Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: Власов Андрей от Июня 30, 2017, 21:02:37 pm

Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Июня 30, 2017, 21:02:37 pm
Набрал железяк для постройки второго вездехода.Весь в сомнениях.
Хочу  переломку на рессорах.Натресся на первом...
Приобрел:
-Лифан 2V  27 л.с.
-мосты Волга 3110, дифф. 4х сателитовые от Газели ПЧ 5,125
-колеса ВИ-3 камерные.Диски бочка.Сам драл,сам варил.
-РК Нива
-КП Ваз 5 ст. классика с полноценным сцеплением.
-узел поворота ,,Краб,,
Вариатор не хочу.Склоняюсь на ремни с двигателя на КП.
Прошу высказать кто что думает.
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Июня 30, 2017, 21:04:36 pm
Переходная плита на КП Ваз классика
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Июня 30, 2017, 21:05:54 pm
.
Название: Власко-2
Отправлено: didulya от Июля 01, 2017, 00:00:56 am
vlasov71, Если максималка С РК НИВА устраивает,то вариатор не нужен,а вот вращение полурам в узле поворота при наличии рессор может тоже лишнее. ::thinking:::
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Июля 01, 2017, 09:00:18 am
михаил skworczow,

Считал скорость так.Про холостой ход ни чего нет  в мануале.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/07/01/1c7d9.jpg)
Название: Власко-2
Отправлено: didulya от Июля 01, 2017, 14:14:07 pm
vlasov71, Максималка в районе 20-25 км/час примерно.А по Лифану 1500-1800 минимально устойчивые вроде,вариатор срабатывает 2200 об/мин,так помнится писали.Я пробовал снижать ХХ,но страдает приемистость и регулятор "постукивать" начинает. -hi-
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Июля 01, 2017, 16:41:00 pm
Где подсмотреть такой же компановки? Весь инет перевернул и ни чего подобного не нашел.Может кто ссылку кинет?
Название: Власко-2
Отправлено: P_S_M от Июля 08, 2017, 22:48:41 pm
прривет. Вот переломка с рессорами... https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7838.0
Название: Власко-2
Отправлено: logza от Июля 09, 2017, 02:12:47 am
Вот тоже переломка с рессорами https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5659.msg117323#msg117323
и вот ещо
https://www.youtube.com/watch?v=aUkLNsKBcxI
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Июля 09, 2017, 19:15:12 pm
Благодарю за ссылочки.
Летние работы не дают заниматься вездеходом...
Как только - продолжу.
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Августа 18, 2017, 21:51:34 pm
Сделал подрамник.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/08/18/78a18.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/08/18/213f5.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/08/18/db166.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/08/18/35c03.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/08/18/c7b45.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/08/18/6e501.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/08/18/2a2bc.jpg)
Название: Власко-2
Отправлено: Юрич от Августа 19, 2017, 09:36:17 am
vlasov71, жаль тебя огорчать, но узел поворота неразборный, только шарниры разбирать?

Консоль на ШРУС у вала РК, ИМХО, очень большая, подшипник в ВАЗ-овской РК -слабое место. Осевой и радиальной компенсации тоже нет, при поворотах скорее всего вал обломит...

Может, пока не поздно, переделать это место?
И массу не набирай избыточной мясистостью, пожалуйста!

Машинка то интересная получается. Я тоже рессорки от ВИС-пикапа прикупил для своего проекта на 18" колесах с Лифаном 15 сил.
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Августа 19, 2017, 18:39:26 pm
Плавать не планирую.Дрова возить и себя любимого буду.
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Октября 08, 2017, 16:32:54 pm
Очень медленно идет постройка.
Подвинул передний мост ближе к узлу поворота.
Поставил пром вал от ГАЗ69
Рессоры развернул серьгами вперед.
Установил гидроцилиндр МТЗ.
Вопрос к форумчанам-Угол складывания не могу понять мал или хватит.?
Сколько градусов работает ШРУС НИВА?
Шток гидроцилиндра работает от начала и до конца. Ход 200мм.
Если сошку укорачивать ,то можно добиться большего угла складывания полурам.Но боюсь для ШРУСА тоже есть предел.
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Октября 08, 2017, 16:34:14 pm
Ещё фото.
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Октября 08, 2017, 16:34:52 pm
.
Название: Власко-2
Отправлено: Михайлович от Октября 08, 2017, 16:56:57 pm
Если сошку укорачивать ,то можно добиться большего угла складывания полурам.Но боюсь для ШРУСА тоже есть предел.
Более и нежелательно , то что на фото .
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Октября 08, 2017, 19:18:04 pm
Михайлович,

Угол нормальный?
Название: Власко-2
Отправлено: didulya от Октября 08, 2017, 22:33:35 pm
Угол работы обычного шруса до 30-ти ,а трипоидного до 45-ти градусов....  -hi-
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Октября 09, 2017, 06:56:38 am
Значит я уложился в 30 градусов. можно сваривать  капитально.
Название: Власко-2
Отправлено: Михайлович от Октября 09, 2017, 07:08:37 am
Михайлович,

Угол нормальный?
Я и грю само то .
Угол работы обычного шруса до 30-ти ,а трипоидного до 45-ти градусов....
Всё зависит от оборотов и продолжительности работы под нагрузкой .
Название: Власко-2
Отправлено: Лесник-61 от Октября 09, 2017, 07:39:20 am
Мал угол. Добавь ещё. 30 -влево, 30- вправо. На полный угол только почти на месте обычно надо повернуть при разворотах или сосну - пень объехать.
Название: Власко-2
Отправлено: Юрич от Октября 09, 2017, 09:34:35 am
Внутренний ШРУС привода переднего колеса 18...20 градусов.
Карданы работают нормально до24 градусов, которые в поворотных кулаках до 30.
Наружные ШРУСы переднеприводных авто 42...45 градусов. Если у тебя такой стоит, то можешь смело угол увеличивать.

Но у ШРУСов проблема - чехлы. Они работают до скорости 300...400 оборотов/мин. У тебя получается вдвое большая. Может смазкой под действием центробежной силы разорвать чехол. Выход: ставить пластиковый чехол от японок, он дороже в разы, но крепче. И желательно натянуть колечки из кевлара на впадины гофр чехла. Чехол лучше выбирать с мелкими гофрами и меньшего диаметра.
По размерам чехлов мне помог запрос: Пыльники ШРУСов MASUMA   (Автобиз - автотовары оптом)
Название: Власко-2
Отправлено: любовин павел от Октября 09, 2017, 14:22:42 pm
Чего так все у узле перелома к шурусам привязались то, можно ведь поставить сдвоеный шарнир с крестовинами от т-40 например и будет как на тракторе тем более места навалом , обслуживать удобно ,надежнее иничего не разорвёт.
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Октября 09, 2017, 18:18:12 pm
Ещё раз ,только медленно.
Можно увеличивать поворот ещё или нет?
Название: Власко-2
Отправлено: Лесник-61 от Октября 09, 2017, 18:58:57 pm
Я бы добавил. Ты же на том угле ездить не будешь, иногда только развернуться или объехать засаду тихонько-медленно.
Название: Власко-2
Отправлено: P_S_M от Октября 09, 2017, 21:28:03 pm
Привет. У меня подобный узел перелома. Также цилиндр от МТЗ, длина штока 200мм. Длину сошки, соответственно угол поворота подбирал несколько раз. В итоге остановился на длине 115мм, от наружней гильзы до центра конуса под палец наконечника.
Название: Власко-2
Отправлено: P_S_M от Октября 09, 2017, 21:29:26 pm
шрус стоит наружный от субару, угол поворота очень большой. мне нравится... угол поворота подобрал так, чтобы при максимально выдвинутом штоке в ту и другую сторону шрус немного не доходил до своего критического угла работы. как то так.
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Октября 09, 2017, 21:55:06 pm
 -hi-
Название: Власко-2
Отправлено: gudvin от Октября 10, 2017, 00:02:08 am

Но у ШРУСов проблема - чехлы. Они работают до скорости 300...400 оборотов/мин. У тебя получается вдвое большая. Может смазкой под действием центробежной силы разорвать чехол.
Вы там в цифрах не ошиблись ?
У обычной 2108 на 150км/ч обороты колеса 1300 примерно.
Чего то никто каждый день пыльники не меняет.
Название: Власко-2
Отправлено: Евгений 103 от Октября 10, 2017, 01:08:54 am
Вы там в цифрах не ошиблись ?
У обычной 2108 на 150км/ч обороты колеса 1300 примерно.
Чего то никто каждый день пыльники не меняет.
на "наших тапочках"..карданы вообще медленно крутятся!  ::mail1:::
Название: Власко-2
Отправлено: Юрич от Октября 10, 2017, 01:19:23 am
Вы там в цифрах не ошиблись ?
У обычной 2108 на 150км/ч обороты колеса 1300 примерно.
Чего то никто каждый день пыльники не меняет.
Да, я по привычке вспомнил обороты пневматика на 70 км/час. Ты прав про обороты, но про пыльники... пересчитай обороты на 5-й передаче классической коробки, даже с вариатором, даже с тихоходным двигателем-стационарником...?
Посмотри на ШРУСы на валах привода мостов у Шнивы или др. паркетников, там гофрированных чехлов не встретишь, да и Наружных ШРУСов с углом 45 гр. тоже...
Когда внедряли на Ниву ШРУС перед РК, столкнулись с этой проблемой.
Название: Власко-2
Отправлено: gudvin от Октября 10, 2017, 01:31:10 am
Юрич,
Про стационар с классической кпп и про ниву согласен.
Но чаще всё же используют переднеприводные кпп.
Название: Власко-2
Отправлено: Евгений 103 от Октября 10, 2017, 01:39:58 am
..У меня была похожая проблема на "М2"..от коробки ваз 08 при динных перегонах,грелся шрус..ну и пыльник,тоже..
Разрывало пару раз..
проблему решил.установив кардан.
Причина скорее всего в том,что угол ШРУСа был более10градусов ,и работал он постоянно в одной плоскости..

Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Октября 14, 2017, 16:07:30 pm
Закрепил дозатор.
Думаю какую лавку непромокаемую на две  жопы установить.
Название: Власко-2
Отправлено: aleks_35 от Октября 15, 2017, 19:48:36 pm
А рессоры от чего поставил?
Название: Власко-2
Отправлено: Юрич от Октября 15, 2017, 21:13:31 pm
Кардан распрямить бы...
Вот привычка строить как мавзолей: фундамент-рама плоская, а потом камень на камень, кирпич на кирпич! Все выше и выше и выше!
А прорисовать на листочке, на виде сбоку...хоть примерно!? Чтоб потом такие косяки не вылазили в конце, когда уже менять что либо поздно.
 0*)

Насчет "лавки на две опы". А не лишку будет для двух колесиков то: движок, электрика, трансмиссия, мост, колеса, рулевое, рама, водила и еще центнер пассажира!?
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Октября 15, 2017, 21:14:16 pm
Рессоры и мост - ГАЗ-3110 волга
Название: Власко-2
Отправлено: Юрич от Октября 15, 2017, 21:23:48 pm
Я посмотрел, там кардан от РК к мосту вообще вырожденный...!
Зачем тогда городить подвеску, если кардан не даст мосту двигаться?
Извини, не уследил за темой, раньше надо было бить в набат!
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Октября 15, 2017, 21:30:25 pm
Прыгал на раме.Пром кардан ГАЗ69 вытягивается на 15мм.Серьги идут вперед.
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Октября 21, 2017, 13:28:49 pm
https://www.youtube.com/watch?v=NE48BbYYkxI
Название: Власко-2
Отправлено: didulya от Октября 21, 2017, 14:27:30 pm
vlasov71, При наличии полноценного сцепления ведущий вариатор может переделать на постоянный контакт с ремнем ? Тогда вариатор начнет отрабатывать весь диапазон с оборотов ХХ. -hi-
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Октября 21, 2017, 14:49:28 pm
михаил skworczow,
Ни чего не понял я...
Название: Власко-2
Отправлено: didulya от Октября 21, 2017, 16:05:51 pm
Ни чего не понял я...
Свести диски ведущего вариатора до полного зажима ремня.
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Октября 22, 2017, 20:58:37 pm
https://www.youtube.com/watch?v=NGILGtwvIoY
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Ноября 13, 2017, 18:51:21 pm
Вопрос к знатокам.
Как прикрепить тормозную машинку к мосту ГАЗ-3110?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/11/13/224ed.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/11/13/1811e.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/11/13/db3b2.jpg)
Или тормозной диск плоский сделать?
Крепить легче будет.
Название: Власко-2
Отправлено: didulya от Ноября 13, 2017, 19:08:56 pm
Как прикрепить тормозную машинку к мосту ГАЗ-3110?
Я к мосту ничего не крепил,потому как он чугуниевый и сверлить,варить проблематично.На лонжероны рамы кинул уголок на болты,к нему еще добавил пластину из 10-ки с отверстиями для крепления суппорта и всё.Всё съемное,при нужде легко демонтируется.
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Ноября 13, 2017, 19:20:01 pm
михаил skworczow,

Хороший совет!
Какие ещё будут советы?
Название: Власко-2
Отправлено: Genri777 от Декабря 08, 2017, 10:19:44 am
А на выходе с узла перелома,там не думал ручник установить,выше будет и крепления удобнее изготовит?
Название: Власко-2
Отправлено: P_S_M от Декабря 08, 2017, 11:30:38 am
я приварил к мосту уголки, все держится норм, ничего не отпало.
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Декабря 08, 2017, 17:29:52 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/08/fc067.jpg)

Лето красное пропела,оглянутся не успела...
Температура -3.
Покрасил.
Дую 1,5кВт.
К Новому Году подсохнет наверное.
Как ускорить?
Название: Власко-2
Отправлено: didulya от Декабря 08, 2017, 20:58:03 pm
Как ускорить?
Накрыть пленкой и дуть дальше.
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Декабря 08, 2017, 21:06:21 pm
Так и сделаю!
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Декабря 26, 2017, 17:28:24 pm
Власко-2 поехал!!!(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/26/cd4b2.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/26/0c192.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/26/444e1.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/26/42b5c.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/26/3a9f6.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/26/dc910.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/26/25e32.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/26/02911.jpg)
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Декабря 26, 2017, 17:43:57 pm
Проехал 13км спалил 5л бензина.Расход 40л на 100км...(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/26/d7f15.jpg)
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Декабря 26, 2017, 17:48:16 pm
Температура -9,снег сухой.Давление  в колесах 0,35ксг(камеры).Вариатор первый раз эксплуатирую.Не нравится.
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Декабря 26, 2017, 17:49:48 pm
Можно перенести в ,,Эксплуатация и модернизация,,.
Название: Власко-2
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 26, 2017, 18:06:15 pm
.Вариатор первый раз эксплуатирую.Не нравится.
Поясни, что не нравится.
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Декабря 26, 2017, 18:17:05 pm
Давишь-давишь на газ, а двигатель крутиться и не едет.Так всё на 1 и 2 скорости и ещё понижайку врубал.Чуть тяжело двигателю и проскальзывать ремень начинает.Запах идет.Думаю шкивы надо 1 к 4 делать.
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Декабря 26, 2017, 18:23:29 pm
Для сравнения Двиг.Ока, РК Нива.Мосты 4,3  КРАЗ-ВИ-3
                       Двиг Лифан 27лс ,вариатор, КП ВАЗ классика, РК Нива,мосты 4,55, КРАЗ-ВИ-3(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/26/8f70a.jpg)
Название: Власко-2
Отправлено: didulya от Декабря 26, 2017, 21:19:41 pm
Запах идет.Думаю шкивы надо 1 к 4 делать.
Я уже предлагал либо просто свести диски ведущего вариатора,либо поставить приспособу от Петрович11,но при этом ремень вариатора полностью натянуть.При низком ПЧ проскальзывание ремня возможно,ремни ведь и на снегоходах горят,не знаю сколько, но можно думаю найти мощность которую ремень передать может.Есть и еще один минус,под большой нагрузкой от ремня тарелки могут расходиться.
Название: Власко-2
Отправлено: Юрий. от Декабря 26, 2017, 21:42:34 pm
Давишь-давишь на газ, а двигатель крутиться и не едет.Так всё на 1 и 2 скорости и ещё понижайку врубал.Чуть тяжело двигателю и проскальзывать ремень начинает.Запах идет.Думаю шкивы надо 1 к 4 делать.

Для сравнения Двиг.Ока, РК Нива.Мосты 4,3  КРАЗ-ВИ-3
                       Двиг Лифан 27лс ,вариатор, КП ВАЗ классика, РК Нива,мосты 4,55, КРАЗ-ВИ-3
Недобор п.ч. после варика, а двиг мощный, вот и горит ремень. По ставшей уже классической схеме вместо кпп классики и раздатки нивы, ставят кпп ока или 08 и п.ч. на выходе еще в 2 раза ниже, и вроде не жалуются на ремень.

Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Декабря 26, 2017, 21:45:08 pm
михаил skworczow, Как свести диски ведущего вариатора? Я всё разбирал смотрел мазал, ни чего не клинит.И не регулируется.
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Декабря 26, 2017, 21:50:49 pm
Если переходить на шкивы,то что лучше клиновый(профиль АБ?), поликлиновый(будет проскальзывать?),зубчатый?
Название: Власко-2
Отправлено: Юрий. от Декабря 26, 2017, 21:54:05 pm
Как свести диски ведущего вариатора?
Не мучай варик, у тебя недобор п.ч.. То что ты совместил двс 27 сил и варик с п.ч. 2.7, это ты добрал мощность двс нивы, но если ты поставишь двс нивы, то у тебя выйдет стандартная трансмиссия нивы, а ее понижения недостаточно для колес ВИ-3.
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Декабря 26, 2017, 21:57:34 pm
Да я про то же.Надо шкивы.Вопрос 27лс это 20кВт мощности.Какие ремни стерпят?Межцентровое 278мм кажется ,надо уложиться.
Название: Власко-2
Отправлено: didulya от Декабря 26, 2017, 21:58:23 pm
Как свести диски ведущего вариатора?
Нажми на внешний диск,увидишь диаметр вала,по которому ходит диск.Вот сюда и надо поставить втулку шириной,при которой ремень будет зажат между щеками дисков до рабочего состояния.Под головку болта,который крепит ведущий вариатор , подложит шайбу большего диаметра,что бы она держала и втулку.Потом сделать полную натяжку ремня.Возможно,но не обязательно,потребуется увеличить и преднатяг пружины ведомого вариатора.Такие манипуляции реально должны помочь.Но о ПЧ конечно помнить надо,ведь при трогании с места на 4-й передаче сцепление на машине тоже горит. -hi-
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Декабря 26, 2017, 22:00:42 pm
михаил skworczow, Буду пробовать.
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Декабря 26, 2017, 22:01:43 pm
Юрий., В мосту ПЧ у Нивы 3,9        у меня 5,125
Название: Власко-2
Отправлено: Юрий. от Декабря 26, 2017, 22:13:44 pm
Юрий., В мосту ПЧ у Нивы 3,9        у меня 5,125
Но и достаточное п.ч. это как минимум варик +кпп+гп. А у тебя варик +кпп+ раздатка, разница у гп и раздатки практически в 2 раза. Учитывая что мост у тебя пониже на раз, 5 против 4, то еще один разок надо понизить все таки.
Какие ремни стерпят?
Понизить после кпп например, и стоковый ремень сдюжит. Может раздатку тюнинговать?

Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Декабря 26, 2017, 22:21:43 pm
Юрий., Читал про то как у РК на понижайке делают 1 к 3. Много работы точной.Может кто продает?
Название: Власко-2
Отправлено: didulya от Декабря 26, 2017, 22:29:45 pm
Не мучай варик,
Не правда,при достаточном ПЧ с этим двигателем и вариатором работают тысячи машин.И здесь на форуме есть примеры.Я сам подумываю ставить вариатор на ОКА двигатель.То что сейчас у тебя нет максимального ПЧ немалая вина вариатора,он срабатывает около 2000 оборотов и более,вот и дели на общее ПЧ трансмиссии.После  описанного выше он должен работать на ХХ двигателя.
Ну по ремням есть таблицы по передаче мощности,любые ремни ,зависит только от их количества.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Fthumb%2Fdb3f08c4b6661eeb18d3d916d96088f44d6a10296968781.jpg&hash=1d471f737f1cbba6f785066a7b765ade) (http://i-fotki.info/23/db3f08c4b6661eeb18d3d916d96088f44d6a10296968781.jpg.html)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Fthumb%2F825846f5a4e07c166dd49ef3695c2d794d6a10296968883.jpg&hash=6e807d45bbea4d4f0e48fbeafaf85fbd) (http://i-fotki.info/23/825846f5a4e07c166dd49ef3695c2d794d6a10296968883.jpg.html)

Согласно первой таблицы необходима установка четырех ремней профиль А при диаметре шкива на двигателе 90 мм и на кпп 270 мм для сохранения ПЧ 3 и передачи 20 Квт мощности.
Согласно второй таблице достаточно двух ремней профиль В при диаметре шкива на двигателе 140 мм и на кпп 420 мм.
Название: Власко-2
Отправлено: Юрий. от Декабря 26, 2017, 22:40:39 pm
Не правда,при достаточном ПЧ с этим двигателем и вариатором работают тысячи машин.
Так а я о чем тут полстраницы говорю то.
у тебя недобор п.ч.
Не к варику претензии, а то что он не передаст мощность без должного п.ч.
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Декабря 26, 2017, 22:42:07 pm
михаил skworczow,   -hi-      270мм мал  420мм большой не войдет. Нужно что то среднее в районе 300-350мм. Таблицу не могу понять.Пожалуйста посмотри для меня ещё раз.
Название: Власко-2
Отправлено: didulya от Декабря 26, 2017, 22:58:46 pm
Позволю себе закинуть еще одну таблицу,ремень профиль D 32 х 20 близок к вариаторному.Согласно таблицы при диаметре шкива 355 мм способен передать около 20 Квт при оборотах шкива 1200-1300 об/мин.Лучшие характеристики можно получить только при увеличении диаметра шкива,то есть большего охвата.Это конечно удивительно, что такой "деревянный" ремень еще как то работает на меньших диаметрах в вариаторе ,в данном случае Сафари.
Вариатор дает ПЧ 2,8 теоретически,я предлагаю 90/270 профиль А ,действительно профиль В лезет далековато.У меня сейчас на чебураторе стоит трехручьевой шкив на 200 мм на кпп ОКА,на Лифан 190 самоточка 70 мм .Большой шкив брал в Подольскпривод на втулке тапербуш.90 мм рекомендуемый минимальный диаметр шкива для ремня профиль А,но и все заводские на мотоблоках 60-70 мм,терпимо.Можно сделать большее ПЧ ,взять 90/360 или около,по твоему выбору.Шкивы заказывать лучше облегченные,все равно хотя тяжелые,материал чугун или к Leon ,он точит из алюминия.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Fthumb%2F1b44909da170e8256e0d72f9d58279684d6a10296971278.jpg&hash=9784fa8ccd875d952c1f393ace3d751c) (http://i-fotki.info/23/1b44909da170e8256e0d72f9d58279684d6a10296971278.jpg.html)
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Декабря 26, 2017, 23:03:47 pm
михаил skworczow,  90мм и 360мм   3 ремня профиль А ?
Название: Власко-2
Отправлено: didulya от Декабря 26, 2017, 23:07:38 pm
90мм и 360мм 
4 (четыре) ремня профиль А . Но и этот диаметр 90 можно ,если нужно ,убавить до 70 мм.Ремни у меня не горят ,не буксуют.
Ременная передача "скучна" тем ,что ПЧ не меняется у меня,но у тебя есть раздатка и это плюс.
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Декабря 26, 2017, 23:10:40 pm
Написал менеджерам         http://dekates.ru/mufty/    жду ответа.
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Декабря 26, 2017, 23:11:29 pm
http://dekates.ru/shkivy_remni/
Название: Власко-2
Отправлено: vital от Декабря 26, 2017, 23:58:40 pm
Как свести диски ведущего вариатора? Я всё разбирал смотрел мазал, ни чего не клинит.И не регулируется.
Сделана у тебя натяжка ведомого вариатора? Надо подвижную тарелку вариатора прокрутить на один зуб против часовой стрелки, а иногда для пружины вариатора делают доп.отверстие для лучшей натяжки.
Название: Власко-2
Отправлено: SLOW от Декабря 27, 2017, 02:09:20 am
Юрий., Читал про то как у РК на понижайке делают 1 к 3. Много работы точной.Может кто продает?

Самому можно слепить 2.95, но нужны потроха шестерни (от старой раздатки 2121 вроде) вот тут описано https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/pazdatka/r295.htm (https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/pazdatka/r295.htm)

ну или покупать тюнинговую раздатку - там есть любое ПЧ но ... за деньги

сам шестерни не отстрогаешь...

Название: Власко-2
Отправлено: kot 03 от Декабря 27, 2017, 07:32:40 am
 -hi- Да в раздатке только одну шестерню у токаря на вал посадить,и всё. Шестерни на 42 зуба продают,цена в районе 2т.р. ,шестерня 3 передачи 500р. ,токарю 1,2 т.р. примерно в 5т.р. можно уложиться,весь процесс описан на ютубе. По мне самое оптимальное решение. Готовый комплект стоит как новая раздатка почти! ::crazy:::
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Декабря 27, 2017, 09:44:45 am
vital,  Ведущий вариатор Тайга  и так не сжимаеться при наборе оборотов двигателя.Так что с пружиной пока не занимаюсь
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Декабря 27, 2017, 09:47:26 am
SLOW,  И постоянно ездить на включенной понижайке?Это нормально?
Название: Власко-2
Отправлено: didulya от Декабря 27, 2017, 11:16:25 am
И постоянно ездить на включенной понижайке?Это нормально?
Это нормально,и в данном случае она нужна именно для кратковременного как правило включения повышенной передачи при движении по хорошей дороге.Вездеход,это ведь автомобиль наоборот. ::cheesy:::
Название: Власко-2
Отправлено: Юрий. от Декабря 27, 2017, 14:45:33 pm
SLOW,  И постоянно ездить на включенной понижайке?Это нормально?
Ну я езжу почти постоянно, из рейса 12 км на повышенной, 80 на пониженной. Раздатке по барабану какие шестерни вращать.
Кстати где подсмотрел схему своей трансмиссии, или сам придумал?
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Декабря 27, 2017, 15:21:46 pm
Юрий.,    в просторах инета      https://www.youtube.com/watch?v=-YK-3LkYjlI
Название: Власко-2
Отправлено: Юрий. от Декабря 27, 2017, 15:30:45 pm
Юрий.,    в просторах инета     
А дальше что после кпп там было, раздатка, мосты, и самое главное колеса, какие?
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Декабря 27, 2017, 15:35:34 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/27/19973.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/27/32e0c.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/27/61ebb.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/27/34f50.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/27/334e0.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/27/ff97c.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/27/1824a.jpg)
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Декабря 27, 2017, 15:36:47 pm
Юрий.,  Всё перерыл ,ни чего от этого Автора больше нет...
Название: Власко-2
Отправлено: didulya от Декабря 27, 2017, 16:08:56 pm
vlasov71, Шайбу сюда

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F3d1d3bef58872af70aaaeea54269af49b245fc297032905.jpg&hash=94d29cb2ef2558162a84e7521adf8d38)
Название: Власко-2
Отправлено: didulya от Декабря 27, 2017, 16:23:22 pm
Вот здесь Петрович11 выложил даже эскиз втулки и видео.

https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6834.msg202421#msg202421
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Декабря 27, 2017, 18:06:15 pm
михаил skworczow, Прочитал Петрович11 - не понял. Зачем шайба.(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/27/3ca12.jpg)
Название: Власко-2
Отправлено: didulya от Декабря 27, 2017, 19:51:12 pm
не понял. Зачем шайба.
Переместить подвижный диск для зажатия ремня вариатора на холостых оборотах,при хорошей настройке это 1500 до 1700 оборотов.При этом получаем максимальное ПЧ вариатора около 2,8 при минимальных оборотах двигателя,сейчас у тебя вариатор срабатывает на 2200-2300 об/мин,и только за счет этого минимальная скорость выросла на четверть не менее.После установки втулки ремень возможно придется еще натянуть,смотри по прогибу,горба быть не должно.
Название: Власко-2
Отправлено: didulya от Декабря 27, 2017, 20:09:29 pm
Двиг Лифан 27лс ,вариатор, КП ВАЗ классика, РК Нива,мосты 4,55, КРАЗ-ВИ-3
Общее ПЧ 98,2 очень мало,увеличить в два раза можно/нужно за счет цепного редуктора между кпп и РК .Тогда поедет.
Холостые обороты Лифан 2V 1200 об/мин под большим сомнением,как и весь расчет в таблице,тем более там еще и 5,125 фигурирует.
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Декабря 27, 2017, 23:00:50 pm
Просят    http://dekates.ru/#home     за шкивы примерно 9тр .Без ремней
Название: Власко-2
Отправлено: didulya от Декабря 27, 2017, 23:24:35 pm
Узнай здесь еще http://podolsk-privod.ru/
Если ограничишься ПЧ 4 ременной передачи,то общее ПЧ будет еще маловато.Лучше все таки цепной или иной редуктор с ПЧ 2 между кпп и РК.
Название: Власко-2
Отправлено: шипа от Декабря 28, 2017, 11:21:36 am
vlasov71, у меня перед коробкой стоит с мотособаки редуктор и цепь малая звезда 25 большая на первичном валу на коробке 41зуб и после коробки тоже цепь 13\41 по накатке едет 35\40 км\ч на 4 передачи вариатор срабатывает чуть выше средних. если пошла нагрузка работаю коробкой. 
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Декабря 28, 2017, 13:08:37 pm
шипа, Фото в студию!
Название: Власко-2
Отправлено: шипа от Декабря 28, 2017, 13:51:57 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/17/ed08f.jpg) есть только такое фото вездеход продал
Название: Власко-2
Отправлено: шипа от Декабря 28, 2017, 14:01:23 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/28/d0ccd.jpg) продаются в магазинах
Название: Власко-2
Отправлено: шипа от Декабря 28, 2017, 14:13:06 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/28/d2f0b.jpg) вот вариант
Название: Власко-2
Отправлено: Скат от Декабря 28, 2017, 14:16:02 pm
Юрий.,  Всё перерыл ,ни чего от этого Автора больше нет...
Похоже его тема   http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=201&t=9404&start=210
Название: Власко-2
Отправлено: Юрий. от Декабря 28, 2017, 14:35:14 pm
Похоже его тема   
Возможно, там под гусеничник делалось, так что в нашей схеме нехватка передатка обеспечена. Без кпп переднепривода никуда, ну либо доп. редуктора, цепные или ременные. Хотя, не вижу смысла в этом огороде из кпп раздаток и редукторов с вариком. А по хорошему, выкинуть эту кпп классики и раздатку, поставить кпп 08 и забыть, тем паче с мостами 5.125.
Варик конечно оставить. Ведь второй везд уже, какие тут можно цепи лепить, цепи это на первый раз.  ;)
Название: Власко-2
Отправлено: didulya от Декабря 28, 2017, 17:36:04 pm
Цитировать
Цитата: vlasov71 от Декабрь 26, 2017, 18:23:29 pm
Двиг Лифан 27лс ,вариатор, КП ВАЗ классика, РК Нива,мосты 4,55, КРАЗ-ВИ-3
Нету там 5,125 и общее ПЧ 98,2 ,если ставить переднеприводную получим трактор с ПЧ 392,8 на пониженной в РК.То что доктор прописал. ::cheesy:::
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Декабря 28, 2017, 17:48:59 pm
Поставив шкивы 1 к 4 будет так(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/28/a4ac6.jpg)
Название: Власко-2
Отправлено: didulya от Декабря 28, 2017, 21:32:13 pm
Ну вроде гладко на бумаге,вызывает сомнения 1200 об/мин ХХ,это получено замером или теоретически.Могу сказать из своего опыта, что в схеме своей переломки лифан+вариатор+кпп VW + мосты 4,3 + ОИ 25 на узких дисках 1300 мм примерно высота,общее ПЧ тоже было маловато и вариатор иногда буксовал,поэтому два последующих вездехода я сделал с ременными передачами.Что бы ни говорили сторонники вариатора,я тоже собираюсь еще раз наступить на эти грабли  ::cheesy::: ,но я до сих пор не забыл как выбирался с километр до дороги по метровому снегу , когда ремень на Буране разлетелся в хлам.
Название: Власко-2
Отправлено: Юрий. от Декабря 29, 2017, 20:38:34 pm
Нету там 5,125
::undecided:::
В мосту ПЧ у Нивы 3,9        у меня 5,125

если ставить переднеприводную получим трактор с ПЧ 392,8 на пониженной в РК
::rolleyes:::
выкинуть эту кпп классики и раздатку, поставить кпп 08
Михаил, внимательней читаем.  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile44.gif&hash=58bba0d709caa0cca90b2ef25dbdbcce)
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Декабря 29, 2017, 20:49:42 pm
Если так?(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/29/e8898.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/29/a4448.jpg)
Название: Власко-2
Отправлено: didulya от Декабря 29, 2017, 21:07:15 pm
Если так?
Ну если по расчетам 1,69 ,то надо ставить.
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Декабря 30, 2017, 18:25:23 pm
https://youtu.be/0efk3dDPVFY
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Декабря 30, 2017, 18:46:41 pm
https://youtu.be/yZveO_8Oq6c
Название: Власко-2
Отправлено: kot 03 от Декабря 30, 2017, 18:58:22 pm
vlasov71,  -hi-. И тебя с наступающим. Сколько давление в колёсах по снегу держишь?
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Декабря 30, 2017, 19:20:38 pm
Температура была -1 снег сухой давление в камерах0,35 кгсм2.На Власко-1 была бескамерка и кулак УАЗ было ,,козление ,,при пробуксовке. С узлом перелома от Алексея Сургут и вариатором  такого нет.Рулежка с ГУРОМ совсем другой вариант.
Название: Власко-2
Отправлено: didulya от Декабря 30, 2017, 21:03:13 pm
vlasov71(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2Fb2272cdce7c79426d388a0939e4c3e1ab245e1297309769.gif&hash=bb87f6271e57be6f0d0bba6917577bac)
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Января 20, 2018, 16:33:17 pm
Покатушка.20.01.18г
https://youtu.be/dhfW0elmy64
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Февраля 18, 2018, 16:46:12 pm
Снял вариатор.Установил шкивы.Ведомый шкив диаметром 333мм 2ручья профиль В.При очередной покатушке в лес засек расход бензина.Разница значительная!(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/18/20d55.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/18/2398a.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/18/db6db.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/18/3da24.jpg)
Название: Власко-2
Отправлено: Юрий. от Февраля 18, 2018, 16:49:24 pm
засек расход бензина.Разница значительная!
Самое главное то не сказал, куда разница, в + или -.
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Февраля 18, 2018, 16:53:46 pm
Аааааа  Семен Семёныч! Конечно расход снизился.
Название: Власко-2
Отправлено: Юрий. от Февраля 18, 2018, 17:01:50 pm
Конечно расход снизился.
Не мудрено, движок то уже не молотит постоянно на оборотах выше среднего и максимальных.
Название: Власко-2
Отправлено: Евген 66 от Февраля 18, 2018, 17:04:56 pm
Совсем не сказал про удобство -сколько раз заглох, как часто по сравнению с вариатором теперь скорости переключаешь,  как сменилась средняя скорость по бездорожью?
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Февраля 18, 2018, 17:07:52 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/18/6fed7.jpg)Привез за 1раз дровишек.Дабы совместить приятное с полезным.При нагрузках запах ремней присутствует.Буду наблюдать дальше,на сколько их хватит.А может ведущий шкив сделать из алюминия?Что то трясет весь вездеход после того как снял вариатор и повесил чугуниевый тяжелый шкив.Коленвал бедный сколько может на себе крутить?
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Февраля 18, 2018, 17:11:42 pm
Переключаться часто не в тягость.По большому снегу не ехал.Всё по протоптанному следу.А сегодня минус3 снег сухой.Зарылся разок(груженый),лопату доставал.
Название: Власко-2
Отправлено: Юрий. от Февраля 18, 2018, 19:11:19 pm
А может ведущий шкив сделать из алюминия?
А как сцепление то выполнено, ранее эту роль варик выполнял, а сейчас, на фотках не видно поджимного ролика?
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Февраля 18, 2018, 19:27:55 pm
Да.Полноценное сцепление.На 1-й страничке темы.
Название: Власко-2
Отправлено: didulya от Февраля 18, 2018, 21:27:25 pm
При нагрузках запах ремней присутствует.
В принципе это может быть от банального нагрева ремней от двигателя через шкив и обдув.Может ещё первое время шкивы шлифуются,с качеством как обычно проблемы.
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Марта 04, 2018, 20:26:55 pm
Небольшой ролик.https://www.youtube.com/watch?v=GXIos1gHE0g
Название: Власко-2
Отправлено: Сергей Иваныч от Апреля 05, 2019, 09:41:23 am
Вариатор не хочу.Склоняюсь на ремни с двигателя на КП.
Добрый день.Андрей подскажи, почему отказался от вариатора?
Название: Власко-2
Отправлено: Власов Андрей от Апреля 05, 2019, 10:00:54 am
Общее ПЧ думаю мало.Поэтому приходилось газовать.Повышеный расход бенза.Перешел на ремни.2шт профиль Б.Вездеход эксплуатировал не много.Продал.Связь с новым владельцем не поддерживаю.Единственный раз разговаривал по тел. с ним.Говорил что доволен.Ожидал что будет хуже.