Автор Тема: Циркуляция мощности  (Прочитано 22305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Re: Циркуляция мощности
« Ответ #20 : Ноября 01, 2009, 18:58:56 pm »
Кузмич каракат любой без подвески на дороге прыгает,  на определенной скорости, если она более30-40 км. Я на старом каракате тоже добавив газу уходил от этих проблем. А Юре Строеву хочу сказать, что в свое время перед началом строительства нового караката где то прочитал что по прямой не рекомендуется ставить карданы, крестовины хуже работают и еще что то пронадежность. Я сделал небольшие углы и мне нравится как он идет. Мongoose о циркуляции мощности прав, только с включенной межосевой блокировкой или блокировкой диффа.

Оффлайн sergej93

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
Re: Циркуляция мощности
« Ответ #21 : Ноября 01, 2009, 22:11:22 pm »
А попробуй Александр поставить колесики от оки и порвать от движка?!
В дым соотрешь покрышки и только.

А это уже демогогия...
А! попался дядя Саша! :cheesy:
На маленьком колесе легче большую тягу реализовать.Плечо меньше. (радиус обката)
Эт не демагогия. Эт физика.
Mongoose получается что при не заблокированной трансмиссии двигателем трансмиссию не порвать, при любом размере колес?
И еще если не затруднит почему используют в основном коробки от переднеприводных авто, все равно же диф. заваривают?

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Циркуляция мощности
« Ответ #22 : Ноября 02, 2009, 00:53:12 am »
Monqoose, прочитал твою ссылку на Страннике понравилось в конце от Лёхи -Такую говорит хорошую тему загадили.  :wink: Если вывесить на Ниве один из мостов при работающей трансмиссии и выключеной блокировке, то крутящий момент  практически полностью (если пренебреч трением сателлитов и инерцией вращающихся деталей) перераспределится на вывешеный мост ,это и есть циркуляция крутящего момента входящего на первичный вал раздатки.При заблокированом межмостовом дифе такого нет . Прошу не путать -межмостовой диф находится в раздатке т.е. между передним и задним мостами . А мостовой диф -непосредственно в мосту. Я это к тому что ссылка у тебя на теорию блокировки мостовых редукторов. 

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: Циркуляция мощности
« Ответ #23 : Ноября 02, 2009, 07:19:04 am »
Mongoose получается что при не заблокированной трансмиссии двигателем трансмиссию не порвать, при любом размере колес?
И еще если не затруднит почему используют в основном коробки от переднеприводных авто, все равно же диф. заваривают?
Двигателем трансмиссию порвать легко.Даже слабый двиг путем понижающих можно получить очень даже большой крутящий момент.
Я там говорил конкретно про Александра вездеход. Силовой Ока, РК нива, мосты уаза.
Если ошибаюсь, Александр поправит.
С кп оки при заблокированном дифе выходит 78кгс.м. х 2,135(пониж РК) / 2 = 83кг. Это стока приходит на мост без  блокировки в РК. Возмем колхозный 4,625 х 83 /2 = 192 кгс.м. - это на п/оси.Мост уаза (п/ось) держит около 360кг.м. 360-192 = 168кг.м. -это остается запас. Вот тут при отсутствии блокировок в мосту и рк от движка не порвать.
А вот при вкл блокировке в РК на п/ось могет прийти все 385кг.м И там в случае наезда на препятствие получим динамический удар и как следствие - порванные сателлиты иль п/осевую в диффе. Чем и хороша муфта. Настроил на 75 кгс и при колесе 1200 на мосту будет тяга почти 600кгс.м. И путать передачи можешь легко.
А переднеприводные КП используют из-за готового понижающего(3,7-4,1) в виде главной пары.
и дифф не всегда заваривают.Многие используют без раздатки. Сразу на мосты.

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: Циркуляция мощности
« Ответ #24 : Ноября 02, 2009, 07:45:51 am »
Monqoose, прочитал твою ссылку на Страннике понравилось в конце от Лёхи -Такую говорит хорошую тему загадили.  :wink: Если вывесить на Ниве один из мостов при работающей трансмиссии и выключеной блокировке, то крутящий момент  практически полностью (если пренебреч трением сателлитов и инерцией вращающихся деталей) перераспределится на вывешеный мост ,это и есть циркуляция крутящего момента входящего на первичный вал раздатки.При заблокированом межмостовом дифе такого нет . Прошу не путать -межмостовой диф находится в раздатке т.е. между передним и задним мостами . А мостовой диф -непосредственно в мосту. Я это к тому что ссылка у тебя на теорию блокировки мостовых редукторов.
Леха прав.Меня спросили в теме Ветер, там и отвечал. Потом отделили в отдельную тему, а фраза осталась. Тут тоже Димарик был бы прав, если б возмутился. спасибо ему за терппение.
А ссылку ты плохо изучил. Уж не абезсуть за прямоту. Опять все пишешь не правильно.
Хотя здесь первый раз определение дал верно. Видимо списал, а в суть не вник.
Изучи внимательно и поймешь свою ошибку. я готов помочь ответами кому они нужны.
но ты пока просто упрямишься.
А межколесный от межмостового  отличить могу. Хотя поверь принципиально в их устройстве и работе отличий нет.
Ты напрасно Юра думаешь, что я офисный теоретик иль какой-нить белый воротничок.
Хотя и им работал тоже.
Помимо полученного образования я не одну тонну железа перелопатил своими руками.
Но вот цифровик в январе тока подарили. Вот доделаю этот вездик и будет что показать.
На аватаре кстати тоже моих рук машинка.
Так что с железом малость знаком.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Циркуляция мощности
« Ответ #25 : Ноября 02, 2009, 08:08:34 am »
А счетоводы опять упустили немаловажный ньюанс:
Энерцию маховика двиг. тоже надо учитывать, не только крутящий момент самого двиг. Необязательно наезжать на препятствия, можно порвать трансмиссию на вездеходе, когда он стоит на ровной поверхности, если при раскрученном двиг. и всех пониженых случайно резко отпустить сцепление - вот тебе и динамический удар.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: Циркуляция мощности
« Ответ #26 : Ноября 02, 2009, 10:40:16 am »
Вот доделаю этот вездик и будет что показать.


Дык засвети щас-интересно же!  Не боИсь-глупыми советами не закидаем :cheesy:

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Циркуляция мощности
« Ответ #27 : Ноября 02, 2009, 11:26:23 am »
Димарик с нуля всё показывает, симпатичная и поучительная тема получается...

Оффлайн sergej93

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
Re: Циркуляция мощности
« Ответ #28 : Ноября 02, 2009, 11:59:37 am »
Mongoose получается муфта защищает и задний мост?

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: Циркуляция мощности
« Ответ #29 : Ноября 08, 2009, 05:15:07 am »
А счетоводы опять упустили немаловажный ньюанс:
Энерцию маховика двиг. тоже надо учитывать, не только крутящий момент самого двиг. Необязательно наезжать на препятствия, можно порвать трансмиссию на вездеходе, когда он стоит на ровной поверхности, если при раскрученном двиг. и всех пониженых случайно резко отпустить сцепление - вот тебе и динамический удар.
И от этого муфта тож спасает.

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: Циркуляция мощности
« Ответ #30 : Ноября 08, 2009, 05:20:05 am »
Mongoose получается муфта защищает и задний мост?
Да.Если4х4. Если 6х6 можно еще одну на зад поставить.

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: Циркуляция мощности
« Ответ #31 : Ноября 08, 2009, 05:28:55 am »
Димарик с нуля всё показывает, симпатичная и поучительная тема получается...
Димарик молодец. Успевает все.
А я и прочитать то все не успеваю, не то  что самому писать.
Начал уже карябать на Луноходов.нет. свою тему.
может просто ссылку дать?
 Все равно ведь все и там и тут бываем.
Или как?

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: Циркуляция мощности
« Ответ #32 : Ноября 08, 2009, 05:31:51 am »
Вот доделаю этот вездик и будет что показать.


Дык засвети щас-интересно же!  Не боИсь-глупыми советами не закидаем :cheesy:
А я и не боюсь. Это же не секасом на красной площади заниматься :cheesy:
вот там точно советами завалят. :police:
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2009, 04:29:10 am от Mongoose »

 

Самодельная коробка отбора мощности на РК от газ 66

Автор Димас 07

Ответов: 21
Просмотров: 6846
Последний ответ Ноября 21, 2019, 16:49:39 pm
от Димас 07