0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Обороты на лебедке будут большие без редуктора.
ну пробуй, потом напишешь как тянет.
Надо посчитать скорости троса на лебёдке и окружную на колесе=надо чтобы на колесе было чуть больше чем на тросе. У Г П Морозова, лебёдка стоит на пром вале, с которого цепь на цельный вал заднего моста.Уже лет 20 пользуется.
Саныч ты меня удивляешь .А какая разница чем тебя из болота вытаскивать и с какой скоростью колеса все равно крутятся в холостую до тех пор пока не войдут в зацепление,а там и лебедка не нужна.
Надо посчитать скорости троса на лебёдке и окружную на колесе=надо чтобы на колесе было чуть больше чем на тросе.
При равных скоростях колесо ничего не копает и не шлифует , оно просто выкатывается спокойно и едет без пробуксовки как на повозке .
С такими мыслями нехер тут тереться.Сиди дома,топи печку.Дрова есть?
А за манеру общения- минус.
В. Кекекев в тундре пользовался колесом как барабаном мотая прям на беговую .
И что еще плюсом - колесо сразу начинает подниматься и мост естественно, а не буровит перед собой плугом весь чернозём .
В теории да, порисовал схемок. Но что будет на практике, не видел просто чтоб применяли, у нас по край- мере
Во первых: кто ты такой чтоб спрашивать?
А на пневматике можно этот барабан не ставить , а сразу наматывать на колесо. Конечно надо стропы делать параллельно колёсам. С этим способом ещё большой плюс в том, что меньше усилие на выдергивание якоря, как если бы вытаскивался лебедкой. Бывает, что привязать не к чему, а с этим способом и болотной ивы хватит и якориться нужно. Можно ведь и комбинировать: стропы на колесо и лебедка.
Разные способы в разной ситуации нужны.