0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
чтоб полностью использовать возможности дифа надо очень мощную цепь использовать!А так не понятно для чего такой громоздкий диф.
А чем Муравейский не угодил?По моменту-оборотам проходит, по весу тоже.Даже блокировку можно сделать, соединяя муфтой полуоси после бортовых передач
Добрый вечер.Сейчас начинаем сборку редуктора с диференциалом и реверсом, сделали почти все детали. На следующей недели будем собирать корпус. Этот редуктор нам должен заменить муравьевский. Диференциал от ВАЗ 2108, корпус стальной, главная пара составит 1:3, реверс тоже 1:3.Фото прилагаю.
polk, куда попали? как продвигается постройка редуктора? очень заинтересовался.
Перед праздниками пришли наконец новые камеры от ТУ-154 диаметром 930мм. вот буду делать из них колеса и тогда плавать будем учить....
Тут недалеко лежит отчёт об испытаниях авиакамер на вездеходе Шторм, результат как-то не очень...А чем не удовлетворяют автомобильные камеры от "Шишиги"? (они-же Мазовские) размер Ваш, цена ниже, в магазинах полно.
polk, а Вы не слишком маленький радиус заложили в проект, какие колеса планируете использовать и какая будет база?
Добрый день.Габариты я оставил прежние, достаточно компактная конструкция получилась, но вот калеса, как я уже писал будем ставить от ТУ154 Ф-930мм.Если смотреть линейно то например один метр пневмохода весит 50 кило, то трёхметровый будет 150 кг. А как мне на форуме написали- лучшая проходимость это малый вес. Вот буду к этому стремиться...
Добрый день.Колёса одинаковые для унификации, допустим пробили одно колесо поставили целые на приводную ось, а под переднюю (лыжу) и както можно добраться. Зимой вообще на перёд лыжи поставить (это мысли в слух)По поводу камер от самолета на шторме прочитал, только незнаю у него беговая дорожка была или нет, короче на своих ошибках попробую, должно всё получиться.Вот на счёт центровки ничего не понял...
Автор vavanыч