Автор Тема: Мотовелосипед-снегоход КОМЕТА  (Прочитано 3484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн велосипедист

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Мотовелосипед-снегоход КОМЕТА
« : Декабря 24, 2011, 02:16:02 am »
Всем привет!
Впервые на вашем форуме и вабще в этой теме. В снегодвижении новичёк. В технике немного ориентируюсь и очень люблю.
Похоже на вашем форуме я единственный представитель сверхлёгкого и маломощного снегоходастроения.
У меня мотовелосипед не  обычный, который много чего может. Сезон прошёл, а кататься хочется.
Решил покорить снежную стихию на своём мотовеле.

Весит мой мотовел 22кг.



Вот удачный прототип  фирмы СТС из Санкт-петербурга.От него и оттолкнёмся.
КИНО:


Обязательно что бы снегоход был не специально созданный, а на базе мотовелосипеда.
Оформить это всё в виде навесного комплекта превращающий мотовелосипед в снегоход и когда кончится зима опять его перестроить на лето. Мотовелосипед получется всесезонный.

Идея в том что бы снегоход-мотовел ехал там где трудно идти пешком и не возможно на мотовеле, мотоцикле, автомобиле.

Хочется ехать по снежной целине ( рыхлый снег глубиной 0.5метра )и хочется перемещаться по лыжне оставленной лыжниками.
Ехать по лыжне не разрушая её, а наоборот укрепляя или нарезая вновь.

Общая схема пока мыслется так - соосно с задним моторным колесом две шины низкого давления, сидящие на общем валу без дифференциала и к переднему колесу приделаны пара стандартных лыж со стандартной колеёй.
Лыжи поедут по колее лыжников, а колёса уплотнят зону снега куда лыжники втыкают палки.

Желательно чтомы снегоход - мотовел смог к целине доставлять себя и снегоходное оборудование   по автомобильной дороге в режиме  летнего мотовела ну может на шипованной резине.





Хочу сделать как на прототипе но посовременнее.
Мотор тот же Техас триммерный 2л.с.и применить планетарный редуктор 1:7
 
На выходном валу будет зубчатый шкив на 16 зубов и стандартный ведомый шкив на колесе на 16'' (Ф290мм.)тоже зубчатый и полиуретановый зубчатый ремень. 
Всё это даст передаточное 1:80 (и есть ещё резервы вплодь до 1:100 )



 
За скоростью не гонюсь - для езды зимой свыше 20км.ч. требуются, очки, ушанка с завязанными ушами, очень тёплая одежда. Хочется всё полегче и поэтому  безпрепятственно ехать  чуть быстрей лыжников, загарать, на ходу слушать музыку, пить кофе, курить сигару , загарать и неспешно обозревать красоты... :rolleyes:

Расчитываю на скорость 15-20км.ч. и всю энергию не растраченную на скорость пустить на силу перемещения.
По мневмоколёсам пока решил так: внутри каждого по два полноценных колеса от велосипеда с камерами и покрышками схваченные цепями в 12 местах и обьединённые общей цепью по наруже пневматика. Лыжи две стандартные обрезанные и возможно с нарощенными передними концами.

 

Мотовелосипед- снегоход.

Автор велосипедист

Ответов: 1
Просмотров: 2839
Последний ответ Декабря 25, 2011, 19:10:57 pm
от Юрий.