Автор Тема: Идея пневмоподвески в шинах низкого давления  (Прочитано 29964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #40 : Ноября 24, 2017, 08:00:23 am »
    Петрович11 вы опять жжете резину, на "pnevmohod.ru" :)
    https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8850.msg0;topicseen#new
    "Ну так там же написано, что можно выпускать в виде отдельных оболочек. Эти оболочки вставляются внутрь шины и приклеиваются. Поэтому нет нужды в покупке новых колёс. Обычная шина не сможет обеспечить такой ход подвески, как с оболочкой. Идея очень перспективная. Это не пневмоциркуляционная подвеска на Шерпе, которая не работает. А на такой подвеске спокойно можно переехать бревно 25 см на скорости 50 км/час и выше."
    Регистрации там нет. ( у меня ). Ваша шина, с бубликом внутри, за счет разных диаметров, и соответственно длины окружности, при соприкосновении шины и бублика, будут не милосердно пилить и жевать друг друга.
    Я уж млочу, про переезд бревна 50км*час.
turist70, у меня тоже нет регистрации на сноумобайле - злой админ забанил.
В принципе проверить работу такой шины не сложно. Можно вставить в шину 1600 просто накачанную камеру от заднего колеса трактора Т-40 или Беларусь. И эффект проявит себя.
И внутренний диаметр шины и внешний диаметр оболочки равны. Так что никакого жевания. Они будут плотно прилегать друг е другу. Вы не совсем правильно поняли суть идеи.
     


Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #41 : Ноября 24, 2017, 08:52:35 am »
Эта оболочка не обязательно должна быть прямой, как бублик. Она может иметь различную форму. Например, иметь такую форму из многих шаров или "колбасок"


Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #42 : Ноября 24, 2017, 09:06:15 am »
Можно вставить в шину 1600 просто накачанную камеру от заднего колеса трактора Т-40 или Беларусь. И эффект проявит себя.
Шина 1600 сама по себе относительно  дубовая и в бескамерном исполнении .
Подвеска предполагает сжатие , смятие , изгиб чего либо кроме рамы в соответствии с препятствием на дороге кроме оболочки колеса . Чем тоньше пневмооболочка колеса , тем легче проминается , дешевле в изготовлении и эксплуатации , проста в ремонте . Шина сверхнизкого давления способна работать с давлением 0.05 при дальнейшем снижении давления надо наращивать не беговую часть которая обтекает даже даже не раздавив лампочку , а бортовые слои корда
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2017, 09:10:35 am от МВП »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #43 : Ноября 24, 2017, 09:18:35 am »
Ты пытаешься поверх камеры  дутика установить более жесткое звено заявляя что при том камера будет лучше проминаться .

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #44 : Ноября 24, 2017, 11:42:00 am »
Я пытаюсь внутрь шины вставить оболочку. Эта оболочка не будет касаться диска. Если бы внутри стояла камера, которая касалась диска, как в камерном колесе, то это был бы один случай. Но в данном случае оболочка не касается камеры. И это совсем другой случай. Это не сравнимые случаи, хотя внешне и похожи. Поэтому если в шину вставить надутую камеру, так как на рисунке, то амортизировать такое колесо будет лучше, чем одна шина без камеры.



Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #45 : Ноября 24, 2017, 14:27:38 pm »
Допустим оболочка диаметром 20 см и внутри давление 1 кгс/см2.  На оболочку действует сила 314 кгс, которая стремится расширить оболочку. Вспомните, как работают манометры. Там изогнутая сплюснутая трубка, которая под действием внутреннего давления расширяется и приводит в действие стрелку. Это можно представить как будто много амортизаторов давят на шину, стремясь её расширить.  Таким образом у самой шины появляется дополнительно амортизирующие свойства независимо от внутреннего давления в шине. В принципе, можно накачать оболочку так, если у неё будет корд, что шина примет нормальное положение без промятости без давления внутри шины. Но без внутреннего давления в шине такая шина будет неустойчивая. Её наверняка будет качать из стороны в сторону. Поэтому необходимо давление в самой шине. Накачиваем шину до такого давления, что оно будет промято на половину. Затем накачиваем оболочку. За счёт оболочки шина выпрямится  до нормального состояния, без промятости. Допустим, разность  будет 25 см. Это и будет ход такой подвески. За счёт диаметра оболочки и давления в ней, можно так настроить такую подвеску, что если нагрузить эту колесо 30 кг, то она промнёться на ход подвески, на 25 см.



Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #46 : Ноября 24, 2017, 14:51:07 pm »
Петрович11,

Да в целом все понятно... и как бы должно работать: получается пневмоподвеска с переменной жесткостью - вначале мягкая. а потом, как только упираешься в давление в шине жесткость растет заметно (как бы ровно то что нужно).
Есть лишь один нюанс:
Результатом работы такой подвески будет почти постоянное (на каждой крупной кочке) смятие шины. До пределов которые сейчас мало кто использует а те кто используют применяют это на малых скоростях (чтобы выползти из ямы...).

Почему не применяют - потому что колеса изнашиваются при сильном сминании.
И в этом затык основной я вижу.

ли делать конструкцию с тряпкой (т.е. вообще без давления в самой шине). Или нужны принципиально новые шины выдерживающие многократную сильную деформацию, со складками и т.д.

появись такие шины ... вряд ли кто будет о твоей системе думать: может твоя система сделает их еще лучше, но народ будет и так такие шины хватать как пирожки горячие (если цена будет хоть как то удобоварима...)

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #47 : Ноября 24, 2017, 15:01:08 pm »
то она промнёться
Промнется где ? Там где не надо . Посмотри все выкинутые шины низкого давления , если бы там не мялись еще долго ходили .Твое внедрение усилит шину на беговой удвоит цену и вместо равномерного измятия получишь трепку на бортах которые и так кряхтя переваривают момент готовых лопнуть от натуги полуосей . Колесо должно мяться равномерно , нити в нем должны быть натянуты равномерно , там все должно быть равнонагружено , каждый сантиметр .Чего ты в него полез ? Оно работает и работает правильно . Чем больше его вдавливают в препятствие тем выше характеристика упругости , и такое просто замечательно . Она может расти с прогрессией и от нуля , когда ты пытаешься раздавить двухсот литровой бочкой  сморщенный футбольный мяч . Ты зачем хочешь испоганить самый замечательный пневмоэлемент который носит гордое имя Колесо Сверхнизкого Давления . Внедряй другой пневмоэлемент , можешь ближе к подшипнику но вне колеса и вне передачи потока мощности .

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #48 : Ноября 24, 2017, 15:19:53 pm »
Так шерповодов жалко. Маются бедные. Сколько страдают от пневмоциркуляционной подвески. Кто-то из экспедиционеров Бога просил, чтобы заструги кончились и началась хорошая дорога - невозможно было ехать.  А так вставили бы внутрь шестерёнок камеры от Т-40 и не гробили свои позвоночники. Да и других бесподвесочников жалко.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #49 : Ноября 24, 2017, 15:44:04 pm »
вставили бы внутрь шестерёнок камеры от Т-40
Они что мягче стали бы ?Или сбросив давление борта прожевали у посадочного ? При сбросе давления должно равно мяться все колесо а не малая его часть .

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #50 : Ноября 24, 2017, 16:49:37 pm »
Подвеска делается не для ровностей . Поехали . Какую передачу бум включать ?

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #51 : Ноября 24, 2017, 17:45:13 pm »
Да, при вставке внутрь шины камеры, амортизация станет лучше. Если шины накачаны так, что не проминаются - будет трясти. Амортизация плохая. Снижаем давление - шины проминаются. На большой скорости не поедешь на таких шинах. Это если шины без камер внутри.
Вставляем камеры в шины и накачиваем, но чтобы камера не касалась диска. Потом снижаем давление в шине, пока шина не начнёт проминаться. Можно ехать. Шина будет не промята. Но при наезде на препятствие будет проминаться и амортизировать. Это с обычной камерой. Со специальными оболочками эффект будет гораздо лучше.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #52 : Ноября 24, 2017, 20:42:36 pm »
Петрович, кончай с теорией!. Я делаю тебе потроха ВИ3, могу с напылением. Берешь пожарный рукав, (он выдерживает огромные по пневмоходным меркам давления), склеиваешь в бублик и на стык монтируешь штуцер со шлангом и выводишь на диск. Диск бедлок. И испытываешь. Можно просто сделать стенд, колесо вращать и подкладывать бревнышки под него. Выкладываешь результаты. Если получается как ты говоришь, все делают вот так  1*11, ты делаешь вот так  :yahoopnevmo: Если нет, все делают вот так  ::tease:::, ты делаешь вот так  867* И все.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #53 : Ноября 24, 2017, 22:25:55 pm »
Снижаем давление - шины проминаются.
Я ж тебе картинку дал , рисуй как они проминаются .Там по пересеченке пока в перекаченном виде нарисовано и ничего не работает .

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #54 : Ноября 24, 2017, 22:29:36 pm »
Всё будет работать. Завтра проведу эксперимент с белазовской камерой - сколько примерно выдержит просто одна камера без шины.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #55 : Ноября 24, 2017, 22:49:04 pm »
Завтра проведу эксперимент
Лучше на велосипеде прокатись с одним рядом спиц . Как думаешь почему на урагане посадочный не как у шишиги . делали бы все одинаковые .

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #56 : Ноября 25, 2017, 17:07:14 pm »
Вот сделал такой прототип подвески. Взял покрышку от велосипеда, вставил туда камеру и накачал. Проволочные кольца вырезал из покрышки, чтобы не влияли на результат. Потом шпагатом привязал к диску. Давление в камере на мерял - нечем. Может завтра померяю.



А вот видео, как работает такая подвеска. Сверху на диске лежат 2 блина от штанги 5 и 10 кг. А сверху ещё шестерёнка. Иначе сдвигает её, когда диск от гантели к ней придвигаешь. Так что работает такая подвеска.


« Последнее редактирование: Ноября 25, 2017, 17:13:26 pm от Петрович11 »

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #57 : Ноября 25, 2017, 19:00:06 pm »
Так, да не так. В шине, чем сильнее шина проминается, тем больше противодействующая сила. В оболочке не так. С увеличением промятия оболочки, сила не увеличивается. А при определённых условиях может даже уменьшаться.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #58 : Ноября 25, 2017, 19:18:06 pm »
Петрович11,

Да это то все было понятно.
И так же понятно что добавив такую штуку внутрь хорошей безкамерки можно получить "эффект подвески"... быть может еще что то можно будет получить (шины с сверх большим пятном )...

Просто для того чтобы что то сказать о применимости нужно нечто большее чем модель вот такая статическая, а трудностей технологических тут много (от слова дофига).

Вот ты говоришь про "будных владельцев Шерпов" - как думаешь будут они брать твою систему если она будет беречь им позвоночники, но обойдется в доплоднительные 50 - 120 тысяч рублей (на каждое колесо) ?  то то же
А если внимательно посчитать то станет понятно что стоить будет оно много и сейчас не понятно (от слова вообще) будет ли оно работать (в смысле удасться ли реализовать эту систему даже со стабильным давлением в этих трубках, не говоря про изменение давления в них.



Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления
« Ответ #59 : Ноября 25, 2017, 19:31:28 pm »
Ну с какого перепугу 50-120 тысяч рублей на каждое колесо. На 4 колеса ещё ладно. Можно конечно и такую цену загнуть, как на Шерпы загнули. Но если взяли за миллионы, то даже и за такую возьмут. Здоровье - оно дороже. А какие технологические трудности? Изготовить одинарную или двойную оболочку с крылышками не сложно. Крылышки, чтобы можно было приклеивать к внутренней поверхности шины. Оболочка - эта та же камера, только обклеенная сверху кордом, чтобы не раздувалась под давлением. Всё очень просто.

 

Балансир на мосту ГАЗ 3110. Идея.

Автор AleXXX4912

Ответов: 43
Просмотров: 15647
Последний ответ Ноября 26, 2017, 18:03:25 pm
от puikas
Переломка на шинах М-93.

Автор сергей ром

Ответов: 10
Просмотров: 1880
Последний ответ Марта 24, 2019, 17:33:18 pm
от сергей ром
Сузуки Джимни на шинах низкого давления

Автор bubafonja

Ответов: 33
Просмотров: 15075
Последний ответ Марта 04, 2022, 18:49:39 pm
от mutant323f