Автор Тема: пневматик БРОНИК, лифан 29 сил, мкпп тойота, мосты УАЗ, шины Я-190 ободрыши  (Прочитано 60554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Где то недавно его видно было
Тоже попадался на глаза  ::cheesy::: .

Оффлайн Б Ро Ник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Имя: Роман
  • Откуда: Чегдомын
  • Техника: буран
Благодарю общественника, сам еще толком не разобрался как видео и т.д. сюда скидывать

Оффлайн Б Ро Ник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Имя: Роман
  • Откуда: Чегдомын
  • Техника: буран
Понял, спасибо.Но смысл такой, что стремянки и рама будут в лодке по нижнюю кромку мостов. Днище - плоское, без задиров. Зимой солярой намазал и как на санках, такая задумка

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
В лодке с такими мостами тоска и стремянки им не нужны . В стремянках мост все таки иногда прокручивается в бортах из 0.8 надо несколько тонн тянуть чтоб их улиткой свить . (у кузовщиков рихтовщиков подсмотри )
Деревянные подпруги тоже . Лодка в своем сечении швеллер только огромный и на много прочнее рамы , он практически не скручивается и не гнется , по весу может быть и легче рамы но такое не всякому самодельшику по зубам .
« Последнее редактирование: Октября 19, 2020, 19:46:06 pm от МВП »
Сообщение понравилось: Вячеслав.

Оффлайн Б Ро Ник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Имя: Роман
  • Откуда: Чегдомын
  • Техника: буран
Буду пробовать, а доска не проблема, свинтить ее не трудно, 8 стремянок открутить и следа не останется. Но смотришь пока на эту тонкую раму, 60*60*4, даже не сыромятину ( у меня прогоны с конвейера шахтового), и не верится, что выдержит, с лодкой, согласен будет крепче. Низ - металл приготовил уже - 2,5

Оффлайн Б Ро Ник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Имя: Роман
  • Откуда: Чегдомын
  • Техника: буран
0,8 я не сварю, 1,25 на борта. Вес, без уголков, наверно кг 80 будет

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Днище - плоское, без задиров
Днищевые листы требуют как минимум продольного подкрепления (набора) лучше смешанный или хотя бы перфорации . Иначе пролом неизбежен . листу при местной нагрузке тянуться некуда и он рвется как консервная банка после критической натяжки и деформации "вмятия" на точку -вес машины .
Сообщение понравилось: Б Ро Ник

Оффлайн Б Ро Ник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Имя: Роман
  • Откуда: Чегдомын
  • Техника: буран
Из чего делать эти реданы, и сколько?

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Низ - металл приготовил уже - 2,5
БМП что ли строишь ? У нее рамы нет .
1,25 на борта.
На такие можно катки гусеничника вешать с подкреплением .

Оффлайн Б Ро Ник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Имя: Роман
  • Откуда: Чегдомын
  • Техника: буран
броник же, и гусянки в дальнем проекте, бортовые тормоза сделал уже на передок, правда пока барабанные, кусается  ценник на уазовские суппорта с дисками. Готов будет, прикуплю

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
броник же
Дааа Роман...тяжёлая колесница для столько металла будет  :( .

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Из чего делать эти реданы, и сколько?
Да вот чорть ее знает , надо к карабелам итить .Хотя они по суше не ездят и надо тогда к гидро самолетам итить если только они могут на песок садиться .  Лучший днищевой набор для нас тавровый . Но из за нищебродства ставим профильную трубу . Она при монтаже , перемонтаже ,клепке ,  реконструкциях и изменениях да и вообще от попавшего образива выдает в сварочном шве пору . Там мокнет , заливается водой , ржавеет , размораживается . под ней не прокрасишь , а если покрасишь то случайно вытекший тосол или тормозуха сведут на нет столь героические потуги . Герметик нифига не спасает , не автошка которая просыхает а корыто с болотной грязью ,  мазутом и вездесущей влагой которую даже остывание корпуса всасывает .
« Последнее редактирование: Октября 19, 2020, 20:43:58 pm от МВП »

Оффлайн Б Ро Ник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Имя: Роман
  • Откуда: Чегдомын
  • Техника: буран
Да уже -                            диск-  27кг*4=108
              колеса,не мерял, но кг по 70*4=280
                  силовая установка, карданы =130
                                       мосты 132+100=232
                              рулевое, седло,акумм - 50
ИТОГО                                                      800
посчитал, не радует.

Тогда один редан внутренний, из уголка 20*4, по центру, на ребра

Оффлайн Б Ро Ник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Имя: Роман
  • Откуда: Чегдомын
  • Техника: буран
На лодку и салон кг-200,общий вес тонна

Оффлайн Б Ро Ник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Имя: Роман
  • Откуда: Чегдомын
  • Техника: буран
и доски выкинуть

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Повторюсь,волговские 029 мосты решат проблемы от 3000 руб на Авито ,ПЧ в них 3,9 .Задний можно заменить целиком 80 кг с барабанами,правда уже уазовских,ну а передний комбинировать из уаз и волга.В лодке потребуются только два люка с торцов. 1*11
Тонна - терпимо.

Оффлайн Б Ро Ник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Имя: Роман
  • Откуда: Чегдомын
  • Техника: буран
Менять не буду, но убедил (вообще хотел военные закатить,у меня был выбор, из-за веса не стал)

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
В лодке потребуются только два люка с торцов.
Ничего не надо будет . Согнуть их во время эксплуатации не получится . Ввариваются как силовая часть рамы (корпуса) сгнивают позже всего . Следов износа не имеют . Крайние перегородки невозможно сдвинуть в плотную к мостам по многим причинам .
« Последнее редактирование: Октября 19, 2020, 21:26:01 pm от МВП »

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ИТОГО 
Сразу можешь добавить пять кил цвет меди , любой бомж у тебя столько настрижет без изоляции .  Если стекла то кварцевые плиты 4мм , если остальные резинки и резиночки то три ведра и мешок из под картошки . У меня сварочной проволоки уже за тридцать  кил (промышленная пятнашка 18кг и три пяти килограммовые катушки  )

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
А еще если кто разбирал каракат на донора скажут что шайбочек , гаечек , косынок , упоров , скобок , закрепок , защелок , гаек  , саморезов . щлевок , замочков , кронштейнов , рамок , держателей , зажимов ,  прижимов и прочей хрени набирается разрезанная пяти литровая канистра , которая весит кил 10-12

 

Первый опыт. Мосты УАЗ, двс и кпп Ока, раздатка Нива, Ви-3. Остальное "самовар".

Автор Максим Алехин

Ответов: 237
Просмотров: 50574
Последний ответ Июня 04, 2020, 23:35:56 pm
от игорь в.
Полнозависимая подвеска на передний и задний мост уаз или аналогичные мосты

Автор nikolaj

Ответов: 238
Просмотров: 36121
Последний ответ Мая 24, 2023, 23:51:44 pm
от МВП
Колеса ураган, двигатель нива, мосты самодельные.

Автор Дмитрий-64

Ответов: 60
Просмотров: 15095
Последний ответ Апреля 09, 2018, 23:35:07 pm
от Дмитрий-64
Мосты уаз раздатка нива колеса урал лапоть

Автор Николай Карел

Ответов: 7
Просмотров: 3878
Последний ответ Мая 24, 2020, 20:12:46 pm
от Николай Карел
Вездеход: двиг ваз 2109, мосты уаз, раздатка уаз

Автор space3596

Ответов: 169
Просмотров: 47443
Последний ответ Июня 01, 2022, 01:19:18 am
от space3596