Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Коммерческий раздел => Предложения от самурая => Тема начата: axinit от Февраля 10, 2017, 13:21:09 pm
-
Ну вот друзья, час настал, может скоро и поплывем. :yahoopnevmo: :yahoopnevmo: :yahoopnevmo: Пришли наконец пробные понтон-колеса пока на диски авторос (легкосплавные и разборные). Что из этого получится - не знаю. На первой партии будем отрабатывать крепление к колесу, скорость установки-снятия, надежность крепления и т д. Пока строго не судите, наверняка вылезет масса косяков, будем дорабатывать. Ваши советы и соображения как всегда будут полезны.
-
Если вкратце, данный девайс в нашем исполнении состоит из двух накачиваемых объемов и предназначен для установки на колеса размерностью 1300-1350-530/533. Суммарный объем данного понтона около 500 литров. Ставится задача использования понтона исключительно в летнее время и только для плавания. Несколько фотографий для начала разговоров.
-
советы
Хорошо было бы поместить его внутрь диска в готовности к применению и закрыть крышкой (колпаком)
Сворачивать обратно используя всасывающую сторону компрессора .
Для крепления к колесу , будет достаточно заменить четыре сшивных гайки на рым-гайки . Ой , ремней то пять ;)
Во на четырех гайках .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi84.fastpic.ru%2Fbig%2F2016%2F1107%2F7d%2F78442c30d4a52d7a77490ec2b0830a7d.jpg&hash=b7e5b1bf44b7daf67d61aabfe3274401)
-
Василий, привет! Все так и планируем. Крепление на пять рым-гаек (сегодня купили), всего на диске их 10, через одну, спуск обраткой компрессора, высасывает напрочь, в сложенном состянии минимум места. А вот по поводу укладки с колпаком для нас, например, не вариант. У нас колеса на ДОПах очень быстро крутятся, и балансируются для этого. С такой укладкой будем прыгать на асфальте до небес. Ставим на быструю установку и съем. Практика поправит.
-
Идея хорошая. Сам подумывал о баллонах во внутрь диска. Будем следить.
-
Ну да, чего я зациклился, не всем же надо по ДОПам на скорости 80-100 км/ч! Кому-то это и на фиг не надо! В этом варианте сделаем опцию с грязевым колпаком и отсосом обраткой компрессора. Объемы считали, все влезет в диск без проблем. Подумаем коллеги!!! Особенно легко реализовать в машинах с дистанционной центральной подкачкой. ::mail1::: ::mail1::: ::mail1:::
-
axinit, Цена примерно получается как одноместка ПВХ ? Павел если уж доступна такая технология то может сделать не одну а хотя бы 2 (а лучше 4) изолированных воздушных отсека. Надёжней будет.
"Фишка в надежности крепления и надежности понтона, как такового. Надо отчетливо понимать, что при потере или разрушении на воде любого из четырех понтон-колес, машина неминуемо сделает оверкиль, гарантировано!!!"
А так получается от камеры отличее только в ПФХ .
ps . камеры лежат не накаченные уже 2 года не складок не трещен нет .На новых накаченных даже тальк остался .Китай камеры даже и за даром не надо -гуано ::diablo:::
-
Надо отчетливо понимать, что при потере или разрушении на воде любого из четырех понтон-колес, машина неминуемо сделает оверкиль, гарантировано!!!"
ИМХО перспектива не веселая ни разу - я б сказал почти недопустимый расклад - все же вероятность прокола некого изделия которое живет в диске и ты его надуваешь при входе в воду не так уж и мала + не всегда вездеход по слипу бетонному или пляжу песчаному в воду заходит.
так что если это действительно так (про оверкиль) то надо страховать - например крепить еще по поплавку на каждый борт.
-
то надо страховать - например крепить еще по поплавку на каждый борт.
И получаем стельную бурёнку . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1)
-
axinit, Цена примерно получается как одноместка ПВХ ? Павел если уж доступна такая технология то может сделать не одну а хотя бы 2 (а лучше 4) изолированных воздушных отсека. Надёжней будет.
"Фишка в надежности крепления и надежности понтона, как такового. Надо отчетливо понимать, что при потере или разрушении на воде любого из четырех понтон-колес, машина неминуемо сделает оверкиль, гарантировано!!!"
А так получается от камеры отличее только в ПФХ .
ps . камеры лежат не накаченные уже 2 года не складок не трещен нет .На новых накаченных даже тальк остался .Китай камеры даже и за даром не надо -гуано ::diablo:::
Цена в такой конфигурации будет где то порядка 25 тыр за колесо. Если сделать разделение на пять секций, что по словам производителя совершенно возможно, цена вырастет на 5-7 тыр. Пока для опытов сделали такие, посмотреть спрос и сделать начальные испытания.
По поводу долговечности камер совершенно не соглашусь, здесь у меня богатый опыт, у меня много разной колесной техники в том числе импортной. Любые камеры даже в условиях теплого склада в сдутом состоянии за полгода хранения разваливаются пополам. Я их повыкидывал десятки, уверенно не соглашусь и думаю многие меня в этом поддержат.
По поводу крепления понтона, думаю что в нашем варианте его потеря абсолютно исключена. Что до прокола понтона, то конечно же надо быть аккуратным и смотреть внимательно куда едешь, неплохо даже выйти из машины и осмотреть съезд в воду.
-
то надо страховать - например крепить еще по поплавку на каждый борт.
И получаем стельную бурёнку . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1)
Хотелось бы раскрыть мысль про буренку пошире, не очень понятен ход размышлений.
-
то надо страховать - например крепить еще по поплавку на каждый борт.
И получаем стельную бурёнку . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1)
Хотелось бы раскрыть мысль про буренку пошире, не очень понятен ход размышлений.
Когда корова на последнем месяце беременности-пузатая она очень. ::cheesy:::
-
Хотелось бы раскрыть мысль про буренку пошире, не очень понятен ход размышлений.
Павел , ну это корова стельная получится ::cheesy::: , ежли к тому же самураю прилепить типа баков-поплавков на бочину .
-
Согласен, Юра, я думаю, что это лишнее, надо просто исключить напрочь возможность потери понтона на плаву, и в идеале сделать их многообъемными. Чуть подороже, но на 100% надежно, и никакого оверкиля не будет.
-
Выбрали сегодня немного времени и поэкспериментировали с цеплянием понтона на колесо, пока только в боксе. Для этого переставили серединку диска снаружи внутрь, что бы ниппель ушел на внутреннюю сторону колеса и вдальнейшем не мешал средней части понтона. Неудобство конечно ниппеля внутри, но как по мне небольшое. Получилось как то так.
-
Положили спущенный понтон на колесо, и застегнули карабины за рым-гайки. Цеплять, я вам скажу полная ж..а, очень неудобно. Накачали понтон, и все перекорежило, ремни оказались коротки, негодится.
-
Пришла спасительная идея не переделывать ремни, а застегнуть еще по одному карабину. Застегнулись очень удобно и легко. Накачиваем, и просто в восторге, все приросло одно к одному идеальностропы натянулись и выровнялись, они в конструкции понтона подвижны и не вклеены. Все получилось супер, все очень довольны.
-
Вот еще одна:
-
Запихиваем серединку, застегиваем контрольные ремешки и накачиваем ее. Раздувается в полости диска идеально, в принципе и ремешки не нужны, хрен ее оттуда вынешь.
-
Ну и вот готовый девайс в сборе с разных сторон, я доволен!
-
Завтра выдаем партнерам тех задание на Треколовские диски той же размерности, которые тоже многие юзают. Результат тоже выложим, но это ближе к лету. Испытания залитого дэвайса выложим тоже, когда появится свободная от льда вода.
-
Не сочтите за кртиканство... но не думали над тем что бы понизить
цену себестоимость:
по сути ваш продукт состоит из 2х частей булика (с креплениями)
и "оси" - надувной "затычки" в отверстие диска.
Мне кажется что основная доля затрат - склеить "бублик". Между тем банальная авто камера (с приклеенными ремнями) весьма на него похожа.
Да ... она обладает массой недостатков но... она дешевле раза ... (во много раз)
очень может статься что такой упрощенный продукт был бы народу интересен.
ПС Про "стельную корову"... страховочные поплавки и проч...
1. таки надо понять что происходит - насколько реально велик риск оверкиля
2. страховочный поплавок возможно можно не надувать - просто иметь на борту нишу с закрепленном там поплавком и с баллоном СО2 (получается нужно довольно большой - несколько 88 граммовых :(). ну или просто вывести штуцер подкачки баллона наверх. Просто "одномоментно " оторвать довольно прочное изделие или разорвать его "в клочья" не так просто. А при потери герметичности литров 100 -200 на борту должны спасти от оверкиля.
-
Нет ребята, делать понтоны из камер мы не будем, по причинам, которые в разговоре мы уже называли. Повторюсь, камеры не живут. Понтоны будем изготавливать исключительно из ПВХ в варианте двух и шестиобъемном.
Адаптировать понтоны будем на два варианта дисков - авторосовские легкосплавные и трэколовские с фланцевыми бедлоками, как самые распространенные. Использование понтонов пока ограничиваем только плаваньем, но пробовать ходить на них по болоту в процессе испытаний тоже планируем. Трэколовский вариант в разработке, обсуждаем авторосовский, который выложил.
-
Я бы поменял карабины на шаклы, а то разгибает их при нагрузке.
-
Я бы поменял карабины на шаклы, а то разгибает их при нагрузке.
В принципе согласен, в голову не приходило, да и цеплять наверно будет удобнее, и по цене наверно дешевле. Подумаем, спасибо! 1*11
-
К середине апреля , надеюсь лед сойдет, и мы проведем испытания на плаву. Переоборудовали одну машину под понтоны. Сосок будет на внутренней стороне диска, небольшое неудобство, но не критично. Установили рым гайки на четыре колеса. Как только испытаем, сразу выложу фото и видео заплыва. Очень расчитываем, что косяки не вылезут, посмотрим.
-
Извиняйте народ, долго не выкладывал наши летние испытания. Небольшое видео. Девайс уверенно держит Самурая на плаву с хорошей ватерлинией, но безусловно требует доработки. Даже такое надежное крепление к основному колесу не исключает трение о него при вращении колес на плаву. И еще один негатив, при вращении серединка выползает из полости понтона и диска. Обсуждаем, кому интересно.
http://youtu.be/AAXySc_ZA3c
-
Мальца поднасру в тему , не взыщите ::rolleyes:::
Тут в теме про "пневмодвеску" "от Петровича"(с) Всплыла идея с тов Бескина с бесдисковыми колесами.
Можно долго обсуждать имеет ли она смысл как основные колеса, но, мне кажется, на ней можно достаточно эффективно реализовать понтон колеса.
Сделать на диски адаптеры в форме канцелярской кнопки (с длинной осью) и алга...
Габарит возрастет немерянно, но склорее всего вырастет прочность - с этим можно будет ехать.
Не взыщите за легкий увод в сторону -hi-
-
Извиняйте народ, долго не выкладывал наши летние испытания. Небольшое видео. Девайс уверенно держит Самурая на плаву с хорошей ватерлинией,
1. Можно делать покруглее, с меньшим количеством швов, и соответственно дешевле. Для этого, чуть напрячь мозги конструктору один раз и переделать выкройки.
2. Попытки ехать закончатся закономерно плохо. Можно предположить, что в случае применения обычной лодочной ПВХ даже при плюсовой температуре. В узлах крепления, от знакопеременных нагрузок появятся микротрещины, баллоны начнут спускать.
3. Быстро надувать и спускать такие объёмы лучше всего центробежным насосом "Турбомакс".
-
s_smirnov,
Похоже конструктор вообще не напрягался и у него стояла задача выжать максимум из заказа :)
На вскидку, гуглиться на раз
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/01/0a822.jpg)
В разы удешевление, убрать лопатки, крепление по наружному центру, к нему привязать следующий девайс и плавай езди по говнам
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/01/b1408.jpg)
Транспортерку можно заменить на стропы, траки на
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/01/5a795.jpg)
-
с бесдисковыми колесами
Тут можно и поспорить , ось у колеса должна быть .
-
Тут можно и поспорить , ось у колеса должна быть .
Согласен, еще внутрь наподобие спарки на тракторах.
-
По поводу долговечности камер совершенно не соглашусь, здесь у меня богатый опыт, у меня много разной колесной техники в том числе импортной. Любые камеры даже в условиях теплого склада в сдутом состоянии за полгода хранения разваливаются пополам. Я их повыкидывал десятки, уверенно не соглашусь и думаю многие меня в этом поддержат.
Не знаю. Вот эта камера уже почти 2 лета пролежала под солнцем под открытым небом и всю зиму под снегом. Ни одной трещины. Это специально накачал, чтобы видно было, что не дырявая.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1512147520%2F133d01bb%2F19646986_m.jpg&hash=78c6facadeb97c5ed006228eebcd3210) (http://vfl.ru/fotos/133d01bb19646986.html)
-
2
Ты волшебник . У меня под открытым небом пол зимы ненакачаная без возможности восстановления .
-
У меня другой вопрос - сколько времени затрачено на подготовку машины к плаванию? Час? Или больше?
-
У меня другой вопрос - сколько времени затрачено на подготовку машины к плаванию? Час? Или больше?
Это догадаться можно. Поделить объём баллонов на производительность насоса. Поскольку в ролике сказано что насос штатный, данные должны быть в общем доступе.
-
Ты волшебник . У меня под открытым небом пол зимы ненакачаная без возможности восстановления .
Надо было снегом прикопать :)
А ещё, не все камеры одинаково полезны. Некоторые за одну весну солнце разъедает, а некоторым вообще ничего.
-
Летом в июне повесил зиловскую камеру на солнцепеке,осенью перед морозами решил убрать,оказалось нечего убирать,по сгибам сквозные трещины.И не только это,в холодном помещении хранились камеры 310х406 в слегка накачанном состоянии,чуть лучше,но тоже трещины,где хоть немного проседали под собственным весом.Чудес не бывает.
-
Не знаю. Вот эта камера уже почти 2 лета пролежала под солнцем под открытым небом и всю зиму под снегом. Ни одной трещины. Это специально накачал, чтобы видно было, что не дырявая.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1512147520%2F133d01bb%2F19646986_m.jpg&hash=78c6facadeb97c5ed006228eebcd3210) (http://vfl.ru/fotos/133d01bb19646986.html)
Ну не знаю..?! Что за камера такая, может импорт какой супер-пупер? У меня на складе в тепле лежали, правда спущенные, так через где-то год каждая на ровные две половинки распалась, как ножом разрезанные, и это не первый у меня случай. А на улице, на морозе да под снегом, да на солнышке... верю конечно, но у меня все наоборот. Как по мне, камеры однозначно не вариант.
-
У меня другой вопрос - сколько времени затрачено на подготовку машины к плаванию? Час? Или больше?
Ну процедура на видео заняла где-то по 7-10 минут на колесо, хотя делалась без опыта первый раз. Последнее колесо в два раза быстрее первого, в общем разумно-недолго.
-
s_smirnov,
Похоже конструктор вообще не напрягался и у него стояла задача выжать максимум из заказа :)
На вскидку, гуглиться на раз
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/01/0a822.jpg)
В разы удешевление, убрать лопатки, крепление по наружному центру, к нему привязать следующий девайс и плавай езди по говнам
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/01/b1408.jpg)
Транспортерку можно заменить на стропы, траки на
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/01/5a795.jpg)
Никакой задачи выжать цену не было, не фантазируй! Делался опытный комплект, и причем без всяких оплат.
Результаты испытаний я выложил для всеобщего обсуждения кому интересно. Испытания показали недостатки конструкции, которые я опубликовал здесь, и предлагаю к обсуждению, тема не закрыта и девайс многим может быть полезен, мне например.
Резюме испытаний повторю:
1. Водоизмещения хватает для двухосника со снаряженной массой 2,5 тн.
2. Крепление понтона к основному колесу неудовлетворяет. Даже при сильном накачивании, при вращении колеса на плаву, понтон с диким скрипом проскальзывает под действием выталкивающей силы вверх относительно несущего колеса, и вероятно быстро протрется, до этого не доводил.
3. Внутренний объем из за этого проскальзывания медленно, но верно лезет из полости диска наружу.
4. Управляемость машины на плаву даже при заблокированных дифах вообще никакая, почему и спрашивал раньше про опыт использования доп лодочного мотора. А если все таки использовать его, потому что при вращении колес она плывет, куда ей взбредет, то нахрена крутить в воде колеса? Тогда вроде пункты 2 и 3 не волнуют, или я не прав?
-
Это догадаться можно. Поделить объём баллонов на производительность насоса. Поскольку в ролике сказано что насос штатный, данные должны быть в общем доступе.
Компрессор используем shturm 24 В (70 л/мин).
-
. Управляемость машины на плаву даже при заблокированных дифах вообще никакая, почему и спрашивал раньше про опыт использования доп лодочного мотора. А если все таки использовать его, потому что при вращении колес она плывет, куда ей взбредет, то нахрена крутить в воде колеса? Тогда вроде пункты 2 и 3 не волнуют, или я не прав?
Надо заплыв делать в водоеме,а в ручье с течением сложно бороться.
-
Это да, но течение то там было едва-едва. Почти что и небыло, а плывет куда хочет. Все таки мне кажется небольшой моторчик электрический или бензиновый, и она бы уже плыла, куда надо, и течение небольшое ей было бы пофиг.
-
1. Водоизмещения хватает для двухосника со снаряженной массой 2,5 тн.
2. Крепление понтона к основному колесу неудовлетворяет. Даже при сильном накачивании, при вращении колеса на плаву, понтон с диким скрипом проскальзывает под действием выталкивающей силы вверх относительно несущего колеса, и вероятно быстро протрется, до этого не доводил...
Если задачи выжать цену небыло, то выкройки нужно сразу готовить максимально близко к нужной форме. А в процессе доводки корректировать. О том что колесо в идеале должно быть круглым, конструктор должен знать.
2.Я бы сделал крепление колеса по другому, направив стропы по касательной через центр бублика на его наружную поверхность. Поперечное сечение бублика нужно сразу проектировать той формы, которую он будет стремится принять под нагрузкой.
3. Внутренний объем приносит больше хлопот чем пользы. Нужный объём проще обеспечить бубликом.
4. На плаву колёса можно и не крутить. Но на нагрузку при вращении их нужно обязательно рассчитывать для выхода на берег. Места трения баллона об основное колесо усилить дублированием (толстой тканью или ПУ плёнкой)
-
Об экспериментах с ПЛМ на вездеходе написано в теме Шайтана.
-
Если задачи выжать цену небыло, то выкройки нужно сразу готовить максимально близко к нужной форме. А в процессе доводки корректировать. О том что колесо в идеале должно быть круглым, конструктор должен знать.
2.Я бы сделал крепление колеса по другому, направив стропы по касательной через центр бублика на его наружную поверхность. Поперечное сечение бублика нужно сразу проектировать той формы, которую он будет стремится принять под нагрузкой.
3. Внутренний объем приносит больше хлопот чем пользы. Нужный объём проще обеспечить бубликом.
4. На плаву колёса можно и не крутить. Но на нагрузку при вращении их нужно обязательно рассчитывать для выхода на берег. Места трения баллона об основное колесо усилить дублированием (толстой тканью или ПУ плёнкой)
Откомментирую:
Изначально не планировали круглое колесо, и я абсолютно не уверен, что понтон должен быть именно круглым, счего вдруг? На выступающих частях были специально размещены гребные лопатки.
По второму пункту хотелось бы более детальных пояснений и если можно с рисуночком, это самый важный вопрос.
По третьему не соглашусь. Доп объем - это всегда хорошо, и доп водоизмещения при прочих равных (габарит колеса) много не бывает ИМХО.
По четвертому, боковина на наших дублирована вторым слоем жесткого ПВХ, но все равно стремно, так скрипит при трении. Трение надо исключить. И еще, при выходе на берег нагрузку сразу принимают основные колеса и трение тут же исчезает. Плыть вращая колеса нельзя с таким креплением.
-
крепление по наружному центру
Я бы сделал крепление колеса по другому, направив стропы по касательной через центр бублика на его наружную поверхность.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/02/93a47.jpg)
Никакой задачи выжать цену не было, не фантазируй!
Тогда вообще не понятен смысл такого усложнения в изготовлении...
-
Ты наверно не поверишь, но я много разговаривал с технологом, и понял, что технологически изготовить предлагаемый тобой круглый вариант гораздо сложнее, чем то, что изготовили в пробном мы. К тому же наш вариант предназначен заранее под апгрейд в многообъемном варианте с внутренней герметичной перегородкой по каждоу перелому конфигурации. Это не мое мнение, а мнение конструктора, и его я тебе адресую. Я вопросом производства ни в какой мере не владею.
По поводу рисуночка, имея опыт испытания нашего варианта крепления к основному колесу и оценивая его как негативный, с уверенностью скажу, что твой гораздо менее жесткий и надежный, и скрипу и протираний боковины будет больше, просто это вижу! Мое мнение, без обид!
-
Ты наверно не поверишь, но я много разговаривал с технологом, и понял, что технологически изготовить предлагаемый тобой круглый вариант гораздо сложнее, чем то, что изготовили в пробном мы. ...
А мы вроде не в церкви чтобы верить. И не в песочнице чтобы меряться.
Вот на спор, другое дело.
Лично я, своими собственными кривыми руками, возьмусь склеить круглый баллон по образцу приведёного на фото быстрее, чем Ваш технолог склеит многоугольное колесо из Вашего проекта. Для определённости, пусть будут равными габаритные размеры.
Ставку в споре выберите сами, командировочные и затраты на материалы отнесём на счет проигравшей стороны.
К вопросу о форме перейдём после решения вопроса технологий ;)
-
Мерилки - это не для меня. Без споров можешь - сделай. Людям будет польза. Церковь трогать не надо, кого-нибудь может задеть. Как по мне, проблема не в форме колеса и себестоимости, круглого или многоугольного. Ты не понял, повторюсь, проблема в креплении. Что бы не терлось об основное. В твоем предложении, уверен, проблема останется, а значит девайс будет неприменим. Рисунок надо переделать, а не колесо!!! Колесо мне склеют любое. Удачи!
-
Паша привет!! -hi- С колёсиками здорово получилось?? Все недостатки я уверен доработаешь. Я ни в коей мере не претендую на истину, но если тебя и твою команду устраивает тот геморой перед каждым заплывом, то почему бы не подумать о приводе на винт. Маханический или гидравлический. -hi- Чтобы не крутить колёса!! Пока колёса качаются накинул цепь или ремень ГРМ и в плаванье!!!
-
Как по мне, проблема не в форме колеса и себестоимости, круглого или многоугольного. Ты не понял, повторюсь, проблема в креплении.
Цитата: МВП от Декабрь 01, 2017, 20:08:14 pm
Тут можно и поспорить , ось у колеса должна быть .
Согласен, еще внутрь наподобие спарки на тракторах.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/03/ba888.png)
Ось крепить за ступицу моста, на ней удлинить болты, выглядит примерно так
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/03/1c7d4.png)
Далее на ней сделать внутренний флянец и наружный флянец который будет крепится с наружи на гайку, примерно так
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/03/f4c9f.jpg)
Между флянцами сам бублик, крепиться с помощью крючков за отверстия в флянцах
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/03/f5834.png)
Можно и с фиксацией
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/03/350bf.jpg)
Трение колес уйдет, расстояние можно определить между ними опытным путем, вертеться тоже бублик не сможет...
Картинки подобрал какие попались...
-
Паша привет!! -hi- С колёсиками здорово получилось?? Все недостатки я уверен доработаешь. Я ни в коей мере не претендую на истину, но если тебя и твою команду устраивает тот геморой перед каждым заплывом, то почему бы не подумать о приводе на винт. Маханический или гидравлический. -hi- Чтобы не крутить колёса!! Пока колёса качаются накинул цепь или ремень ГРМ и в плаванье!!!
Валера, привет!
Да я тоже об этом думаю, тем более, что можно момент с Кома лебедочного или с фланца переднего передней же раздатки снять, он у нас незадействован. Момент конечно передавать гидравликой.
Но Валера, все таки опять это вопрос не основной, главное как закрепить правильно понтон и крутить или не надо?
-
крутить или не надо?
Крути конечно , у реки бывает берег в виде нкилометрового болота где винты и водометы бессильны .
-
Вася, привет!
Таки да, наверно иногда надо крутить, но пока у меня не получается, трется понтон зараза. Трется и страшно скрипит. Не могу придумать, как от этого избавиться, и при этом не усложнить до нереального процесс установки на колесо, нафиг тогда он будет не нужен.
-
axinit, А если сделать круг из стали или толстой пластмассы диаметром равным диаметр диска, круг этот крепить к диску.На основе круга склеить камеры таким образом чтобы они не имели контакт с шиной. Получится что всю несущую нагрузку возьмет на себя этот круг и передаст нагрузку на диск шины.
-
Сергей (puikas), только не подумай, что игнорирую, обдумывал твое предложение. Если без обид, то сложно в установке, не очень надежно (по этой схеме установки с таким плечем и нагрузками) можно на плаву любой из понтонов потерять и а-ля неминуемый оверкиль в результате. На понтон действует знакопеременная нагрузка порядка 300 кг и твою ось может отхреначить под корень. По моему не годится, надо что-то другое. Мое мнение.
-
axinit, А если сделать круг из стали или толстой пластмассы диаметром равным диаметр диска, круг этот крепить к диску.На основе круга склеить камеры таким образом чтобы они не имели контакт с шиной. Получится что всю несущую нагрузку возьмет на себя этот круг и передаст нагрузку на диск шины.
Евгений, привет. Одним из условий востребованности конструкции является надежность, простота и следовательно скорость установки. В твоем предложении я этого не увидел.
-
Павел , сколько водоизмещения сего девайса ?
-
Юра, привет! Там без меня считали, но изначально я ставил задачу удвоить водоизмещенку основного колеса, так что в идеале где-то порядка 500-550 литров, я так думаю, это оба объема совокупно.
-
axinit,
Хозяин барин, тебе решать что подходит, что нет.
Понтоны держать будет точно.
-
удвоить водоизмещенку основного колеса
Посадочное , ширина , и вылет чё почём ? Размерчики в смысле .
-
Без споров можешь - сделай.
Так чего, обманывает Ваш технолог? Или не отвечает за свои слова?
Закажут, сделаю.
-
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8504.msg184343#msg184343
-
Из моего опыта. Камеры я взял самолётные. Может по тяжелее но солнце не жрет. В начале пробовал пристегивать ремнями. Вылазили грыжами на верх,из за давления воды. На ютубе есть разные мои видео о плавание. Потом сделал лёгкий диск . Стало на много лучше ,но долго ставить. (я их вожу накаченными).Сейчас думаю о диске типа строительного ведра. Быстро как то крепящегося к дискам А потом уже понтон одевать. Он и дистанцию может дать и выдавливание из воды остановит. Гнутый диск ,это я весной на лёд вылазил.
-
Сергей (puikas), только не подумай, что игнорирую, обдумывал твое предложение. Если без обид, то сложно в установке, не очень надежно (по этой схеме установки с таким плечем и нагрузками) можно на плаву любой из понтонов потерять и а-ля неминуемый оверкиль в результате. На понтон действует знакопеременная нагрузка порядка 300 кг и твою ось может отхреначить под корень. По моему не годится, надо что-то другое. Мое мнение.
1. на мой взгляд НИЧЕГО прочнее такой оси (если ее правильно сделать) построить не реально (быстросъемного)
2. отломать действительно можно все что угодно, и тут жесткая ось под большим риском - никто не даст гарантию что вездеход на плаву не "приедет" ходом в камень... ствол толстый ... В такой ситуации ремни спружинят, а ось можут и сломаться.
3. Сделать продстраховку этой оси - тупо пустить по центру ее тросик (дайнему или стальной) и уже от него разводить застежки. ну совсем не трудно. Тогда при сокрушении оси понтон никуда не денеться. Да, он будет теперься при каждом повроте... скрипеть.... но какое то время выдержит. За это время предполагается достигнуть сухого места и поставить запасную ось.
-
Паш , тут чото подумалось . То что ты научил держаться на воде не плавающий вездеход уже круто и по моим меркам не дешево и заслуживает уважения . Некую единичную водную преграду можно преодолевать . Если же на пути постоянно речки , дебри , озера и заболоченные берега , то не водоплавающий класс непригоден для такой местности . Ради разового заплыва (то ли придется толи нет )строить винты и водометы вешать подвесники на тяжелом шасси наверное абсурд . По скромному малочисленному опыту махонькая лодочка с маленьким моторчиком и длинный прочный фал способны очень помочь тяжелому плоту в безопасной переправе .
-
МВП, Не Василий ,тема нужная . Плот по вылевам не будешь возить. А мне к примеру весной на 5 км надо 3 раза переплыть. И только Что то быстро съёмное и может помочь. И причал для плота не везде найдёшь.
Я сейчас думаю о понтонах по бокам,кузова.
https://youtu.be/2NPjXP1fsgQ
https://youtu.be/gc-0bVwEtDk
-
димдимыч62, Камеры удобнее возить сдутыми,но для быстрой накачки надо поставить лодочные нипеля или колхозник на 14-16 мм.Для установки камеры на диск сделать быстросъемные шпильки 6-8 шт.,к ним камеру и пристегивать ремнем.А чтобы создать жесткую конструкцию ,шпильки соединить крест на крест раскосами.
-
Что то быстро съёмное и может помочь.
Вылазили грыжами на верх,из за давления воды.
Обшитую камеру сетью можно сильно качать чтоб ее не деформировало .Надо будет посмотреть , где то в деревне валялся кусок сети от трала . Если тебе надо то ближе к весне попробую откопать .Масксеть тоже штука прочная но ячея больше .
-
МВП, Василий всё примерно такое пробовали. У воды сила выталкивания токая что просто пипец.
михаил skworczow, Кажется третий вариант был на восьми шпильках. Крутить долго. Последний вариант,крепление на тросах и стяжке,но крепится легкий диск.
-
Ребята, я вот посмотрел ответы, послушал мнение общества, пересмотрел свое и чужое видео, вспомнил ощущения при испытании наших понтонов и пришел к мнению, что наш вариант наверно самый надежный из предложеных, с одной оговоркой. Для тяжелых (с недостаточной плавучестью ТС типа Самурая) наш девайс вполне себе жизнеспособен, если для перемещения на плаву использовать небольшой лодочный мотор и при этом колеса не вращать. Да и вращение колес во всех видео, которые я смог найти, выглядит не как плаванье по определенному направлению, а как жалкое барахтанье, в качестве движителя колеса не подходят ни в каком виде даже в стоячей воде. Оторваться от несущих колес понтоны нашей конструкции не могут в принципе, а при условии, что мы их в воде не вращаем и протереться тоже. Моторчик же, закрепленный на транце, установленном скажем на заднем откидном борту, даст уверенное поступательное движение в нужном направлении даже наличии течения. Для иллюстрации сказанного еще раз ссылочка на испытания, что бы не рыться в прошлых страницах, пересмотрите.
http://youtu.be/AAXySc_ZA3c
-
димдимыч62, Крутить и не нужно , одеть и на шплинт.
axinit, Павел,думаю понтоны надо большего диаметра,качать не до звона,чтобы на земле они не держали машину,проминались,а в воде расправятся и дадут значительный прирост плавучести.
-
Михаил, как вы говорите не олучится, это по опыту. Из подтопленной части понтона давлением воды воздух будет отжат в неподтопленную, которая дополнительной плавучести не дает. Вы просто повысите ватерлинию.
-
axinit,
думаю про мотор вывод верный (в целом).
Дабы не было приключений как в теме про вездеход шайтан рекомендую
1. пользовать мотор воздушного охлаждения : Хонда 2 (2. ... 2.3) или болотоходы из лифанов или еще китайцы какие то заводские на 3.5 силы бывают
2. вряд ли важна можность мотора - 2 л.с. потянут вас по тихой воде со скоростью 3-4 км\ч, дальнейший прирост скорости очень проблематичен будет скорее всего. Если предстоит форсирование быстрой реки / ручья - придеться брать еще и лодченку какую и пременять технику бурлака
3. нужно делать ДУ - пусть самое примитивное (поворот) + шнурок на чеку выключения. Воздушник более толерантно относиться к осушению на отмелях. Но по хорошему или полное ДУ или матрос спобобный с момтром управляться.
-
это по опыту
Ну если по опыту,то да. Но обычно понтон колеса делают из камер,а они по опыту не деформируются в воде.
-
axinit,
думаю про мотор вывод верный (в целом).
Дабы не было приключений как в теме про вездеход шайтан рекомендую
1. пользовать мотор воздушного охлаждения : Хонда 2 (2. ... 2.3) или болотоходы из лифанов или еще китайцы какие то заводские на 3.5 силы бывают
2. вряд ли важна можность мотора - 2 л.с. потянут вас по тихой воде со скоростью 3-4 км\ч, дальнейший прирост скорости очень проблематичен будет скорее всего. Если предстоит форсирование быстрой реки / ручья - придеться брать еще и лодченку какую и пременять технику бурлака
3. нужно делать ДУ - пусть самое примитивное (поворот) + шнурок на чеку выключения. Воздушник более толерантно относиться к осушению на отмелях. Но по хорошему или полное ДУ или матрос спобобный с момтром управляться.
Здесь хотелось бы поподробнее остановиться. Был летом на рыбалке, и если не глючу, то вроде видел на маленькой лодченке бензиновый моторчик 1,5 л/с, есть такие? Мощность большая нафиг не нужна.
Или может электро? На моих бортовая сеть 24 В, есть такие электро, кто знает?
-
Пробовал уже.
https://youtu.be/HHLZDzDqc5I
-
И как? Расскажи впечатления, и сколько твой вездеход весит? Против течения пробовал?
-
На моих бортовая сеть 24 В, есть такие электро, кто знает?
У меня есть, только 12 вольтовый. "говно!!" Один раз попробовал, хожу на вёслах. Лодка 2-х местная 15кг вес. Он еле её шевелит, на вёслах быстрее. На вездеходе вообще бестолково будет. -hi-
-
Привет, Валера! А как по твоему опыту, сколько л/с надо в нашем варианте для 2,5 тн. машины ехать хотя бы 5-7 км/ч по воде?
-
Я плавал на вездеходе Стражник на электромоторе. Минн- кота 0,5 л.с. Скорость была вдвое больше, чем от колес. На колесах - где то 1,5 км час. Любой ветер и течение не осилить. А на моторе уже можно попробовать. Есть видео, но мне не выложить. Я считаю, что больше 2-3 сил не нужно. При нашей геометрии обводов зависимость мощности от скорости будет кубическая или вообще в четвертой степени.
Моторы Минн- кота, старшие модели есть на 24 Вольта. По крайней мере когда я покупал лет 10 назад были. И даже с дистанционным управлением.
Если надо попробовать, могу дать попользоваться с возвратом. Жаль пересыл далеко.
-
Юра, привет!
А не сможешь ссылочку на эту линейку электромоторов (24 В) скинуть или фотки-характеристики, и что собой на них ДУ представляет, по какому принципу работает. Цены опять таки интересны.
За предложение мотором попользоваться спасибо большое, но попробую приобрести свой.
В любом случае огромное спасибо!
-
Впечатление хорошее но хлопотное.И иногда по кувшинкам и в чаче такие моторы не едут трава забивает. Да ещё и баржу толкать надо специальный винт. У меня вес примерно 1600. А главное хлопотно .
Вот вариант кекевека с приводом винта и сам винт мне нравиться. Всё мечтаю о выводе из раздатки нивы для привода винта.
А для плавучести можно навешать всяких понтонов. У меня под днищем по бокам 6 канистр на 20 литров.
-
Я уже приобрёл гидромотор. Единственное сомнение, хватит ли секции насоса крутить его!! С плавом мне проще чем Павлу. Топливо 200л ниже ватерлинии + стальной каркас и рама---остальное аллюминий и пластмасса!! Про 30см лодки молчу ::morning1::: На треколы 4х4 ставит 8 сильные типа ветерка. У меня собственно говоря плавать то негде. Речки горные!! Плавучесть больше для поддержки штанов, на случай если смоет на перекате -hi-
-
Моторы Минн- кота, старшие модели есть на 24 Вольта.
От ценника на них глаз выпадет :) http://minnkota.ru/catalog/terrova/ (http://minnkota.ru/catalog/terrova/)
Проще китайца https://ru.aliexpress.com/item/Factory-Wholesale-Price-the-electric-outboard-motor-propeller-plane-hanging-pound-propeller-NRS-86LBS-stern-drive/32652511517.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.57cJfC (https://ru.aliexpress.com/item/Factory-Wholesale-Price-the-electric-outboard-motor-propeller-plane-hanging-pound-propeller-NRS-86LBS-stern-drive/32652511517.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.57cJfC)
-
Оппаньки! Посидел в инете полчасика, и вот какую хреньку нашел!
http://alligator-boat.ru/internet-magazin/product/elektromotor-lodochnyy-haswing-protruar-2-hp
Как по мне, полное решение проблемы, вот только хватит мощи или нет? Юра, этот помощнее твоего вроде, столкает он меня против течения в 3-5 км/ч, как думаешь?
-
Пробовал я сапог ветерка с двух лопастным винтом,к переделанному стартеру на подшипниках лепить. Останавливался он в воде.Пробовал через ремень с редукцией 1 к 2 к китайцу 6.5 лепить. Винт тодже. Бурлил не плохо но не плыл.
-
У кого еще есть опыт плаванья на лодочном моторе подобной техники? Интересует достаточная мощность мотора, скорость движения, масса телеги, управляемость на плаву?
-
Да, еще. При стоимости мотора 15-25 тыр, городить огород со всякими водометами и отбором мощности от силового агрегата, после раздумий посчитал маразмом, все равно дешевле и лучше сделать не выйдет, ИМХО.
-
У кого еще есть
Вот 2.5 сил . В стоячей воде
https://www.youtube.com/watch?v=4RFk2Cv2zHs
-
Вася, спасибо за видос, многое понял! Крутить колеса, только рыбок пугать, а толку - ноль, значит я был прав. Значит мой девайс вполне родился. Управляемость на видео мне понравилась, даже дрифт на воде получается. Моторчик тащит, на берег вылезает, только нужен моряк на жопе с мотором управляться, хотя над этим тоже потом можно подумать.
PS. Не в обиду, как то трудно на берег лезет, ну совсем слабенький моторчик вроде, чего-то бы ну хотя бы чуть помощнее, нет??
-
Да, еще. При стоимости мотора 15-25 тыр, городить огород со всякими водометами и отбором мощности от силового агрегата, после раздумий посчитал маразмом, все равно дешевле и лучше сделать не выйдет, ИМХО.
Колеса не крутятся, отбор мощности от двигателя :
https://youtu.be/Treg1ObJdQo
-
PS. Не в обиду, как то трудно на берег лезет, ну совсем слабенький моторчик вроде, чего-то бы ну хотя бы чуть помощнее, нет??
Там кулиса еще неготова была . Я сам не понял какая передача воткнулась но первую я не нашел . ::cheesy:::
Третья наверное в один бок задняя в другую какая то 3я 5я а первая там гдето меж ними надо попадать но трубой нереально было .
-
Вот 2.5 сил . В стоячей воде
обводы тут не плохие , сидит не глубоко и винт правильный. У Димдимыча Ветерок не раскручивается- винт тяжелый (а корпус- близко к Самураю)...,если без иллюзий- надо сил от пяти (под задачку). Электро не катит (не по весу,не по мощи,не по деньгам). ИМХО-лучше у Полк пошукать в ассортименте воздушников-болотоходов.
-
Колеса не крутятся, отбор мощности от двигателя :
https://youtu.be/Treg1ObJdQo
Ребята, этим производителям я апплодирую стоя!!!!!!! С них надо брать пример, полный мой восторг и уважуха! Тайм-аут, хочу изучить опыт. Респект Викингу!
-
Э
От ценника на них глаз выпадет :) http://minnkota.ru/catalog/terrova/ (http://minnkota.ru/catalog/terrova/)
Проще китайца https://ru.aliexpress.com/item/Factory-Wholesale-Price-the-electric-outboard-motor-propeller-plane-hanging-pound-propeller-NRS-86LBS-stern-drive/32652511517.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.57cJfC (https://ru.aliexpress.com/item/Factory-Wholesale-Price-the-electric-outboard-motor-propeller-plane-hanging-pound-propeller-NRS-86LBS-stern-drive/32652511517.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.57cJfC)
Действительно, вредно для глаз. Когда я покупал свой мотор, китайцев не было. Сейчас, действительно проще взять китайца. Тем более, что на вездеходе плавать придется гораздо меньше, чем на лодке на рыбалке. Я за электромотор. Не надо возиться с бензином при дизельном двигателе на самом авто. Не надо покупать аккумулятор. От бортовой сети при заведенном двигателе можно двигаться сколь угодно долго. Обслуживания никакого.
Лодочный мотор от Полка мне нравиться, но 4 тактный мотор надо возить в определенном положении. Кверх ногами его не повезешь.
Еще чем хорош электромотор. Штангу я отпилил точно по размеру моего невысокого транца. Получился очень компактный моторчик.
-
Кстати да про 4т перевозку замечание уместное, а все известные мне моторы воздушного охлаждения - 4Т ::thinking::: т.е. надо стойку в кузове городить ...
так то бензин спокойнее -
электрика большой мощности денег стоит
к китайцам я бы осторожно подходил: приходилось свой мотор 36 lbs (Ниссан) разбирать - и он то сделан криворуко что уж от китайцев всякого можно ждать
по хорошему лучше на мотор отдельно ШИМ управление покупать (отдельно оно умеренно стоит, а энергию экономит)
ну.. и вопрос баланса электричества на борту не праздный совсем: если мотор киловатник .... то гену нужно иметь взрослую... и не дай бог она отсыреет и забарахлит ::confused:::
и главное - в чем плюс электро мотора ?
я вижу электро необходимым или
на запретных водоемах (где нельзя ДВС) - не наш случай
для повышения скрытности при добыче - в целом тоже не совсем наш - скрадывать на челноке удобней, я думаю ;)
при всем уважении форм фактор подвесного электромотора не оптимален для езды по чаче - не очень он любит складываться при контакте с корягами (не идет впрок креплению).
Ну и 2 л.с. лучше чем 0.4- 1
-
4 тактный мотор надо возить в определенном положении. Кверх ногами его не повезешь
-это-да. Но есть одно безвредное положение лёжа, надо просто его фиксировать (чтоб не болтался-достаточно резинки). А вообще-то правильно наверно соорудить регулируемый транец на машине и тупо попробовать разные варианты и потом делать выводы и определяться с покупкой.
-
Если говорить за бензиновый мотор, то у меня опыт эксплуатации 2т ямахи 15л/с. 10 лет. Купил новую, абсолютно без опыта использования. Не скажу, что много езжу, но регулярно, и за эти 10 лет отезжено наверно немало. За весь срок один раз заменил свечки и один раз масло в ноге, и то профилактически, все!! После зимы заводится максимум с третьего дрыга, как вчера заглушили. Супернадежная машинка. А на каком боку он зимует, я вообще не заморачиваюсь. Если бензинка, то я однозначно за 2-т, и желательно Ямаху.
-
2т ямахи 15л/с.
купить самый "грузовой" винт и на ней определиться с потребностями в мощности и скорости.
-
axinit,
Так то все верно говоришь, но это "верные суеверия":
при таком назначении мотора (даже если попутно его на рыбалку использовать) надежности ЛЮБОГО нормального* мотора тебе хватит на, скорее всего на несколько жизней. Вот если б ты жил трудной жизнью сомалийского пирата (ну или браконьера коти порой на резинках ходят мурманск - архангельск ... там иное дело).
А вот воздушное охлаждение на вездеход использовании важно: любой ПЛМ живет очень долго если его не убить. а Убить мотор можно относительно быстро следующими способами:
1. перегреть - при езде по кущеям - цепляешь кувшинку на всос или набираешь торфяной жиди в систему охлаждения и Ага ... может не сразу но ... помпу всякими не чистыми жидами ушать можно
2. ударить. Ну вьехать ходом и оторвать башмак на вездеходе малореально - он плавает медленно. а вот удары винтом не полезны => часто момтор надо поднимать - воздушник можно и оставить работать в полводы и поднять заведенны и ... а с водяным охлаждением нужно работать более виртуозно.
* нормальные моторы это почти все кроме китайских, экзотов типа selva, высеров нашей кооперативной промышленности типа кальмар... , кроме того часть китайцев и часть моделей selva тоже нормальные (там часть ямаха с другой наклейкой ;) )
-
купить самый "грузовой" винт и на ней определиться с потребностями в мощности и скорости.
Куда ?
на вездеход нужна можность 2 - 4 л.с.
такую можность с 15хи ямы можно снять с любым винтом
ее в любом состоянии за глаза хватит.
-
перегреть - при езде по кущеям - цепляешь кувшинку на всос или набираешь торфяной жиди в систему охлаждения и Ага ... может не сразу но ... помпу всякими не чистыми жидами ушать можно
Для этого надо иметь забор воды в "спереди",на Вихре возможно,а на Ветерке сзади,на Ямахе ??
-
Нет, ребята, вы чего, она же тяжеленная, я ее сам на транец с трудом ставлю, куда такой мощный нужен? Мне же не на глиссер выходить на Самурае. Надо чегой-то легенькое, но надежное, как моя Ямаха, какой-нибудь двухтактничек на одну-две силы, ну может на две-четыре?
-
SLOW, Сергей привет! Имею пожизненный опыт езды на моторах- от стационарников на деревянных" баржах"(с буксировкой плотов),до лёгких ПВХашек с разными ПЛМ. К твоим правильным сравнениям 2т и 4т-возд. охл. подвесным ,могу добавить сравнение со стационарной установкой : классическая схема стационарника для данной задачи совсем не катит (траву или сеть ей не победить и легко не убрать). Гидравлика- заманчиво,можно сделать типа колонки (не пользовал-дорого). Электро- тоже не было (но аккум.от 100 А/ч. уже весит как 2т мот....). Про 2-4 лс для пихания якоря, в виде Самурая со скоростью=5км.ч.(а это мало против течения и ветра,надо бы=7)-есть сомнения,развеять которые сможет эксперимент с имеющимся 2т Ямой-15,для которой и надо поставить винт с минимальным шагом, иначе она не раскрутится и винт будет работать в не расщетном потоке-получим не корректную картинку и сделаем ошибочные выводы по потребной мощности. Это я так думаю-могу и ошибаться (можно попробовать со штатным винтом).
Нет, ребята, вы чего, она же тяжеленная
я считал-что она=36 кг (по сравнению с машиной в 2т-мелочь)...,не?
-
Убить мотор можно относительно быстро следующими способами:
1. перегреть - при езде по кущеям - цепляешь кувшинку на всос или набираешь торфяной жиди в систему охлаждения и Ага ... может не сразу но ... помпу всякими не чистыми жидами ушать можно
2. ударить. Ну вьехать ходом и оторвать башмак на вездеходе малореально - он плавает медленно. а вот удары винтом не полезны => часто момтор надо поднимать - воздушник можно и оставить работать в полводы и поднять заведенны и ... а с водяным охлаждением нужно работать более виртуозно.
https://www.youtube.com/watch?v=X_NJAZTF-ec&t=195s
https://www.youtube.com/watch?v=ehj3baJ2Tdg
-
В магазинах лежит водномоторная нога ( нога с винтом) , на которую ставится бензопила от 180 до 360 Штиль и др. Т.е. снимаешь с пилы шину и прикручиваешь пилу к этой ноге штатными гайками. Всё. Цена 4000-6500 руб. Первая попавшаяся http://www.master5.ru/shop/UID_10009.html. Пила с собой возится, а нога весит 6-8 кг. Переставить пять минут.
Даже у нас в магазине запчастей и инструмента видел. Купи ногу и подбери к ней по мощности пилу, какая будет оптимальна для винта. Благо пил много разных.
-
В итоге то
1. ловчее с воздушным охлаждением
2. удобнее или Go-Devil - мотор с валом или иные конструктивы болотоходов или транец иметь подъемный - чтобы не мотор откидывать а просто понимать транцем мотор в рабочем положении (на вездеходе не столь важно ибо осадка все одно конская из за колес и на мелях колеса скорее всего автоматом поднимут...)
про возможность достичь 7 км\ч с 15хой - ничего не скажу - пробовать надо... но... уж большо плоха гидродинамика вездехода.
ПС Вращать колесами все равно придеться - часто будут ситуации когда вездеход "чуть чуть цепляет дно" - в такой ситуации и осадка еще ого го - т.е. понтоны будут тереть и не вращая колесами не поплывешь.
-
SLOW,я считал-что она=36 кг (по сравнению с машиной в 2т-мелочь)...,не?
По сравнению с машиной, мелочь, да, но я больше о спине беспокоюсь. Пару раз скрюченный на транец накинешь и кирдык...
-
В магазинах лежит водномоторная нога ( нога с винтом) , на которую ставится бензопила от 180 до 360 Штиль и др. Т.е. снимаешь с пилы шину и прикручиваешь пилу к этой ноге штатными гайками. Всё. Цена 4000-6500 руб. Первая попавшаяся http://www.master5.ru/shop/UID_10009.html. Пила с собой возится, а нога весит 6-8 кг. Переставить пять минут.
Даже у нас в магазине запчастей и инструмента видел. Купи ногу и подбери к ней по мощности пилу, какая будет оптимальна для винта. Благо пил много разных.
http://www.master5.ru/shop/UID_10590.html
Во блин, как интересно, и на мои Хускварны такая хрень есть!
-
Крепеж шин одинаковый у всех пил, звездочки бывают разные. В ноге сделана ответная деталь под фигурную звёздочку, которая крутит пильную цепь. Шаг пильных цепей тоже разный, у мощных пил зуб реже и крупней. К стати в той ссылке есть пояснение Насадка предназначена для эксплуатации в сочетании с мотопилами Husqvarna 137, 142.
https://ok.ru/video/637011397?fromTime=140
-
У меня две разные Хускварны, номера не помню, наверное помощнее. Схожу на склад, посмотрю, напишу. Интересно, к ним такие ноги есть?
-
Вот мои.
-
http://hangkai-nsk.ru/products/nasadka-dlja-benzopily-motor-lodochnyj
Пишут для любой сделают.
-
Ну и супер, значит лодочный мотор у меня уже на пробу будет, на базе 440-й Хускварны. Дождаться лета только осталось, ну и крепление мотора сделать на задний борт, это фигня.
-
Всётаки форум это сила!Одна голова хорошо,а много светлых голов лучше! 1*11
-
4т мотор можно возить практически как угодно, за исключением положений, при которых цилиндр оказывается ниже картера, и масло просачивается через кольца в камеру сгорания. Может ещё протечь через клапан вентиляции картера. Из маломощных моторов до 5лс, масло легко слить прямо через маслозаливную горловину.
-
Слышал от многих, что для маломощных ПЛМ, предпочтительно использование 2Т.
-
Слышал от многих, что для маломощных ПЛМ, предпочтительно использование 2Т.
думаю это все равно
разница только воздушник / водяной
ну и то что если авто бензинка, то для 4Т не нужно топливо бодяжить...
остальное +- не различимо (вернее зависит не от тактности а конкретной марки мотора... от его истории ...)
-
https://youtu.be/iwmm8fiHuOI
-
Ездить не перестал.
-
Это вы по поводу «лесника»?