Автор Тема: "Тяжело" быть вездеходом.  (Прочитано 997930 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2220 : Марта 19, 2020, 14:48:38 pm »



Онлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1508
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2221 : Марта 19, 2020, 23:40:40 pm »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2222 : Марта 19, 2020, 23:50:59 pm »
Шестерни сыромятина. ::omg:::

Онлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1508
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2223 : Марта 20, 2020, 00:05:21 am »
Шестерни сыромятина. ::omg:::
Нет. Завод. С другой сторы одна живая.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2224 : Марта 20, 2020, 00:23:15 am »
Завод
Такой и завод.Их же сглодало,а не раздавило.Настоящий зуб скорее лопнет,чем так сдаст.

Онлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2225 : Марта 20, 2020, 10:27:50 am »
Шестерни сыромятина. ::omg:::
А помоему дело в перегруженности в передачи. На тракторах при советах не зря же делали шестерни полуоси диаметром чуть не полметра. В таком редукторе шестерня полуоси должна быть на глаз мм 300-350 диаметром под вездеход полной массой до 3тн

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2226 : Марта 20, 2020, 12:05:57 pm »
Их же сглодало,а не раздавило
Он ехал на сломанном зубе до полной, как он выразился, "жопы".
Редуктор хороший, крепкий, картер выдержал зубодробилку, некоторые просто разрывает при этом пополам.
Вообще то, правильно отрегулированный редуктор, с нормальным натягом конических подшипников, с родными шестернями, штатной нагрузкой крошиться не должен.
Правильный металл и твердость можно и сейчас проверить, я по сколам вижу, что все норм.
Короче, ИМХО, "...дело было не в бобине!"

PS: То, что он вернулся, однако, свидетельствует в пользу КР. Произойди подобное с любой из перегруженных шестерен однопоточной трансмиссии в КПП или в РК или в ГП... не было бы даже такой "жопы"!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2227 : Марта 20, 2020, 12:22:48 pm »
Блин, это же ГАЗ-66 на "портальных" мостах с одним сателлитом в КР... Ничего, кроме повышенной массы, клиренса и зубастых колес, для повышения проходимости...



Большой вопрос по расчету зацепления в КР, по конструкции судя, конструктора там не было близко! Машина то 6-тонная!

Онлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1508
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2228 : Марта 20, 2020, 12:59:49 pm »
Юрич, все верно. Машину насиловали как могли все лето, осень и пол зимы. Вот результат.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2229 : Марта 20, 2020, 13:05:06 pm »
Машину насиловали как могли все лето, осень
Т.е. по сухому, когда коэффициент сцепления максимальный и загрузить можно выше крыши, не провалится...
Точно, не в бобине дело!
Правильные КР рулят!  1*11

PS: Вчерась прикупил доноров от ВОМ МТЗ на демультипликатор, всего за 10 тыр комплект планетарки и водила с сателлитами в сборе. Еще 1 тыр. за ведущее солнышко. Всё новьё! Надеюсь корпус и соединительные дела не превысят 10 тыр, итого 20 тыр за комплект планетарного редуктора, ИМХО, вполне посильно
« Последнее редактирование: Марта 20, 2020, 13:10:27 pm от Юрич »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2230 : Марта 20, 2020, 21:49:48 pm »

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2231 : Марта 20, 2020, 22:55:32 pm »

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2232 : Марта 20, 2020, 23:29:54 pm »

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2233 : Марта 21, 2020, 09:11:15 am »



Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2234 : Марта 21, 2020, 09:20:13 am »




Следственно-оперативной группой установлена, что в районе 252 км (+500м) РАД «Анабар», водитель 1988 г.р. управляя транспортным средством «Трэкол», не справился с рулевым управлением, допустил съезд с дорожного полотна и опрокидывание «Трэкола» в правый кювет с опрокидыванием на крышу по ходу движения транспортного средства, по направлению с г.Мирный в п.Айхал.
В результате ДТП водитель погиб на месте аварии от полученных травм, пассажир — мужчина 1987 г.р. получил различные ушибы и ссадины.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2235 : Марта 21, 2020, 09:45:44 am »
опрокидывание «Трэкола» в правый кювет с опрокидыванием на крышу по ходу движения транспортного средства
Вот и подумываю о дугах безопасности , только блин проблема где трубы взять ?

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2236 : Марта 21, 2020, 10:07:09 am »
Всё поражаюсь безпечности строителей пневмоходов,особенно лёгких открытых переломок,не устанавливающих каркас безопасности на пневмоход.сам много раз переворачивался буквально на ровном месте.руки ломаны были,бог пока от смерти спасал,но и у него терпение может кончится.новый самокат весь трубами опутал,все кто увидел,в один голос,да на фига тебе этот каркас,лишний вес только,а мне ещо и пожить охота на старости лет.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2237 : Марта 25, 2020, 22:12:11 pm »

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2238 : Марта 26, 2020, 14:56:04 pm »
https://youtu.be/bLXZ1nUP7es?t=424
Не такие и кривые руки у хозяев вездика раз починили и дальше поехали! Скорее производитель сэкономил на новых зажимных втулках пдш полуоси. И хороший пример того как несёт нагрузку ваз-полуось.

Оффлайн саня222

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Имя: саня
  • Откуда: якутия
  • Техника: уаз газ 66
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2239 : Марта 26, 2020, 15:07:43 pm »
справился с рулевым управлением,
на рыбалку ехали обгоняли такого ,но 90 еле обошли

 

Снегоболотоход "Mv"

Автор Bolotohod

Ответов: 2
Просмотров: 23800
Последний ответ Июня 15, 2010, 21:56:07 pm
от Bolotohod
"Хаммер"на базе газ 66

Автор Cherkess

Ответов: 17
Просмотров: 17238
Последний ответ Декабря 21, 2012, 23:58:03 pm
от Cherkess
Тяжелый пневматик ВТС "Т"

Автор T-A

Ответов: 7
Просмотров: 13410
Последний ответ Августа 08, 2015, 22:25:33 pm
от Евлампиев Николай
Вездеход-амфибия "Соболь"

Автор krotox

Ответов: 63
Просмотров: 57741
Последний ответ Сентября 25, 2017, 12:11:37 pm
от Юрич
Складной мотоцикл "Лесной Кот".

Автор Ретро Мастер

Ответов: 547
Просмотров: 100656
Последний ответ Ноября 07, 2022, 15:28:38 pm
от Лесник-61