

JB33W-100001 - до окончания выпуска JB33W
ГП: 4.09 (АКПП/МКПП) - 8/старый
Ручная РК: 1.320/2.145
МКПП: 3.652-1.947-1.423-1.000-0.864 и задний ход 3.466
АКПП:  2.962-1.515-1.000-0.738 и задний ход 2.810

JB43W-100001 - 110000 (не включительно)
ГП: 4.09 (АКПП/МКПП) - 8/старый
Ручная РК: 1.320/2.145
МКПП: 3.652-1.947-1.423-1.000-0.864 и задний ход 3.466
АКПП:  2.962-1.515-1.000-0.738 и задний ход 2.810


Данные для JDM Jimny Sierra (JB43W):

JB43W-110001 - JB43W-200000 (не включительно)
ГП: 4.09 (АКПП/МКПП) - 10/новый
Ручная РК: 1.320/2.145
МКПП: 3.652-1.947-1.423-1.000-0.864 и задний ход 3.466
АКПП:  2.962-1.515-1.000-0.738 и задний ход 2.810

JB43W-200001 - до настоящего времени
ГП: 4.09 (АКПП); 3.416 (МКПП) - 10/новый
Электроуправляемая РК: 1.320/2.643
МКПП: 4.425-2.304-1.674-1.190-1.000 и задний ход 5.151
АКПП: 2.875-1.568-1.000-0.696 и задний ход 2.300


Немного другая группировка этих же данных (для всего мира и JDM):

1. Для автомобилей с АКПП

Старая (ручная) РК: 1.320/2.145

АКПП: 2.962-1.515-1.000-0.738 и задний ход 2.810
ГП (1.3л): 4.09 - 8/старый и 10/новый
ГП (0.66л, JDM): 5.375 - 8/старый и 10/старый

Новая (электроуправляемая) РК: 1.320/2.643

АКПП: 2.875-1.568-1.000-0.696 и задний ход 2.300
ГП (1.3л): 4.09 - 10/новый
ГП (0.66л, JDM): 5.375 - 10/старый


2. Для автомобилей с МКПП

Старая (ручная) РК: 1.320/2.145

МКПП: 3.652-1.947-1.423-1.000-0.864 и задний ход 3.466 (*)
ГП (1.3л, JDM): 4.090 - 8/старый и 10/новый
ГП (1.3л): 3.909 - 8/старый и 10/новый (**)

МКПП: 3.652-1.947-1.423-1.000-0.864 и задний ход 3.166 (*)
ГП (1.3л): 3.909 - 8/старый и 10/новый

МКПП: 4.031-2.391-1.513-1.000-0.790 и задний ход 4.173
ГП (0.66л, JDM): 5.375 - 8/старый и 10/старый

Новая (ручная) РК: 1.000/2.002 (***)

МКПП: 4.246-2.357-1.695-1.242-1.000 и задний ход 4.436
ГП (1.5л дизель): 3.416 - 10/новый

Новая (электроуправляемая) РК: 1.000/2.002

МКПП: 4.425-2.304-1.674-1.190-1.000 и задний ход 5.151
ГП (1.3л, Европа): 4.3 - 10/новый

МКПП: 4.246-2.357-1.695-1.242-1.000 и задний ход 4.436
ГП (1.5л дизель): 3.416 - 10/новый

Новая (электроуправляемая) РК: 1.320/2.643

МКПП: 4.425-2.304-1.674-1.190-1.000 и задний ход 5.151
ГП (1.3л, JDM): 3.416 - 10/новый

МКПП: 5.106-3.017-1.908-1.264-1.000 и задний ход 5.151
ГП (0.66, JDM): 4.3 - 10/старый

Примечания:

(*) - странно отличие передаточного числа заднего хода: 3.466 и 3.166 в разных источниках. Опечатка?
(**) - связано с предыдущим замечанием. Нашел в одном месте такую комбинацию, но не уверен в ее правильности (в ее существовании).
(***) - предположение, подробнее см. про три вида раздаток.
Название: Мосты Сузуки джимми
Отправлено: puikas от Ноября 07, 2017, 09:31:24 am
ГП Suzuki Jimny (JBx3), номера запчастей по каталогу

Вооружившись каталогами запчастей (мировым и JDM), посмотрел (практически) все варианты ГП (главных передач/главных пар), которые устанавливались на Suzuki Jimny с 1998 года (кузова JB23, JB33, JB43, JB53). Получаются такие комбинации:

3.416 41/12
Задняя 27300-84850. Передняя 10-болтовая 27300-84840.
Задняя 27300-84830. Передняя 10-болтовая 27300-84840. Дизельные версии Santana


3.909 43/11
Задняя 27300-83812. Передняя 8-болтовая 27300-81820 (под "старый" корпус).
Задняя 27300-83812. Передняя 10-болтовая 27300-81870.


4.09 45/11
Задняя 27300-80880 . Передняя 8-болтовая 27300-81812  (под "старый" корпус).
Задняя 27300-80880 . Передняя 10-болтовая 27300-81850.


4.3 43/10
Задняя 27300-56880. Передняя 10-болтовая 27300-76890  (под "старый" корпус). JDM
Задняя 27300-56880. Передняя 10-болтовая 27301-76810. Европейские


5.375 43/8
Задняя 27300-81840. Передняя 8-болтовая 27300-81830  (под "старый" корпус). JDM
Задняя 27300-81840. Передняя 10-болтовая 27300-81860  (под "старый" корпус). JDM

Некоторые передние ГП не являются взаимозаменяемыми:
Во-первых, разное количество болтов (8 или 10) для крепления ведомой шестерни к переднему дифференциалу.
Во-вторых, передние редукторы бывают в двух разных корпусах.
Название: Мосты Сузуки джимми
Отправлено: puikas от Ноября 07, 2017, 09:33:12 am
Получается такой набросок данных по ГП (схожие характеристики не означают заведомую совместимость деталей, могут быть ошибки и неточности).


SJ10 (LJ50): 4.875

передняя: 6.5", 10-болтов
задняя: 6.5", 10-болтов

SJ20 (F8A): 4.556

передняя: 6.5", 10-болтов
задняя: 6.5", 10-болтов

SJ30 (LJ50): 4.777

передняя: 6.5", 10-болтов
задняя: 6.5", 10-болтов

SJ40 (F10A): 4.111

передняя: 6.5", 10-болтов
задняя: 6.5", 10-болтов



JA11 (F6A): 4.09, 5.125

передняя: 6.5", 8-болтов
задняя: 7", 10-болтов

JA51 (G13A): 3.909

передняя: 7", 10-болтов
задняя: 7", 10-болтов

JA71 (F5A): 5.375

передняя: 6.5", 10-болтов
задняя: 6.5", 10-болтов

JA71 (F5A): 5.375

передняя: 6.5", 8-болтов
задняя: 6.5", 10-болтов

JB31 (G13B): 3.727

передняя: 7", 10-болтов
задняя: 7", 10-болтов



JA12 (F6A): 5.125

передняя: 6.5" (реверсивная), 8-болтов
задняя: 7", 10-болтов

JA22 (K6A): 5.125

передняя: 6.5" (реверсивная), 8-болтов
задняя: 7", 10-болтов

JB32 (G13B): 3.909

передняя: 6.5" (реверсивная), 8-болтов
задняя: 7", 10-болтов



JB23 (K6A): 5.375

передняя: 6.5" (реверсивная), 8-болтов
задняя: 7", 10-болтов

JB23 (K6A): 4.3, 5.375

передняя: 6.5" (реверсивная), 10-болтов
задняя: 7", 10-болтов

JB33 / SN413 (G13B): 3.909, 4.09

передняя: 6.5" (реверсивная), 8-болтов
задняя: 7", 10-болтов

JB43 / SN413 (M13A): 3.909, 4.09

передняя: 6.5" (реверсивная), 8-болтов
задняя: 7", 10-болтов

JB43 / SN413 (M13A): 3.416, 3.909, 4.09, 4.3

передняя: 7" (реверсивная), 10-болтов
задняя: 7", 10-болтов

JB53 / SN415 (K9K): 3.416

передняя: 7" (реверсивная), 10-болтов
задняя: 7", 10-болтов



Т.н. реверсивные ГП предназначены для полноценной работы в переднем редукторе (нереверсивные ГП в переднем редукторе вращаются в сторону заднего хода при движении вперед, что уменьшает их надежность).
Название: Мосты Сузуки джимми
Отправлено: puikas от Ноября 07, 2017, 09:49:47 am
Вот некоторая подборка Джимов различных модификаций по параметрам: колея передняя/задняя/ширина кузова, мм.

LJ10/20 - 1100/1100/1295
SJ10 - 1090/1100/1295
SJ30 - 1190/1200/1395
JA51/SJ40 - 1210/1220/1395
JB31 - 1300/1310/1545
JA12/22 - 1190/1200/1395
JB32 - 1300/1310/1545
JB23 - 1265/1275/1475
JB33/JB43 - 1335/1365/1600
Но JA51, более известный как SJ413 или Самурай, мог идти и с широкими, и с узкими мостами, зависело от рынка сбыта и года выпуска.

Данные взяты с открытого доступа, возможно и не точности...
Название: Мосты Сузуки джимми
Отправлено: puikas от Ноября 07, 2017, 10:16:57 am
Раздатка с рычагом jimny JB23/33/43. ПЧ = 1,32/2.145
Раздатка электронная(без рычага) jimny JB23/43 .ПЧ= 1,32/2.643
Раздатка электронная(без рычага) jimny JB23/43". ПЧ = 1,0/2.0
Раздатка, шестеренчатая suzuki jimny(samurai) 11 кузов. ПЧ = 1,58/2.511.
Раздатка шестеренчатая suzuki jimny(samurai) 31 кузов. ПЧ = 1,409/2.268
Раздатка шестеренчатая suzuki jimny(samurai) 30 кузов. ПЧ = 1,7/3,0

Существуют еще различные киты понижающих шестерен.

промкардан jb23 механика до 2005года, = 14шлицев(4+3+4+3).штатный длинна полная ?(44+8)см. внешний диаметр шлицевой 28мм, диаметр юбки 52мм, длинна юбки 39мм, длинна шлицевой с юбкой 95мм (2012год, рестайл)

укороченный под самураевскую раздатку, крестовины меняемые, между центрами крестовин 29см, полная длинна 44см

промкардан jb33/jb43 механика до 2005 года, укороченный, под самурайку, полная длинна 43см, длинна тушки 31 см, между центрами крестовин 28см( крестовины не меняемые), количество шлице в внутри 10+11, диаметр шлицевой 32мм.

промкардан jb23 автомат до 2005года полная длинна 52,5см между центрами крестовин 37.5см

промкардан jb23 механика после 2005года
= 19шлицев, длинна полная 49см. внешний диаметр шлицевой 32мм, диаметр юбки 47мм, длинна юбки 53мм, длинна шлицевой с юбкой 95мм (2012год, рестайл)

промкардан jb23 автомат после 2005года, общая длинна 43см, диаметр шлицевой 32мм, длинна шлицевой с юбкой 95мм, диаметр юбки 53мм, количество шлицев внутри 10+9

промкардан jb43 автомат после 2005года
19шлицев, длинна полная 49см. внешний диаметр шлицевой 32мм, диаметр юбки 47мм, длинна юбки 53мм, длинна шлицевой с юбкой 95мм между крестовин=31,5см(не меняемые) (2010год, рестайл)

укороченный, полная длинна 41, между центрами крестовин=24см(не меняемые)

кардан после 2005, штатный, крестовины не меняемые 35,5/51

Промкардан ja22 коробка, длинна полная 49,5, длинна вилки полная 38,5 см, длинна шлицевой с юбкой 8см, диаметр шлицевой 28мм, количество шлицев 4+3+4+3

Промкардан ja11автомат длинна вилки по центрам крестовин

Промкардан ja11 коробка, длинна полная 42,2см, длинна тушки 30,1 см, по центрам крестовин 26,5см, длинна юбки 4см, длинга шлицквой с юбкой 86мм, внешний диаметр шлицевой 28мм,

Промкардан jb31w коробка, длинна полная 40,5см, длинна тушки 28,3 см, по центрам крестовин 25см, дл на юбки 4см, длинна шлицевой с юбкой 86 мм, внешний диаметр шлицевой 32мм,

Передние карданы джимни (примерная длинна)
Jb31w 70.5см
JB32W 73см
Jb23w 76см

Задний кардан jinny
Jb31w — 51 см
Ja11 -49 см полностью сжатый

Всё, пошёл на обед :)
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Михайлович от Ноября 07, 2017, 11:37:02 am
Всё, пошёл на обед
Обед дело стоящее , а ещё лучшее ежли перенести бы данные в справочное . (после обеда)  ::cheesy:::
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Леха от Ноября 07, 2017, 18:47:29 pm
Прошу совета, кто в теме, какие мосты лучше для колес 1200х500 ( Ви-3) по классической схеме, есть ли в каких мостах самоблоки, может у кого есть информация по мостам в виде таблицы.
Саня, бери как посоветовал Николаич  - JB33W с ПЧ ГП 4,09, но если хочешь на перспективу поменять передаточное в мостах в большую сторону, то возьми JB32W. Отличие от 33го кузова только в размере корпуса главной пары, у 32 на переднем мосте больше. И в 32 мосты вставляются ГП от эскудо с передаточным 5,125. -hi-
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Дмитрий-59 от Ноября 07, 2017, 19:32:22 pm
Штатная блокировка есть, но не для езды она, а для ручника. Так как ручник там трансмиссионный на раздатке, то если одно заднее колесо окажется на скользком, то легкая машина может укатиться. Другие блокировки ставились за бабки.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: григорий иркутск от Января 17, 2018, 18:58:19 pm
всем привет! а есть данные по диаметрам полуосей зад перед?
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: . от Января 17, 2018, 19:11:33 pm
В каком именно месте?
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: григорий иркутск от Января 18, 2018, 09:35:31 am
в самом тонком, задние полуоси вроде 26 передние 22 на всех моделях?, где то читал что на старых квадратных джимниках вроде по толще, может заблуждение.  вообщем цель на будущее построить что то подобное вездеходу "ветер" на ви3 с 1.5 на акпп без раздатки. Голова порой кружится от многообразия этих мостов!, поэтому прошу совета какие мосты у джимни/самурай будут самыми крепкими? желательно узкие и с высокой парой!
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Андрей 318 от Января 18, 2018, 10:40:11 am
В основном, на японской разборке продаются:
1. Узкие мосты 23-й кузов с гп 5,375. Фактическая ширина переднего по привалочным плоскостям 1320 мм.
2. Широкие мосты 33-43-й кузов, с гп 4,09. Фактическая ширина переднего по привалочным плоскостям 1380мм.
Узкие мосты дешевле, широкие дороже.
Масса двух мостов примерно 140 кг по накладной.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: . от Января 18, 2018, 10:42:48 am
передние 22 на всех моделях?,

Тут немного инфы. Только с фотками как всегда беда. https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1453.msg16316#msg16316
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: . от Января 18, 2018, 10:55:30 am
построить что то подобное вездеходу "ветер" на ви3 с 1.5 на акпп без раздатки.

Без межосевой блокировки это не езда и коробаску без понижайки быстро кончишь.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: григорий иркутск от Января 18, 2018, 14:54:01 pm
Спасибо ребята! на мой взляд мне при 1.5л на акпп, ви3 и паре выше 4 при планируемом весе до 1т раздатка лишний элемент, дифф в коробке конечно заваривается! эксплуатирую вездеход на кразовских шинах на трансмиссии от марка (палка 26мм 4.3 пара) и мотором 1.3л с акпп без раздатки, с весом чуть больше тонны, полет нормальный и для "мостов" и для коробки! В джимни мостах смущает только передние полуоси и шрусы, ведь в наших машинах им тоже бывает не сладко! Буду юзать самураи!
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: SLOW от Января 18, 2018, 16:31:44 pm
мне при 1.5л на акпп, ви3 и паре выше 4 при планируемом весе до 1т

В этом наборе меня сущают 1,5Л :
у тебя получается даигатель мощней джмника
понижение больше (ГП злее раздатки)
колеса больше .... в 3 раза

и... только вес меньше раза в полтора...

может понизить аппетит ?  или ... есть мотор 1.5 литра с АКПП ?

тогда я бы тапку не топтал
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: григорий иркутск от Января 18, 2018, 19:10:02 pm
пока собираю информацию, черепашку с литровым мотором не хочу, скучно!
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: AntiTAZ от Января 18, 2018, 19:45:43 pm
А в чём проблема поставить раздатку?
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: . от Января 18, 2018, 20:27:17 pm
дифф в коробке конечно заваривается!

Для трансмиссии это скорая смерть.
Не дураки же придумали межосевой диф или отключающийся второй мост.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: nikolaj от Января 18, 2018, 22:56:08 pm
Для трансмиссии это скорая смерть.
Не дураки же придумали межосевой диф или отключающийся второй мост.

Николаич!А как же на субару,постоянный полный привод.
(Знаю по наслышке,я в подробности не вдавался) ::cheesy:::
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Griny от Января 19, 2018, 07:35:49 am
Для трансмиссии это скорая смерть.
Не дураки же придумали межосевой диф или отключающийся второй мост.

А как же "Лесник" , у них диф в коробке заварен. На мой взгляд ваше утверждение верно при эксплуатации на твердом покрытии. У меня несколько знакомых всю зиму ездят с включенным передним мостом (хотя я им объяснял, что без последствий не обойдется), смертельного не чего не произошло, но ремонт раздатки, переднего  редуктора был. Опять же пробег у них не сопоставим с нашим.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: . от Января 19, 2018, 09:31:42 am
смертельного не чего не произошло, но ремонт раздатки, переднего  редуктора был.

....а в остальном, прекрасная Маркиза, всё хорошо, всё хорошо....   ::morning1:::

"Лесник" делается на продажу. И этим всё сказано.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: SLOW от Января 19, 2018, 11:39:59 am
У меня несколько знакомых всю зиму ездят с включенным передним мостом (хотя я им объяснял, что без последствий не обойдется), смертельного не чего не произошло, но ремонт раздатки, переднего  редуктора был. Опять же пробег у них не сопоставим с нашим.

Про пробег .. и скорости верно замечено
Но надо учесть что трансмиссия у ваших знакомых почти такая же (у большинства на вездеходах трансмиссия не мощнее чем мосты и раздатки внедорожников) а колеса на вездеходах больше в разы.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Konstruktor от Января 19, 2018, 12:34:22 pm
Вот такая табличка есть(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/01/19/8c631.jpg)
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Konstruktor от Января 19, 2018, 12:37:16 pm
Мой передний мост JB23AT отключается пневмохабами, поэтому строю с заваренным дифом (раздатки нет)
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: григорий иркутск от Января 19, 2018, 16:40:51 pm
я езжу очень не аккуратно, гашетку выкручиваю как надо! до ближайшего озера где можно в удовольствие спининг покидать около 40 км в одну сторону, поля, леса и всякая бяка еду не тошню! перегоны достаточно большие, все цело, и будет целым!
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Андрей 318 от Января 19, 2018, 17:04:26 pm
все варят дифф, ездят как то же!

У меня на четырех вездеходах межосевой заварен был, все нормально там.
Если хочется минимальной циркуляции паразитной мощности, то качайте давление в колесах с учетом статического радиуса колеса. Заезжаете на ровную площадку, загружаете машину до ее обычного состояния с учетом массы водителя и пассажиров (если они ездят). Измеряете расстояние от пола до центра колеса. Колеса качаете так, что бы везде этот статический радиус был одинаковым.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Юрич от Января 20, 2018, 08:22:54 am
Колеса качаете так, что бы везде этот статический радиус был одинаковым.
Это, конечно, хорошо...но на каждом бугорке или повороте от колес пойдет на полуоси и дальше максимальный момент по сцеплению колеса с дорогой. Если машина легкая, то потянет долго, а если нагружена или колеса большие, то хана неизбежна!
Циркуляция мощности в блокированной трансмиссии - это смерть! Почему на всех вояках вешают табличку : "После преодоления...выключи...!"

все цело, и будет целым!
Поздравляю с первым и очень сомневаюсь во втором!  -hi-
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Юрич от Января 20, 2018, 09:17:06 am
У меня были на доработке мосты джимника. Очень грамотные узлы! Передний, согласен, слабоват для пневматиков по шворневым узлам, а задний вполне применим. Но с колесными редукторами, обязательно!
КР-наше всЁ  :yahoopnevmo:
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: didulya от Января 20, 2018, 10:08:33 am
Почему на всех вояках вешают табличку : "После преодоления...выключи...!"
Потому что водители после обучения 2-3 месяцев в ДОСААФ. ::cheesy:::
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: . от Января 20, 2018, 10:27:05 am
Потому что водители после обучения 2-3 месяцев в ДОСААФ. ::cheesy:::

Я всю жизнь за рулём. И даже если бы у меня была такая табличка, то я бы всё равно забывал выключать блокировку (чего я очень боюсь). Ибо при выезде на твёрдое, очень проблематично выключить блокировку. Приходится дёргаться взад-вперёд - что  говорит о серьёзном напряге в трансмиссии.
По этому перед носом вывел большую красную лампочку.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: . от Января 20, 2018, 11:44:14 am
в направлении мозжечка

Про мозжечёк не знаю....., а копчиком точно чувствуется, что тачка на блокировке едет не так.  ::rolleyes:::


ЗЫ Давненько по телеку показывали чудака, который пил тосол и хвастался, что ему хоть бы хрен..... и крякнул ведь.   ::sarcastic:::
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: григорий иркутск от Января 20, 2018, 15:47:40 pm
кино- обзор "все цело, и будет целым!" ::cheesy::: 

https://youtu.be/TBohINTJRRc
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Юрич от Января 20, 2018, 16:08:24 pm
Кино-обзор ни о чем. Согласен, пока стоит, все будет целым еще долго...
Сам себя везет и ладно, прогулки выходного дня по окрестностям гаража, это не про вездеход.
Мы немного о другом говорим...
Паджеро и моторчик литра 2 тоже не из той оперы...
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: . от Января 20, 2018, 18:12:55 pm
Далее в этой теме только про мосты Сузуки Джимни.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: григорий иркутск от Января 20, 2018, 18:26:00 pm
прогулки выходного дня по окрестностям гаража
- это уже дерзость. по поводу циркуляции паразитной мощьности- в теории может быть, на практике работает. дофига вездеходов по такой схеме, в том числе и серийных,- попробуйте им это преподнести.
 
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: григорий иркутск от Января 20, 2018, 18:32:31 pm
Далее в этой теме только про мосты Сузуки Джимни.
согласен, прошу удалить предыдущие сообщения не относящиеся к теме, в том числе философические рассуждения о межосевом дифференциале!!!
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: didulya от Января 20, 2018, 21:49:13 pm
Не дураки же придумали межосевой диф или отключающийся второй мост.
Не дураки же на вездеходы и раздатки без дифа ставят.Межосевой диф ставят на машины повышенной проходимости двойного назначения типа асфальт/бездорожье.Так что правы все,ведь у кого то АПП,у кого то каракат. ::cheesy:::
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Max220 от Марта 07, 2018, 23:14:26 pm
Можно узнать мнение о мостах джимини?
Выдержат ли они покрышки УралЛапоть?
Думаю о мостах джимини, передний мост на рессоры(одна пластина), задний мост на пружины тяги и рычаг(как у ескудо).
Колеса урал лапоть.
Двигатель лифан+ вариатор. Раздатка нива.
Кабины полноценной нет, сверху тент.

Рассчет на пару человек и пару рюкзаков. Хотелось бы ехать по болоту ::thinking:::
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: РедБулл от Марта 07, 2018, 23:41:18 pm
Max220, с большой долей вероятности  на лёгком каракате со слабым моторчиком да ещё с вариатором будут ездить нормально.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: . от Марта 08, 2018, 08:55:28 am
Колеса урал лапоть.Двигатель лифан+ вариатор. Раздатка нива.Кабины полноценной нет, сверху тент.Рассчет на пару человек и пару рюкзаков. Хотелось бы ехать по болоту

С таким техзаданием даже не сомневайся. Выдержат.
Особенно задний. Передний по слабже будет. Но если в гору задним ходом не рвать, то будешь ездить долго и счастливо.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Konstruktor от Апреля 11, 2018, 15:46:58 pm
Можно узнать мнение о мостах джимини?
Выдержат ли они покрышки УралЛапоть?
Думаю о мостах джимини, передний мост на рессоры(одна пластина), задний мост на пружины тяги и рычаг(как у ескудо).
Колеса урал лапоть.
Двигатель лифан+ вариатор. Раздатка нива.
Кабины полноценной нет, сверху тент.

Рассчет на пару человек и пару рюкзаков. Хотелось бы ехать по болоту ::thinking:::
Мой вездеход на мостах JB23W с колёсами Урал лапоть. Проехал всего около 50 км, но в мостах чувствуется уверенность,переживаю больше за "БЛОККУ" в заднем. Вес заправленного вездехода 557кг, двигатель F6a с АКПП.https://c.radikal.ru/c40/1804/66/84838cf7f01a.jpg
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Uran88 от Апреля 11, 2018, 17:13:48 pm
На днях слышал нарекания на подшипники заднего моста джимника, колеса 1100е ушатывают их быстро, а стоят они очень дорого.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Лесник-61 от Апреля 11, 2018, 18:15:43 pm
Мой вездеход на мостах JB23W с колёсами Урал лапоть. Проехал всего около 50 км, но в мостах чувствуется уверенность,переживаю больше за "БЛОККУ" в заднем. Вес заправленного вездехода 557кг, двигатель F6a с АКПП
Может откроешь свою тему по постройке? Твоё фото так смотреть удобней.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Валерий Николаевич от Апреля 11, 2018, 20:16:50 pm
На днях слышал нарекания на подшипники заднего моста джимника, колеса 1100е ушатывают их быстро, а стоят они очень дорого.

Да, действительно так и есть, раз в сезон меняю то с одной стороны то с другой.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Konstruktor от Апреля 11, 2018, 20:48:03 pm
На днях слышал нарекания на подшипники заднего моста джимника, колеса 1100е ушатывают их быстро, а стоят они очень дорого.
Вопрос испытаний, если подведёт буду менять, возможно весь мост, подшипники ломаться не должны
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: . от Апреля 11, 2018, 21:37:02 pm
На днях слышал нарекания на подшипники заднего моста джимника, колеса 1100е ушатывают их быстро, а стоят они очень дорого.


Езжу на джимкиных мостах с 2012-го года. Ещё ни разу не менял.....  ::thinking:::  наверное по тому что у меня колёса 1200е....  сальник один менял, второй поменял впрок.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Валерий Николаевич от Апреля 12, 2018, 06:17:05 am
Мое мнение как ушатываются подшипники, во время езды в разрез глубокой колеи бывает стаскивает, происходит удар несколько раз достаточно чтобы потек сальник,при замене выясняется что лучше поменять иподшибник так как люфт большой.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: . от Апреля 13, 2018, 13:05:38 pm
https://youtu.be/guG6aCamTfY
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Валерий Николаевич от Апреля 13, 2018, 16:30:19 pm
Николаич, я не спорю я константирую как у меня было, может польза кому будет от моих ошибок.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: ТУНГУС от Октября 24, 2018, 12:29:59 pm
 -hi- всем добра!
Други подскажите проверенного продавана на востоке! Нужно купить  мосты джимини. Ценники от 10 до 20 тыр за один мост по объявлениям. Очень редко попадаются с одной машины..... и то толком продавцы не владеют техническими знаниями.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Лесник-61 от Октября 24, 2018, 13:02:28 pm
Пробую заказать через Фарпост. Спрашиваю какой будет вес мостов и размер посылки. Ответ: по весу и объему не подскажем Интересно, а как я могу узнать стоимость пересыла. Кого я должен спрашивать об этом? Деловые линии? После того как всё это придет и они выставят счет за пустой ящик? У меня был уже такой опыт. Сколотили упаковку в три раза большего размера и заставили платить за перевозку воздуха.  Вообще какие-то тупые сайты и продаваны. Через губу ответ давят.
  Свои деньги считать научились, а мои?  Я как отсюда посмотрю какой вес, в какой ящик засунут. Ладно, вес я могу прикинуть, а объем?  Для транспортной чем больше - тем лучше. Козлячье отношение к покупателям.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: ТУНГУС от Октября 24, 2018, 13:21:28 pm
Вес и объем можно найти информацию. В основном не могут сказать пч!  И  посчитать правильно не могут и не хотят. Нашёл пару от 11 го салона. Какое у них Пч?
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: AntiTAZ от Октября 24, 2018, 14:04:06 pm
Козлячье отношение к покупателям.
Есть немножко, на Дальнем Востоке всё ещё 90е годы прошлого столетия ::girl_cray:::
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: . от Октября 24, 2018, 14:28:39 pm
Други подскажите проверенного продавана на востоке!

Другану летом искали джимкин мостик во Владе... они сейчас попали в разряд дифицита - квадростроитили всё скупили. Цены подскочили.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: . от Октября 24, 2018, 14:37:30 pm
Вес и объем можно найти информацию. В основном не могут сказать пч!  И  посчитать правильно не могут и не хотят. Нашёл пару от 11 го салона. Какое у них Пч?

Есть 23-й, 33-й, 43-салон... про 11-й не ведаю. У меня мост от JB33W кузова 98-го года выпуска двиг 1.3  пара OEM 27300-80880   45/11   ПЧ 4,0909090909
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Konstruktor от Октября 24, 2018, 18:24:21 pm
В этой теме есть табличка по мостам джимни, самые распространённые JB23  с  5,375 ,ещё они самые узкие и лёгкие .По накладной мои весили 137 кг.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: саня222 от Октября 24, 2018, 18:46:03 pm
по весу и объему не подскажем Интересно, а как я могу узнать стоимость пересыла. Кого я должен спрашивать об этом? Деловые линии? П
обычно говорят когда уже отправляли такие !мосты заказывал много раз ни разу в ящик не пихали!
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: gudvin от Октября 24, 2018, 21:41:09 pm
Тоже мосты покупал несколько раз, просто так отправляли в стретче.
В калькуляторе ТК просто пишите размеры и вес.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: . от Октября 24, 2018, 21:59:40 pm
Мне только двиг с акпп приходил в евроящике.  Остальное, в лучшем случае... в плёнке.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: ТУНГУС от Октября 25, 2018, 08:06:09 am
В этой теме есть табличка по мостам джимни, самые распространённые JB23  с  5,375 ,ещё они самые узкие и лёгкие .По накладной мои весили 137 кг.
Там помимо салона ещё ведь с разные двигателя  могут стоять. Соответственно и мосты с разными передаточными.
Или уже не заморачиваться с Пч  - а брать с одной машины?
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Лесник-61 от Октября 25, 2018, 09:13:24 am
Тоже мосты покупал несколько раз, просто так отправляли в стретче.
Неужели тяжело ответить. Ведь занимаются отправкой.
Мне деловые линии запихнули боковой прицеп для мопеда альфа в ящик кубовый. Пересыл вышел с Ижевска больше пяти тысяч. И на мои претензии был ответ что заказчик был согласен на отправку в ящике, а в каком ему тоже не сказали, а мне тем более. Вот такая вышла экономия. На четыре тысячи перевозку воздуха оплатил.
 Вопрос к знающим: Выписать думаю два моста, раздатку, карданы, рулевой редуктор, тяги рулевые. В одной фирме всего сразу нет. Мосты с раздаткой в одной, остальное в другой. Как отправят - мосты по раздельности, раздатку отдельно, остальное отдельно. Или каждая фирма одной посылкой? Если ящиков нет, то раздельно?  И еще сколько выходит пересыл ? Примерно, конечно. на таком расстоянии можно сказать, что живем все рядом.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Konstruktor от Октября 25, 2018, 09:17:21 am
Вроде, есть у ТК такая услуга "доставка сборного груза" ,сам не пользовался ,но должны собрать в одну посылку всё.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Лесник-61 от Октября 25, 2018, 09:20:14 am
должны собрать в одну посылку всё.
Вот это и хочется. А то ездить за 100 км за каждой посылкой сколько дней надо.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Konstruktor от Октября 25, 2018, 09:26:15 am
Там помимо салона ещё ведь с разные двигателя  могут стоять. Соответственно и мосты с разными передаточными.
Или уже не заморачиваться с Пч  - а брать с одной машины?
JB23w все с турбо мотором и мостами 5,375, на JB43-33  два движка ставят,но пара 4,09 , есть старые JA там тоже 1 двигатель только и пара 5,125. Видел как-то мосты с нестандартным понижением, но это, видимо, ещё при жизни машины кто-то сам менял .
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Евген 66 от Октября 25, 2018, 09:35:13 am
Раз пошёл такой базар спрошу и я  -hi- - выдержать ли эти мосты шины трэколы шашку ,ну и как они будут переносить грузы на этих шинах по 500 кг ?  Заманчивое п,ч у них ( 5 ,375). ::shy:::
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Евген 66 от Октября 25, 2018, 09:35:36 am
Рахболтовка у них своя или подходит от нашего автопрома?
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Лесник-61 от Октября 25, 2018, 10:08:23 am
как они будут переносить грузы на этих шинах по 500 кг ?  Заманчивое п,ч у них ( 5 ,375).
Передний мост слабже. Чулки гнутся даже без 500 кг.  Для переломки там столько мостов от грузовичков или м\а.
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/most-zadnij-mitsubishi-delica-pd8w-4m40-65707822.html  - 3000руб.
От паджеро две т.р. 1*11
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Евген 66 от Октября 25, 2018, 10:40:50 am
Передний мост слабже. Чулки гнутся даже без 500 кг.  Для переломки там столько мостов от грузовичков или м\а.
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/most-zadnij-mitsubishi-delica-pd8w-4m40-65707822.html  - 3000руб.
От паджеро две т.р. 1*11
От паджеро мост весит 100 кг - тогда уж проще от газели ,законно крепко и п,ч 5,125.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: ТУНГУС от Октября 25, 2018, 12:14:52 pm
Рахболтовка у них своя или подходит от нашего автопрома?
Смотрел тоже.  Нива подходит.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Лесник-61 от Октября 25, 2018, 13:39:19 pm
Вопрос к знающим: Выписать думаю два моста, раздатку, карданы, рулевой редуктор, тяги рулевые. В одной фирме всего сразу нет. Мосты с раздаткой в одной, остальное в другой. Как отправят - мосты по раздельности, раздатку отдельно, остальное отдельно. Или каждая фирма одной посылкой? Если ящиков нет, то раздельно?  И еще сколько выходит пересыл ? Примерно, конечно. на таком расстоянии можно сказать, что живем все рядом.
   Кто что скажет?
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: gudvin от Октября 25, 2018, 14:15:44 pm
Лесник-61,
Будет две отправки, у каждой фирмы своя.
В одной будет 2места, в другой 3 места. Фиксируют каждую деталь отдельно, чтоб не потерялась.

За каждой не надо, просто после оплаты пишешь продавцу в какой день отправить.
Даже если отправят с разницей день два, то 5 дней бесплатного хранения хоть как впишешься.

Или сделать как выше советуют, чтоб сама ТК всё собрала.
Всё равно большинство продавцов сами детали не отвозят, а вызывают курьера с ТК, за твои же деньги !
Поэтому если позвонишь и закажешь забор груза с адреса, дороже тебе не выйдет.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Лесник-61 от Октября 30, 2018, 15:43:45 pm
А сколько транспортная оплата будет с этого набора? Примерно, конечно. Тыща туда-сюда.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: gudvin от Октября 30, 2018, 16:08:27 pm
А сколько транспортная оплата будет с этого набора? Примерно, конечно. Тыща туда-сюда.
Два моста ниссан, 210кг с владика до петрозаводска около 5тыр выходило, но несколько лет назад.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: ТУНГУС от Ноября 11, 2018, 14:45:39 pm
Смотрел тоже.  Нива подходит.


Разболтовка как на УАЗе. Подходят диски. Также подходит диск Волга. Нивкин надо растачивать нутро...
Приехал мне передний мост от 23 кузова из Хабаровска. Задний гдето в Красноярском крае блуждает.... ТК Энергия как всегда рулит..  Передаточное считал 5.375.
Шкворень с левой стороны болтается. Они там регулируются?
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: AntiTAZ от Ноября 11, 2018, 19:31:37 pm
Шкворень с левой стороны болтается. Они там регулируются?
Да, шайбами, там конусные подшипники. Я менял на какие то наши, уже не помню, поройтесь в инете было много иформации на http://samurai-club.ru/forum/index.php
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Лесник-61 от Января 15, 2019, 08:27:26 am
Собрался заказать мосты, но дешовых мостов с ПЧ 5,125 - 5,375 не осталось. По 22тр. брать не хочется.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: P_S_M от Января 15, 2019, 08:33:32 am
Собрался заказать мосты, но дешовых мостов с ПЧ 5,125 - 5,375 не осталось. По 22тр. брать не хочется.
Изготовители Соколов все выкупили походу ::rolleyes:::
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: P_S_M от Января 15, 2019, 08:40:09 am
Помнится мне, еще год назад эти мосты были по 8000р.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Ed. от Января 15, 2019, 12:39:56 pm
Разобрал передний мост от 1,3 мотора,  широкий 4,09.  Привод 22.5. В самом тонком месте  возле шруса 20.5.  ::omg:::
Для сравнения марковский шрус.   ::cheesy:::
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Лесник-61 от Января 15, 2019, 13:08:15 pm
Впечатляет. Марк II ?
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Ed. от Января 15, 2019, 13:29:16 pm
Лесник-61, марк, чайзер, креста, краун, ариста, альтеза.. что-то еще есть.
Конкретно этот с крауна 4литра, с 2-2,5 шрус почти такой же только полуось 27, а не 30.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Лесник-61 от Января 26, 2019, 09:55:54 am
puikas, Сергей, спасибо тебе за выложенные данные о агрегатах Джимми , но вот в них нет о модификации
Suzuki Jimny, JA11C, JA11V, F6AT; М\Т.  Передаточное там в мостах есть 4,09 и 5,125 , но как различить?  Дополнить не можешь?
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: puikas от Января 27, 2019, 08:28:42 am
https://suzuki-club.ru/threads/3569/

Там спроси.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Олег68 от Июня 16, 2019, 02:50:17 am
Доброго всем. На собранных ободрышах мост джимни померил передний ( Вылет диска минус 100мм) - на раму остается 60 см, маловато места.
 Кто ставил такие мосты, старый рессорный джимник - какой Вылет диска у вас,  ширина рамы где передн.мост?
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Konstruktor от Июня 17, 2019, 19:20:09 pm
Недавно пришло письмо от ИЖ техно, теперь БЛОККИ и в передний мост выпускают.
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: vovchara от Сентября 17, 2020, 21:33:08 pm
А у меня вопросы тоже есть! Хочу мосты джимника JB23w обуть в ободрыши типа КФ-97, Крутить их будет мотор 1КR от Пассо, ну и наверное раздатка, скажем от нивы или газели. Походит такая схема? И передний мост от джимника как то блокируется, пусть к примеру как на УАЗе механическими хабами хотябы???
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: AntiTAZ от Сентября 18, 2020, 09:13:36 am
как на УАЗе механическими хабами хотябы
Хабами мосты не блокируются, хабами подключается колеса к полуосям
Название: Мосты Сузуки Джимни
Отправлено: Евгений Е. от Сентября 18, 2020, 18:20:51 pm
Цитировать
Походит такая схема?
Хорошая схема  1*11