Автор Тема: Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan  (Прочитано 84155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Re: Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan
« Ответ #20 : Февраля 28, 2013, 22:25:26 pm »
А про мощность "Веснехода"... ну хочется иногда вдавить тапку в пол  ))), да и, видимо, человек так устроен: от маленького к большому, от простого к сложному, от слабенького к более мощному (выше, быстрее, сильнее...)
   Так если хочется вдавить-может быть убрать регулятор оборотов, если не убран? И будет еще быстрее бегать и буксовать...)

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan
« Ответ #21 : Февраля 28, 2013, 22:35:26 pm »
Нет, Юрьевич, регелятор не убирал. Просто при прокуривании форумов встречалось не мало неплохих отзывов о двухцилиндровых Лифанах. А моём везде, вероятно, скорости раза бы в 2-3 реже переключать пришлось. Твой то вон как шустро подхватывает. Правда и расход горючки, вероятно, побольше.
Просьба снять видик при старте с места в гору, а если есть - вложить. 98*&

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Re: Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan
« Ответ #22 : Февраля 28, 2013, 23:25:09 pm »
Просто при прокуривании форумов встречалось не мало неплохих отзывов о двухцилиндровых Лифанах.На моём везде, вероятно, скорости раза бы в 2-3 реже переключать пришлось. Твой то вон как шустро подхватывает. Правда и расход горючки, вероятно, побольше.
Просьба снять видик при старте с места в гору, а если есть - вложить. 98*&
   Да, насчет расхода еще как-то непонятно, надо поездить, замерять... А насчет с места в гору? )) На какой передаче хотите?  Могу на любой...)  Обязательно засниму. Просто каждый раз товарища приходится просить-своей камеры нету...(   А что - разве так часто приходится переключать? Какая самая ходовая передача получается? Для сравнения-интересно. И вообще на каких передачах в снег, болото, гору?

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Я где то писал, тарнспортная, перегоны по асфальту - 4-я, в крутые затяжные горы - 3-я, она же в основном и по пересечёнкам и по старым лесовозным дорогам, 2-я в довльно тяжёлых грязевых условиях, болотинах ( на видео ролике по болотцу как раз 2-я) или когда по лесу тихонько надо ехать, первую на практике влючал считанные разы.
А твой бы хотелось заценить при таких условиях, допустим едешь в гору на малых-средних оборотах, и резко газу, секунд на 10-15, и так 2-,3-,4-й (5-6-7-...) :azn: Полагаю многим интересно будет.
Юрьевич, сейчас ещё раз пересмотрел выложенные фото. Хотя пока голое шасси, но подчерк чувствуется - просто, надёжно, добротно, красиво. Обязательно доведи вездеход до конца постройки на таком уровне. 1*11

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Я где то писал, тарнспортная, перегоны по асфальту - 4-я, в крутые затяжные горы - 3-я, она же в основном и по пересечёнкам и по старым лесовозным дорогам, 2-я в довльно тяжёлых грязевых условиях, болотинах ( на видео ролике по болотцу как раз 2-я) или когда по лесу тихонько надо ехать, первую на практике влючал считанные разы.
А твой бы хотелось заценить при таких условиях, допустим едешь в гору на малых-средних оборотах, и резко газу, секунд на 10-15, и так 2-,3-,4-й (5-6-7-...) :azn: Полагаю многим интересно будет.
   Насчет передач-насколько недолго я успел попробовать покататься, то в принципе так же сложилось мнение, что эти-же самые передачи для таких-же целей и используются. 1-я будет очень-очень редко включаться;  по полям, лугам, разной пересеченке-это 3-я, а болота, глубокий снег, заросли-это 2-я.  Вариатор позволяет редко пользоваться переключениями. Единственная разница будет в тяге груженого вездехода. По звуку работающего двигателя и ремню вариатора, думаю, будет понятно, что, например, не хватает мощности движка,или еще что... Ну и этот двигатель должен совсем с холостых оборотов тянуть и крутить за счет мощности и 2-х цилиндров...    А видео в гору обязательно постараюсь сделать в ближайшее время.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Юрьевич, с нетерпением жду видюшки. Дело в том, что по такому двигателю как у тебя решаю вопрос "быть или не быть"  7*7 (&^

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Юрьевич! Скорости переключаются только на выключенном двигателе?
   Нет, как ни странно и на работающем тоже )), только на маленьких холостых оборотах...
Юрьевич, приветствую!
скажи, зачем рычаг так смотрит? У тебя от 4-х ступки кулиса? скинь фотку как установлена, плиз.
как делал тягу от рейки?
На озере понятно, а в лесу по снегу как, идёт?
Про рулевое, если можно подробнее.
Спасибо!

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Юрьевич и про тормоза!   )))

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
скажи, зачем рычаг так смотрит? У тебя от 4-х ступки кулиса? скинь фотку как установлена, плиз.
как делал тягу от рейки?
  Про рулевое, если можно подробнее. И про тормоза.
Спасибо!
  По порядку- рычаг переключения брал вроде от 4-х ступой, а смотрит он так интересно, т.к. там такой угол у него и я ничего трогать не стал, просто сверху ручку поставил и всё.  Вот фото, думаю по ним будет понятно что и как...





Вот про рулевое. Рейка от 2141, но если кто-нибудь заметил, то при таком праворульном её расположении, она сюда не подойдет никак. Т.е. закрепить то её можно, но вот поворачивать вездеход будет в другую сторону)). У этой рейки по другому тяни-толкай работает... Чтобы не тратить лишних денег на покупку какой-нибудь другой подходящей, решил перевернуть внутренности этой. Червяк -выход к рулевому валу сейчас стоит в своем гнезде вверх ногами. С одной стороны расточено под подшипник, а с другой вставлена выточенная втулка, т.е. стороны поменялись местами. Вот таким образом и работает.



Тяга от рейки -тоже все просто - все родное, только её пришлось немного подогнуть. А дальше-трубка из нержавейки -длинная тяга.









Вот про тормоза. Суппорт тоже родной Оковский подошел вместе с диском. Крепление-понятно из фото.   Рычаг-от переднеприводной какой-то. Главный цилиндр-  ИЖ2126. Только на рычаге пришлось переварить крепление тяги. Все делают просто сверху. Я так попробовал -ход получился всего 2 щелчка и очень туго. Не понравилось-переделал, теперь ход очень легкий и мягкий, как на обычном ручнике... 
















Ну вот, а видео попытаюсь завтра к вечеру изобразить. Как раз снежку подвалило у нас...

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Юрьевич привет, я смотрю у тебя выход скоробки на узел перелома с одной стороны шрус а сдругой кардан, и как ходит данный узел? я понимаю что пробег у вездика пока не большой,просто бытует мнение что этот узел быстро выйдет из строя.

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Юрьевич привет, я смотрю у тебя выход скоробки на узел перелома с одной стороны шрус а сдругой кардан, и как ходит данный узел? я понимаю что пробег у вездика пока не большой,просто бытует мнение что этот узел быстро выйдет из строя.
   Не знаю, не я так придумал - многие так делали, а я только повторил )). Вот у них надо спрашивать. А в принципе что ему будет? Внутренний шрус-стоит трипоид, очень мощный и с большой степенью свободы. Так что разбить-разболтать его, надеюсь не удастся. Время покажет, а пока спасибо за предупреждение. )

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Юрьевич я не в целях предупреждения, я в целях у себя так-же сделать вот и интересуюсь, ну раз у других ходит без проблем значит и я так же сделаю.

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
я в целях у себя так-же сделать вот и интересуюсь, ну раз у других ходит без проблем значит и я так же сделаю.
   Ну если у проверенных, надежных людей копировать, тогда да, а то в большинстве случаев бывает-послушаешь людей, сделаешь, а оказывается совсем не так... Так что приходится и самому на себе испытания проводить...)

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Юрьевич,
Спасибо за подробные ответы.

Рама сделана трапецией. Какой у тебя угол складывания рам?
Диф как блокировал?
Что не стал тросовую кулису делать?

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Юрьевич,
Рама сделана трапецией. Какой у тебя угол складывания рам?
Диф как блокировал?
Что не стал тросовую кулису делать?
   Да, рама трапецией, а угол складывания-по максимуму, сколько кулак позволяет-от упора и до упора, т.е. рама не мешает.
  Диф-просто заварен,как у всех,  но мне, честно говоря не очень нравится - на пересеченке -дергает, в руль отдает. Есть планы летом разобрать снова и поставить туда самоблок (только денежку еще надо )) .
  А кулису-тоже думал, но время поджимало, хотелось быстрее запуститься, да и не нашел пока...тоже в процессе поиска. Если что хорошее попадется, то поменять недолго (опять же , когда тепло будет ).

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Юрьевич,
про самоблок. где его можно взять на ока коробку не подскажешь?

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Юрьевич,
про самоблок. где его можно взять на ока коробку не подскажешь?
   Я просто поиском заходил и смотрел - в Тольятти, например делают. Забил в строку поиска "дифференциал повышенного трения  на ваз 1111 тольятти купить" - и мне выдало... Много разных вариантов.

Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
  Вот по просьбам Анатольича и других желающих посмотреть ходовые-тяговые характеристики - видео в горку (передача помоему 1-я)...


Оффлайн Юрьевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
   А вот в такую горку - первый подъем на 4-й, второй- на 3-й. Как просили-в середине слегка замедление, потом набор скорости...



По целине-будет завтра, а то уже поздно у нас...

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Юрьевич, не нахожу слов! Не зря ты потратил свой труд, время и деньги.
Такие тэсты, кто в теме, дорогого стоят. Очень удачное сочетание мощности нужного двигателя, его характеристик,всей трансмиссии, пневматиков и схемы вездехода.
Просто снимаю шляпу.


 

Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор Asterix

Ответов: 214
Просмотров: 211495
Последний ответ Мая 25, 2020, 20:09:50 pm
от sanich
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 119047
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Вездеход "Циклоп"

Автор PaVLik

Ответов: 115
Просмотров: 43135
Последний ответ Января 13, 2018, 18:49:31 pm
от PaVLik
Вездеход "Чернодарец".

Автор Х А Н Т

Ответов: 424
Просмотров: 113800
Последний ответ Сентября 21, 2022, 17:13:52 pm
от Valeriy
вездеход "поепухоход"

Автор sipa

Ответов: 42
Просмотров: 17976
Последний ответ Февраля 10, 2019, 17:30:18 pm
от евгеха