Автор Тема: Редуктор Нива  (Прочитано 49178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nuklia

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 30
  • Откуда: Ола Магаданской обл
Re: Редуктор Нива
« Ответ #100 : Сентября 06, 2011, 01:34:01 am »
С кразовскими ободрышами она потяжелеет кило на сто, но проходимость получше будет и мосты УАЗ должны держать,
а главное - не рвать по дури и дорогу всегда можно выбрать не лениться лишний раз из кабины выйти.
У меня 1600 со мной и инструментом - все поломки по глупости и лени. Пробую сейчас кразовские безкамерные сделать -
экономия примерно 100 кг, вчера одно уже собрал.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3098
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Редуктор Нива
« Ответ #101 : Сентября 06, 2011, 14:04:20 pm »
речь была о том что трансмиссия должна по мнению Соломона выдерживать срыв колес в букс на асфальте.nuklia,вы готовы так испытать свой вездеход?то что поломок будет меньше если береч вездеход это понятно,о можно их совсем избежать гарантированно-не ездить совсем.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Редуктор Нива
« Ответ #102 : Сентября 06, 2011, 14:17:56 pm »
речь была о том что трансмиссия должна по мнению Соломона выдерживать срыв колес в букс на асфальте.nuklia,вы готовы так испытать свой вездеход?то что поломок будет меньше если береч вездеход это понятно,о можно их совсем избежать гарантированно-не ездить совсем.
При буксе трансмиссия выдержит раз,два или три,а потом сломается на равной дороге.Это все для демонстрации.Легкий пневматик себе такого позволить не может,если тока он не на Шаине.

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Редуктор Нива
« Ответ #103 : Сентября 06, 2011, 15:30:18 pm »
Мы делаем легкие вездеходы, с полной загрузкой получается около 600 кг, первоначально тоже мучались с поломками трансмисии. С кразовскими колесами рвали и полуоси и цепи и диференциалы.
Паразитная мощность рвет все. Если расчитывать по этой самой мощности то получается очень тяжелый вездеход. Вышли из положения за счет применения ремня в трансмиссии. Он конечно проскальзывает, но выполняет роль межмостовой муфты. а за счет легкости вездехода случаев буксования на одном месте и рытья ям почти нет. Выбирает каждый то, что он хочет, кто-то делает легкий и добавляет лебедку, а кто-то "надежный" и  расплачиватся лишним весом. Лишний вес для вездехода это - убийство. Машина по нашему мнению должна быть возможно легкой и достаточно надежной. Поэтому предохранение машины от поломок постановкой муфты для её облегчения считаем целесообразным шагом.   

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3098
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Редуктор Нива
« Ответ #104 : Сентября 06, 2011, 20:31:23 pm »
Мы делаем легкие вездеходы, с полной загрузкой получается около 600 кг, первоначально тоже мучались с поломками трансмисии. С кразовскими колесами рвали и полуоси и цепи и диференциалы.
Паразитная мощность рвет все. Если расчитывать по этой самой мощности то получается очень тяжелый вездеход. Вышли из положения за счет применения ремня в трансмиссии. Он конечно проскальзывает, но выполняет роль межмостовой муфты. а за счет легкости вездехода случаев буксования на одном месте и рытья ям почти нет. Выбирает каждый то, что он хочет, кто-то делает легкий и добавляет лебедку, а кто-то "надежный" и  расплачиватся лишним весом. Лишний вес для вездехода это - убийство. Машина по нашему мнению должна быть возможно легкой и достаточно надежной. Поэтому предохранение машины от поломок постановкой муфты для её облегчения считаем целесообразным шагом.   
тоесть межосевого дифа в вашей трансмиссии нет?тогда понятно почему трансмиссию ломало.этот диф позволяет разделить крупящий момент на все полуоси ОДИНАКОВО,без него это невозможно.а если этого дифа нет то один из мостов может получить большую часть момента и крякнуть.например при движении в подъем да еще не по прямой а с поворотом на цельнорамной задние колеса проходят меньший путь чем передние и получаеться что задние толкают а передние не помогают а наоборот  упираються.получаеться что хорошо загруженным задним колесам приходиться толкать машину в подъем и преодолевать сопротивление передних колес.на вашей машине отсутствие дифа частично комперсировано ремнем.вопрос к вам -проблемы с трасмиссией были на передней или на задней оси ,и если там и там то где чаще?

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Редуктор Нива
« Ответ #105 : Сентября 06, 2011, 20:55:24 pm »
lexx межосевой на все полуоси поделить момент одинаково не может принципе в мостах есть свои дифера да и между осями он делит момент одинаково только если они находятся в равных условиях,насчет букса на асфальте согласен с соломоном что это эфективный способ проверки трансмисии, тоже самое что и заехать на вертикальную стену,при стоковых руских мостах и ви-3 букс на асфатьте без проблем не пройдет, нужно либо другую схему трансмисии например как у ДИФа на луноходах в его теме есть ролик как все три ДИФа буксуют на асфальте легко и непринужденно,либо брать импортные коплектующие с большим запасом прочности.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Редуктор Нива
« Ответ #106 : Сентября 06, 2011, 21:32:07 pm »
да и между осями он делит момент одинаково только если они находятся в равных условиях,
это как это ?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Редуктор Нива
« Ответ #107 : Сентября 06, 2011, 22:39:38 pm »
                                Свободный дифференциал.
Этот вид дифференциалов называют также симметричным, так как они поровну распределяют крутящий момент между колесами и осями . Это происходит потому, что сателлиты работают как равноплечие рычаги и передают только равные усилия к шестерням и осям .  если одно из колес  имеет малое сцепление с дорогой, крутящий момент на нем небольшой, соответственно симметричный дифференциал подводит такое же усилие к другому колесу. А меж осевой к второму мосту  То есть если одно из колес буксует, значит, сила тяги на остальных колесах незначительна, что отрицательно сказывается на проходимости.
 
ладно... способ лабораторный . берем "ниву" снимаем карданы . на их место прикручиваем муфты срабатываущие по моменту .двиг запускаем на полные обороты . переднюю регулируем на 0 заднюю на 2кн . что происходит - передняя проскальзывает . добавляем до 1.5 - проскальзывает . добавляем 2.001кн - проскальзывает задняя .

и еще о пользе муфты . ктото боится что проиграет в проходимости . ( только если они "муфты" весят много )  типа я лучше на пониженой внатяг поеду там где у другого трещетка защелкает .
берем виртуальную полуось - момент обрыва 1000кН и настроеную муфту момент срабатывания 999Кн  двиг может развить 950кН а вторая полуось переезжая через препятствие может добавить 100кН круть момента . кто и куда доедет решать Вам.
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2011, 23:28:00 pm от МВП »

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Редуктор Нива
« Ответ #108 : Сентября 06, 2011, 23:21:33 pm »

ладно... способ лабораторный . берем "ниву" снимаем карданы . на их место прикручиваем муфты срабатываущие по моменту .двиг запускаем на полные обороты . переднюю регулируем на 0 заднюю на 2кн . что происходит - передняя проскальзывает . добавляем до 1.5 - проскальзывает . добавляем 2.001кн - проскальзывает задняя .
что и требовалось доказать дифер раздатки весь момент спускает туда где легче его выпустить,соответственно момент поровну он не делит.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Редуктор Нива
« Ответ #109 : Сентября 06, 2011, 23:40:04 pm »

что и требовалось доказать дифер раздатки весь момент спускает туда где легче его выпустить,соответственно момент поровну он не делит.
[/quote]
 
ну как еще обьяснять ! никуда он его неспускает .
Вы держите передний кардан , я задний . гастарбайты крутят раздатку у меня руки слабее кардан потихоньку проскальзывает .  . это не означает что весь момент попер на меня , Вам тож попотеть придется в равной степени .

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: Редуктор Нива
« Ответ #110 : Сентября 07, 2011, 00:00:55 am »

что и требовалось доказать дифер раздатки весь момент спускает туда где легче его выпустить,соответственно момент поровну он не делит.

ну как еще обьяснять ! никуда он его неспускает .
Вы держите передний кардан , я задний . гастарбайты крутят раздатку у меня руки слабее кардан потихоньку проскальзывает .  . это не означает что весь момент попер на меня , Вам тож попотеть придется в равной степени .
[/quote]
позвольте с вами слегка не согласится. из личного опыта - поднимались на небольшой подъемчик на урале с приводом на коляску. коляска пустая и колесико на ней стало прокручиваться, а мы потихоньку остановились и курили, сползая вниз. пока я в коляску не сел, все попытки забраться успеха не имели. отсюда вывод -  диф полностью скинул момент на колесо коляски, как только его стало легче крутить. :wink:

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Редуктор Нива
« Ответ #111 : Сентября 07, 2011, 00:13:53 am »
Вова механик
а чему был равен крмомент на буксующем колесе коляски ? так вот . на заднем у днепра такой же точно в это время присутствовал .
вы что на самом деле думаете что туда сбежал ломовой момент ? дудки . для буксующего на льду колеса хватит оси диаметром с карандаш .

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3098
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Редуктор Нива
« Ответ #112 : Сентября 07, 2011, 00:48:10 am »
Вова и Хантас,возьмите каждый по учебнику и почитайте перед сном.попробую обяснить еще раз.возмем к примеру межколесный диф.он есть на любом авто поэтому понятнее.дак вот когда авто трогаеться с места без букса колеса тянут одинаково например с силой тяги 80кг каждое,правильно?иначе машину бы волокло в сторону.общая сила тяги авто 160кг.а теперь машина трогаеться например по льду с буксом,буссует одно колесо(например правое),при этом оно создает тяговое усилие например 50кг дак вот второе колесо(левое) тоже развивает тягу в 50 кг хоть оно и не буксует.общая сила тяги 100кг.может это левое колесо и 70кг тяги бы развило если под ним песочек к примеру но правое буксует  и не позволяет этого диф.тоесть при свободном дифе оба колеса развивают одинаковую тягу не зависимо от того оба они буксуют или одно  или вообще не буксуют.вот еще простой пример действия силы-стоит камаз,вы подходите и пытаетесь его толкнуть но он конечно нисместа и вы наместе упираетесь,тикто никуда не движеться,не буксует но это ведь на значит что вы не толкаете.также и колесо небуксующее-толкает но не показывает это буксованием.крутящий момент никуда пропасть не может,просто он не развиваеться.какой крутящий момент развивает двс когда работает на холостых?-нулевой.а если погазовать-тоже ноль.момент возникнет тогда когда водитель начнет отпускать сцепление при включенной передаче.если машина например висит в воздухе не каксаясь ничего колесами то и крут мом двиг большой не разовьет ни на каких оборотах.момент двс будет равен моменту прокручивания трансмиссии.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3098
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Редуктор Нива
« Ответ #113 : Сентября 07, 2011, 00:58:48 am »
Вова механик
а чему был равен крмомент на буксующем колесе коляски ? так вот . на заднем у днепра такой же точно в это время присутствовал .
вы что на самом деле думаете что туда сбежал ломовой момент ? дудки . для буксующего на льду колеса хватит оси диаметром с карандаш .
думаю вы не совсем тут правы-на мото с ведущей коляской момент между задним и колясочным колесом делиться не поровну.на коляску приходит меньше момент чем на заднее.это зделано в связи с тем что загрузка колеса коляски намного меньше и если раздать момент поровну коляска всегда будет буксовать.кстати говорят очень опасные мото -в милиции было несколько таких и все попереворачивались.на мото коляски часто приподымаються и в это время колесо раскручиваеться а при опускани на асфальт рывок и полет кубарем.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Редуктор Нива
« Ответ #114 : Сентября 07, 2011, 01:26:10 am »
ну как еще обьяснять ! никуда он его неспускает .
Вы держите передний кардан , я задний . гастарбайты крутят раздатку у меня руки слабее кардан потихоньку проскальзывает .  . это не означает что весь момент попер на меня , Вам тож попотеть придется в равной степени .
а я и не говорил что весь момент пойдет в вашей описанной ситуации навас но ваше проскальзывание и есть излишек момента, именно так и работает фрикционная муфта мтз стравливает часть момента для предохранения трансмисии.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: Редуктор Нива
« Ответ #115 : Сентября 07, 2011, 01:43:20 am »
ааааааааааааа Семен Семеныч!!!! :shocked: понятно.... когда трогаешься на льду, надо совсем мало газку, чтобы тронуться, соответственно двигатель выдает малый момент, дашь больше, буксует. так и с колесами, попавшими на разные поверхности....где меньше усилия для преодоление трения, там меньше момент.  понял.  :cheesy: но почему мы черт возьми на первой скорости газуя спускались с горы с буксующей коляской, а не поднимались? или я опять ничего не понял :sad: учебничек не подскажите?

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Редуктор Нива
« Ответ #116 : Сентября 07, 2011, 02:09:39 am »
Мужики давайте не будем друг на друга пикировки устраивать,возможно я чего нибудь не допонимаю вот и обьясните на пальцах,вот например на хвостовик моста от мотора приходит достаточный для торгания момент например 160 кг но одно из колес стоит на (пускай будет лед) льду первоначально момент на обе полуоси приходит одинаковый но вот на колесе которое стоит на льду пришел момент перевышаущий коэфицент сцепления колеса и оно начинает проскальзывать например при 50 кг на втором колесе которое стоит на твердой поверхности дифер держит тоже 50 кг этого не достаточно для торгания тогда куда по вашему деваются недостающие для трогания 60 кг от того момента который пришел от мотора? не обратно же уходят.

Оффлайн nuklia

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 30
  • Откуда: Ола Магаданской обл
Re: Редуктор Нива
« Ответ #117 : Сентября 07, 2011, 02:21:07 am »
Lexx
Цитировать (выделенное)
речь была о том что трансмиссия должна по мнению Соломона выдерживать срыв колес в букс на асфальте.nuklia,вы готовы так испытать свой вездеход?
Cпециально я так не испытывал - жалко, но приходилось к примеру Ниву переворачивать на крышу а потом волоком тащить, а еще джиперов-экстремалов выручали -
вот момент где сдох движок в грязи и пришлось тупо дергать


 
« Последнее редактирование: Сентября 07, 2011, 02:26:13 am от nuklia »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Редуктор Нива
« Ответ #118 : Сентября 07, 2011, 10:38:15 am »
Мужики давайте не будем друг на друга пикировки устраивать,возможно я чего нибудь не допонимаю вот и обьясните на пальцах,вот например на хвостовик моста от мотора приходит достаточный для торгания момент например 160 кг но одно из колес стоит на (пускай будет лед) льду первоначально момент на обе полуоси приходит одинаковый но вот на колесе которое стоит на льду пришел момент перевышаущий коэфицент сцепления колеса и оно начинает проскальзывать например при 50 кг на втором колесе которое стоит на твердой поверхности дифер держит тоже 50 кг этого не достаточно для торгания тогда куда по вашему деваются недостающие для трогания 60 кг от того момента который пришел от мотора? не обратно же уходят.

ну как в анекдоте " дай боже мощьности а смоментом мы как нибудь сами ...."
куда деваются недостаюшие ?  а их там и небыло . момент это сила на плечо .  . . ...перед Вами шпилька м8 , метровый лом и ключ . наживили , крутим ломом . какой момент прилагаем ? (кгс Нм ) никакой дошли доконца резьбы . ага ! момент начал расти (кроме этого неизменилось ничего ) продолжаем вращать лом с той же скоростью . момент растет , доходит до пика , хрясь - нет момента но лом есть и ключ есть и мы его крутим стой же скоростью . и никуда етот момент не убежал , не перетек , неделся и несьелся , ине затаился .
 

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3098
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Редуктор Нива
« Ответ #119 : Сентября 07, 2011, 11:23:56 am »
Мужики давайте не будем друг на друга пикировки устраивать,возможно я чего нибудь не допонимаю вот и обьясните на пальцах,вот например на хвостовик моста от мотора приходит достаточный для торгания момент например 160 кг но одно из колес стоит на (пускай будет лед) льду первоначально момент на обе полуоси приходит одинаковый но вот на колесе которое стоит на льду пришел момент перевышаущий коэфицент сцепления колеса и оно начинает проскальзывать например при 50 кг на втором колесе которое стоит на твердой поверхности дифер держит тоже 50 кг этого не достаточно для торгания тогда куда по вашему деваются недостающие для трогания 60 кг от того момента который пришел от мотора? не обратно же уходят.

ну как в анекдоте " дай боже мощьности а смоментом мы как нибудь сами ...."
куда деваются недостаюшие ?  а их там и небыло . момент это сила на плечо .  . . ...перед Вами шпилька м8 , метровый лом и ключ . наживили , крутим ломом . какой момент прилагаем ? (кгс Нм ) никакой дошли доконца резьбы . ага ! момент начал расти (кроме этого неизменилось ничего ) продолжаем вращать лом с той же скоростью . момент растет , доходит до пика , хрясь - нет момента но лом есть и ключ есть и мы его крутим стой же скоростью . и никуда етот момент не убежал , не перетек , неделся и несьелся , ине затаился .
 
все уже обяснили.хотя я тоже самое писал-если двиг работает это не значит что от него идет огромный момент.

 

На трёх колёску с двигателем УРАЛ: Редуктор Урал + Мост ВАЗ

Автор Баначин А.

Ответов: 56
Просмотров: 110601
Последний ответ Декабря 11, 2019, 17:35:00 pm
от Димас 07
Реверс-редуктор из реверсивной коробки отбора мощност

Автор Евгений Владимирович

Ответов: 4
Просмотров: 16248
Последний ответ Января 19, 2015, 21:51:32 pm
от Юрий.
Из Задней балки ВАЗ редуктор независимой подвески

Автор димарик

Ответов: 45
Просмотров: 48225
Последний ответ Мая 19, 2017, 00:54:54 am
от ПАТРОН
Редуктор для независимой подвески из моста Газель.

Автор Genri777

Ответов: 8
Просмотров: 4031
Последний ответ Декабря 28, 2019, 22:38:59 pm
от vital
Редуктор моста в качестве раздатки

Автор Евгений Владимирович

Ответов: 6
Просмотров: 10711
Последний ответ Ноября 20, 2019, 22:01:54 pm
от Юрий.