0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Патриот - хорошая машина. Слесарные навыки с ним не потеряешь.
Еще болезнь у них - вырывает кронштейн поперечной реактивной тяги переднего моста. Из рамы, с куском рамы. На ходу...
И что, кронштейн прям вот так враз и отпадывает?
Помню, с модифицированным кронштейном крепления рулевого механизма УАЗ-469 (с поперечной тягой) намучались усиливать, выворачивал лонжерон как бумажный, пока поперечину не вварили, ничего не помогало... Там усилия не хилые действуют. Поэтому и кронштейн поперечной реактивной штанги (Панара) усиливали на раллийных и кроссовых "Жигулях" и "Нивах" в первую очередь.
И что, кронштейн прям вот так враз и отпадывает? Без предупреждения? Сейчас схожу посмотрю.
Конечно не враз. Трещины смотрите.
Когда там появятся трещины и кронштейн начнёт "дышать" это сразу же скажется на управляемости. Это будет невозможно не заметить.
Возможен, конечно, и дефект сварки, но глаза-то на что?
У меня, кстати, в этом месте всё нормально - сейчас проверил)))
Там не дефект. Там конструктивная безграмотность. Шов поперек рамы.
Это на управляемость не влияет.
На этот раз дверь задняя. Широченная, на ней запаска висит, две петли
Запаску резиновым жгутом притянули за спинку заднего сидения.
Вон у нас синие почтовые буханки по городу катаются - передние колёса стоят домиком. Явно либо сильно умотаны подшипники ступиц, либо шкворня. А скорее всего и то и другое вместе. Причём угол постепенно растёт и растёт Вот ОНИ и эти долбоводятлы как раз и доездятся до такой степени, что колёса просто отпадут. И я вам сейчас назову две главные причины отпадывания кронштейна тяги Панара: 1. Экстремальная эксплуатация авто. Жёсткое бездорожье. Спорт. Тут всё понятно: вся машина - расходник. 2. Эксплуатация обычная, но безмозглый водитель.