0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А сейчас сняв ремешок убрать ВД-шкой налет пыли с оси и бронзы, смазать. Вообще-то заводской малый зазор ось-бронз. втулка не так уж плох, говорит о точной подгонке. Болтанка хуже.
Кто хорошо разбирается в материаловедении, из чего лучше точить данную втулку
У ведомого подвижного на бронзовой втулке, есть канавка для "хранения" смазки. Сверлю отверстие прямо её и мед.шприцом периодически добавляю.
Возможно дело в материале, из которого изготовленна втулка. Я сталкивался с подобным. 2 раза капиталил вариаторы с изготовлением и установеой новых втулок, вал выравнивали на станке и полировали. Всё отлично, а вот в прошлом году году 3 раз перебирал вариатор, причём новый, вылезли проблемы: выточил токарь новую втулку, смазал, собрал, работает отлично, ни закусывает, ни зандает. Через месяц завожу снегоход, газую, а вариатор не работает, заклинил. Разобрал, смазал - опять работает, на одну поездку. Втулка, не сказать, чтобы слишком плотно ходила по валу, всё как и оаньше. Вот только токарь не знает из какого материала точил втулку. Что бронза, что латунь для них одно и то же. Кто хорошо разбирается в материаловедении, из чего лучше точить данную втулку, и где можно купить?
Я вообще сделал втулку из капролона, пока проблем нет.
Что то кнопка вставить картинку не работает,но это чёрный капролон.Капролон маслонаполненный PA 6 OFN
блестят как котовы яйца, но тарелка также туго ходит.
На доступных видео в ютубе у всех тарелка ходит практически свободно. Какой там должен быть зазор.??
зазор не уточнить?
Не может быть , чтоб токарь не различал латунь и бронзу
Юра, подскажи пожалуйста. Попросил я токаря рас точить вариатор с посадочным 25мм на двигатель с посадочным 25.4мм. Категорически отказывается, говорит, что не получится. Это действительно сложно?
если у него кулачки не убитые.
Варик Сафари есть, мало ходивший, но снятый. Если смогу открутить медузу на снятом, то сношу к токарю на замеры зазора. .
Ключевая фраза И не только.