0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Лазарев Денис от Октября 14, 2013, 18:39:55 pmВот как бывает, снял переднюю крышку, провернул шестерни метки совпали, поршни в ВМТ и на маховике я увидел ещё одну стрелку, еле заметную, до этого выставлял по другой стрелке. Зачем две стрелки? И ещё, оба поршня в этом положении в ВМТ, это нормально? Первый раз в жизни оппозит разбирал, блин при совпадении (и выставлении ) меток шестерен , на маховике видно метку ВМТ . предыдущая по ходу вращения стрелка МЗ . (если правильно помню то 16градусов до ВМТ при сведенных кулачках автомата . на старых уралах 32 при разведеных .)но если обе метки видно отчетливо то нечего голову лишний раз забивать .
Вот как бывает, снял переднюю крышку, провернул шестерни метки совпали, поршни в ВМТ и на маховике я увидел ещё одну стрелку, еле заметную, до этого выставлял по другой стрелке. Зачем две стрелки? И ещё, оба поршня в этом положении в ВМТ, это нормально? Первый раз в жизни оппозит разбирал, блин
Где метки там и первый(с лева)
Цитата: сергей 163 rus от Октября 14, 2013, 20:49:30 pmГде метки там и первый(с лева)Я так и сделал при регулировке клапанов, значит верно. Всем большое спасибо за советы, на днях всё соберу и попробую завести, может чихнёт...
Что то замудрёные карбы у меня, вроде всё чисто, а не работает... Я тут читал про установку одного карбюратора с автомобиля и совмещение выхлопных труб. Кто знает плюсы и минусы этой затеи? Ещё думаю, на 92м бензине кто ездиет?
Пока изменений никаких, стабильной работы нет. Заметил что с сапуна давит воздух сильнее чем с выхлопной, так и должно быть? Компрессию не мерил, но при заводке тяжело проворачивать.
Цитата: Лазарев Денис от Октября 19, 2013, 18:41:16 pmПока изменений никаких, стабильной работы нет. Заметил что с сапуна давит воздух сильнее чем с выхлопной, так и должно быть? Компрессию не мерил, но при заводке тяжело проворачивать.Поршневую менял? Или хотя бы колечьки?
Проверяй плоскость прилегания карбюраторов к головкам и целостность прокладок между ними.У меня на днепре была порвана-подсасывал воздух-задолбался регулировать.Кстати-сделал новую прокладку из кожи-отличный результат!
Цитата: Sem от Октября 19, 2013, 19:00:46 pmЦитата: Лазарев Денис от Октября 19, 2013, 18:41:16 pmПока изменений никаких, стабильной работы нет. Заметил что с сапуна давит воздух сильнее чем с выхлопной, так и должно быть? Компрессию не мерил, но при заводке тяжело проворачивать.Поршневую менял? Или хотя бы колечьки?Кольца оставил старые, разбирал чистил поршневую. Кольца были без задиров и видимых изъянов, поршня тоже нормальные, на одном только маленькие риски и всё.
Ну, карбы местами менял? Хотя бы что-то начать исключать, а то получается: принеси то не знаю что.Надо идти от противного.
Цитата: Sem от Октября 19, 2013, 20:21:07 pmНу, карбы местами менял? Хотя бы что-то начать исключать, а то получается: принеси то не знаю что.Надо идти от противного. Не менял, раскидал движок опять, в цилиндрах бензин был. Карбы под наклоном стоят, может переливает поэтому, хотя уровень поплавка по книжке ставил. Ещё на карбах трубочки есть для праймера, хотя дед который их мне продал, утверждал что карбы с урала. С сапуна вроде дыма нет, особо не разглядывал, думаю поменять кольца и померить компрессию. Сколько должно быть, а то книжка по этому поводу молчит...
Автор байбак-мутант
Автор alfa610
Автор sypress