Автор Тема: Идея пневмоподвески в шинах низкого давления  (Прочитано 30478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #60 : Ноября 25, 2017, 19:48:25 pm »
Всё очень просто.
Тут и я подоспел  ::cheesy::: . Петрович просто будет когда один экземпляр в натуре будет .
Сообщение понравилось: SLOW

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #61 : Ноября 25, 2017, 20:38:32 pm »
В начале века какой-нибудь гимназист-двоечник мог сказать Циолковскому - ты сделай ракету и слетай на Луну. Тогда и поговорим. Вы прямо как тот гимназист. Подвеска - это не какая-нибудь ракета. Всё очень просто и понятно. Нету у меня шины 1600, чтобы проверить в натуральную величину. Может кто и сможет.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #62 : Ноября 25, 2017, 20:49:12 pm »
В начале века какой-нибудь гимназист-двоечник мог сказать Циолковскому - ты сделай ракету и слетай на Луну.
Так он и не слетал и не сделал , а будущее это безвременное пространство и в этом пространстве может быть когда нибудь будут космолёты у каждого , а сейчас по грешной земельке передвигаемся с помощью подвески , остальное от лукавого .

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #63 : Ноября 25, 2017, 20:55:10 pm »
чтобы проверить в натуральную величину.
Дык ободрыш от беларуса запихай в свой вот мозг пошатает и все устаканится . Сразу узнаешь как пневмобаллон  хорошо работал пока ему не помешали . Хотя ты на перекачанных ездишь и не знаешь как он правильно умеет . На твоем колесе 90 по тонометру уже перебор . Будет скакать как мячик и при переезде трубы на дыбы вставать , при 60 с твоим весом как кошка на мягких лапах пойдет не качнется даже на крупной канаве  .
Сообщение понравилось: Юрий.

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #64 : Ноября 25, 2017, 21:01:45 pm »
Петрович11,

Спасибо за оценку окружающих  ::cheesy:::.
Но, на самом деле, отношение к ЛЮБОЙ идее, тем более новаторской в человеческом обществе именно таково.
Говоря по теме - может быть в каких то условиях работать может (а может вообще будет круто), но без эксперимента натурного... лучше форумы не баламутить.

Ну и правильно тебе заметили - если бы попробовал обычную мягкую покрышку с безкамеркой (или с иным способом низкого давления - понял бы что может и так хорошо).
твоя идея скорее всего даст лучшую аммортизацию при перегоне по грунтовке... но у большей части населения (включая тебя) нет даже безкамерки нормальной, а ты им про "космические корабли ..."

ПС Пара практических советов.
1. Проще экспериметировать на "кошках" - найти потрох ВИ-3 и все к нему (включая вездеход-носитель) куда проще чем на 1600. А результат можно померять и тут будет.
2. Случись так что кто то займется проектом - могу поучаствовать (ну оплатить один африканский потрох и доставку) ... на большее пока не готов. Никого кстати не призываю - я просто пока могу себе такое баловство позволить.
Альтернативно - если я когда чего построю (скорее все же закажу "вездеход из шкуры заказчика" - он будет на потрохах ВИ-3 я готов попробовать впихнуть в него оболчки - если таковые будут...
Есть одно условие
а) я НЕ ОБЕЩАЮ что построю или закажу свой вездеход и никаких обещаний по срокам. Для меня это баловство... а жизнь сейчас не самая простая (думаю у всех)

ПС2 денежку на потрох и доставку могу отправить в начале деабря (ибо потом .... хрен знает что будет потом) - будет интерес - пиши в личку.


Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #65 : Ноября 25, 2017, 21:04:01 pm »
И повторю
на таком киселе
Кисельный диск не может передавать момент от оси , не может держать уклон , не может адекватно реагировать на рулежку , боковую раскачку .

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #66 : Ноября 25, 2017, 21:12:06 pm »
МВП,

Василий.... может ты и не 100% прав. Т.е. если внедрить такое в хорошие колеса с подкачкой (с быстрой подкачкой) - скажем в Шерп... может и будет результат.

То что Шерп будет куда мягче катить по дороге я уверен:
это как добавление мягкой пружины в рессору сильно смягчает подвеску (даже без уменьшения числа листов в рессоре). Последнее могу обосновать, как теоретически, так и опыт на своем авто имею.

Так что таки может и стоит проверить. Но без проверки - треп бесполезный.

А как Петрович получит результат - так его станут применять, даже не поблагодарят, скорее всего (ибо поблагодарить значит признать право на идею => порадить теоретические угрозы опаривания патента в суде... ). 

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #67 : Ноября 25, 2017, 21:13:20 pm »
Не к любой а к тем где автор бычится
На Петровича не наезжай , он много чего сотворил , по механике у него лучше , не двоечник  ::cheesy::: , а про супра шины это зря канешь .

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #68 : Ноября 25, 2017, 21:13:59 pm »
Не к любой а к тем где автор бычится, доказывает чего-то на пальцах. Вот представил бы ряд циферек расчётов и может быть было-б ВААА-ХХХ, какой маладэц.

У каждого свой опыт жизненный. Я сужу по своему (не личному а окуружающих). НИЧЕГО не решают рассчеты, даже весьма детальные как правило (Это из области новаторства в АН СССР в которой начинал свой трудовой путь)

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #69 : Ноября 25, 2017, 21:25:33 pm »
Петрович , твои темы завсегда в рейтинге , не сбавляй газ .  ::cheesy:::

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #70 : Ноября 25, 2017, 21:25:43 pm »
То что Шерп будет куда мягче катить по дороге я уверен:
Я внимательно слежу за данной машиной . Посмотри шесть случаев работы его колеса .  По моим наблюдениям оно для него идеально . Для многих других оно просто дубовое . Смысла нет его еще дубовить в какой то отдельно взятой  части , и для иных машин  даже можно с точностью до наоборот от проекта Петровича размягчить беговую дорожку чтоб не трясла и меньше рычала распластываясь образуя гусеницу
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2017, 21:32:07 pm от МВП »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #71 : Ноября 25, 2017, 21:36:59 pm »
Чуешь разницу?
Нормальная картинка .

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #72 : Ноября 25, 2017, 21:38:46 pm »
Если рессоры изношены и листы утыкаются друг в друга то да, смягчит немного. Так что обоснования в студию сей антинаучной ереси ::crazy:::

С абсолютно новыми штатными рессорами.

Смягчает не немного а очень сильно (в области малых ходов подвески, естественно).

Механизм прост как 2 пальца.
Допустим жопа авто весит 800 - 1000. киллограм 150 - 200 мост с колесами
Соответственно рессора несет 300 - 400 кг.
Для принятия этой нагрузки она проседает от максимально нижнего положения подвески в рабочее т.е на 80- 100мм.

Pессора не вполне линейна по характеристикам - чем дальше проседает тем больше листов работает. Кривой у меня под рукой нет, но понятно что при подвеске в нижнем положении рессора вообще разгружена, кода мы упускаем авто на 2 см сила тоже весьма не велика.

После доьавления пружины подвеска сильно поднялась (пружину взял от Яриса т.е. длинную и мягкую) и в итоге при движениях на 1-3 см подвска стала мягче (рессора еще слабо работает). при дальнейшем сжатии полвеска. естественно станет жестче чем была до рессоры.

По хорошему нужно еще выкинуть лист .. или два. но это отдельная история

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #73 : Ноября 25, 2017, 21:43:03 pm »
Петрович давай мути другой проект . На многострадальные борта колес что вечно гармошкой добавь корда с пустотами которые можно накачивать когда нужно бегать на малом давлении по кочкам а колесо не жевало . Будет пневморессора вплотную к диску  даже две , ближе к ступице и пробой бортом диска исключится и частое явление прокол борта нипочем . А при проколе всего колеса его не пожует и спок можно без давления дальше мчатся как на двухскатных  без потери маневренных характеристик . Тут даже расчетик можно будет по пневматике какой подогнать по формулам . Колесо не будет трепыхаться на диске при поворотах и кочках , можно передавать невыносимый диску крутящий и тормозной момент ..............
Оно даже технически для рессор правильней , сначала должно срабатывать меньшая упругость потом по нарастающей до беспредела .
Оно даже легко выполнимо самодельщикам при обдирке двух пучковых шин  , надо сделать расслоенные полости и вправить в них ..... ну мотокамеры  ...что ли ..   пока  . Что легко при перебортировке


Ой о чем ето я ? Петрович , да ну тя все мозги мне прополоскал что я тож  каку то ересь с тобой тут чуть ли не на полном серьезе замешивать взялся .
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2017, 22:07:01 pm от МВП »

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #74 : Ноября 25, 2017, 21:45:53 pm »
Михайлович, вот смотри как будет распределятся удельное давление нормальной шины и шины от Петровича на грунт и дно колеи. Чуешь разницу?

Картинка абсолютно верная.

пара комментариев
1. изначально Петрович позиционировал свою идею как "пневмоподвеску" т.е. средство передвижения "быстро и по твердому" и в этом режиме эпюра давления на грунт не важна (от слова совсем). Даже в большинстве жидких колей (где еще едет джип) давление такого колеса вполне нормальным будет
Для езды по болоту нужно сии оболочки спускать. (почему я и говорю что это весьма не просто в инженерном смысле.
2. никто не мешает поставить 2-3 оболочки в колесо. Тогда и с эпюрой все будет "в пределах разумного".

Естественно в варианте "сшить пожарный шланг суровой ниткой , промазать шов резиновым клеем не получиться даже опытный образец.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #75 : Ноября 25, 2017, 21:52:53 pm »
2. никто не мешает поставить 2-3 оболочки в колесо. Тогда и с эпюрой все будет "в пределах разумного".
Cергей , эпюра напряжений может и сгладится , но 2-3 оболочки добавлям , потом ставим датчики для управления , так можно к этой рацухе и крылья причепить . Простота залог здоровья .

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #76 : Ноября 25, 2017, 21:59:43 pm »
Михайлович,  & Кузмич,

 Дак согдласен я с вами:
не зря ж спрашивал кто купит изделий добавляющее 50 100 рублей на колесо

так то датчиков не нужно никаких - али центральная подкачка с одного ресивера, али вообще
по индивидуальному компрессору размещенному на каждой камере с управлением по WiFi и индивидуальным цезиевым источником питания на каждом  ::crazy:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #77 : Ноября 25, 2017, 22:02:36 pm »
так то датчиков не нужно никаких - али центральная подкачка с одного ресивера, али вообще
по индивидуальному компрессору размещенному на каждой камере с управлением по WiFi и индивидуальным цезиевым источником питания на каждом 
Принято .  ::cheesy:::

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #78 : Ноября 25, 2017, 22:20:23 pm »
Оно даже технически для рессор правильней , сначала должно срабатывать меньшая упругость потом по нарастающей до беспредела .
Т е ,  пневмооболочка с регулируемым давлением  плавно переходящая в отдельно регулируемые   пневморессоры (способные не деформироваться от крутящего момента и боковых нагрузок )плавно переходящие в жесткий диск либо второй ряд более упругих если охота дальше заморачиваться то на сверх упругие можно возложить функцию диска  скомбинировав их с аэрлогом .

 А не пойти ли мне поспать ? Машину дров переколол , завтра перетаскивать под навес .
 ::morning1::: ::morning1::: и надувную полуось  ::morning1:::
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2017, 22:32:35 pm от МВП »

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #79 : Ноября 25, 2017, 22:24:46 pm »
Предподаватель один был у меня- изобрел и запатентовал колесно-шагающий механизм,что-то из этой серии.Вместо предмета засталял нас студентов заниматься изобретательством. Кстати тоже пенсионером был- Петрович-поди в науку подашься? Много живых примеров видел- очень интересные учителя получаются из таких. -hi-

 

Балансир на мосту ГАЗ 3110. Идея.

Автор AleXXX4912

Ответов: 43
Просмотров: 15772
Последний ответ Ноября 26, 2017, 18:03:25 pm
от puikas
Переломка на шинах М-93.

Автор сергей ром

Ответов: 10
Просмотров: 1969
Последний ответ Марта 24, 2019, 17:33:18 pm
от сергей ром
Сузуки Джимни на шинах низкого давления

Автор bubafonja

Ответов: 33
Просмотров: 15368
Последний ответ Марта 04, 2022, 18:49:39 pm
от mutant323f