Автор Тема: Дикий шустрик с поворотным мостом  (Прочитано 81972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #260 : Сентября 04, 2022, 00:25:57 am »
3600/0,9=4000об\мин макс. обороты вала варика
По техническим характеристикам, предельные обороты для ступичного подшипника ваз 2108 в пластичной смазке - 6500 об/мин, так то в рабочем диапазоне обороты. Хотя у меня на него 860об/мин приходится. Думаю не из-за оборотов он у sanich рассыпался, а вода скорее всего попала, судя по рыжим шарикам.

Оффлайн А.И.86

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • ХМАО
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #261 : Сентября 04, 2022, 11:22:13 am »
С подшипниками можно разобраться, но как тарелки на валу сидят в мотособачных опорах не вылечить. Мало кто говорит об этом почему-то.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2531
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #262 : Сентября 07, 2022, 23:16:01 pm »
sanich:
 лесник 83, при такой установке фар капот не бликует?


Кончатся "белые" ночи, поезжу с фарами- отпишусь в подходящей теме. -hi-
Ближний свет


Ближний+ дальний


В кабинке


В общем только на дальнем свете есть освещение капота, но бликов в кабине миниум, разве что помогает хоть кнопки разглядеть. Хорошо что капот зелёный композит, глазу приятней. Фары дальнего света можно/нужно регулировать.

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 499
  • Откуда: Сургут
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #263 : Сентября 10, 2022, 18:50:10 pm »
Сегодня впервые пришел из поездки пешком, благо всего пару километров от деревни. Заклинила подвижная тарелка ведущего вариатора Сафари. Возвращался с охоты и при переезде пересохшей проточки везд встал и ни с места, т.к. вариатор не схватывал. Пришлось идти домой за кувалдочкой, по другому разобрать ведущий не получалось. Только с помощью кувалдочкой, и заклинивания коленвала удалось его располовинить. Медуза не хотела откручиваются, так как её держала заклинившая подвижной тарелка. А вот что ее держало не понятно. Продуктов износа, остатков порванного ремня там не было, но тарелка ходила очень туго, двумя руками с трудом удавалось ее проворачивать. После нескольких безуспешных попыток, не оставалось ничего другого, как немного шлифануть бронзовую втулку наждачкой. Лишь тогда она стала более менее сносно перемещаться.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #264 : Сентября 11, 2022, 00:27:55 am »
но тарелка ходила очень туго,
Машина любит смазку ...

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 499
  • Откуда: Сургут
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #265 : Сентября 11, 2022, 05:55:07 am »
Машина любит смазку ...
Смазывал, правда только при сборке вариатора, смазкой для мотоцепей. И если бы смазки не было, то наоборот, была бы выработка и люфт.
« Последнее редактирование: Сентября 11, 2022, 06:08:49 am от sanich »

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 499
  • Откуда: Сургут
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #266 : Сентября 20, 2022, 20:14:21 pm »
лесник83, а у меня фары под капотом стоят и светят через решетку. Бликов нет и ветками не собьешь.
« Последнее редактирование: Октября 25, 2022, 10:01:10 am от Leon10010 »
Сообщение понравилось: kot 03

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2531
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #267 : Сентября 20, 2022, 23:30:45 pm »
[/b]лесник 83[/b], а у меня фары под капотом стоят и светят через решетку. Бликов нет и ветками не собьешь.
И защищены от осадков, что скажется положительно на долговечности эл. фар. Только "за"- встроенные фары и задние фонари, норм в лесу. Смотрю только с точки зрения, что нет-нет да приходится выезжать на ДОП и широко расставленные фары дают встречным авто какую-то инфу о движущемся объекте. Ну и угол охвата всё ж меньше у встроенных фар. Если капот поднимается вместе с фарами, надо исключить возможность повреждения проводов.
Из каких то соображений конструкторы тракторов ушли от встроенных фар (МТЗ-50) к выносным  (МТЗ-80).

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 499
  • Откуда: Сургут
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #268 : Октября 23, 2022, 19:13:08 pm »
Переделал крепление ведомого вариатора на двухопорный. При этом пришлось укоротить на 3 см нивовский кардан между КПП и вариатором. Также наконец то избавился от родного глушителя, очень уж он неудобно стоял, да и хлопот доставлял- то шпильки крепления открутятся, то прокладка прогорела, а другую взять негде. Приспособил вместо него Глушак с мотоцикла Урал. Пока соединил его с двигателем гофрой. Теперь звук как у чопера :) Пробовал гофру из нержавейки, но она лопается. Это из оцинковки, думаю тоже не долго протянет. Планирую потом переделать на трубу со сферическим соединением от Бурана.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #269 : Октября 24, 2022, 07:48:31 am »
Ставил и гофры из нержи и оцинковки, делал глушаки из нержи, нержа не живет при температуре и вибрации! Гофры живут только если нет большой температуры и вибрации, т.е. ставить после глушителя -hi-. Живут только автомобильные гофры.
Сообщение понравилось: лесник 83

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #270 : Октября 24, 2022, 20:07:49 pm »
На китайских стационарниках я оставляю штатный глушитель. Снимаю и выкидываю штатную защиту(для облегчения веса глушителя) немного удлиняю (привариваю) выхлопную (см 10), а в стенку моторного отсека напротив креплю другую трубу большего диаметра с заходом на трубу глушителя. Диаметр такой, чтоб при вибрации они не соприкасались. Дополнительно получаем эффект эжектора, отводящего горячий воздух от корпуса глушителя из подкапотного пространства. При необходимости над корпусом глушителя ставлю доп экран из тонкого металла. В качестве трубы выхлопа использую корпуса баллонов из под строительной пены. Выхлоп делаю в бок напротив глушителя. Звук приемлемый, и вес системы выхлопа минимальный.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2531
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #271 : Октября 24, 2022, 22:41:11 pm »
Живут только автомобильные гофры.
Подтверждаю живучесть автогофр. По первости, не разобравшись с режимами вкл передач на кпп 08 калил гофру до красного цвета, аж бывшие во льду концы штанин товарища высыхали  ::sarcastic:::, а гофра после долго служила.


p.s. Утолщение перед изломом это не часть глушителя, а котёл, который не оправдал надежд на отопление и был вырезан позже.
Сообщение понравилось: Suprun

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1969
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #272 : Октября 24, 2022, 23:25:13 pm »
А у меня автогофра рядом с двигателем отпала по юбке . Юбка на патрубке от движка осталась , а сама гофра отвалилась .

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2531
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #273 : Октября 24, 2022, 23:32:23 pm »
А у меня автогофра рядом с двигателем отпала по юбке .
А на сколько "рядом", ближе чем на фотке?

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1969
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #274 : Октября 24, 2022, 23:39:35 pm »
А на сколько "рядом", ближе чем на фотке?
Примерно так же . Но у меня длинный глушак . От Калины банка приварена . Я на работе у электриков 3 метра гофры взял , 900мм отрезал , концы завтра мне проварят , домой унесу и заменю от движка до банки . Будет мягче .

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2531
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #275 : Октября 25, 2022, 00:02:35 am »
Примерно так же .
Странно что гофра развалилась, хотя брак деталек никогда не брать в учёт ниЗя. Мне была нужна авто гофра Ф40мм, а нашлась только 45мм. Может это и сказалось на "долголетии"- накатал около 2,5 тыс.км. ::thinking:::

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #276 : Октября 25, 2022, 08:24:48 am »
Поделюсь своими мытарствами. Гофры (даже авто, авто гофра при игре гармошкой, за счет сетки, рвет вокруг себя) очень плохо живут при игре гармошкой (сжатие/растяжение). Не авто гофры, мы заставили немного жить, только если она сильно длинная(вплоть до метра), мы делали из них "мертвую петлю". Я для себя решил, что хороша конструкция соединения, как на буране с пружинками, потом автогофра и дальше что удобно. Т.е., я так понял, гофры живут когда они только извиваются как "змея" -hi-

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 499
  • Откуда: Сургут
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #277 : Октября 25, 2022, 09:37:48 am »
Гофра, которую я поставил, позиционируется как автомобильная и покупалась в автозапчасти. Используется где то на грузовиках. Минимальный диаметр 40мм, длиной 1 м. На вид выполнена из оцинковки и думается долго не продюжит высокой температуры. Трасса до глушителя длинная и городить что то из трубы- будет тяжёлая. Есть мысли использовать родной глушитель, только закрепить его не на двигатель, как было с завода, а на подрамник, и для надёжности использовать разъёмное соединение с с/х Буран.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #278 : Октября 25, 2022, 12:44:32 pm »
Есть мысли использовать родной глушитель, только закрепить его не на двигатель, как было с завода, а на подрамник, и для надёжности использовать разъёмное соединение с с/х Буран.
Да, так и надо.
У меня на снежике два сезона без проблем (у меня соединение жиговское, еслиб нашел бурановское, то только бурановское). У меня сам глушак подвижно закреплен, хомут с пружиной.
Еще, глушак, при стандартном креплении на движке, сильно греет движок, как убрал, сразу перегревы движка на снежике пропали.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #279 : Октября 25, 2022, 12:45:07 pm »
 1*11

 

Шустрик-2, клас.схемы, Лифан с вариатором, Ви-3.

Автор Лесник-61

Ответов: 121
Просмотров: 27064
Последний ответ Декабря 04, 2019, 13:07:50 pm
от Лесник-61
Шустрик-3. Лифан 18,5, КПП Ока, мосты Сузуки Джимми.

Автор Лесник-61

Ответов: 194
Просмотров: 52929
Последний ответ Октября 09, 2023, 07:10:37 am
от Лесник-61