Автор Тема: Пневмоход"Паук".  (Прочитано 97050 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Пневмоход"Паук".
« Ответ #440 : Июня 19, 2021, 10:06:53 am »
Только щас сырой резины наверно не купить.
В нашем захолустье в котором нет производства резины и то есть выбор , даже обрезки продаются . Хотя ежли не поленится и пройти по поисковику , то туча покупи этого добра , даже готовая к употреблению имеется .  -hi-

Онлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1888
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Пневмоход"Паук".
« Ответ #441 : Сентября 16, 2021, 12:57:55 pm »
Прривет Константин! У меня вопрос, как скорости переключаются нормально? Тросы при поворотах полурам как себя ведут? Продумываю будущий вездеход, есть желание пойдти по похожему пути

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1304
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Пневмоход"Паук".
« Ответ #442 : Сентября 16, 2021, 16:45:09 pm »
Слава привет! Нормально переключаются.сам думал что хуже будет,на поворотах никаких проблем не заметил. У меня ещё троса коротковатые,перегиб крутоватый,сантиметров на 15 по длиньше бы,было б вообще отлично.

Онлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1888
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Пневмоход"Паук".
« Ответ #443 : Сентября 16, 2021, 21:26:19 pm »
Вот с вариатором без сцепления, как интерестно троса себя поведут?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Пневмоход"Паук".
« Ответ #444 : Сентября 16, 2021, 21:55:59 pm »
Вот с вариатором без сцепления, как интерестно троса себя поведут?
Тяжело выключаются передачи,особенно задняя.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Пневмоход"Паук".
« Ответ #445 : Сентября 17, 2021, 03:24:23 am »
Тяжело выключаются передачи,особенно задняя.
Ну ... или надо повторять китайские агрегаты. У них на квадрико моноблоке стоит:
Двигатель - вариатор-цетробежное сцепление - редуктор  (понижение 6 - 15 зависит от версии). Иногда реверс с редуктором совмещен.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1304
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Пневмоход"Паук".
« Ответ #446 : Сентября 17, 2021, 14:47:21 pm »
Я по вариатору ничего не скажу,не имел с ними дела. -hi-

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Пневмоход"Паук".
« Ответ #447 : Сентября 18, 2021, 08:04:19 am »
Тяжело выключаются передачи,особенно задняя.
А вот почему? П.ч. задней передачи на большинстве кпп меньше чем 1-й передачи.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Пневмоход"Паук".
« Ответ #448 : Сентября 18, 2021, 10:38:57 am »
почему?
Из за пред натяга всей трансмиссии,обсуждали уж это.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Пневмоход"Паук".
« Ответ #449 : Сентября 18, 2021, 12:10:25 pm »
Из за пред натяга всей трансмиссии,
Догадывался

обсуждали уж это
Где?  -hi-

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Пневмоход"Паук".
« Ответ #450 : Сентября 18, 2021, 12:22:35 pm »
Где? 
Может в какой теме,может во флудилке. ::undecided:::
На моей переломке с кпп фольца и его же тросовой кулисой сын два раза разрывал кулису.Сам я не допускал такого,катал вездеход туда сюда руками для выключения. ::confused:::

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Пневмоход"Паук".
« Ответ #451 : Сентября 18, 2021, 14:16:17 pm »
На моей переломке с кпп фольца и его же тросовой кулисой сын два раза разрывал кулису.Сам я не допускал такого,катал вездеход туда сюда руками для выключения.

Тоже зимой несколько раз было подобное,невозможно выключить заднию передачу,пока не заглушиш и не покатаеш самокат руками,коробка ваз 21083,тросовая кулиса.

Онлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1888
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Пневмоход"Паук".
« Ответ #452 : Сентября 18, 2021, 20:32:42 pm »
didulya, logza, Вот и отговорили, спасибо ни буду на грабли паступать

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Пневмоход"Паук".
« Ответ #453 : Сентября 18, 2021, 21:53:32 pm »
Тоже зимой несколько раз было подобное,невозможно выключить заднию передачу,пока не заглушиш и не покатаеш самокат руками,коробка ваз 21083,тросовая кулиса.

Но у меня то стандартный авто мотор со сцеплением и родной коробкой,и вот поди тыж,несколько раз не мог выключить заднию скорость,не помогал и выжим сцепления,заглушил,толпой покачали взат перёд,передача выключилась.почему так было не в курсе,за лето такого казуса больше не было.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Пневмоход"Паук".
« Ответ #454 : Сентября 19, 2021, 00:30:28 am »
Но у меня то стандартный авто мотор со сцеплением и родной коробкой,и вот поди тыж,несколько раз не мог выключить заднию скорость,не помогал и выжим сцепления,заглушил,толпой покачали взат перёд,передача выключилась.почему так было не в курсе,за лето такого казуса больше не было.
Это беда всех заваренных дифов переднеприводных кпп по схеме без раздатки ::cheesy:::.Рано или поздно обязательно, что то хрустнет :(.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Пневмоход"Паук".
« Ответ #455 : Сентября 19, 2021, 00:49:07 am »
Это беда всех заваренных дифов переднеприводных кпп по схеме без раздатки ::cheesy:::.Рано или поздно обязательно, что то хрустнет :(.

Не стоит углубляться в вопрос почему должно хрустнуть (чем заваренный диф хуже раздатки с заблокированным дифом  ;)).

Вопрос в другом - как состояние дифа могло повлиять на выключение скорости в КПП. При условии выжатого сцепления  ::thinking:::

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Пневмоход"Паук".
« Ответ #456 : Сентября 19, 2021, 01:55:01 am »
Вопрос в другом - как состояние дифа могло повлиять на выключение скорости в КПП. При условии выжатого сцепления  ::thinking:::
Сцепление отключает двигатель от трансмиссии, но не отключает кпп (с жёсткой блокировкой) от мостов в которых преднатяг от колёс из-за неровностей земли.
Лучше это можно понять из положения лёжа под вездом ставя снятый кардан. Что бы совпали отверстия под карданные болты мало поднять на домкрате одно колесо скажем переднего моста, надо мост целиком поднимать или же второе колесо на заднем мосту. Даже при свободных (без блокировок полных или частичных) колёсных Диф.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Пневмоход"Паук".
« Ответ #457 : Сентября 19, 2021, 02:28:37 am »
Сцепление отключает двигатель от трансмиссии, но не отключает кпп (с жёсткой блокировкой) от мостов в которых преднатяг от колёс из-за неровностей земли.
Лучше это можно понять из положения лёжа под вездом ставя снятый кардан. Что бы совпали отверстия под карданные болты мало поднять на домкрате одно колесо скажем переднего моста, надо мост целиком поднимать или же второе колесо на заднем мосту. Даже при свободных (без блокировок полных или частичных) колёсных Диф.

Нет Александр, тут или я что то не понимаю ... или ты  ::shy:::.

То что не возможно / сложно разобрать кардан при не полностью вывешенном мосте я могу понять... ну наверное (хотя тоже не понимаю - раз колесо поднято - трансмиссия распущена  ::thinking:::... ну ладно опустим).

Тут же другая ситуация колеса создали преднатяг в трансмисии - это будет всегда при заваренном дифе.
Эта трансмиссия несмоненно передает натяг на ГП и далее на КПП.
Но входной вал КПП свободен - сцепление то выжато.
По идее (ну я дуб дубом насколько КПП спободно сбросить момент в сторону первичного вала все напряжение трансмиссии (после ГП) должно мигом разрядиться путем вращения первичного вала. Или я не прав ?

Если мои рассудения верны то затыки, которые Виктор налюдал были вызваны или
Замерзанием троса управления КПП (зима) или загустеванием масла в КПП (маловероятно) или каким то подклиниванием в КПП - ну не знаю я как синхронизаторы работают  ::shy:::.
Ну или , наконец, пролемами со сцеплением на морозе (замерз трос ... еще что то).


ПС Понятно что трансмиссия (мосты карданы полуоси) осталась нагруженной - ей не дает разрузиться заваренный дифф. Но на КПП то она никак повлиять не может. На ГП переднеприводной коробки приходит результирующий момент и разгружается через сцепление.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2302
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Пневмоход"Паук".
« Ответ #458 : Сентября 19, 2021, 12:36:06 pm »
SLOW ты прав , все правильно понимаешь . Думаю, что проблема в диске сцепления , тянет он немного .

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Пневмоход"Паук".
« Ответ #459 : Сентября 19, 2021, 20:23:11 pm »
Если мои рассудения верны то затыки, которые Виктор налюдал были вызваны или
Замерзанием троса управления КПП (зима) или загустеванием масла в КПП (маловероятно) или каким то подклиниванием в КПП - ну не знаю я как синхронизаторы работают  .
Ну или , наконец, пролемами со сцеплением на морозе (замерз трос ... еще что то).

Троса у меня не замерзают,масло горячее,так как проехал более 12 км,сцепление выжим гидравлика и оно не ведёт,коробка не подклиниаает,при развороте у избы,не хватило места,надо было сдать в зад,назад сдал,а скорость выключить не могу,вездеход стоял не много боком,наклоненый,скорее всего сложились все неприятности сразу,это и наклон вездехода и натяг в трансмиссии и может что то ещо,пришлось глушить и вылезать с самоката всем и качнуть его дуда сюда,и скорость выключилась.

 

Пневмоход из Кашина Тверской обл

Автор Ewgen K

Ответов: 56
Просмотров: 23124
Последний ответ Февраля 12, 2010, 00:14:05 am
от Ewgen K
пневмоход ''No pasaran''

Автор LSV

Ответов: 137
Просмотров: 90090
Последний ответ Апреля 14, 2020, 16:30:45 pm
от logza
"ТИГР" из Екатеринбурга

Автор olega

Ответов: 65
Просмотров: 35159
Последний ответ Октября 10, 2012, 22:16:55 pm
от olega
Переломка "Дракоша"

Автор ALexpert

Ответов: 46
Просмотров: 25397
Последний ответ Января 08, 2012, 14:47:36 pm
от ALexpert
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 119564
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель