Автор Тема: Реальная эксплуатация или как переплыть реку .  (Прочитано 19001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Данная тема давно напрашивалась . Люди продолжают гибнуть на переправах как на работе так и на отдыхе .
Очень бы хотелось чтоб Николай Евлампиев нашел кроху времени наполнить тему имея огромный опыт удачных и не очень переправ с указанием как делать нельзя и как делать необходимо .
То же самое касается всех кто часто сталкивается с подобным и имеет свое особое мнение .
Хотелось бы послушать и Алексея Гарагашяна , который серьезно относится к безопасности на воде и тоже имеет колоссальный опыт .


Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 996
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Для безопасного плавания и устойчивости караката на воде сделана "приспособа". У меня ещё была и есть проблема. Тяжёлый передок и прихватывало воду маховиком. На бампере стоит квадрат для установки лебёдки. В его и креплю эту штуку. Обычная резиновая лодка без сидений, вставляется в крепление и накачивается. Лодка расположена поперёк. И поплавок дополнительный и не даст каракату перевернуться. Я выкладывал первоначально конструкцию ещё без ремней крепежа. Сейчас, немного усовершенствована.  (Валяется за гаражом). Пока нет надобности плыть за реку. Но если, очень нужно, поставлю на место и сфоткаю. Или посмотрите фото на стр.26 в теме Волкодав.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Самая безопасная переправа когда на механизме низкой мореходности  отсутствуют люди . Будет она удачной или нет вызовет только облегчение или досаду . Невосполнимой утраты родных , близких и ночных судорог на оставшуюся жизнь не принесет .
Вроде у Евлампиева была переправа бронто без людей , если мне амнезия мозг не сплеснила . Вода вооруженная энергией  ет не унылом в болоте копошиться где иных возмущений сил не предвидится .


Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Про "кинуть якорь "
Если скорость потока 5-7 кмч , то сплавляющийся вездеход относительно воды неподвижен и устойчив . Если якорь вцепится , то за доли секунд агрегат стартанет относительно воды 7кмч . Порой ет может выглядеть так .



В следующую секунду скорость упадет до 2-3 кмч и вездеход всплывет . Что будет с упертым в поток никто не проверяет .

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 996
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Нашел старые видео. Они конечно, не для слабонервных. Да и фотооператор был, не профессионал.  -hi-



Про "кинуть якорь "
Про якорь, на течении...Даже не рассматриваю. При быстром течении, а веревка может и под каракат заплысть. Резкий рывок и "оверкиль". Лодки переворачивает... ::cheesy:::
« Последнее редактирование: Июля 04, 2022, 14:15:15 pm от петрович51 »
Сообщение понравилось: МВП, Михайлович

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Лодка расположена поперёк. И поплавок дополнительный и не даст каракату перевернуться.
Очень правильные действия при подготовке форсирования водных преград . А не как обычно делают , плавает значит поплывем а там х.з.


Мало того присутствует и более скоростное средство предназначенное именно для движения по воде .

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Раньше,когда был по моложе,как то не задумывался как переплыть реку,бульнул в реку и переплыл,но после случая с шестиколёской,сперва стал испытывать все самокаты на плавучесть и остойчивость,летом в жаркую погоду и тёплой водой,на мелководье.На шести колёске 1 мая решил испытать её на плавучесть в небольшой озерине,а она возьми и сдохла на серёдке,мотор подтопило,пришлось раздеватся и лезть в ледяную воду чтоб отбуксировать аппарат к берегу,в этот же день апарат был модернизирован,на заднию тележку добавлены ещо по камере,и с боку на колёса прилажено по вагонине,в качестве загребалок,и сразу на испытания,и аппарат заплавал хорошо.Если нужно чтоб аппарат,без кузова лодкой,хорошо плавал и быстро,нужно чтоб мосты были над водой,на старом моём самокате с водителем и пасажиром головы мостов над водой или только чуть касались воды,на колёсах нужны обязательно лопасти,у меня были из приводного ремня размером примерно 180*120*10 мм,по шесть штук на колесо,с наружи,у друга такие лопасти стояли с двух сторон колеса,единственный недостаток от несьёмных лопастей,это перволёдок,на них намерзает лёд,из за чего их и по отрезал,так как плавать за реку стало не зачем.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Как спасатель превращается в спасаемого






Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
пришлось раздеватся и лезть в ледяную воду
Дык у новорожденного пуповину обрезают когда к берегу приплывет .




Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
https://disk.yandex.ru/i/NZ5ZWc8lGRH6fA
По моему ет очередные распальцовки производителя нежели рекомендации по безопасной переправе . "Делай как я" "Вот как я могу" " Вот так мы ездим в отличии от лохов унылых""Там шерп нервно курит "

Но только у тебя будет зацеп за подводное препятствие , обязательно заглохнет двигатель , и ты утонешь без примитивного спас средства глупо но быстро . Так что не теряй зря времени на подготовку , впереди сгорая от нетерпения и ожидания плещется твоя холодная смерть .
Сообщение понравилось: Т.О.Л.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
МВП, ты знаком с выражением-не зная броду не суйся в воду? Ни веревка, ни якорь, ни молитва не поможет если в незнакомом месте да при большом течении. Тут как раз переезд, нет там ничего неизвестного, только снос большой течением.
Смысл в том что надо думать сначала тут где видишь переправляться или лучше таки поискать место лучше. Губит самоуверенность всегда...даже безголовость

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
если в незнакомом месте
А если в знакомом и с небольшим течением ? Смерть глупее будет , не так отважно  или как ?


Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Губит самоуверенность всегда...даже безголовость

Из за такой самоуверености бригадира,когда пошол на его уговоры,в 2000 г.7 мая,утопил в реке ГТС,тогда пришлось нырять в ледяную воду чтоб зацепить трос за фаркоп,и достать из кузова ещо живых собак и документы.И всё из за упёртости и бестолковости бригадира.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
МВП, да шо ты всё пугалки разводишь.

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1847
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Плаваю часто, всегда страшит мысль, заглохнуть посреди реки и быть унесенному теченьем

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Плаваю часто, всегда страшит мысль, заглохнуть посреди реки и быть унесенному теченьем
Ну тык это,прицепи за каракатом шлюпку или камеру с донышком и вёслами ,и ничего не бойся.  1*11

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
МВП, да шо ты всё пугалки разводишь.
Не пугалки . Тебе на диване все равно не страшно . Ты любишь тыкать пальцем в то что машины тоже переворачиваются . Нет не переворачиваются . Из миллиона сто ет пол караката из всех когда либо созданных . Автомобили очень надежны и выполнение правил езды очень соблюдается .
В соответствии с твоим мышлением каждый  башенный кран должен падать раз в два года по недовключении головы оператора  . Каждый пароход утонуть раз в три года из за ненадежности конструкции и недовключения головы капитана  .  Каждый автомобиль должен перевернуться неоднократно за срок службы из за дурацкой конструкции . А производители всего что описано выше только невнятно мычали как бы они голову включили в каждой ситуации , краны продолжали падать , суда тонуть , каракаты переворачиваться .

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Неоднократно за срок службы могут переворачиваться только спортивные и испытательные машины . Не спортивные эксплуатируемые , не должны переворачиваться и тонуть ни в каких условиях . До тебя ет никогда не дойдет хоть ты в покемонов и не играл в детстве , но ... . Производитель обязан четко ограничить грузоподьемность и грузо размещение в первую очередь так же как ограничить углы подьема и крена . Но полные дебилы делают с точностью до наоборот . Из за их тупости и бахвальства гибнут люди . Но так как ты тролль , будешь сидя на диване толкать живых людей в бездну доказывая непревзойденность своего изделия  .
Сообщение понравилось: Юрич, Т.О.Л.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
МВП, у тебя обострение наверное из-за жары,
 
« Последнее редактирование: Июля 05, 2022, 09:29:27 am от Leon10010 »

 

Как я копал реку ...

Автор SolovyevAndrej

Ответов: 13
Просмотров: 3147
Последний ответ Февраля 27, 2020, 01:32:43 am
от SolovyevAndrej