Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Genri777 от Апреля 11, 2019, 00:44:34 am

Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Genri777 от Апреля 11, 2019, 00:44:34 am
Привет всем.
Подскажите,в чем сложность изготовления протектора "Шестеренка?"Или Может,тема кого нибудь есть?
Для донора Ви-3.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Максим Алехин от Апреля 11, 2019, 00:53:57 am
Привет всем.
Подскажите,в чем сложность изготовления протектора "Шестеренка?"Или Может,тема кого нибудь есть?
Для донора Ви-3.
Для меня в том, что приходится прорезать большой слой резины. Нож уводит, не получается сделать рез под 90 градусов. Пробовал бензопилой, легче но тут уже свои минусы нарезки пилой.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: didulya от Апреля 11, 2019, 01:23:14 am
свои минусы нарезки пилой.
На сухую без смазки рез рваный,со смазкой труднее следить за пропилом,но рез лучше,ну и цепь должна быть острой.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Genri777 от Апреля 11, 2019, 01:56:21 am
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1812.140
Я-вот-такой-штукой пользуюсь. Раньше тоже бензопилой пользовался.
Клык обдираешь за один проход,или стандартно?
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: фёдор 03 от Апреля 11, 2019, 10:38:11 am
Старым алмазным кругом.Только зубья нарезать нужно и развод зубов.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Николай Васильевич от Апреля 11, 2019, 21:29:58 pm
Привет всем.
Подскажите,в чем сложность изготовления протектора "Шестеренка?"Или Может,тема кого нибудь есть?
Для донора Ви-3.
А как он выглядит,протектор "шестерёнка"???
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Юрий. от Апреля 11, 2019, 21:55:10 pm
А как он выглядит,протектор "шестерёнка"
Василич, ну ты даешь. Вот же.
(https://pp.userapi.com/c840728/v840728501/69c4e/Z6N6VBu9Mqk.jpg)
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Максим Алехин от Апреля 11, 2019, 22:10:25 pm
Ну тогда уже для полного понимания. А такой протектор как принято называть? Лесенка?
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Николай Васильевич от Апреля 11, 2019, 22:13:41 pm
"
Василич, ну ты даешь. Вот же.
А-а-а, я  подумал может шеврон или а-ля странник...
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Николай Васильевич от Апреля 11, 2019, 22:30:07 pm
У меня несовсем лесенка, но называется Бивни Мамонта......
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Юрий. от Апреля 11, 2019, 22:39:58 pm
Все что поперечное, все шестеренка, ведь это не шашка и не елка.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Сергуня89 от Апреля 12, 2019, 00:54:03 am
 -hi- Ураганы , кразы
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Сергуня89 от Апреля 12, 2019, 01:01:05 am
еще малеха, для наглядности
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Сергуня89 от Апреля 12, 2019, 01:12:11 am
 ::mail1:::, Протектор напилеваю пилой, Штиль 180, даже представлять не хочу как там его ножем нарезают ::omg:::, после всех операций в самом конце , ножем разгружаю протектор , снимая острый угол , в основном дру протектор ......как его и обозвать то правильно , полушестерня , вообщем и не шестерня и не елка , что то среднее  1*11
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Genri777 от Апреля 27, 2019, 00:09:57 am
Благодарю -hi-
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Роман 172 от Апреля 27, 2019, 09:08:58 am
Ребят чем хуже шестеренка от елки, и вобше шестеренка долго ли ходит.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Роман 172 от Мая 01, 2019, 18:12:39 pm
Что не кто не посоветует не подскажет.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Евгений 103 от Мая 01, 2019, 20:11:12 pm
  -hi- 
Мне нравится,"ёлка" и с "ребордой",практично.
А "шерпо резина",это как мода...
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Евген 66 от Мая 01, 2019, 21:15:00 pm
 (https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/05/01/9889d.jpg)

Я выбрал вот такой протектор - высота  около 5 см ,  очень маловероятно оторвать такие клыки так как они друг друга держат.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: logza от Мая 01, 2019, 23:22:31 pm
Что не кто не посоветует не подскажет.

У меня протектор был нарезан типа шестерёнки.задолго до появления шерпа.раньше так лет на десять.сперва высота протектора была сантиметра три,после первого же выезда на болото,высоту протектора убавил до 15 мм.болото жалко стало.рвёт сильно.через поваленные брёвна на шестерёнке хорошо переезжает.а протектор ёлка буксует на бревне.было нарезано 20 штук ламелей на шине от т-150,что очень редко,промеж ламелей корд очень быстро протирается,особо по асфальту.надо делать чаще,штук 28-30 на колесо т-150,тогда практически мало корд снашивается меж ламелей.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Евгений 103 от Мая 01, 2019, 23:47:06 pm
через поваленные брёвна на шестерёнке хорошо переезжает.а протектор ёлка буксует на бревне.
..Это чё,за фигня..?..
Брёвна,что...в диаметре,метровые?))
и сразу,под двумя мостами..?
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Евген 66 от Мая 01, 2019, 23:58:53 pm
Трэкол шашка легко переезжает бревна а вот арктитранс ёлка емея более агрессивный протектор но при этом грубее , намного хуже справляется с переездом особенно сырых бревен . Так что большой протектор полезен только рыть ямы и в тех случаях где другие свойства проходимости вездехода используются не правильно .
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: didulya от Мая 02, 2019, 01:23:40 am
Шестеренка по сути это ремни на камерном колесе или кошели на из цепей на авто тракторном колесе.Гребет хорошо,цепи 25,4 на тракторном колесе вообще песня.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: logza от Мая 02, 2019, 02:36:40 am
Брёвна,что...в диаметре,метровые?))
и сразу,под двумя мостами..?

Не метровые,20-30 см.но обледеневшее и со снегом.хватит и под одним мостм.на ёлке очень сложно переезжать такие брёвна,да в болоте.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: vovchara от Мая 05, 2019, 21:26:01 pm
а протектор ёлка буксует на бревне
Так колёс то четыре, два то на земле! А по теме что ёлка с ребордой, что шестерёнка, практически одно и тоже) пилю штилькой мс180
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: logza от Мая 05, 2019, 22:42:14 pm
Так колёс то четыре, два то на земле!

Это хорошо когда на земле,а когда в болоте одни колёса минимум до обода в болоте а другим надо переехать обледеневшее бревно.в таких условиях ёлка на много тяжелее переезжает бревно.что потверждают совместные поездки на вездеходах с шинами ёлка и шестерёнка.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Виталий76 от Мая 06, 2019, 11:42:08 am
Ребят чем хуже шестеренка от елки, и вобше шестеренка долго ли ходит.
Протектор "ёлка" создавался для тяжёлой по отношению к водоизмещению колёс внедорожной техники. Задача "ёлки" - удалять из пятна контакта нестабильный грунт, чтобы добраться до более плотного, за который можно зацепиться. Иными словами, "рисовать колею". Пневмоход в идеале "рисовать колею" вообще не должен. Он должен двигаться поверх нестабильных грунтов, поэтому "ёлка" ему нужна как собаке пятая нога.
"Шестерёнка" для пневмохода намного эффективнее, как при движении по слабонесущим грантам, так и по снегу и тем более на плаву. А уж в плане перескочить через бревно, залезть на ступеньку или выйти с воды на лёд разговоров вообще нет. Тут "ёлка" нервно курит в сторонке. Реборда, кстати сильно ухудшает проходимость "ёлки".
Ходит "шестерня" даже на ободрышах вполне нормально. Главное не редить, чтобы 3...4 ламели были постоянно в зацепе.
А если задача стоит болото не рвать, то тут только гладкий как яйцо потрох или камера в помощь.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: ponstyle от Ноября 23, 2019, 17:50:37 pm
Первый раз буду обдирать. Подскажите какой ширины делать ламели
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Genri777 от Ноября 23, 2019, 20:47:24 pm
Я Шестеренкой не драл,в елкой драл,там ближе к боковине поуже,мм20,а ближе к центру 30 мм, сам посмотришь как понравится,так и сделаешь. Главное нарисуй для начала протектор будущий.



Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Винторe3 от Ноября 26, 2019, 00:36:35 am
не коректное сравнение ,слишком много параметров и задач которые возникают перед пневматиками, кому то грязь, кому то болото,  кому то снет на льду водоема ,кому трофи и сьемка на камеру ,а кому зацепиться за столб тросом и газовать измеряя показания динамометра  ::cheesy:::
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Винторe3 от Ноября 26, 2019, 01:26:40 am
лично мое мнение шестеренка хороша только где есть бортовой поворот ,не мешает поворачивать заторможеной стороной ,и хорошо цепляет агресивным протектором другой стороны,  но может сыграть и злую шутку на ковровом болоте
считаю что ободраши это уже некая альтернатива для пневматической шины ,которую можно настроить под свои задачи за не большие деньги ,в отличии от заводских
В моем понимании колесо пневматика должно иметь шашку как трэкол,авторос,бел-79
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Юрий. от Ноября 26, 2019, 20:21:53 pm
В этой теме только изготовление "шестерни". Сам протектор и его влияние на почву, обсуждаем здесь.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6681.msg268474#msg268474
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Винторe3 от Ноября 28, 2019, 21:07:57 pm
поперечный протектор 27 клыков ,ширина ламели 40мм
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Юрий. от Ноября 28, 2019, 22:28:21 pm
А чем плоха шашка поперечными рядами?
Сказано же было, тема об изготовлении, другие виды протектора, а так же и этот, обсуждаем тут. ::diablo:::
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6681.40
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: ponstyle от Ноября 29, 2019, 14:26:10 pm
Винторe3, а можно фото в торец
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Винторe3 от Ноября 29, 2019, 18:59:59 pm
пожалуста
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Genri777 от Января 04, 2020, 02:13:53 am
Немного пропустил,покрышка донор,тоже краз?
Такая-же слойность и по весу как вышла?
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Максим Алехин от Апреля 24, 2020, 03:34:35 am
Немного пропустил,покрышка донор,тоже краз?
Да. Это Кяф24 вл. В самом тонком месте 10слоев.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: DENEKB от Января 15, 2021, 11:55:41 am
Доброго дня!
Хочу ободрать Ип184 в шестеренку. Это будет первый опыт. Подскажите,кто как режет сам клык,где резины много?
Кроме пилы есть еще варианты?
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: DENEKB от Января 15, 2021, 11:56:21 am
Винторe3
Расскажите,пож-та,как нарезаете протектор?
Спасибо!
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Adler от Января 15, 2021, 12:12:37 pm
Винторe3
Расскажите,пож-та,как нарезаете протектор?
Спасибо!
В личку ему постучите.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: DENEKB от Января 15, 2021, 12:14:45 pm
Да.Спасибо!
Написал. И позвонил. ::cheesy:::
Телефон не отвечает... Чуть позже наберу.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: didulya от Января 15, 2021, 14:27:24 pm
DENEKB, Чтобы получить прямо подрезанный клык без ножа никак.А это весьма тяжко,ну может не всем.Может я один такой,но пробовал всё вроде:лобзик в качестве сабельной пилы,пильный диск на болгарку,реноватор,а так и вернулся к пиле.С ножом ты слышишь рез,с пилой видишь,всё остальное дело случая.
Никто особо не пишет ,что прямые клыки отрывает,возможно,но с сечением пирамидкой случаи есть,а они гораздо менее зацепистые.Каждый выбирает сам.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: DENEKB от Января 15, 2021, 14:52:27 pm
принял.
А диск на болгарку с цепью не пробовали?
Я правильно понял: Когда пилой нарезаем протектор,то в пропиле будут видены нитки корда? Т.е. если "потихоньку" пилить-можно аккуратно сделать зарез?
Внутрь покрышки камеру лучше вставить и накачать?
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Igas от Января 15, 2021, 18:32:17 pm
Доброго дня!
Хочу ободрать Ип184 в шестеренку. Это будет первый опыт. Подскажите,кто как режет сам клык,где резины много?
Кроме пилы есть еще варианты?
  Об этом написано уже ну очень много . Самому читать лень, и долго ! А может просто религия не позволяет ? Следующим будет как выдрать проволоку, чем драть , как подорвать, какая лебёдка нужна и пр.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Maevnikk от Января 16, 2021, 14:16:08 pm
Бензопилой пробовал нарезать- руки устают и пилу жалко, болгаркой тоже не понравилось- дым, резина горелая летит и всюду липнет. Диск ставил и отрезной по металлу, и по дереву с напайками, разницы никакой. Отрезной диск изнашивается довольно быстро. Для себя вообще перестал предварительно нарезать протектор. Размечаю мелом, цепляю лебёдку, подтягиваю и режу канцелярским ножом прям по белой линии. Режется без усилий, достаточно ровно.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: РОМКА от Января 16, 2021, 23:21:46 pm
Ножик, парни, только ножик, концелярский, можно с допручкой для второй руки. Все ровно и красиво, без шума и грязи.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: МВП от Января 16, 2021, 23:53:11 pm
Все пилилки только для тех колес где потрох не вырван . Остальные только ножик и трубка в дрели . Трубка правильный клык формирует , особенно если высокий то трубка примерно диаметром как амортизатор , тогда у него основание правильное будет (https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/01/16/ea029.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/01/16/3b410.jpg)
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: МВП от Января 17, 2021, 00:14:59 am
Нашел .  :yahoopnevmo: Кордовая подошва остается за пределами клыка .На клыке напротив ведра видно количество проходов тонкой трубкой (из газовой стойки ваз 08) . Нижний проход крупнокалиберная труба .

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/09/2dd89.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/01/16/9fe26.jpg)
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: МВП от Января 17, 2021, 00:35:42 am
МВП,
  Вась, ты когда этим занимался ?
Над Канителью экспирименты проводил , мода же на шестеренки поперла . Не понравилось колесо . Окопы роет . Теперь валяется как запаска .
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: DENEKB от Января 17, 2021, 10:16:35 am
спасибо всем за советы!
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Юрий. от Января 25, 2021, 16:49:27 pm
Тема про изготовление, не нужно сюда постить как едет тот или иной протектор, есть для этого соответствующая тема.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6681.160

Кроме пилы есть еще варианты?
Просил человек варианты без пилы, нет, опять пил накидали и фоток с елкой, в тему шестерни.... 98*8
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Genri777 от Мая 28, 2021, 00:25:20 am
Всем привет. Изготовил товарищу шину ,Шестеренка в шахматном прядке. Донор КАМА вес донора 96-97кг.износ от 15-50% Вес покрышки ободраной с наружи 45 кг,клыки проредить думаю 3-5 кг срежется. На боковине 4 слоя,зарезался в пучкой клин(так как на боковине 6 слоев) и на беговой добавил слой.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Genri777 от Мая 28, 2021, 01:17:23 am
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/05/27/4ecfa.jpg)
 
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/05/27/80190.jpg)
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: МВП от Июня 02, 2021, 21:41:50 pm
https://www.youtube.com/watch?v=ye0ToP8ruH0
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Патриот-34 от Августа 06, 2021, 18:08:58 pm
Народ а кто драл новые покрышки Ви-3 (покрышки волтайровские)  под полушестерню, несильно высокой протектор получается? Не будет его ломать? Уменьшать по высоте не надо будет?
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Эдуард2016 от Августа 06, 2021, 19:13:07 pm
Сам драл поношенные,товарищ почти новые ободрал протектор высокий получился 100 процентов надо уменьщать.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: didulya от Августа 06, 2021, 20:46:51 pm
Уменьшать по высоте не надо будет?
Смотря сколько для кого "высокий",если пробегов по асфальту нет,обрезать смысла не вижу.(https://tehnoforum.com/Smileys/akyhne/pardon.gif)
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: РОМКА от Августа 06, 2021, 21:12:18 pm
Вот волтаир, новые обдираю.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Патриот-34 от Августа 07, 2021, 16:48:34 pm
Вот волтаир, новые обдираю.

Ширину клыка какую делаешь?
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: РОМКА от Августа 07, 2021, 21:48:56 pm
Около 50мм
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Патриот-34 от Августа 08, 2021, 10:01:17 am
Около 50мм
35мм хочу делать, чтобы полегче были. Не сильно узкие будут?
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: РОМКА от Августа 08, 2021, 10:53:52 am
Патриот-34,  узкие будут и высокие. Лучше вдоль потом регрувером пройтись по клыкам чтоб облегчить, но неглубоко.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Патриот-34 от Августа 21, 2021, 17:17:03 pm
Народ такой вопрос, могут ли быть разные по высоте ободрыши ВИ-3  , ободранные под полушестерню. Износ протектора одинаковый примерно. Проблема в том что когда колеса небыли поставленны на диски разницы не было видно. В стоячем положении на дисках очень видно на глаз, разница 3,5см. Или может быть что доноры разных годов выпуска разниться по высоте??
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: nikolaj от Августа 21, 2021, 21:41:18 pm
Народ такой вопрос, могут ли быть разные по высоте ободрыши ВИ-3  , ободранные под полушестерню. Износ протектора одинаковый примерно. Проблема в том что когда колеса небыли поставленны на диски разницы не было видно. В стоячем положении на дисках очень видно на глаз, разница 3,5см. Или может быть что доноры разных годов выпуска разниться по высоте??
Могут,где то показывали ,что ободрыши после изготовления ,специально подбирают комплект по размерам и ещё чего то.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: РОМКА от Августа 21, 2021, 22:22:26 pm
Шины разных заводов как правило разные по высоте. Самые высокие ви3 это волтура
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Genri777 от Августа 21, 2021, 23:33:30 pm
Народ такой вопрос, могут ли быть разные по высоте ободрыши ВИ-3  , ободранные под полушестерню. Износ протектора одинаковый примерно. Проблема в том что когда колеса небыли поставленны на диски разницы не было видно. В стоячем положении на дисках очень видно на глаз, разница 3,5см. Или может быть что доноры разных годов выпуска разниться по высоте??
Товарищу колеса делал протектор шестеренкав шахматном порядке,донор КАМА. Они в одной высоте вышли,по крайней мере на один мост пару с разницей 1-2 см можно подобрать.
Вот еще комплект сделал ,пара КАМА,а пара Днепрошина,там износ вроде равномерный на второй паре,а внешне смотришь,оно как будто меньше см на 4 ::crazy:::.Одна Ось Кама,другая Днепрошина.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: logza от Августа 22, 2021, 01:40:01 am
могут ли быть разные по высоте ободрыши ВИ-3

У меня заводские шины трекол 1600 разные по диаметру,три колеса разница 1-1,5 см,а четвёртое больше остальных на целых 5 см,и обнаружилось это только на уже собранном вездеходе,и откуда вот что такой казус будет,знатьё бы то и зазоры все бы сделал по большому колесу,теперь одно колесо до крыла достаёт.а зазоры делал по первому попавшему в руки колесу.а оно оказалось самым маленьким,и от куда было знать что они все разные будут.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: петрович51 от Августа 22, 2021, 12:27:07 pm
Патриот-34, езжу на ИЯВ 79, одно колесо другого завода, меньше оказалось. На небольшой скорости и незаметно, чуть увеличил,  начинает каракат " колбасить". Ну и за сателлиты в редукторе переживаю, не знаю, на сколько их хватит.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: РОМКА от Августа 22, 2021, 14:52:19 pm
петрович51,
По бездорожью даже на одинаковых колесах сателиты всегда в работе. Потому как из за неровностей колеса всегда проходят разный путь. Так что нечего о них переживать, работа у них такая
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Патриот-34 от Августа 22, 2021, 15:07:43 pm
Шины разных заводов как правило разные по высоте. Самые высокие ви3 это волтура
Можно ли их ставить на одну ось?На зад хочу, диски уже собраны. Не совсем критично будет разница по высоте в 3,5см.??
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Патриот-34 от Августа 22, 2021, 15:11:20 pm
Вот такие,на глаз видно разницу.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Лесник-61 от Августа 22, 2021, 15:34:40 pm
Одно маленькое и одно большое на одну ось, тогда сгладится реактивный момент на мостах, т.к нет межмостового дифферционала. Пусть сателлиты вертятся в мосту.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Genri777 от Августа 22, 2021, 15:37:07 pm
Вот такие,на глаз видно разницу.
Если вариатов нетто придется ставить,так может перебортировать на другой диск,чтоб разница меньше была на одной оси. -hi-
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Genri777 от Августа 22, 2021, 15:38:01 pm
Одно маленькое и одно большое на одну ось, тогда сгладится реактивный момент на мостах, т.к нет межмостового дифферционала. Пусть сателлиты вертятся в мосту.
И так возможо,подсказали вовремя.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Лесник-61 от Августа 22, 2021, 15:45:49 pm
Только так нужно, а иначе один мост будет постоянно тормозить, а второй пытаться уехать вперед из-за разницы в окружности колёс. -hi-
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: петрович51 от Августа 22, 2021, 17:54:03 pm
Только так нужно, а иначе один мост будет постоянно тормозить, а второй пытаться уехать вперед из-за разницы в окружности колёс. -hi-
померял, оказалось левое переднее и правое заднее, чуток меньше. Только что, переставлять. "Болшие" на перед, поменьше назад. Ещё не ездил, не проверил как на ходу будет. Как вариант, думаю на передней, где больше диаметром, давление убавить а на задних чуток прибавить. По идее , диаметр должен выровнять.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: МВП от Августа 22, 2021, 20:28:36 pm
где больше диаметром, давление убавить а на задних чуток прибавить. По идее , диаметр должен выровнять.
Тоже так подумал . Надо давление разное подержать , может со временем устаканится .
Эк их раздуло . Как бы у заводов одни формы , может давление или нагрузка на ось свое дала .
Что бы сделал я .. Ну во первых я езжу на приспущенных и разницы не чую потому не авторитетное мнение . Но если так мнится то расстояние до оси около колеса есть радиус качения . А складку быстрее правит(добавит - убавит) чем сателит с места тронется , резиновый шарик с воздухом как никак (оно на блокировке заметно было по натягу торсионного вала луазной трансмиссии )
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: didulya от Августа 22, 2021, 22:16:10 pm
Х/з ,по дороге едет окружность колеса,а не диаметр/радиус,а окружность то разной длины.У кого пробеги по сухой грунтовке большие ,тот быстро заметит износ ,а по болоту без разницы. ::thinking:::
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: МВП от Августа 22, 2021, 22:20:04 pm
а окружность то разной длины
А окружность то не надутая а скомканная . И если есть прорези в беговой то они смыкаются если наехать на стекло на яме и посмотреть снизу с фонариком многое поймешь в работе колеса .

Четыре лобовых сталинита газ 51 , они же зим , они же бат  ,  победа м20 . выдерживают вес оси караката .
На неделимой беговой реборде образуются складки внутрь волной , колесо стоит на краях  волдыря даже в накачанном состоянии . Волдырь вогнут в центре , основная опора меж протекторами корды крючит в районе клыков .
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: didulya от Августа 22, 2021, 22:38:05 pm
основная опора меж протекторами корды крючит в районе клыков .
Так Василий ведь меньшие то колеса также крючит. ::confused:::
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: МВП от Августа 22, 2021, 22:49:17 pm
Так Василий ведь меньшие то колеса также крючит. ::confused:::
Зависит от рисунка протектора . Шестеренку складывает гармошкой , потрох присоской , елку обратной елкой (носа поднимает середка клыка опирается ) , реборду поднимает в начале и в конце с опорами меж клыков , клыки опираются на середину подальше от беговой . Все что не может уложиться в линию пучит . Чо моск ломать , клади стекла и наезжай . Серега 163 тоже делал вроде  у него вердикт узнай . Круче всех шашка ложится .
И типа спорта мотика . Давление чуть меняется а крючит в прогрессии .

https://www.youtube.com/watch?v=DLpkUc5i2Jw
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Лесник-61 от Августа 23, 2021, 00:02:07 am
А окружность то не надутая а скомканная .
Я выкладывал фото как едут колеса на задней оси с завареным дифом. Видно как колесо идёт юзом(тормозит). Рядом след колеса от переднего моста с дифом. И поворот не крутой, а как буровит землю. На асфальте первый раз стал разворачиваться, так подумалось сначала, что заклинило где-то - сразу встаёт как газ сбросишь и вездеход подпрыгивает от пробуксовки внутреннего колеса. В лесу не заметно даже при развороте( колесу легче пробуксовывать на подстилке или по грязи).
  Р.С. этот вездеход без раздатки, ею является КПП 2108 с заваренным дифом.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Патриот-34 от Августа 23, 2021, 18:13:13 pm
Если вариатов нетто придется ставить,так может перебортировать на другой диск,чтоб разница меньше была на одной оси. -hi-
Имеешь ввиду на другой баллон?
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Патриот-34 от Августа 23, 2021, 18:18:16 pm
Только так нужно, а иначе один мост будет постоянно тормозить, а второй пытаться уехать вперед из-за разницы в окружности колёс. -hi-
Не так спросил,то есть на один мост ставить не желательно? Хотел поставить на задний мост.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: didulya от Августа 23, 2021, 18:25:01 pm
Хотел поставить на задний мост.
Ставь.Я согласен с Василием МВП, что пусть и небольшой эффект от спускания большего колеса ,а другие меньшие подкачать,будет.А на одной оси два разных, то пусть диф трудится.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: петрович51 от Августа 23, 2021, 18:33:55 pm
Одно маленькое и одно большое на одну ось, тогда сгладится реактивный момент на мостах, т.к нет межмостового дифферционала. Пусть сателлиты вертятся в мосту.
померял, оказалось левое переднее и правое заднее, чуток меньше. Только что, переставлял. "Большие" на перед, поменьше назад. Ещё не ездил, не проверил как на ходу будет. Как вариант, думаю на передней, где больше диаметром, давление убавить а на задних чуток прибавить. По идее , диаметр должен выровнять.
Сегодня проехал. А не тянет каракат. Вернее идет уже тяжелее и намного. Этого и следовало ожидать. Задние колеса с меньшим диаметром, тормозят, не успевают за передними. И как было, тоже не хочу ставить. На днях, знакомый на каракате менял редуктор, оно колесо меньше было. Разбило гнездо оси сателита.
Из двух зол, буду выбирать меньшее. Пусть тяжелее ехать, но редуктора целее будут. Хотя, есть в планах уменьшить ширину бочки, у меня с камерами. Сколько запорное кольцо внутрь сдвинуть ? Надо считать. Разберу, подсчитаю. Колесо поуже будет, но в высоту прибавится.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: logza от Августа 23, 2021, 19:02:56 pm
Из двух зол, буду выбирать меньшее. Пусть тяжелее ехать, но редуктора целее будут.

У себя,по асфальту и гравийке,отключаю задний мост,еду на одном передке,катится намного легче и всё равно след от колёс на песке взрыхлённый даже на небольших плавных поворотах дороги,в мостах стоят самоблоки.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: РОМКА от Августа 25, 2021, 16:32:50 pm
петрович51,
Изминение ширины диска ни к чему не приведет. Шина не треугольник, просто бочина прогнется чуть внутрь и все.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: SLOW от Августа 25, 2021, 17:01:11 pm
петрович51,
Изминение ширины диска ни к чему не приведет. Шина не треугольник, просто бочина прогнется чуть внутрь и все.

Думаю это не совсем верно: если диск расширить (черезмерно расширить) диаметр колеса таки упадет, причем сильно.

Если рассуждать из банальной геометрии диаметр колеса станет определяться не диаметром (периметром) ободрыша, а диаметром диска + диаметром сечения тора напяленного на широкий диск. Точнее диаметр диска + 2 диаметра распяленного тора   
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: РОМКА от Августа 25, 2021, 17:08:04 pm
SLOW,
Против практики не попрешь. Шина, одна и та же, на диске шириной 360мм и диске шириной 450мм имеет практически одинаковый диаметр.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: РОМКА от Августа 25, 2021, 17:10:29 pm
И потом корд шины не может значительно вытянуться. Потому длинна окружности шины по беговой, практически не меняется. Ты хоть сплющь борта друг к другу, хоть растяни их на метр
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: РОМКА от Августа 25, 2021, 17:13:43 pm
Простой опыт. В шину запихай камеру большего размера и качай. Меряй диаметр шины и растояние между бортами. Очень удивитесь когда увидите что диаметр не изменился ни на нуле давления ни в тот момент когда камера жахнет
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: SLOW от Августа 25, 2021, 17:28:36 pm
SLOW,
Против практики не попрешь. Шина, одна и та же, на диске шириной 360мм и диске шириной 450мм имеет практически одинаковый диаметр.

А я и не спорю.
А напяль эту же шину на диск 550-600 и увидишь как диаметр сядет :).

ПС Другое дело что работать такое колесо будет не правильно.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: РОМКА от Августа 25, 2021, 17:31:55 pm
SLOW,
Не напялишь это раз, а второе это то что шина на такой ширине перестанет быть круглой
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: РОМКА от Августа 25, 2021, 17:37:43 pm
Тут сейчас ситуация с немного отличающимся диаметром ободрышей. Игры с шириной диска ни к чему не приведут. Мне видится только одно решение, самое простое, это подбор нужного давления в каждой шине. Максимально точно это можно сделать установив вездеход на максимально ровную поверхность, накачать одно из колес до рабочего давления и измерять растояния от центра диска или его края до земли. И качая или приспуская остальные шины добиться такого же растояния. Получаем в итоге один и тот же, ну почти радиус колеса в нагруженном состоянии.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: РОМКА от Августа 25, 2021, 17:42:31 pm
Автор пишет что тяга пропала на этих шинах. Она пропасть могла по многим причинам. А вот если накат пропал, то есть вездеход не катится по прямой, а быстро останавливается, то тут круг причин уже сильно сужается, и разность в диаметрах становится более очевидной причиной
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: петрович51 от Августа 25, 2021, 17:48:42 pm
Игры с шириной диска ни к чему не приведут.
Не буду оспаривать. В настоящее время, как раз этим и занимаюсь. Уменьшу посадочное и проверю, прибавился диаметр колеса или нет ? Сделаю, отчитаюсь. Но, с разными камерами, на одних и тех же дисках, разные колеса получаются., проверял.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: петрович51 от Августа 25, 2021, 20:57:55 pm
Убавил ширину диска на 5,5 см., примерно на столько же и диаметр увеличился. Может на бескамерках и не "прокатит"? Длина окружности колеса прибавилась примерно на 15 см.
Подробности, чтоб здесь не флудить, в соей теме. https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8503.msg318392;topicseen#new
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: МВП от Августа 25, 2021, 23:02:35 pm
Игры с шириной диска ни к чему не приведут.
Краз колесо 1100 Х 600 камерные . Камеры ви3

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/08/71421.jpg)
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: SolovyevAndrej от Августа 25, 2021, 23:24:16 pm
Краз колесо 1100 Х 600 камерные . Камеры ви3

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/08/71421.jpg)
Хм ... тогда какого размера будет потрох ?
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: РОМКА от Августа 26, 2021, 00:47:15 am
МВП,
Ну так замерте теперь эту же шину на этом же вездеходе, с той же нагрузкой, с тем же давлением,но на диске 400мм.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: МВП от Августа 26, 2021, 09:03:33 am
МВП,
Ну так замерте теперь эту же шину на этом же вездеходе, с той же нагрузкой, с тем же давлением,но на диске 400мм.
Не влезет в арку колеса .  Получится 1270 х 530 или чего то там в етом роде .

Вот максимальная возможная изменяемость размеров КФ97

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/07/25/3a7ca.jpg)
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: лесник 83 от Августа 26, 2021, 11:19:41 am
Спора о изменении ширины и высоты колеса в зависимости от ширины и высоты(диаметра) у меня не возникало, она есть:  когда ОИ-25 (камерные) на широких дисках на первый взгляд принимал за кразовские. На МТЗ заднюю покрышку 15,5" запихнув в диск  13" получил узкий гибрид. Но маленькое уточнение- на глазок видно. ;)
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Патриот-34 от Сентября 04, 2021, 00:04:46 am
Вот волтаир, новые обдираю.
Сбрось боковую фотку этих колёс. Сколько сбоку оставляешь интересно знать ,до большой дырки?
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: РОМКА от Сентября 06, 2021, 17:45:33 pm
Патриот-34,
Шины уже уехали к заказчику.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: РОМКА от Сентября 06, 2021, 17:47:17 pm
Вот эту полосу оставляю, сразу за ней клык подрезаю.
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: МВП от Сентября 06, 2021, 21:43:31 pm
Вот эту полосу оставляю, сразу за ней клык подрезаю.
А зачем так ? Если колесо до нее не смято то ета штука достает из ямы изрядное количество выдавленного под колесо грунта не добавляя тяги .
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Максим Алехин от Сентября 06, 2021, 23:41:43 pm
МВП, по другому покупатель не оценит. ::girl_cray::: У меня как то-то заказывали, хотят протектор чуть ли не от посадочного и повыше, желательно прямо по верхушкам клыков. Если что говорят обрезать лишнее можно
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: РОМКА от Сентября 06, 2021, 23:43:23 pm
Максим Алехин,
 1*11
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: РОМКА от Сентября 06, 2021, 23:45:26 pm
МВП,
На диске 450мм клык практически не торчит сбоку шины. На перекачанных он ничего лишнего из колеи не выкинет. А на спущенных клык полностью прижат к земле
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: Максим Алехин от Сентября 06, 2021, 23:49:29 pm
Вот такие как-то делал. Доноры почти новые. Протектор мах. по 6 см. Страна может спать спокойно, где-то в Подмосковье ямы роет😊
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: МВП от Сентября 07, 2021, 00:03:36 am
На диске 450мм клык практически не торчит сбоку шины. На перекачанных он ничего лишнего из колеи не выкинет. А на спущенных клык полностью прижат к земле
Ну логично конечно , только из колеи они корни в верх брыляют а хотелось бы чтоб отталкивались , а не раскорчевкой увлекались . Правда в итоге побеждают корни . Клык начинает отрываться именно с  бортовых концов . Но ет вполне исправимо , главное вовремя увидеть и подрезать . И о чудо , колесо легче идет  :yahoopnevmo:
Название: Изготовление протектора "Шестеренка"
Отправлено: nikolaj от Сентября 23, 2021, 23:19:33 pm
Строго не судить,всё окультурится и будет ништяк. ::cheesy:::
Было у меня одно колесо вид-201 ни туда ни сюда,решил попробовать ободрать под поперечный ирокез! :) ;)