Автор Тема: Вездеход Лопарь.  (Прочитано 33229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 996
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Вездеход Лопарь.
« Ответ #40 : Июля 01, 2021, 16:42:49 pm »
Камеры провернуло чуток, (диск бочка)но соски торчали, только после плавания через реку. Колеса переставил, развернул, снова "поплавал" и на место соски встали.😁$
« Последнее редактирование: Июля 01, 2021, 16:47:03 pm от петрович51 »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вездеход Лопарь.
« Ответ #41 : Июля 01, 2021, 17:27:47 pm »
только после плавания ч
Остыли,давление снизилось,а тут на берег карабкаться надо.

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 996
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Вездеход Лопарь.
« Ответ #42 : Июля 01, 2021, 17:58:08 pm »
Остыли,давление снизилось,а тут на берег карабкаться надо.
Может и так ? Но считал, что попало внутрь воды и она как смазка. И это случилось, когда долго "барахтался"- переплывал. Река метров 50-60, если ходом, "бухом", не всплывая, на месте камеры.

Онлайн Скат

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманская обл., г. Кировск., пос. Коашва.
Вездеход Лопарь.
« Ответ #43 : Июля 03, 2021, 14:08:28 pm »
Колёса накачиваю лодочным насосом с двумя камерами, давление контролировал проходным манометром для лодочных насосов. 0,2 Атм. Накачал легко второй камерой.   

Онлайн Скат

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманская обл., г. Кировск., пос. Коашва.
Вездеход Лопарь.
« Ответ #44 : Июля 04, 2021, 10:44:16 am »
 Позавчера проводил испытания по болотам местным. В откровенную чачу пока не лез, так как опыта нет. Надо "прикататься" с техникой, понять её возможности.
В основном передвигался на 2 передаче, на ровных участках на 3 нормально идёт. 1 передачу один раз включал при переезде ручья в болоте, обратно уже на 2 там же проехал.
 По хорошей грунтовой дороге на 5 передаче скорость держал  32 - 38 км/час, разгонял до 45 км/ч по прямой, но при движении в подъём скорость падает, запаса мощности на 5 передаче особо нет. Раньше думал заказать 5 ускоренную передачу в кпп, теперь думаю, что лишнее это для Оковского двигателя.
 По комфорту: после 36 - 38 км/ч начинает козлить. До 35 идёт прелестно.  Читая форум, думал, что до 50 км/ч комфортно передвигаться на подобных вездеходах. Либо я что-то не предусмотрел, либо с давлением в колёсах надо поиграться. Определённо с тягами Панара я промахнулся, не совсем ровно стоят на снаряжённом вездеходе. Я установил их так, что они расположенны параллельно мосту в середине хода подвески. Может из-за этого? Сразу скажу на асфальт и бетон не выезжал.
Сообщение понравилось: didulya

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Вездеход Лопарь.
« Ответ #45 : Июля 04, 2021, 13:20:36 pm »
Читая форум, думал, что до 50 км/ч комфортно передвигаться на подобных вездеходах.
До 30 км\ч нормально, до 40 терпимо. Или вездеход или машина повышенной проходимости. А как ты законы физики обманешь? УАЗик тоже комфортно до 80км\ч, а дальше насилие с экстримом.
Сообщение понравилось: didulya, Скат

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Вездеход Лопарь.
« Ответ #46 : Июля 04, 2021, 19:12:16 pm »
 По комфорту: после 36 - 38 км/ч начинает козлить. До 35 идёт прелестно.  Читая форум, думал, что до 50 км/ч комфортно передвигаться на подобных вездеходах.

У меня тоже начинается небольшое галопирование после 35 и примерно до 40 км,выраженно это на много меньше чем на вездеходах без подвески,но всё равно не комфортно.просто если дорога хорошая прибавляю газу,и держу скорость 45-55 км.едет на этой скорости ровно.самая комфортная скорость по хорошей дороге,хотя разгонял болше 70 км,но уже страшно.не далеко и до аварии,подвеска рессоры уаза.

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
Вездеход Лопарь.
« Ответ #47 : Июля 04, 2021, 19:59:31 pm »
У меня тоже начинается небольшое галопирование после 35 и примерно до 40 км,выраженно это на много меньше чем на вездеходах без подвески,но всё равно не комфортно.просто если дорога хорошая прибавляю газу,и держу скорость 45-55 км.едет на этой скорости ровно.самая комфортная скорость по хорошей дороге,хотя разгонял болше 70 км,но уже страшно.не далеко и до аварии,подвеска рессоры уаза.

На колесах диаметром более 1400 подвеска зло. Ездить можно , но не быстро. Смысла  в ней нет.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Вездеход Лопарь.
« Ответ #48 : Июля 04, 2021, 20:06:27 pm »
На колесах диаметром более 1400 подвеска зло
Я б ещё снизил, до 1000.

Оффлайн Pereval

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Череповец
  • Техника: Запорожец был
Вездеход Лопарь.
« Ответ #49 : Июля 04, 2021, 20:13:52 pm »
Вот без подвески, это зло!!! Даже сравнивать не вижу смысла, как х-й с пальцем, с подвеской совсем иной уровень комфорта при езде, даже по бездорожью!
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Вездеход Лопарь.
« Ответ #50 : Июля 04, 2021, 21:56:32 pm »
Вот без подвески, это зло!!! Даже сравнивать не вижу смысла, как х-й с пальцем, с подвеской совсем иной уровень комфорта при езде, даже по бездорожью!
Цельнорамник и переломка, это вообще разное поведение. А подвеска спасает от козления, если работают амортизаторы , а бесподвесочник - просто четыре мячика катятся по ухабам и каждый прыгает по своей траектории в своём резонансе. Без подвески 20 км\ч предел, если без экстрима.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Вездеход Лопарь.
« Ответ #51 : Июля 05, 2021, 00:18:16 am »
На колесах диаметром более 1400 подвеска зло. Ездить можно , но не быстро. Смысла  в ней нет.

Не соглашусь,так как есть опыт езды на переломке с шинами 1400 без подвески и на переломке на шинах 1700 с ресорной подвескойа теперь и переломка с подвеской на шинах 1600,с подвеской по лесовозным лежнёвкам каракат едет раза в два быстрее,так же и по первозимью когда болотные кочки замерзают а снегу нет,с подвеской также едет на много быстрее.и в кузове не надо подлетать до потолка,как на бесподвесочном,причём ездил и как на голых камерах и на камерах с бандажом из ремней и на шинах обдирышах,с подвеской едет на много быстрее и комфортнее.
Сообщение понравилось: gudvin, Скат, Pereval

Онлайн Скат

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманская обл., г. Кировск., пос. Коашва.
Вездеход Лопарь.
« Ответ #52 : Июля 28, 2021, 00:00:42 am »
У меня сцепление в кпп, ремень натянут. Плюс в ведущем вариаторе пружину менял на более слабую.
Позавчера возил супругу за морошкой, даже ей дал порулить, в руль вцепилась, азарт в глазах, благо управлять с вариатором несложно, вторую передачу ей включил, на ней и гарцевала по дорожкам лесным.
 По поводу вариатора хотел отписаться. Я писал, что ремень сильно натянул за счёт увеличения межцентрового расстояния между тарелками вариаторов для самохода, но самоход только на твёрдом покрытии, на болоте под нагрузкой эта тема не работает., так что может потом попробую как остальные поджать подвижную тарелку ведущего вариатора.
 Установил вдобавок к жигулёвскому тахометру лодочный тахометр, если он правильно показывает, то трогание в тяжёлых условиях происходит при 1900 об/ мин.
 Ещё не получается никак карбюратор отрегулировать, как по книге холостые 820 - 900 об/мин не совсем устойчиво работает движок, пока холостые в районе 1000 об/мин, если тахометр не врёт.
 Ни когда не имел дело с Оковским движком: заводиться с пол оборота на горячую не хочет, секунды две -три стартер крутит, можно ли добиться запуска более лёгкого?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вездеход Лопарь.
« Ответ #53 : Июля 28, 2021, 00:26:51 am »
на горячую не хочет
Может переливает ? ::undecided:::
Сообщение понравилось: ayab11

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Вездеход Лопарь.
« Ответ #54 : Июля 28, 2021, 01:02:22 am »
У меня тоже на горячую не заводился сразу. Не мог сделать ни чего, ощущение воздушной пробки в коллекторе.  На холодную с полоборота, даже зимой.

Онлайн Скат

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманская обл., г. Кировск., пос. Коашва.
Вездеход Лопарь.
« Ответ #55 : Июля 28, 2021, 11:08:14 am »
 Забыл также упомянуть, что второй по счёту электроклапан навернулся, а ещё толком и не ездил. Не знаю где найти качественный, какой купить и есть ли смысл от него? Сейчас вытащил иглу у клапана.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вездеход Лопарь.
« Ответ #56 : Июля 28, 2021, 12:11:14 pm »
вытащил иглу у клапана.
Я обломал на фиг.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход Лопарь.
« Ответ #57 : Июля 28, 2021, 12:27:50 pm »
заводиться с пол оборота на горячую не хочет, секунды две -три стартер крутит, можно ли добиться запуска более лёгкого?
Попробуй сразу или до глушения положить мокрую тряпку на бензонасос . Если проканает значит бензонасоса клапана не держат . Если не проканает , клапана грм надо смотреть .
Сообщение понравилось: Скат

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Вездеход Лопарь.
« Ответ #58 : Июля 28, 2021, 14:53:19 pm »
Попробуй сразу или до глушения положить мокрую тряпку на бензонасос . Если проканает значит бензонасоса клапана не держат . Если не проканает , клапана грм надо смотреть .
Я менял бензонасос, регулировал клапана. У меня не помогло.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход Лопарь.
« Ответ #59 : Июля 28, 2021, 23:36:16 pm »
Я менял бензонасос, регулировал клапана. У меня не помогло.
Можно предположить что , что то с поплавком . Попробуй сдернуть шланг с карба сразу после остановки и сбросить давление с магистрали насос-карб и надень на место чуть качнув в ручную чтоб не было пузыря в шланге .
Второе . Перед запуском накачать в ручную бензонасосом .

Если устранится виноват поплавок или  запорная игла . В любом случае уровень в камере негодный для пуска . Либо пока не накачает , либо пока не выжрет перелив .
« Последнее редактирование: Июля 28, 2021, 23:42:53 pm от МВП »

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 17946
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Вездеход "Любор"

Автор Pomor

Ответов: 313
Просмотров: 123815
Последний ответ Августа 16, 2018, 23:39:18 pm
от Pomor
"Вездеход ЕлиКа"

Автор Вован Я

Ответов: 154
Просмотров: 59250
Последний ответ Июня 04, 2018, 22:51:48 pm
от Вован Я
Вездеход 4*4 "Леший"

Автор Леший-32

Ответов: 193
Просмотров: 89206
Последний ответ Ноября 19, 2023, 12:34:51 pm
от Леший-32
Вездеход "КРАКОМОТ"

Автор Тихомиров

Ответов: 52
Просмотров: 17596
Последний ответ Января 04, 2019, 15:36:59 pm
от Тихомиров