Автор Тема: Шенкурянин-4  (Прочитано 116427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2533
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Шенкурянин-4
« Ответ #540 : Сентября 16, 2022, 23:51:26 pm »
logza,
Виктор, вроде ты ставил китай-отопитель, он в задней секции? Включение -управление пультом осуществляется водителем из кабины или из кузова пассажиром? Провода удлинял, где акум, его питающий, расположен? Пульт у отопителя есть? Опыт установки китай-отопителя у меня  был, но там греть было надо переднюю п/раму и всё рядом: акум, топл. бак, управление. А здесь надо греть задний кунг, а он не сильно но изолирован от передка  ::thinking:::

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Шенкурянин-4
« Ответ #541 : Сентября 17, 2022, 00:24:04 am »
Отопитель китайский на 5 КВТ.стоит в кузове с переду,под ногами,весь уже испинаный ногами,у правого борта,поставил туда временно,но чуствую на долго там останется,если включать с проводного пульта,что закреплен на передней стенке кунга,то пасажир может включить и управлять,с радиопульта можно включить и управлять откуда удобно,лиш бы сигнал прошол.У меня метров 10 до отопителя пульт достаёт.Провода штатные от отопителя не удлинял,отопитель запитан от второго аккумулятора на 60 ампер,от акумулятора проложена постоянная проводка в кузов,на конце разьём под штатный разьём отопителя,второй аккумулятор стоит в кабине слева от сиденья,штатный аккумулятор в моторном отсеке,отопитель у меня в большем случае работает в режиме климат контроля,по мощности обычно когда только запускаю его,чтоб быстрее нагреть вездеход.И забор воздуха в отопитель у меня в основном с улицы,но можно и изнутри кузова забирать.

вот так стоит проводной пульт управления отопителем.

« Последнее редактирование: Сентября 17, 2022, 00:38:08 am от logza »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Шенкурянин-4
« Ответ #542 : Сентября 17, 2022, 00:50:39 am »
Вот такой у меня радио пульт,как на этой картинке.


Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2533
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Шенкурянин-4
« Ответ #543 : Сентября 17, 2022, 01:18:36 am »
Если пассажир обученный товарищ вроде тебя то можно не беспокоиться. А вот если вася брат ивана будет тыкать, то .. ::undecided:::
Сам отопитель на какой-то проставке от закрепленной поверхности, имею ввиду безопасность выхлопа? Питающий акум подключен к эл.системе, заряжается, мощи генератора на это хватает, контроль заряда есть какой-то отдельный или общий по эл. схеме?  Бак солярки где? И как бак по отношению к насосу расположен, выше-ниже? Пульт-экран у меня похож, а радио как брелок автомобильный.
« Последнее редактирование: Сентября 17, 2022, 01:31:53 am от лесник 83 »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Шенкурянин-4
« Ответ #544 : Сентября 17, 2022, 01:39:48 am »
Да там всё просто,обезьяна и та справится,отопитель стоит на родной металической пластине,выхлоп выведен  под кузов и в бок, в сторону колеса, на выхлопе стоит глушитель штатный,питающий аккумулятор отдельно от штатного аккумулятора,подключен через китайскую релюху зарядки аккумулятора,но есть возможность принудительно подключить паралельно штатному.
так же на втором аккумуляторе есть выключатель массы.Генератор у меня на 145 Ампер,хватает полностью на всё.бак с соляркой 10 литров на передней стенке кунга,с права.насос ниже бака,подключен через фильтр отстойник.Воздух отопитель для горелки берёт из под кузова,через штатный фильтр.





Принудительно к основному аккумулятору подключается вот через такой выключатель,на 500 ампер,в штатном режиме этот выключатель у меня выключен.

« Последнее редактирование: Сентября 17, 2022, 01:58:45 am от logza »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Шенкурянин-4
« Ответ #545 : Сентября 17, 2022, 02:09:44 am »
Как работает китайская релюха,при достижении напруги на штатном аккумуляторе 13,3 V,она подключает к зарядке дополнительный разряженный аккумулятор.И при падении на основном аккумуляторе до 12,8 V релюха отключает основной аккумулятор от потребителей,остаётся возможность завести двигатель.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2533
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Шенкурянин-4
« Ответ #546 : Сентября 17, 2022, 10:51:16 am »
Основное понятно, развеял лишь сомнения. А вот с китай релюхой и выключателем несколько озадачил. Не проще  запараллелить второй акум, раз генератор справляется? Отключать дополнительный акум через обычную вертушку или тракторный выключатель массы в случаях какого то ремонта, или даже выкл. через один выключатель (чтоб не надоело щёлкать двумя выкл), а так пусть тоже работает- качается с основным?
У меня вот только миниатюрно выглядит генератор , данных мощи не знаю. Подключить к 60ач дополнительно 40ач, если будет недозаряд, то вообще пользоваться одним штатным. Ночевать в кузовке не утеплённом не придётся, так просто греть во время движения задок. ::thinking::: Не думаю, что в режиме работы от него большая нагрузка пойдёт.
И летом возить этот не нужный груз, свыкся?

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Шенкурянин-4
« Ответ #547 : Сентября 17, 2022, 12:20:29 pm »
Не проще  запараллелить второй акум, раз генератор справляется? Отключать дополнительный акум через обычную вертушку или тракторный выключатель массы в случаях какого то ремонта,

Так сделано чтоб была возможность завести мотор,изначально были только выключатели массы,которые постоянно забывали либо включить или выключить.

И летом возить этот не нужный груз, свыкся?

Летом возим с собой авто морозилку на 50 литров,чтоб привезти домой не солёный и подпорченый а свежий продукт добытый не посильным трудом,а холодильник на стоянке,может запросто высадить акумулятор,поэтому так и сделано.К хорошему привыкаеш быстро.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Шенкурянин-4
« Ответ #548 : Сентября 17, 2022, 12:27:21 pm »
Ночевать в кузовке не утеплённом не придётся, так просто греть во время движения задок.

Так мы тоже ни разу не начевали в кузове,но зимой зачастую отопитель работает без перекура с раннего утра и пока домой не приедем или в избу,и опять нужен второй аккумулятор,на одном аккумуляторе зимой уже не безопасно,можно и не завестись.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2533
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Шенкурянин-4
« Ответ #549 : Октября 01, 2022, 23:06:31 pm »
logza-hi-
Виктор, спасибо за консультацию по китай-отопителю. Установил, опробовал в гараже и в лесу, но только пока на стоянках. В движении пока некого греть было, в одиночку ездил. Обошёлся лишь двумя вкл. массы, до китай- релюх ещё надо дорасти. ::thinking::: Эл. предохранители надо только перенести на начало цепи, а то проводка идет через стенку ал. композита. Как обычно: умная мысля приходит опосля. ::shy:::
Заметил некую особенность показания цифрового вольтметра: если еду  на одном акуме, то его показания 14,2-14,3в, а если вкл пара акумов, то 14,5-14,6в. Это РР акумов с мозгами? Акумы свежие оба, утром придёшь у обоих 12,7в.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Шенкурянин-4
« Ответ #550 : Октября 02, 2022, 01:20:09 am »
Заметил некую особенность показания цифрового вольтметра: если еду  на одном акуме, то его показания 14,2-14,3в, а если вкл пара акумов, то 14,5-14,6в. Это РР акумов с мозгами?

У меня тоже изначально было просто две массы,как показывали вольтметры,у меня на каждый аккумулятор свой вольтметр,в начальном варианте я уж и не помню,теперь же пока не зарядится основной аккумулятор,дополнительный аккумулятор к зарядке не подключается,по вольтметрам это хорошо видно,так же сразу видно подключен ли второй аккумулятор к зарядке.Завтра намечена эвакуация двух каракатов с болота,ради интереса посмотрю какую напругу даёт генератор.
« Последнее редактирование: Октября 02, 2022, 01:25:45 am от logza »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Шенкурянин-4
« Ответ #551 : Октября 03, 2022, 03:16:01 am »
Завтра намечена эвакуация двух каракатов с болота,ради интереса посмотрю какую напругу даёт генератор.

При включении массы,вольтметры показывают 12,7 v. на обоих аккумуляторах,при запуске мотора напруга на аккумуляторах первые минуты 14,6-14,7 v.это ни чего электрическое в нагрузку не включено,только дежурная электрика,по мере работы двигателя и дозарядки аккумуляторов,напруга падает до 14,5-14,6 v. на ходу, при включени печки,вентиляторов системы охлаждения двигателя на первый режим,габаритов и ближнего света,напруга падает до 14,1-14,2 v.В этом походе отказала автономка,с весны ни разу её не заводил,хотя в инструкции наказано её заводить каждый месяц минут на 10,а я этого не делал,отказал топливный насос,даже признаков жизьни не подаёт,пока у меня ребятки чинили свои самокаты,на одном сгорел стартёр,на втором оборвало вал шруса с коробки,выход на задний мост,и отпал руль,на рулевом валу осталась только одна ступица от рулевого колеса,вот это походы у них,не надо ни каких вездеход трофи.А я решил погреть косточки свои,пока они чинились и вышел облом,не завелась автономка,гонщика на маленьком каракате вытащили с болота до твёрдой дороги на верёвке,хотя он мог и на одном мосту выехать сам,но это заняло бы у него на много больше времени,а на верёвке получилось быстро,дальше он своим ходом на одном мосту.







« Последнее редактирование: Октября 03, 2022, 03:27:48 am от logza »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14026
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Шенкурянин-4
« Ответ #552 : Октября 03, 2022, 10:58:25 am »
Не приемлю красную индикацию рабочих режимов  на панели и щитах апс . Если красного нет , значит все исправно , если вдруг моргнул или загорелся , глаз сразу зацепляется даже боковым зрением , хоть дорогу разглядывай в тот момент . На  зеленый , белый и синий не реагирует .На дополнительный красный средь других тоже .Именно из за реакции на красный свет он выбран во всем мире главным на светофорах и семафорах .Прописан природой вековых эволюций мгновенной фиксацией как огневая опасность .
Физеологическую способность можно притупить или при необходимости поломать , если перед глазами данный свет маячить будет .
« Последнее редактирование: Октября 03, 2022, 11:07:52 am от МВП »

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2533
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Шенкурянин-4
« Ответ #553 : Октября 03, 2022, 18:53:39 pm »
В этом походе отказала автономка,с весны ни разу её не заводил,хотя в инструкции наказано её заводить каждый месяц минут на 10,а я этого не делал,отказал топливный насос,даже признаков жизьни не подаёт,
И за-за чего отказал насос? ::rolleyes::: От присутствия/отсутствия топлива на подаче(мембрана-поршень)  или электрика насоса отказала, предположения? Насосы в з\ч продаются?
Не приемлю красную индикацию рабочих режимов  на панели и щитах апс .
Физеологическую способность можно притупить или при необходимости поломать , если перед глазами данный свет маячить будет
Справедливо. Даже для быка. ::cheesy::: Зелёненькое приятно глазу, но не в горилке- напитке. 1*11

Оффлайн Александр В.М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Имя: Александр
  • Откуда: Москва-Семенов
  • Техника: ГАЗ 2217
Шенкурянин-4
« Ответ #554 : Октября 03, 2022, 18:56:22 pm »
Зелёненькое приятно глазу, но не в горилке- напитке.
Был раньше такой ликер Шартрез, ядовито-зеленого цвета, из безалкогольных был и есть тархун :-)

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Шенкурянин-4
« Ответ #555 : Октября 03, 2022, 22:44:22 pm »
И за-за чего отказал насос?

Даже и не знаю,стояла автономка всё лето с топливом в баке,может катушка на насосе сгорела,может плунжер запарафинел,насос не разборный,только выкинуть теперь,а может что с мозгами автономки случилось,проверять нет пока времени,не до автономок пока,насосы для китайских автономок продаются в китае,но это надо месяц ждать.

Зелёненькое приятно глазу

Может типа лампочки зелёнинькой,может и приятно,но цифровые приборы в китае продают в основном либо с красной подсветкой,либо с синей,редко с жёлтой,синяя слепит очень,на руских приборах тоже в основном красная подсветка,и практически не бывает с зелёной подсветкой.Так что больно выбора то и нету.На многих легковых приборки тоже с красной подсветкой,например у моей внучки на форде,красная подсветка на приборке.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Шенкурянин-4
« Ответ #556 : Октября 03, 2022, 23:15:08 pm »
Скачет 30-35км/ч, под 40 проходит.
А в чём причина этих явлений, что думает ездящий (на практике) народ?
По моему Юрич детально эти явления ихучал когда Марша строил.
Марши трясло по двум причинам:
1. Образуется стоячая волна у оболочек, они не расправляются до исходного размера и снова входят в зону деформации у земли. Колеса "квадратные" (реально - многогранные) начинают громко хлюпать и быстро изнашиваться...
2. Галопирование, т.е. резонансные колебания на передней и задней подвески в противофазе, резе в одной фазе (подпрыгивание). Демпфирование шин никакое, а тогдашняя жесткая рессорная подвеска вообще не помогала успокоить... Асфальт для пневматиков - чужое! И скорость большая противопоказана! Се ля собачья ви!
Сообщение понравилось: SLOW

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2533
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Шенкурянин-4
« Ответ #557 : Октября 04, 2022, 00:38:02 am »

Оффлайн Саныч66

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 87
  • Имя: Александр
  • Откуда: У моря Белого
  • Техника: много всякой
Шенкурянин-4
« Ответ #558 : Октября 04, 2022, 10:41:27 am »
а может что с мозгами автономки случилось
Попробуй на прямую с АКБ подать питание на насос, если щёлкнет, то мозги. Хотя вряд ли, многие жалуются на насосы, что идут в комплекте. Я сразу заменил на другой.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Шенкурянин-4
« Ответ #559 : Октября 04, 2022, 12:11:04 pm »
Попробуй на прямую с АКБ подать питание на насос,

Это было проделанно в первую очередь.

Я сразу заменил на другой.

На какой заменил,они ведь разной производительности от 22 мл.до 68 мл.под разную мощьность автономок.У меня автономка может работать на мощьности до 8 КВТ. но ограничена  на 5,5 КВТ.Ограничена програмно,с завода,и скорее всего из за производительности насоса,так как после проверки на максимальную мощьность оказалось что банально не хватает производительности насоса,а теперь и совсем он отказал.
« Последнее редактирование: Октября 04, 2022, 12:31:22 pm от logza »