Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Подвеска => Тема начата: игорь в. от Января 18, 2013, 21:33:50 pm
-
всем привет.тема на обсуждение. разница на лицо. Panhard rod vs Watt's linkage Тяга Панара и параллелограмм Уатта (http://www.youtube.com/watch?v=a8cJCqWkfgk#ws) Watts Link Air Suspension Chevy 2500 (http://www.youtube.com/watch?v=7gj_Ag9OSYs#) Watts link in motion Chevy avalanche (http://www.youtube.com/watch?v=93z3NR7-dWY#)
-
и вот еще Cornergrip.com Watts Link testing on a Saleen S331 (http://www.youtube.com/watch?v=aPzDGXXbwKQ#)
-
для вездехода я думаю это лишнее .а в авиации может и пригодиться (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsmiles.bbmix.ru%2F1223.gif&hash=fb17314ea6b59375f706572f190b6741) (http://СМАЙЛОТЕКА.РФ/onesmile.php?smailik=1223.gif&wrd=%F1%E0%EC%EE%EB%B8%F2&num=1)
-
А-образный рычаг! И приблуд лишних не надо.
-
я тоже сторонник А-образного рычага.но все равно мне кажется этот параллелограмм подспорье панаре.
-
безусловно подспорье. даже интересней чем панара, НО! в нашем случае не бюджетно. я предполагаю что две тяги Уатта стоят как старый мост от УАЗа. все четыре наконечника на шарнире и регулируются. отдаленно напоминает наконечник рулевой тяги. но не альтернатива. да и повесу тяжелей. ИМХО дешевле и проще приварить один раз Панара. такая точность нужна действительно для авто что летают.
-
Для быстрой езды по умеренному бездорожье с мостами лучшая идея, трофи, говнолазанье - а рычаг больше хода даст, а на последнем видео какая то супер гонка - рессоры плюс стаб это очень стабильно, а там ещё и хода короткие и уатта, который в таком конфиге считаю просто лишним.