0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
А так как дорога для гусеничника это беговая гусеницы от того на каком расстоянии опорная поверхность гуси от радиуса зацепления скорость не зависит.
Скорость перематывания гусеницы зависит только от радиуса зацепления с ведущим колесом, общего радиус с видимыми размерами может и не иметь особо на подношеных зубьях. А так как дорога для гусеничника это беговая гусеницы от того на каком расстоянии опорная поверхность гуси от радиуса зацепления скорость не зависит.
Oleg 54, а где этот трак зацепляется, хоть того глубже пусть будет.
Вот нравится мне как мирно беседуют два лагеря на Пневмоходах, но за дебатами не забыть бы главное:Цитата: лесник 83 от Сегодня в 00:58:39Давай тогда точно определимся по какому диаметру ведущей звезды (пусть бурки) считать скорость движения:-Ф по основанию зуба 130мм,-Ф по высоте зуба 160мм в вровень верхней ветвью гусянки-Ф по высоте зуба 165мм с выступом 5мм над верхней ветвью гусянки?
Это к гусеничному движителю не относится
Но скорость меняется, из-за глубины трака, и это проверенный неоспоримый факт , радиус транспортёрной ленты на звезде меняет её.
Гусеничнику запихать в одну ленту два лишних трака, что будет?
Провис будет . У лисапедов он нужен для переключения звездочек . Сколько звеньев или метров не висни быстрей не упедалит .
С постоянной скоростью удлинённую гусеницу провернуть на один полный оборот потребуется большее время, так?
А если дело в длине гусеницы? С постоянной скоростью удлинённую гусеницу провернуть на один полный оборот потребуется большее время, так? Вроде.
верхняя часть гуси движется в два раза быстрее
Вопрос , на сколько траков передвинется каждый борт за 10 оборотов ?
На 80 траков, верно?
Автор Леха
Автор baga115
Автор Vasia86
Автор andrey