Автор Тема: Новый механизм поворота на вездеход  (Прочитано 35891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей Гуськов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Алексей
  • Откуда: р.п.Тальменка Алтайский край
  • Техника: самодельный вездеход
Новый механизм поворота на вездеход
« Ответ #60 : Июля 04, 2018, 18:17:02 pm »
Николай Ус,
Да,у меня все в маслянной ванне.

Limited

  • Гость
Новый механизм поворота на вездеход
« Ответ #61 : Июля 04, 2018, 18:28:45 pm »
Да,у меня все в маслянной ванне.
   А ведь лента должна работать по сухому .У тебя детали МТЗ ВОМа  собраны по схемме такой как и ДТ-75 .Вот и смотри как там :посредине все шестерни в масле ,а все четыре колеса изолированы в сухом пространстве . А в мале ,это уже  мелические диски и на больших оборотах с меньшим моментом любят .

Limited

  • Гость
Новый механизм поворота на вездеход
« Ответ #62 : Июля 04, 2018, 18:32:23 pm »
а чего ты по этому пути пошёл , вон Улан также из ВОМов этих делал,но тормозил корону .А это дает+1 к ПЧ,а хначит дальше к колесам можно уменьшить .

Оффлайн Алексей Гуськов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Алексей
  • Откуда: р.п.Тальменка Алтайский край
  • Техника: самодельный вездеход
Новый механизм поворота на вездеход
« Ответ #63 : Июля 04, 2018, 18:44:13 pm »
Дело не втом,что тормозишь,просто посчитав передаточное и направление вращения, мне все подошло по этой штатной для мтз 50 схеме.А у Улана тормозилась на сухой корпус и плюс диск.

Limited

  • Гость
Новый механизм поворота на вездеход
« Ответ #64 : Июля 04, 2018, 19:13:18 pm »
Если лента,нормальная и зажимал ты ее по всякому ,может проверить на разность в режимах работы . Просчитай для успокоения ,-какой момент приходит на ленту в том трахтере и у тебя .

Оффлайн Алексей Гуськов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Алексей
  • Откуда: р.п.Тальменка Алтайский край
  • Техника: самодельный вездеход
Новый механизм поворота на вездеход
« Ответ #65 : Июля 04, 2018, 20:23:07 pm »
Николай Ус,
Не совсем понимаю,что значит разность режимов,а расчитать момент не смогу.Как это сделать правильно?Ведь при движении вперед назад один момент,а максимальная нагрузка при повороте. ::undecided:::

Limited

  • Гость
Новый механизм поворота на вездеход
« Ответ #66 : Июля 04, 2018, 23:50:53 pm »
что значит разность режимов
Может не так я ляпнул,имел ввиду режим работы на тракторе: ,а именно сколько Н/м  выходит на водило ,а это момент от двс умноженный на каждой ступени понижения,вплоть до водила. Что получилось-откинь 70% (передача 30% мощности от двс -обязанность ВОМ).
    И реж. работи у тебя:  на своем везде также от двс начни и до водила  (70% не откидывай).
    Если будет цифра много больше тракторной ,то в масле торможение солнца тебе не подходит .

Оффлайн Алексей Гуськов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Алексей
  • Откуда: р.п.Тальменка Алтайский край
  • Техника: самодельный вездеход
Новый механизм поворота на вездеход
« Ответ #67 : Июля 05, 2018, 09:14:01 am »
В моей схеме на водило приходит момент 1440 Нм,на мтз же 1012 Нм,но есть но! У меня буксует солнечная,а она относительно всей трансмиссии стоит на повышение,тоесть конкретно на нее момент гораздо ниже,чем на водило.Может какие спец накладки на ленты кто посоветует? Ведь если честно я их поставил бу.

Limited

  • Гость
Новый механизм поворота на вездеход
« Ответ #68 : Июля 05, 2018, 11:48:16 am »
тоесть конкретно на нее момент гораздо ниже,чем на водило.
   Так и на трахтере то-же самое. На МТЗ вроде в оригинале применяется лента тканая типа ЛАТ-2,значит по маслу она лучше от ЭМ-1. А может чугунные накладки еще лучше ( как на стояночном на т-150к) ,ХЗ.

Оффлайн Алексей Гуськов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Алексей
  • Откуда: р.п.Тальменка Алтайский край
  • Техника: самодельный вездеход
Новый механизм поворота на вездеход
« Ответ #69 : Августа 21, 2018, 19:25:48 pm »
Сегодня был первый выезд на новой трансмиссии!
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=post;topic=9162.60;last_msg=226733#

Оффлайн Алексей Гуськов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Алексей
  • Откуда: р.п.Тальменка Алтайский край
  • Техника: самодельный вездеход
Новый механизм поворота на вездеход
« Ответ #70 : Августа 21, 2018, 19:29:51 pm »

Оффлайн Алексей Гуськов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Алексей
  • Откуда: р.п.Тальменка Алтайский край
  • Техника: самодельный вездеход
Новый механизм поворота на вездеход
« Ответ #71 : Августа 21, 2018, 19:35:50 pm »
Основная пружина-амортер ижа,сервопружина от маскарада.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=post;topic=9162.60;last_msg=229944#

Оффлайн Алексей Гуськов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Алексей
  • Откуда: р.п.Тальменка Алтайский край
  • Техника: самодельный вездеход
Новый механизм поворота на вездеход
« Ответ #72 : Августа 21, 2018, 19:37:48 pm »
Вот,для сравнения те пружины,что буксовали.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=post;topic=9162.60;last_msg=229945#

Оффлайн Алексей Гуськов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Алексей
  • Откуда: р.п.Тальменка Алтайский край
  • Техника: самодельный вездеход
Новый механизм поворота на вездеход
« Ответ #73 : Августа 21, 2018, 19:40:32 pm »
А это то,чем сжимал амортер,почти до конца!!!
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=post;topic=9162.60;last_msg=229946#

Оффлайн Алексей Гуськов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Алексей
  • Откуда: р.п.Тальменка Алтайский край
  • Техника: самодельный вездеход
Новый механизм поворота на вездеход
« Ответ #74 : Августа 21, 2018, 19:47:52 pm »
Итог:
  Машина поехала,но одно НО.Очень трудно жать рычаги,сервопружина на фото стоит на одном рычаге,заметной разницы нет,пока тупик.Вакуумники ставить некуда.
В остальном-крутится без газа,скорость заметно уменьшилась,и комфорта не добавилось ввиду тяжести управления.

Оффлайн Алексей Гуськов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Алексей
  • Откуда: р.п.Тальменка Алтайский край
  • Техника: самодельный вездеход
Новый механизм поворота на вездеход
« Ответ #75 : Августа 25, 2018, 08:18:05 am »
Кто даст дельный совет?
 Как снизить усилие нажатия рычагов управления? Ваккум ставить некуда,от сервопружины толку мало. Растормозить планетарку нужно легче. 0*)

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Новый механизм поворота на вездеход
« Ответ #76 : Августа 25, 2018, 09:28:26 am »
Как снизить усилие нажатия
Увеличить плечо любым способом- от удлинения рычага,до внедрения коромысел,качалок и т.п.. Надо выполнение заданной работы перевести с усилия в увеличение расстояния....Посмотри например, как сделаны здоровые кусачки для арматуры.     

Оффлайн Алексей Гуськов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Алексей
  • Откуда: р.п.Тальменка Алтайский край
  • Техника: самодельный вездеход
Новый механизм поворота на вездеход
« Ответ #77 : Августа 25, 2018, 11:35:51 am »
Потапыч,
Все это так,но при всем при этом увеличется ход рычага в любом случае,а это не допустимо в моей конструкции. -hi-

Limited

  • Гость
Новый механизм поворота на вездеход
« Ответ #78 : Августа 25, 2018, 17:47:25 pm »
Алексей Гуськов, Вездеход уже есть-ездит,процесс доводки ,- может замахнешся на гидравлику. Насос от гур,небольшие цилиндры ( к примеру укороченные от зерноуборочного комбайна),Клапан регулирующий давление подпора и двухзолотноиковый распределитель с рычажками вместо твоих рычажищ .

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Новый механизм поворота на вездеход
« Ответ #79 : Августа 25, 2018, 18:39:11 pm »
Лучше пневмоцилиндры,намного лучше

 

два передних моста УАЗ на цельнорамный вездеход

Автор P_S_M

Ответов: 5
Просмотров: 5569
Последний ответ Сентября 06, 2018, 13:13:13 pm
от SLOW
ЭУР на вездеход переломку

Автор TYSON

Ответов: 40
Просмотров: 5869
Последний ответ Апреля 07, 2023, 13:01:57 pm
от NORVB