Автор Тема: УАЗ-Патриот.  (Прочитано 909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1783
  • профессион де фуа
  • Имя: Олег
  • Откуда: Жердевка
УАЗ-Патриот.
« : Сентября 22, 2022, 08:12:17 am »
Друг прикупил УАЗ, равномерно проблемы  с ним.
На этот раз дверь задняя. Широченная, на ней запаска висит, две петли . Петли рядом, по высоте.
 Естественно, стерлись оси петель, дверь болтается.
 От кузова петля откручивается,в дверь вварена. Попробовали выбить ось, не получается. Пришлось высверливать. Патрон дрели  цепляет за панель двери... Часа два ушло на сверление. Сначала ф5, потом ф8.
 Первоначальное отверстие ф8 в петле разбило до ф8,5. Плюс наверное и ось стерлась, но она вся в стружку пошла.
   То-есть ремонтопригодность данного узла не предусмотрена вообще.
 
 

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1783
  • профессион де фуа
  • Имя: Олег
  • Откуда: Жердевка
УАЗ-Патриот.
« Ответ #1 : Сентября 22, 2022, 08:29:51 am »
    Развернул отверстия в петлях до ф8,8.
    Из шестигранника 17 выточил такую ось. 
   В крайнем отверстии петли нарезал резьбу м10х1,25
 Запаску резиновым жгутом притянули за спинку заднего сидения.

    Теперь можно менять оси.



« Последнее редактирование: Сентября 22, 2022, 21:27:22 pm от Leon10010 »

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1087
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
УАЗ-Патриот.
« Ответ #2 : Сентября 22, 2022, 08:32:45 am »
 Патриот - хорошая машина. Слесарные навыки с ним не потеряешь.

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1783
  • профессион де фуа
  • Имя: Олег
  • Откуда: Жердевка
УАЗ-Патриот.
« Ответ #3 : Сентября 22, 2022, 08:36:12 am »
Патриот - хорошая машина. Слесарные навыки с ним не потеряешь.
Хорошая. Просторная и вместительная.  -hi-
 Еще болезнь у них - вырывает кронштейн поперечной реактивной тяги переднего моста. Из рамы, с куском рамы. На ходу... 
 Два Патриота уже таких попалось. У одного в поле вырвало, тяга под мост завернулась, Патриот в канаву. Пробег 100 тыс.
 И "Скорая помощь". У этой на перекрестке, повезло, скорость небольшая, без последствий для людей.
 Машина явно перегружена.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
УАЗ-Патриот.
« Ответ #4 : Сентября 22, 2022, 12:22:10 pm »
Еще болезнь у них - вырывает кронштейн поперечной реактивной тяги переднего моста. Из рамы, с куском рамы. На ходу...
Похоже эта болезнь еще от его "дедушки" УАЗ 3160 досталась, на патриоте не ездил, а вот на 3160 доводилось и тоже был такой случай, благо скорость была не большая, руль поворачиваешь, колеса прямо, а поворачивается вся морда  ::shocked::: успел затормозить. Беда а не машина, конструктивных недоработок хватало.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1087
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
УАЗ-Патриот.
« Ответ #5 : Сентября 22, 2022, 14:10:54 pm »
 Первый раз слышу про тягу Панара. Но врождённых косяков у патриота действительно много. У меня Патриот 2011 года. Купил и понеслась: пастор, шкворня, карданы, рулевое, севшие пружины и рессоры, провисшая задняя дверь, замерзающие каждое межсезонье замки дверей, постоянные течи масла и антифриза. Вобщем, машина хорошая, но как стану побогаче - поменяю еë на крузак.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1087
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
УАЗ-Патриот.
« Ответ #6 : Сентября 22, 2022, 14:11:26 pm »
 И что, кронштейн прям вот так враз и отпадывает? Без предупреждения? Сейчас схожу посмотрю.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
УАЗ-Патриот.
« Ответ #7 : Сентября 22, 2022, 17:26:24 pm »
И что, кронштейн прям вот так враз и отпадывает?
Помню, с модифицированным кронштейном крепления рулевого механизма УАЗ-469 (с поперечной тягой) намучались усиливать, выворачивал лонжерон как бумажный, пока поперечину не вварили, ничего не помогало... Там усилия не хилые действуют. Поэтому и  кронштейн поперечной реактивной штанги (Панара) усиливали на раллийных и кроссовых "Жигулях" и "Нивах" в первую очередь.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1087
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
УАЗ-Патриот.
« Ответ #8 : Сентября 22, 2022, 19:38:23 pm »
Помню, с модифицированным кронштейном крепления рулевого механизма УАЗ-469 (с поперечной тягой) намучались усиливать, выворачивал лонжерон как бумажный, пока поперечину не вварили, ничего не помогало... Там усилия не хилые действуют. Поэтому и  кронштейн поперечной реактивной штанги (Панара) усиливали на раллийных и кроссовых "Жигулях" и "Нивах" в первую очередь.
На жигулях у нас с отцом кронштейн панары отпадывал. Хорошо что не на трассе, а на полевой грунтовке. На патриоте между лонжеронами рамы внедрил поперечину из проф трубы 80х40х3. Руль стал острее и держать машину на прямой на трассе теперь проще.

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1783
  • профессион де фуа
  • Имя: Олег
  • Откуда: Жердевка
УАЗ-Патриот.
« Ответ #9 : Сентября 22, 2022, 19:57:53 pm »
И что, кронштейн прям вот так враз и отпадывает? Без предупреждения? Сейчас схожу посмотрю.
Конечно не враз. Трещины смотрите.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1087
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
УАЗ-Патриот.
« Ответ #10 : Сентября 22, 2022, 20:32:19 pm »
Конечно не враз. Трещины смотрите.
Когда там появятся трещины и кронштейн начнёт "дышать" это сразу же скажется на управляемости. Это будет невозможно не заметить. Но есть у нас в стране такие самородки, которым хоть куй стальной дай - они и его сломают. Вон у нас синие почтовые буханки по городу катаются - передние колёса стоят домиком. Явно либо сильно умотаны подшипники ступиц, либо шкворня. А скорее всего и то и другое вместе. Причём угол постепенно растёт и растёт :yahoopnevmo:  Вот ОНИ и эти долбоводятлы как раз и доездятся до такой степени, что колёса просто отпадут.
 И я вам сейчас назову две главные причины отпадывания кронштейна тяги Панара:
 1. Экстремальная эксплуатация авто. Жёсткое бездорожье. Спорт. Тут всё понятно: вся машина - расходник.
 2. Эксплуатация обычная, но безмозглый водитель. Не раз наблюдал, как некоторые ездуны при развороте, или повороте выкручивают руль до упора и, когда упор уже достигнут, всё равно так и пытаются крутить руль дальше, аж гидроусилитель начинает сопеть. А у патриота упоры(ограничители угла поворота передних колёс) находятся как раз на поворотных кулаках и вся нагрузка при таком "водителе" ложится на тягу Панара и её кронштейны, на раму, на сошки. У таких ездецов отпадывает ещё и сошка от поворотного кулака. 
 Возможен, конечно, и дефект сварки, но глаза-то на что? Заметил изменения в поведении машины - марш под неё, ну или в сервис. У меня, кстати, в этом месте всё нормально - сейчас проверил)))
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2022, 20:43:01 pm от РедБулл »

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1783
  • профессион де фуа
  • Имя: Олег
  • Откуда: Жердевка
УАЗ-Патриот.
« Ответ #11 : Сентября 22, 2022, 21:07:10 pm »
Когда там появятся трещины и кронштейн начнёт "дышать" это сразу же скажется на управляемости. Это будет невозможно не заметить.
Это на управляемость не влияет. Поперечная тяга реактивная, на балке переднего моста. Вот когда отрывается с куском рамы, то заметно сразу. Еще картер пробило КПП.

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1783
  • профессион де фуа
  • Имя: Олег
  • Откуда: Жердевка
УАЗ-Патриот.
« Ответ #12 : Сентября 22, 2022, 21:10:24 pm »
Возможен, конечно, и дефект сварки, но глаза-то на что?
    Там не дефект. Там конструктивная безграмотность. Шов поперек рамы.
 Водитель просто не подозревает такого подвоха, поэтому перед каждым выездом швы сварочные на раме не проверяет.  ::cray:::

У меня, кстати, в этом месте всё нормально - сейчас проверил)))
  Вот это хорошо, что проверил!

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1087
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
УАЗ-Патриот.
« Ответ #13 : Сентября 22, 2022, 21:58:17 pm »
  Там не дефект. Там конструктивная безграмотность. Шов поперек рамы.
Там и кронштейны амортизаторов приварены поперёк рамы. Но ломаются они не в этом месте.
 
Это на управляемость не влияет.
Ну вы блин даёте. Даже если в сайлентблоках этой тяги просто появится люфт, это уже сильно влияет на управляемость и курсовую устойчивость. А когда кронштейн наполовину оторвался и шевелится туда-сюда значит не влияет? Ну конечно смотря кто или ЧТО находится в тот момент за рулём... Кое-кто ведь не слышит что у него колесо висит на последней гайке, грохот стоит, а он едет 0*). Чего уж там говорить про какой-то кронштейн. Фи. Мелочи.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1822
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
УАЗ-Патриот.
« Ответ #14 : Сентября 23, 2022, 00:20:14 am »
На этот раз дверь задняя. Широченная, на ней запаска висит, две петли
Не сравнивал задние двери на Патриоте и Хантере, но на последнем "авто" с новья было ясно что заднюю дверь запаска раздолбает. Снял. Крепление её перевернул на 180гр, приделал крышку на навесах и с зажимом. Возил в ней трос.
Запаску резиновым жгутом притянули за спинку заднего сидения.
Запаска влезла под заднее сидение, что й то подрезал, проставку и крепление на барашке.
Одна из дверей никак ни закрывалась... у нового авто, долго понять не мог. Потом дошло- заводские отверстия на 1/2 диаметра не совпадали. "Изобрёл" замок со смещённой задвижкой, на лад жизнь пошла... И много чего ещё и ещё. Изв., тема Патриот, просто накипело- надо выплеснуть. ::omg::: -hi-

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
УАЗ-Патриот.
« Ответ #15 : Сентября 23, 2022, 01:56:31 am »
Вон у нас синие почтовые буханки по городу катаются - передние колёса стоят домиком. Явно либо сильно умотаны подшипники ступиц, либо шкворня. А скорее всего и то и другое вместе. Причём угол постепенно растёт и растёт   Вот ОНИ и эти долбоводятлы как раз и доездятся до такой степени, что колёса просто отпадут.
 И я вам сейчас назову две главные причины отпадывания кронштейна тяги Панара:
 1. Экстремальная эксплуатация авто. Жёсткое бездорожье. Спорт. Тут всё понятно: вся машина - расходник.
 2. Эксплуатация обычная, но безмозглый водитель.
Хорошая аналогия с почтой. Третьим пунктом следовало бы добавить авто госструктур. Похоже что вы Иван никогда не работали водителем на этих почтовых машинах. Я конечно с почтой не связан, но немного знаю как обстоит дело в снабжении запчастями таких автомобилей. И тот же сайленблок с появляющимся люфтом или шкворня водитель такого автомобиля может ждать до двух месяцев, нет он конечно может купить запчасти за свой счет, но деньги ему разумеется никто не вернет, так как оплата запчастей только по безналу и именно с тем магазином с которым заключен договор. А оклад у них думаю не намного больше минималки, поэтому неудивительно что такие авто продолжают ездить. И в такой ситуации сразу заподозрить что кронштейн крепления поперечной тяги дал трещину, при том что такого явления еще никто не знал, маловероятно, на это просто не обращали внимание, вы же не проверяете перед каждым выездом все сварочные швы на раме.
Сообщение понравилось: Тalgat-53