0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Карбюратор заливать стал. Прямоикапает с него. Аккумулятора нет еще. С родным баком , такого не замечал.
Не понятно причём тут акум? Другой бак на лифан 18,5 тоже ставил, он несколько выше по уровню родного и думал, что давление бенза будет больше и игла запорная у карба не справится. Справляется. А течь карбов Лифанов довольно распространённое явление, когда капает наружу, это ещё хорошо.. Разберёшь-дунешь, соберёшь- не течёт, а потом опять капель. Дело всё в перекашивании иглы из-за выбоинки в месте контакта иглы и пластикового поплавка. Игла сделала приямок или брак. Поменял поплавок на другой, из з/ч купленный и больше не беспокоило. У меня так было.
Так у меня карб с питанием на иглу . Провода убирать и пружинку растягивать ютуб предлагает .
Adler, Юр, может краник поставить?
Штуковина с зелёной головкой, с проводами под поплавковой камерой?
Так краник имеется
Да , это оно.
Сегодня катался утром , карб сухой. Что вчера было , непонятно.
А течь карбов Лифанов довольно распространённое явление,
Игла встала на место контакта с поплавком. Ну, если не банальная соринка. Есть краник, поставь и разовый бензофильтр.
Краска чтоль изнутри отслаивается ?
Вот такой бак из стальной 10л канистры был на бурке до алюминиевого ещё, варен п/автоматом. Ну не езда была, а мучение. Внутреннее покрытие красно-коричнево цвета отслаивалось и забивало сетку и отстойник мото краника. И конденсат тоже присутствовал. Надоело, перешёл на алюминиевый сам.дел тоже, устаканилось.во
загнул нафиг ручной стартер вместе со шкивом
По моему если снять стартер ручной, на Лифане там есть механизм заводки со шнурка, он тоже погнут?
Автор Adler