Автор Тема: Пневмоход"Паук".  (Прочитано 97050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Пневмоход"Паук".
« Ответ #460 : Сентября 19, 2021, 21:42:09 pm »
пришлось глушить и вылезать с самоката всем и качнуть его дуда сюда,и скорость выключилась.
Раздатку в нейтраль не было попытки?

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Пневмоход"Паук".
« Ответ #461 : Сентября 19, 2021, 22:40:23 pm »
Вопрос в другом - как состояние дифа могло повлиять на выключение скорости в КПП. При условии выжатого сцепления 
Тут всё просто,надо почитать про эксплуатацию транспортных средств уаз и газ 66 в бездорожье,там чётко сказано,что на твёрдой поверхности запрещается эксплуатация с включенным передним мостом ;).
Я имел ввиду трансмиссию,когда с переднеприводной кпп сразу идёт передача момента на мосты,между мостами возникает паразитная связь из за разного прохождения траектории движения колёсами по твёрдой поверхности с разным диаметром и разным давлением в шинах,свободный дифференциал для того и устроен чтобы исключить,эту связь,первый класс в вездеходостроении ::cheesy::: ;).

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Пневмоход"Паук".
« Ответ #462 : Сентября 19, 2021, 22:48:15 pm »
Тут всё просто,надо почитать про эксплуатацию транспортных средств уаз и газ 66 в бездорожье,там чётко сказано,что на твёрдой поверхности запрещается эксплуатация с включенным передним мостом


Николай я учебников не читал, но про КПП и заблокированность раздатки там писать не могли - ибо связи нет  ::tongue:::. Ну ... кроме повышенной нагрузки на КПП.
Да действительно любой аппарат автокомпоновки с заблокированным дифом на твердой поверхности поворачивает тяжело. Вот прям чувствуется, особенно если колеса сдуты т.е. сцепление повышенное.
И да износ шин, тарсмиссии (прежде всего раздатки) сильно возрастает.

На переломке это долдно быть слабее выражено но тоже есть

Но к вопросу не выключения КПП (при выжатом сцеплении) отношения иметь ну никак не может -hi-.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Пневмоход"Паук".
« Ответ #463 : Сентября 19, 2021, 23:22:38 pm »
Но к вопросу не выключения КПП (при выжатом сцеплении) отношения иметь ну никак не может
Ну ёлы палы ::cheesy:::!
Сцепление размыкает связь кпп с двс и всё.
При заблокированном дифе ЖЁСТКО, шестерни кпп ТАКЖЕ находятся в напряжении,отсюда и затруднённое выключение скорости.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Пневмоход"Паук".
« Ответ #464 : Сентября 19, 2021, 23:26:10 pm »
шестерни кпп ТАКЖЕ находятся в напряжении


Николай, не волнуйся.

Когда нарисуешь (на листочке бумажки) , тебе все ясно станет. ::cheesy:::

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Пневмоход"Паук".
« Ответ #465 : Сентября 19, 2021, 23:29:14 pm »

Николай, не волнуйся.

Когда нарисуешь (на листочке бумажки) , тебе все ясно станет. ::cheesy:::
Я это всё говорю исходя из личного опыта ::cheesy::: ;).
Сообщение понравилось: Саныч66

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмоход"Паук".
« Ответ #466 : Сентября 19, 2021, 23:50:10 pm »
Я имел ввиду трансмиссию,когда с переднеприводной кпп сразу идёт передача момента на мосты,между мостами возникает паразитная связь из за разного прохождения траектории движения
Она замыкается на раздатке или заварыше . Раздатку выключить или проблемно или невозможно . Кпп запросто .
Заварыш по сути свооей ГП . Какие дикие силы раздирают ее шестерню не важно , шестерня неподвижна стоит и ни на кого не напирает ибо силы борющиеся внутри ее равны .

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Пневмоход"Паук".
« Ответ #467 : Сентября 19, 2021, 23:52:21 pm »
Она замыкается на раздатке или заварыше . Раздатку выключить или проблемно или невозможно . Кпп запросто .
Не соглашусь -hi-!
Сообщение понравилось: Саныч66

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Пневмоход"Паук".
« Ответ #468 : Сентября 19, 2021, 23:53:50 pm »
Ну так то опыта у меня на полноприводных тоже не мало.
И разницу заблокированного и разблокированного дифференциала знаю ибо РК позволяет и так и эдак  ::cheesy:::.

На переломке не пробовал, вопросов нет

Но если все же возьмешь бумажку то сразу поймешь что шестерни КПП ну никак не могут быть в напряжении пи выжатом сцеплении.
Ну или что то должно подклинивать (масло... синхронизатор... стружка  ::tongue::: ).

Связь тут ровно такая же как с цветом кузова вездехода.

Елинственный эффект который я могу представить:
с заваренным дифференциалом нагрузка на КПП выше. Может быть в разы ... даже в 10ки раз выше.
КПП которая работает с такими нагрузками подвергается повышенному износу и имеет свойство клинить. Тут уже не зависит тросовая тяга и мешалка на КПП стоит.. вперед или назад. Просто у каждого типа КПП процесс умирания по разному выражен.

Такая связь, да, возможна

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмоход"Паук".
« Ответ #469 : Сентября 19, 2021, 23:56:48 pm »
Не соглашусь -hi-!
А зря . Чтоб запереть коробку надо на нее сильно давить . Каким карданом будем давить передним или задним ? (оба они давят друг на друга в раздатке за счет скрученных торсионных полуосей ) Если снять коробку совсем открутить и выбросить , раздатку не выключишь .

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Пневмоход"Паук".
« Ответ #470 : Сентября 20, 2021, 00:07:36 am »
Ну так то опыта у меня на полноприводных тоже не мало.
И разницу заблокированного и разблокированного дифференциала знаю ибо РК позволяет и так и эдак  ::cheesy:::.

На переломке не пробовал, вопросов нет

Но если все же возьмешь бумажку то сразу поймешь что шестерни КПП ну никак не могут быть в напряжении пи выжатом сцеплении.
Ну или что то должно подклинивать (масло... синхронизатор... стружка  ::tongue::: ).

Связь тут ровно такая же как с цветом кузова вездехода.

Елинственный эффект который я могу представить:
с заваренным дифференциалом нагрузка на КПП выше. Может быть в разы ... даже в 10ки раз выше.
КПП которая работает с такими нагрузками подвергается повышенному износу и имеет свойство клинить. Тут уже не зависит тросовая тяга и мешалка на КПП стоит.. вперед или назад. Просто у каждого типа КПП процесс умирания по разному выражен.

Такая связь, да, возможна
Не соглашусь! ;) -hi-
А зря . Чтоб запереть коробку надо на нее сильно давить . Каким карданом будем давить передним или задним ? (оба они давят друг на друга в раздатке за счет скрученных торсионных полуосей ) Если снять коробку совсем открутить и выбросить , раздатку не выключишь .
Опять не соглашусь -hi-!

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Пневмоход"Паук".
« Ответ #471 : Сентября 20, 2021, 00:16:33 am »
с заваренным дифференциалом нагрузка на КПП выше. Может быть в разы ... даже в 10ки раз выше.
Даже интересно стало.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмоход"Паук".
« Ответ #472 : Сентября 20, 2021, 00:20:49 am »
Даже интересно стало.
Ничего интересного . Даже не ожидал .
Момент больше никто не делит , жрут все кто за и кто против .

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмоход"Паук".
« Ответ #473 : Сентября 20, 2021, 00:22:54 am »
Опять не соглашусь !
А ты попробуй притащить с чермета заварыш без кпп на скорости под 60 .

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Пневмоход"Паук".
« Ответ #474 : Сентября 20, 2021, 00:23:16 am »
Момент больше никто не делит
При чём тут момент-то, что заварен диф что нет главную пару это не клинит никак.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмоход"Паук".
« Ответ #475 : Сентября 20, 2021, 00:24:27 am »
При чём тут момент-то, что заварен диф что нет главную пару это не клинит никак.
::cheesy::: Именно ее и клинит

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Пневмоход"Паук".
« Ответ #476 : Сентября 20, 2021, 00:26:27 am »
Задняя может не включаться и трудно выключатся только если сцепление ведёт или какой-то синхронизатор трёт, например пятый косо собран. Ну или шестерня на втулке или подшипе чуть клинит.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Пневмоход"Паук".
« Ответ #477 : Сентября 20, 2021, 00:28:02 am »
Даже интересно стало.

Я просто пробовал развернуться на грунтовой дороге с заблокированным дифом и сдутыми колесами.
На первой пониженной турбодизелю приходилось не менее 300 Н/М выдавать. Без этого не ехало.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмоход"Паук".
« Ответ #478 : Сентября 20, 2021, 00:33:21 am »
Серег не обращай    внимания , они прицеп со сплошной осью не то чтоб таскать они даже в глаза такой не видели . ЯМЗ 238 балок  восьмитонный в сухую глиняную горку затащить не может .

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Пневмоход"Паук".
« Ответ #479 : Сентября 20, 2021, 00:33:50 am »
Я просто пробовал развернуться на грунтовой дороге с заблокированным дифом и сдутыми колесами.
Так при чём тут нагрузка на КПП в десятки раз?

 

Пневмоход из Кашина Тверской обл

Автор Ewgen K

Ответов: 56
Просмотров: 23124
Последний ответ Февраля 12, 2010, 00:14:05 am
от Ewgen K
пневмоход ''No pasaran''

Автор LSV

Ответов: 137
Просмотров: 90090
Последний ответ Апреля 14, 2020, 16:30:45 pm
от logza
"ТИГР" из Екатеринбурга

Автор olega

Ответов: 65
Просмотров: 35159
Последний ответ Октября 10, 2012, 22:16:55 pm
от olega
Переломка "Дракоша"

Автор ALexpert

Ответов: 46
Просмотров: 25397
Последний ответ Января 08, 2012, 14:47:36 pm
от ALexpert
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 119564
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель